Служба национальных парков в деревенском стиле
Годы активности | 1900-е годы – настоящее время |
---|---|
Расположение | Соединенные Штаты |
Основные цифры | Служба национальных парков , Гражданский корпус охраны природы , Томас Чалмерс Винт , Герберт Майер |
Влияния | Движение искусств и ремесел , Архитектура Адирондак |
Деревенский стиль Службы национальных парков , иногда в просторечии называемый парковой архитектурой , представляет собой стиль архитектуры, который развился в начале и середине 20-го века в Службе национальных парков США (NPS) благодаря ее усилиям по созданию зданий, гармонирующих с окружающей средой. С момента своего основания в 1916 году NPS стремилась проектировать и строить объекты для посетителей, не нарушая при этом природную или историческую среду. Первые результаты характеризовались интенсивным использованием ручного труда и отказом от регулярности и симметрии индустриального мира, отражая связи с движением искусств и ремесел и американской живописной архитектурой.
Архитекторы , ландшафтные архитекторы и инженеры объединили местное дерево и камень с убедительно местными стилями, чтобы создать визуально привлекательные конструкции, которые, казалось, естественным образом вписывались в величественные пейзажи. Примеры этого стиля можно найти во многих типах сооружений национальных парков, включая входные ворота, отели и домики, парковые дороги и мосты, центры для посетителей, приюты для троп, информационные киоски и даже обычные объекты обслуживания и поддержки. Многие из этих зданий внесены в Национальный реестр исторических мест .
Развитие 1872–1916 гг.
[ редактировать ]Первые национальные парки были ответом на романтизм, который изменил американскую концепцию дикой природы в девятнадцатом веке. Как видно из творчества Джона Джеймса Одюбона , Джеймса Фенимора Купера , Томаса Коула , Джорджа Кэтлина , Уильяма Каллена Брайанта и других, идея дикой природы в течение девятнадцатого века превратилась из сущности, которую следует бояться и которую следует покорить, в ресурс, который следует беречь и беречь. Ранние философии сохранения дикой природы, выраженные через живопись, поэзию, эссе, а затем и в фотографии, помогли заложить основы для создания первых национальных парков. Начиная с Йосемити в 1864 году и Йеллоустона в 1872 году, общественные земли были отведены под парки. Раннее управление этими резервами было бессистемным. Йосемити стал жертвой политизированного совета государственных комиссий, а Йеллоустон получил бесплатного суперинтенданта и никаких ассигнований.
не призывал ее В 1883 году из-за масштабного браконьерства и политического скандала армии было разрешено защищать Йеллоустон, хотя министр внутренних дел сделать это до 1886 года. Армия оставалась в Йеллоустоне в административном качестве до 1916 года. После 1890 года Армия также была призвана защитить Секвойю , дерево Генерала Гранта и Йосемити. В каждом из армейских парков военное министерство было вынуждено возвести базовые сооружения для собственных нужд. Форт Йеллоустоун , штат Вайоминг, был самым важным из этих комплексов. Армейские здания там были построены по стандартным армейским спецификациям. Армия не имела прямого интереса к ландшафту, и это отражалось в их архитектуре.
В тех первых парках, где Министерство внутренних дел сохраняло административную ответственность (включая Кратер-Лейк , Маунт-Рейнир и Глейшер ), правительственные здания обычно ограничивались примитивными, народными выражениями потребностей в объектах. Обычно хватало грубых каркасных лачуг, бревенчатых хижин или каркасов палаток. Эти первые государственные объекты могли быть простыми, поскольку ответственность за размещение и транспортировку посетителей парка была делегирована концессионерам парка.
Первые концессионеры парков практически не получали контроля. Их структуры представляли собой типичные временные пограничные усилия. Железные дороги принесли первые крупные изменения в парки. Только после завершения строительства северных трансконтинентальных железных дорог в 1890-х годах, например, в Йеллоустоне появились более продвинутые концессионные объекты. Среди первых из них был отель Lake , построенный Северо-Тихоокеанской железной дорогой в 1890 году. Формальный классицизм этого сооружения с его ионическими колоннами, тремя выступающими портиками и симметричным фасадом ясно давал понять, что здание не имеет ничего общего со своим окружением. В то же время в рамках этого процесса они также представили свой архитектурный и инженерный опыт. Поиски железными дорогами архитектурных стилей, подходящих для парковых зон, происходили в то время, когда ландшафтная архитектура начинала оказывать большое влияние на архитектурный дизайн и теорию. В 1842 году ландшафтный архитектор Эндрю Джексон Даунинг опубликовал свои идеи о «живописном» ландшафте и важности природы в архитектурном дизайне в своей широко распространенной книге. Коттеджные резиденции . [ 1 ] Несколько десятилетий спустя Фредерик Лоу Олмстед- старший, друг и ученик Даунинга, работая совместно с такими архитекторами, как Генри Хобсон Ричардсон , укрепил связи между архитектурой и ландшафтной архитектурой. Формы зданий соответствовали их местоположению, а ландшафтный дизайн стал неотъемлемой частью дизайна. Хотя здания обычно строились из натуральных материалов, таких как природный камень, древесина и черепица, лишь немногие из них были намеренно «деревенскими». Ранние «деревенские» примеры обычно представляли собой «безумия» – беседки и небольшие павильоны. Более крупные здания, намеренно деревенские по стилю, появились в горах Адирондак в 1870-х годах, создав стиль, известный как Архитектура Адирондак . Это влияние начало проявляться в парковой архитектуре после 1900 года.
Политика
[ редактировать ]По мере того, как в 1920-х годах Служба парков стала более организованной, она ввела политику деревенского дизайна. Обнародованный в первую очередь ландшафтным архитектором Томасом Чалмерсом Винтом при поддержке архитектора Герберта Майера , деревенский дизайн стал стандартной практикой в Службе парков. В 1930-е годы Служба парков руководила проектами Гражданского корпуса охраны природы в государственных парках и использовала возможность для широкого распространения деревенского дизайна. Однако в период после Второй мировой войны стало очевидно, что объекты не могут быть построены в достаточном количестве, чтобы справиться с огромным увеличением посещаемости парков автомобилями. В программе «Миссия 66» Винт и Майер сознательно отказались от деревенского стиля в пользу более компактного и оперативного современного стиля.
Йосемити
[ редактировать ]В 1903 году клуб Sierra Club построил Мемориальный домик ЛеКонте в долине Йосемити . Он был спроектирован как летняя штаб-квартира клуба и включал в себя библиотеку и клубный информационный центр. Выветрившийся природный гранит доминировал в симметричном здании в стиле Тюдоровского Возрождения, которое несло сильный отпечаток своего архитектора Джона Уайта в преувеличенной линии крыши, занимавшей более половины высоты строения, огромном гранитном камине и грубо отделанной открытой крыше. балки.
Железная дорога долины Йосемити построила депо в 1910 году в Эль-Портале недалеко от границы парка, а также этапное депо в долине Йосемити . Хотя деятельность железной дороги была в гораздо меньших масштабах, чем в Гранд-Каньоне или Йеллоустоне, ее здания были ярким выражением местной парковой архитектуры. Оба строения были построены в деревенском стиле, напоминающем Адирондак архитектуру лагеря девятнадцатого века. Деревянные каркасные здания были покрыты панелями из декоративных ветвей. Диагональные кронштейны депо представляли собой небольшие бревна с торчащими сучками. Депо Йосемитской долины, которое также служило телеграфом, имело крутую остроконечную крышу, составлявшую более половины высоты здания, и оконные стекла ромбовидной формы. Обе структуры были представителями местного движения «деревенской» архитектуры, которое развилось в Йосемити после 1900 года. Несколько зданий в соседнем Кэмп-Карри разделяли этот стиль.
Глейшер-Пойнт получил новый отель в 1917 году. Построенное компанией Desmond Park, 2-х и 3-этажное строение, крытое галькой, имело явно выраженный акцент в дизайне швейцарского шале . Крутые скатные крыши, многочисленные фронтоны и замысловатые балконы добавляли деталей этому альпийскому строению. Несмотря на то, что отель расположен так, что из него открывается вид на высокогорную местность Йосемити, он был достаточно удален от самого Глейшер-Пойнт, чтобы уменьшить его визуальное воздействие.
Мемориальный домик Парсонса был построен Сьерра-клубом в 1915 году в Туолумн-Медоуз. Парсонс-Лодж представлял собой широкое низкопрофильное здание, стены которого выглядели сложенными из гранитной каменной кладки. На самом деле архитектор экспериментировал с новой техникой строительства, так что потрепанные каменные стены имели бетонное ядро. Эта философия использования новых методов строительства в визуальной имитации новаторских строительных технологий созрела в 1920-х годах в таких структурах, как отель Ahwahnee в Йосемити . Современный архитектор заявил: «Кажется, что здание вырастает из земли естественным образом и принадлежит ей так же, как соседние деревья и камни».
Йеллоустоун
[ редактировать ]В Йеллоустонском национальном парке в 1903 году Северо-Тихоокеанская железная дорога построила гостиницу Old Faithful Inn . Этот шестиэтажный курорт был построен в традициях швейцарских шале -норвежских вилл, но выполнен в очень западном приграничном стиле. Снаружи бревенчатая каркасная конструкция была обшита черепицей, а здание было сильно скреплено деревянными опорами и углами. Два этажа выступающих мансардных окон выступали из огромного главного фронтона , который был доминирующей архитектурной особенностью. Сочетание бревен, черепицы и формы привело к созданию мастерской конструкции. Гостиница была спроектирована Робертом Римером, который, как говорят, «нарисовал план, пока неуверенно выходил из монументального погружения в солод, и некоторые авторитеты утверждают, что могут прочитать этот факт в его уникальных контурах».
Серия из четырех «придорожных музеев» была спроектирована для Йеллоустона Гербертом Майером в конце 1920-х годов в Мэдисоне, бассейне Норрис Гейзер, Рыбацком мосту и Олд Фейтфул . Майер спроектировал множество парковых сооружений в западных национальных парках во время своего пребывания в должности активного архитектора Службы парков, а затем стал влиятельным администратором в региональном офисе Службы парков.
В 1927 году Бозмана архитектор Фред Ф. Уилсон спроектировал новую трехэтажную конструкцию для Eagle's Store на месте первоначального магазина, построенного в Западном Йеллоустоне в 1908 году. Уилсон пожертвовал свой опыт на продвижение деревенского стиля Службы национальных парков. [ 2 ] Дизайн был похож на дизайн гостиницы Old Faithful Inn. [ 3 ] Уилсон установил еловые бревна длиной от 18 футов (5,5 м) до 36 футов (11 м) в основание из риолита и бетона . [ 2 ] Контрфорсы были изготовлены из базальта . [ 4 ] [ 5 ]
Маунт-Рейнир
[ редактировать ]Национальный парк Маунт-Рейнир является пятым по возрасту национальным парком и первым, спроектированным с использованием генерального плана. Частично благодаря позднему заселению территории, а также генеральному плану Службы национальных парков, Национальный парк является домом для превосходных примеров деревенского стиля Национального парка. Здания в четырех исторических районах — Нисквалли, Лонгмайр , Парадайз и Санрайз — наряду с патрульными хижинами и мостами делают парк витриной деревенского стиля.
У входа в Нискуалли массивные входные ворота отмечают вход в парк. Они стали результатом запроса министра внутренних дел Боллинджера, который попросил их во время посещения парка в 1910 году. Пергола была закончена к визиту президента Уильяма Говарда Тафта на гору Ренье осенью 1911 года. Дальше вглубь исторического района Лонгмайра находится несколько зданий в предпарковом и раннем деревенском стиле. Отель National Park Inn в Лонгмайре был спроектирован как скромное здание в красивом месте в начале Тропы Страны Чудес . Библиотека, музей и центр для посетителей, а также общественное здание являются яркими примерами деревенской архитектуры начала двадцатого века. Административное здание, как зрелое здание НПС, было построено в 1928 году и представляет собой пример удачного сочетания стиля прерий и деревенского стиля. [ 6 ]
Самая известная территория национального парка — исторический район Парадайз. построенный компанией национального парка Ренье в 1916–1917 годах, Отель Paradise Inn, является жемчужиной национального парка. Следуя примеру Old Faithful Inn , Гостиница площадью 2 + 1 ⁄ 2 этажа была спроектирована так, чтобы выдерживать суровые каскадные зимы. Отель был построен из остатков сильного лесного пожара, который сжег несколько миль кедровых деревьев. За годы воздействия эти деревья превратились в прекрасное серебро, которое использовалось для архитектурных и декоративных элементов домика. Другие здания в Парадайзе включают станцию рейнджеров, станцию комфорта, дом гида и современный образец деревенского стиля - новый Центр для посетителей Генри М. Джексона .
Гранд-Каньон
[ редактировать ]В Аризоне железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе в 1901 году завершила ветку от главной линии Чикаго-Лос-Анджелес до южного края Гранд-Каньона , за несколько лет до того, как Гранд-Каньон был провозглашен Национальным памятником . В сотрудничестве с компанией Fred Harvey компания железная дорога построила роскошный отель El Tovar на южном краю в 1904 году. Санта-Фе наняла Чарльза Фредерика Уиттлси из Топики, штат Канзас, для проектирования здания, в котором было более ста спален. Он открылся в январе 1905 года. Построенный в стиле эклектики начала века, Эль Товар вобрал в себя, согласно литературе Фреда Харви, внешние элементы швейцарского шале и норвежской виллы с экзотическим сочетанием внутренних мотивов, в том числе пятнадцатого века . столовая века и ряд «художественных комнат», в которых хранились картины Томаса Морана , ковры навахо и другие артефакты коренных американцев . Отель был «окрашен в насыщенный коричневый или обветренный цвет, который идеально гармонировал с серо-зеленым цветом его уникального окружения. Он приятен для глаз».
Дом Хопи , расположенный в непосредственной близости от Эль-Товара, был построен Фредом Харви и Санта-Фе в 1905 году. Здание было спроектировано как сувенирный магазин, где коренные американцы могли продавать свои товары. Таким образом, он предоставил выход хопи, жившим на его части, а также навахо, которые построили поблизости традиционные хоганы . хопи Дом хопи точно копировал пуэбло в Орайби , штат Аризона, и был спроектирован Мэри Колтер , архитектором компании Fred Harvey Company. Здание было построено в традиционном стиле пуэбло , который хорошо подходил к этой обстановке. Работа Дома Хопи оказала длительное влияние на парковую архитектуру и на современную архитектуру юго-запада, хотя более поздние адаптации пуэбло, как правило, меньше заботились об аутентичности. Стилистический выбор мисс Колтер и компании Фреда Харви был в первую очередь коммерческим, призванным стимулировать интерес к товарам коренных американцев. Если судить по таким стандартам, Дом Хопи был успешным; он служил красивым маркетинговым центром. Дом Хопи символизировал партнерство коммерциализма и романтизма, которое во многом характеризовало архитектуру Фреда Харви.
Примерно в 1914 году компания Фреда Харви начала масштабное расширение своих предприятий в Гранд-Каньоне. Одной из первых новых структур была Lookout Studio , спроектированная Мэри Колтер . Построенное из местного камня, здание на краю каньона имело неровную линию парапета крыши, которая соответствовала форме и цвету окружающих скал.
«Отдых отшельника» , еще одно из фантастических зданий Колтера, был построен в начале Тропы отшельника в 1914 году и служил ларьком с закусками и сувенирным магазином. Построенное из местных камней и массивных бревен, здание, казалось, выросло на своем месте и было тщательно прикрыто растительностью. Его самой впечатляющей особенностью был огромный камин.
Концессии на относительно отдаленной северной окраине Гранд-Каньона были построены и эксплуатировались компанией Utah Parks Company , дочерней компанией Union Pacific Railroad . Концессионные операции там сосредоточены в Гранд-Каньон-Лодж , построенном на краю каньона в 1927–1928 годах. спроектированный известным архитектором Гилбертом Стэнли Андервудом Массивный коттедж в деревенском стиле, , был построен из древесины, бревен и местного известняка. В общей сложности 120 гостевых домиков в деревенском стиле расположены за пределами главного здания. Первоначальная конструкция домика сгорела в 1932 году, но была восстановлена в 1936–1937 годах на первоначальном основании. Деревенский дизайн оригинального коттеджа был сохранен в здании 1937 года, и сегодня комплекс Grand Canyon Lodge считается наиболее сохранившимся из деревенских отелей национального парка той эпохи. [ 7 ]
Национальный парк Глейшер
[ редактировать ]Национальный парк Глейшер был основан в 1910 году, непосредственно к северу от главной линии Великой Северной железной дороги . Железная дорога немедленно начала масштабную программу концессионного развития в парке и рядом с ним, которая включала строительство двух крупных отелей и девяти небольших комплексов «шале». Краеугольным камнем проекта стал отель Glacier Park Hotel (ныне Glacier Park Lodge ), расположенный недалеко от границы парка на станции Glacier Park ( Восточный ледник ). Отель был рассчитан на 400 гостей. Огромный комплекс из бревенчатых каркасов имел четыре этажа в высоту и длину 628 футов (191 м). В отеле есть музыкальный и письменный залы, солярий и больница скорой помощи, а также колонны из неочищенных бревен диаметром до четырех футов. Используемые как снаружи, так и внутри, бревна привнесли природу внутрь для удовольствия и комфорта гостей. Как описано в современной рекламной литературе, в «Лесном» вестибюле на полу вестибюля был «открытый костер; здесь туристы, достойные вожди черноногих и обветренные гиды собираются по вечерам возле огромной каменной гряды, на которой весело потрескивают ароматные сосновые ветки. " Структура, занимающая площадь 160 акров (0,6 км 2 ) тракт по лагерю индейцев черноногих.
Другим крупным ледниковым проектом железной дороги был отель Many Glacier , огромный и беспорядочный отель в стиле швейцарского шале на берегу озера Свифткуррент в северо-восточной части парка. Третий отель Glacier в деревенском стиле, ныне известный как Lake McDonald Lodge , был построен в частном порядке в 1913 году и добавлен к концессии Great Northern в 1930 году.
Лагеря шале, разбросанные по всему парку, представляли собой бревенчатые или каменные постройки, построенные «в швейцарском стиле архитектуры». Большинство из них представляли собой комплексы бревенчатых домиков, в то время как другие, особенно шале «Сперри» и шале «Гранитный парк» , представляли собой каменные здания. В каждом из изолированных помещений был огромный каменный камин. Шале, расположенные на небольшом расстоянии друг от друга, располагались в самых живописных частях парка.
Кратерное озеро
[ редактировать ]Строительство Crater Lake Lodge в Орегоне началось в 1914 году, хотя позже были построены многочисленные пристройки. Отель был построен прямо на краю кратера, примерно в 1000 футов (300 м) над озером. Первоначальный план был довольно симметричным. Нижний этаж, построенный из камня, имел красивые арочные окна. Верхние этажи были покрыты гонтом. Крыша, прерываемая рядами слуховых окон, имела подрезанные фронтоны на концах . Хотя отель использовал в своем дизайне местные материалы в попытке интегрироваться с объектом, комплекс оставался относительно заметным благодаря своему расположению.
- См. также
- Исторический район долины Мансон
- Исторический район Рим-Виллидж
- Исторический район Рим Драйв
- Резиденция суперинтенданта Кратерного озера
- Мемориальное здание Синнотта № 67
- Станция комфорта № 68
- Станция комфорта № 72
Другие национальные парки
[ редактировать ]Другие национальные парки со структурами в этом стиле включают:
- Лодж Брайс-Каньон в национальном парке Брайс-Каньон .
- Здания Гражданского корпуса охраны природы в историческом районе Бандельер CCC , национальный памятник Бандельер , Лос-Аламос, Нью-Мексико.
- Замок Орегонских пещер расположен в историческом районе Орегонских пещер в Национальном памятнике Орегонские пещеры .
- Гостиница Painted Desert Inn в национальном парке Петрифайд-Форест .
- Смотровая площадка Теневой горы в национальном парке Роки-Маунтин .
- Зайон Лодж в национальном парке Зайон .
Национальные леса США
[ редактировать ]Этот термин даже применялся к некоторым сооружениям аналогичного стиля, расположенным в национальных лесах :
Государственные парки США
[ редактировать ]Этот стиль был принят рядом государственных парков США. Работу часто выполнял Гражданский корпус охраны природы . Некоторые примеры:
- Иллинойсе в Starved Rock Лодж
- Государственный парк Миллерсильвания недалеко от Олимпии, Вашингтон
- Лодж Sylvan Lake и другие здания в государственном парке Кастер , Южная Дакота.
- Лодж Mount Magazine State Park в Арканзасе
- Mather Lodge в государственном парке Пти-Жан в Арканзасе
- Лодж Silver Falls в государственном парке Силвер-Фолс в Орегоне
- Приют CCC в государственном парке Покагон в Индиане
- Палаточный лагерь CCC в государственном лесу Аптон , в Аптоне , Массачусетс.
- Государственный парк Лонгхорн Каверн в округе Бернет, штат Техас
- Три домика, построенных CCC, на краю каньона в государственном парке Пало-Дуро-Каньон в округе Рэндалл, штат Техас.
- Государственный парк Мемориала Долливера недалеко от Форт-Додж, Айова
- Государственный парк Джея Кука недалеко от Дулута, Миннесота
- Маунт-Тамалпаис Государственный парк недалеко от Милл-Вэлли , Калифорния , в частности тропы, пожарная смотровая площадка на вершине горы и знаменитый Горный театр / Мемориальный амфитеатр Сиднея Б. Кушинга. [ 8 ]
Влияние в Канаде
[ редактировать ]В Канаде деревенская архитектура повлияла на дизайн нескольких зданий национальных парков, таких как Информационный центр парка Джаспер (1914 г.) и регистрационный комплекс восточных ворот парка Райдинг-Маунтин (1933 г.). [ 9 ] Также этот стиль повлиял на такие отели, как Château Montebello (1930 г.), и на многие частные резиденции, особенно загородные дома и вторые дома, построенные на озерах и в лесах («коттеджи» в Южном Онтарио, «хижины» в Западной Канаде и т. д.).
См. также
[ редактировать ]- Грандиозные железнодорожные отели Канады
- Шатоский
- Дэниел Рэй Халл
- Мэри Джейн Колтер
- Герберт Майер
- Роберт Ример
- Гилберт Стэнли Андервуд
- Томас С. Винт
- Деревенская мебель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Даунинг, Эндрю Джексон (1856). Коттеджные резиденции: или серия проектов сельских коттеджей и коттеджных вилл, а также их садов и территорий, адаптированных к условиям Северной Америки . Уайли и Холстед.
- ^ Перейти обратно: а б Аарстад, Рич; Аргимбау, Элли; Баумлер, Эллен; Порсилд, Шарлин; Шоверс, Брайан (2009). Топонимы Монтаны: от Альзады до Зортмана . Историческое общество Монтаны. п. 73. ИСБН 978-0975919613 .
- ^ «Информационная форма Национального реестра исторических мест: Западный Йеллоустоун, Монтана» . Служба национальных парков . 24 февраля 1983 года . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ «Орлиный магазин, Западный Йеллоустоун, Монтана» . Департамент геологии Университета Джорджии . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ Фландро, Карли (20 июня 2011 г.). «Сердце исследователя: семья Игл оставила сильное наследие на юго-западе Монтаны» . Ежедневная хроника Бозмана . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ Кайзер, Харви (1997). Достопримечательности ландшафта: историческая архитектура в национальных парках Запада . Книги хроник. ISBN 0-8118-1854-3 .
- ^ «Архитектура в парках: тематическое исследование национальных исторических памятников» . Служба национальных парков . Проверено 13 августа 2009 г.
- ^ Калифорния, Парки штата Калифорния, штат. «Особенности государственного парка горы Тамалпаис CCC» . Государственные парки Калифорнии .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Парки Канады - Национальный исторический памятник Канады, регистрационный комплекс Восточных ворот парка Райдинг-Маунтин» . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 г. Проверено 26 июня 2010 г.
- Уильям К. Твид, Лаура Э. Сульер и Генри Г. Лоу, Деревенская архитектура: 1916–1942 (NPS, 1977)
- Гарольд Л. Икес, Арно Б. Каммерер, А. Е. Демарай и Конрад И. Вирт, Служба национальных парков, парковые структуры и сооружения (Вашингтон, округ Колумбия: государственная типография, 1935), 3.
- Меррилл Энн Уилсон, «Деревенская архитектура: стиль национального парка», « Тенденции » , (июль, август, сентябрь 1976 г.), 4–5.
- Родерик Маш, Дикая природа и американский разум (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1973), 101.
- Д. Г. Баттл и Э. Н. Томпсон, Отчет об исторической структуре форта Йеллоустон (Денвер: Служба национальных парков, 1972), 72.
- Л. М. Фройденхайм и Э. Сассман, Строительство с природой: корни традиций региона залива Сан-Франциско (Санта-Барбара: Peregrine Smith, Inc., 1974), 3.
- У. Э. Колби, «Завершенная Мемориальная Ложа ЛеКонта», Бюллетень Sierra Club 5:66–69 (январь 1094 г.).
- Роберт Шенкленд, Стив Мэзер из национальных парков (Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1954), 117.
- Дж. В. Джеймс, Большой Каньон и как его увидеть (Бостон: Little Brown and Co., 1910), 17.
- Великая Северная железная дорога, «Национальный парк Глейшер, отели и туры» (рекламный буклет, около 1915 г.), 3.
- Sierra Club, «Отчет о Мемориальной ложе Парсонса», Бюллетень Sierra Club , 10:84–85 (январь 1916 г.).
- Барнс, Кристина (апрель 2002 г.). Великие ложи национальных парков: книга-компаньон к телесериалу PBS . Пфулгофт, Фред (фотограф); Моррис, Дэвид (фотограф). WW Запад. ISBN 0-9653924-5-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Достопримечательности ландшафта: историческая архитектура в национальных парках Запада. Харви Кайзер, 1997 год. ISBN 0-8118-1854-3
- «Великие ложи национальных парков» . Общественное вещание штата Орегон . 2006 год . Проверено 4 марта 2007 г.
- «Парковая архитектура в западных национальных парках: деревенский дизайн и натурализм начала двадцатого века» . Служба национальных парков . Сентябрь 1999 года . Проверено 4 марта 2007 г.
- Хейнс, Уэсли. Тематическое исследование «Большой лагерь Адирондак»
- Архитектура Кратерного озера
- Архитектура парков штата Миннесота
- Хорошо, Альберт. Парковые и рекреационные сооружения , части I-III (1938) . Проверено 19 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Парковая архитектура в западных национальных парках — деревенский дизайн и натурализм начала двадцатого века .
- «Архитектура в парках: исследование темы национального исторического памятника» — онлайн-книга Лоры Сульер Харрисон (1986) .
- Великие ложи национальных парков на IMDb