Лунд, Юта
Лунд, Юта | |
---|---|
![]() Заброшенное здание в Лунде, октябрь 2011 г. | |
Координаты: 38 ° 00'27 "N 113 ° 25'54" W / 38,00750 ° N 113,43167 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Юта |
Графство | Железо |
Основан | 1898 |
Назван в честь | Роберт С. Лунд |
Высота | 5085 футов (1550 м) |
GNIS Идентификатор функции | 1430015 [ 1 ] |
Лунд — некорпоративная деревня , расположенная в долине Эскаланте на северо-западе округа Айрон , штат Юта , США, примерно в 35 милях (56 км) к северо-западу от Сидар-Сити . Город, основанный в начале двадцатого века, был станцией на железной дороге Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити (позже Union Pacific Railroad ) и общественным центром для поселенцев начала двадцатого века. Однако население этого района никогда не было большим, и большинство первых поселенцев не добились успеха из-за сурового и засушливого климата региона.
История
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1910 | 24 | — | |
1920 | 148 | 516.7% | |
1930 | 191 | 29.1% | |
1940 | 118 | −38.2% | |
1950 | 42 | −64.4% | |
Источник: Бюро переписи населения США. [ 2 ] |
Поселенческая деятельность в районе Лунда началась с завершением строительства железнодорожной линии через долину Эскаланте зимой 1898–1899 годов, но население Лунда оставалось чрезвычайно небольшим до 1911 года, когда долина была открыта для приусадебных поселений. Городок Лунд был заложен в 1913 году, положив начало десятилетию относительной активности в этом месте. Город был назван в честь Роберта К. Лунда, законодателя штата Юта, владельца местной шахты и директора Union Pacific Railroad . [ 3 ] Однако в 1920-х годах началось сокращение населения из-за банкротства большинства приусадебных ферм. Самое драматическое событие в Лунде произошло в феврале 1922 года, когда ужасное наводнение обрушилось на пустынную долину и частично затопило город.
Лунд приобрел значение как железнодорожный узел в 1923 году, когда компания Union Pacific построила ветку от Лунда до Сидар-Сити. Ветка была построена частично для поощрения поездок в национальные парки южной Юты, и в летние месяцы до 1960 года по ней ходили пассажирские поезда. В другое время пассажиры, направлявшиеся в Сидар-Сити, садились на железнодорожный соединительный автобус в Лунде, который следовал по государственному маршруту. 19 (Лундское шоссе). В рамках этой строительной программы железная дорога возвела самое выдающееся здание исторического города — величественное депо, спроектированное известным архитектором Гилбертом Стэнли Андервудом . Последние пассажирские поезда остановились в Лунде в 1969 году, а в следующем году здание депо было снесено, что положило конец известности городских железных дорог.
Почтовое отделение работало в Лунде с 1901 по 1967 год. [ 4 ] Его закрытие отразило годы постепенного сокращения населения в этом районе, и сегодня в окрестностях Лунда проживает лишь горстка людей.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Геологическая служба США Информационная система географических названий: Лунд
- ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Бюро переписи населения США . Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ Ван Котт, Джон В. (1990). Названия мест Юты . Солт-Лейк-Сити, Юта: Издательство Университета Юты . п. 237. ИСБН 0-87480-345-4 .
- ^ «Айрон Каунти, штат Юта» . postalhistory.com.
Ссылки
[ редактировать ]- Сигмиллер, Джанет Бертон. История округа Айрон: сообщество превыше себя . Солт-Лейк-Сити: Историческое общество штата Юта, 1998. ISBN 0-913738-19-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Лунд и Берил на GhostTowns.com