Красные глушилки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Модель 706 | |
---|---|
![]() Красные глушители в отеле Prince of Wales (2006) | |
Обзор | |
Производитель | Уайт Мотор Компани |
Также называется |
|
Производство | 1935–39 |
Модельные годы | 1936–39 |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Макет | фр. |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,2 л (318 куб. Дюймов), I6 Белый 16А |
Передача инфекции | ручной (переоборудован в автоматический) |
Размеры | |
Колесная база | 4470 мм (176 дюймов) |
Red Jammers — это старинные White Motor Company /Bender Body Company модели 706, автобусы используемые в национальном парке Глейшер в США для перевозки посетителей парка с 1936 года. Красными автобусы называются из- за их характерной окраски, окрашенной в цвет спелых гор. Ягоды рябины водителей автобусов называют глушилками из-за звука, который издавали несинхронизированные коробки передач , когда водитель переключал передачи на крутых дорогах парка. Даже двойное сцепление не могло устранить весь стук зацепления, который навсегда был устранен после модернизации 1989 года, в которую были добавлены автоматические коробки передач.
Дизайн
[ редактировать ]Шасси модели 706 компании White Motor Company с двигателем White 16A с плоской головкой рядным 6-цилиндровым мощностью 94 л.с. (70 кВт) и объемом 318 куб. дюймов (5,2 л) и кузовом от Bender Body Company превзошло своих конкурентов во время групповых испытаний в национальном парке Йосемити в Калифорнии в 1935 год, что привело к выбору этой модели Службой национальных парков . Отличительные автомобили с откидным брезентовым верхом были разработаны известным промышленным дизайнером Алексисом де Сахновски , автором механического дизайна которого является Ф.В. Блэк (президент White Motor Co.) и Герман Бендер (Bender Body Co.). [ 1 ] Двигатель и шасси White 16A уже использовались для междугородних и транзитных перевозок; брезентовый верх использовался в более ранних автобусах White Model 614, впервые построенных для Йеллоустона с 1931 года. [ 2 ] Некоторые из более поздних автобусов использовали двигатель White Type 20. [ 3 ]

Каждый из Red Jammers, построенный для Glacier, вмещал семнадцать пассажиров на четырех многоместных сиденьях по четыре ряда в ряд (плюс одно спереди, рядом с водителем), с пятью дверями с правой (бордюрной) стороны автомобиля для пассажиров и одной дверью. слева для водителя; было четыре скорости вперед и одна назад, для переключения между которыми требовалось двойное сцепление, максимальная скорость составляла примерно 45 миль в час (72 км/ч). Механические тормоза были склонны к перегреву, а скорость на спуске контролировалась торможением двигателем с переключением на третью передачу с максимальной скоростью 22 миль в час (35 км/ч). [ 4 ] Белый 706 также был доступен как модель с четырнадцатью пассажирами, которая эксплуатировалась в Йеллоустоне, без самого заднего многоместного сиденья в пользу багажного отделения, отличающегося удалением самой задней уличной двери в пользу пары задних распашных дверей, и наличие металлических решеток на задних дверях и крайних задних боковых стеклах и подсветки . [ 5 ]
Цвета кузова и отделки были уникальными для парка, в котором они работали. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Транспорт в Глейшере первоначально был налажен в 1913 году с использованием дилижансов, но их надежность была низкой из-за примитивных дорог и альпийской погоды; Уолтер Уайт предложил Луису Хиллу, который в 1914 году разработал генеральный туристический план парка, идею использовать транспортные средства своей компании, а Роу Эмери компания Glacier Park Transportation компании тем летом начала период оценки с десяти автобусов на 11 пассажиров, пяти автобусов на 7 человек. -пассажирские туристические автомобили и два грузовика, поставленные компанией White Motor Company. [ 7 ] Хотя вместимость автобусов была завышена и обеспечивала примитивную защиту от непогоды, позже тем летом они заменили дилижансы, и Хилл подписал эксклюзивное соглашение с White Motor Company на поставку автобусов для Glacier. Оригинальные автобусы 1914 года были модернизированы с улучшенными кузовами, а новые автобусы были заказаны и поставлены в период с 1925 по 1927 год после того, как оригинальные автобусы состарились. [ 7 ]
Белый Модель 706
[ редактировать ]
Завершение дороги Going-to-the-Sun Road в 1933 году вынудило GPTC заказать новые автобусы, поскольку существующий автопарк не мог пересечь перевал Логан . [ 8 ] GPTC выбрала новую модель White Model 706 вместе с несколькими другими парками; 35 автобусов White 706 были изготовлены для Glacier и поставлены в период с 1936 по 1939 год по цене 5000 долларов США (что эквивалентно 110 000 долларов США в 2023 году) каждый. [ 8 ] По состоянию на 2020 год в национальном парке Глейшер по-прежнему эксплуатировалось 33 оригинальных автобуса.
Микроавтобус Volkswagen Type 2 рассматривался как замена Red Jammers в 1956 году; Тип 2, которые тогда использовались в национальном парке Банф , были отклонены из-за отсутствия кондиционера и слабых двигателей. [ 9 ]
Один из «пропавших» автобусов Глейшера сохранился до наших дней. В парке нет. 78 хранятся в исходном состоянии в штаб-квартире в Западном леднике. [ 10 ] № 100 был разрушен и не подлежал ремонту в результате аварии со смертельным исходом, произошедшей рано утром 27 июня 1977 года. [ 11 ]
1999–2002 гг. Реставрация
[ редактировать ]В 1989 году Red Jammers были оснащены автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля, тормозами с усилителем, новыми двигателями с впрыском топлива и новыми осями. [ 9 ] [ 12 ] Замена оригинальных стандартных трансмиссий устранила фирменный «заедающий» звук. Однако благонамеренные модификации 1989 года добавили раме напряжения; Летом 1999 года один из Red Jammers потерял переднюю ось после того, как повышенные нагрузки привели к растрескиванию передних элементов рамы, а более тщательный осмотр выявил трещины во многих автобусах. [ 12 ] вынуждая концессионера парка немедленно вывести флот из эксплуатации. К тому году было подсчитано, что каждый автобус проехал не менее 600 000 миль (970 000 км), при условии пробега по 100 миль (160 км) каждый день в течение 60 лет со 100-дневными сезонами. [ 13 ] Первоначальной реакцией было сделать выход на пенсию постоянным, но письма и телефонная кампания убедили Службу национальных парков более тщательно проверять автобусы после сезона 1999 года. [ 14 ]

Автобус №. 98 проехал 2000 миль (3200 км) в Мичиган для проверки компанией Ford Motor Company в феврале 2000 года; Компания Ford, пожертвовавшая 6,5 миллионов долларов на обновление автопарка, не использовала этого. 98 в качестве прототипа реконструкции, при этом расходы на пилотную реконструкцию будут разделены между Ford и концессионером парка. [ 14 ] Обновленный номер. 98 дебютировали в Lake McDonald Lodge 21 июня 2001 года; второй прототип, нет. 105, был перестроен на меньшем по размеру шасси Ford E350. [ 15 ] Стоимость восстановления нет. 98 составила 202 000 долларов США (что эквивалентно 357 000 долларов США в 2023 году), из которых Форд заплатил 177 000 долларов США; последующие затраты на восстановление были снижены до 140 000 долларов США (что эквивалентно 248 000 долларов США в 2023 году) на автобус. [ 16 ]
Весь действующий парк Glacier был модифицирован в период с 2000 по 2002 год компанией Ford совместно с TransGlobal в Ливонии, штат Мичиган, для работы на пропане или газе , чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду. [ 17 ] двигатели Ford 5,4 л V8 . На шасси устанавливались [ 18 ] Кузова были сняты с исходного шасси и установлены на современное Ford E Series . шасси фургона [ 19 ] которые были увеличены, чтобы соответствовать оригинальной колесной базе 176 дюймов (4500 мм). [ 20 ] Крылья были заменены копиями из стекловолокна для установки более широких колес, диаметр уменьшен с 21 до 16 дюймов (от 530 до 410 мм), а также были внесены многочисленные улучшения в деталях, включая замену оригинальных фанерных полов на алюминиевые, модернизацию наружных фонарей и установку окна из безопасного стекла. [ 21 ]
В конце 2018 года было объявлено об очередном обновлении флота Red Jammer. Двигатели, установленные в ходе предыдущей реконструкции, будут заменены гибридными двигателями V8 объемом 6,2 л , которые заменят двигатели V8 объемом 5,4 л, установленные в 2000–2002 годах, а косметические детали, включая новые колеса диаметром 19,5 дюймов (500 мм) и колеи, будут увеличены. очень напоминают оригинальное оборудование, поставленное в конце 1930-х годов. Модификации будут выполняться компанией Legacy Classic Trucks со штаб-квартирой в Дриггсе, штат Айдахо . [ 20 ] [ 22 ]
Другие парки
[ редактировать ]К 1939 году около 500 самолетов White 706 были изготовлены и эксплуатировались в семи национальных парках: Брайс-Каньон , Ледник, Гранд-Каньон , Маунт-Рейнир , Йеллоустоун, Йосемити и Зайон . [ 2 ] [ 23 ] В Глейшере сложность проезда по дороге «Иду к Солнцу» означала устойчивый спрос на автобусные туры, в отличие от других парков, где популярность частных автомобилей привела к прекращению автобусных туров, а другие парки распродали свои белые 706. автобусов, когда в 1960-х годах дальнейшее техническое обслуживание стало слишком дорогостоящим. [ 6 ] [ 24 ]
Парк | Изображение | Цвета | Количество | Примечания | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тело | Подрезать | 1936 | 1937 | 1938 | 1939 | Общий | |||
Брайс-Каньон | темно-зеленый | серебристый и черный | — | 12 | 1 | 8 | 21 | Серебристая крыша, черная отделка и крылья. Управляется компанией Utah Parks . Нет известных выживших. [ 25 ] 21 отмеченный экземпляр был разделен между тремя парками Юты и Аризоны. [ 26 ] | |
Гранд-Каньон | |||||||||
Сион | |||||||||
Ледник | ![]() |
красный | черный | 19 | 11 | 4 | 1 | 35 | 33 из первоначальных 35 все еще находятся в эксплуатации. [ 27 ] |
Маунт-Рейнир | красный? | черный? | Kenworth поставил пять автобусов аналогичной конфигурации для перевозки туристов из Сиэтла и Такомы на Маунт-Рейнир в 1937 году. | ||||||
Йеллоустоун | ![]() |
желтый | черный | 27 | 41 | 20 | 10 | 98 | Первоначально поставлено 98 автобусов. 8 обновлено и возвращено в строй; большинство из них все еще существуют и принадлежат частным коллекционерам или музеям. Невосстановленный номер. 361 находится в коллекции Йеллоустонского музея. [ 28 ] |
Йосемити | белый | ? | В Йосемити также был парк из 10 автобусов Pierce-Arrow, построенных по той же общей конфигурации. |
Йеллоустоун
[ редактировать ]Ориг. Нет. | Новый номер. | Год постройки | Имя Скагуэй |
---|---|---|---|
372 | 516 | 1936 | Крипл-Крик |
377 | 510 | 1936 | Йеллоустоун |
404 | 514 | 1937 | Литтл Рокки |
408 | 511 | 1937 | Голливуд |
413 | 512 | 1937 | Грейт-Фолс |
419 | 517 | 1937 | Монти |
434 | 513 | 1937 | Большой Рокки |
450 | 515 | 1938 | Мейсон Сити |
![]() бывшие Йеллоустонские автобусы в Йеллоустоне (2002 г.), через Скагуэй, Аляска |
Йеллоустонский национальный парк , который первоначально приобрел 98 автобусов White 706 и был крупнейшим оператором этой модели, в настоящее время располагает восемью оригинальными автобусами White Model 706, доступными для экскурсий, а также сохраняет один в исходном состоянии. Восемь действующих автобусов Йеллоустона были выкуплены у компании Skagway Street Car Company в 2001 году. Начиная с 1987 года компания Skagway приобрела небольшой парк бывших йеллоустонских автобусов у частных коллекционеров. [ 29 ] Восемь были восстановлены в 2007 году компанией TransGlobal. Реставрация повторяла предыдущую, выполненную в 2000–2002 годах Ford и TransGlobal для Red Jammers; Кузова сняли и поместили на шасси Ford E-450 с бензиновым двигателем V8 объемом 5,4 л. Кроме того, были установлены обогреватели (при поставке из Уайта обогревателей не было, и пассажирам выдавались одеяла на коленях, чтобы им было тепло), а также были модернизированы материалы. [ 30 ]
По крайней мере, в одном случае (для шасси № 402) оригинальный рядный 6-цилиндровый вариант White был заменен на 300-дюймовый. 3 (4,9 л) Форд рядный-6 ; [ 31 ] в других реставрациях (№ 363, 386, 427) использовались оригинальные или современные двигатели Уайта. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
В число других частных владельцев входит оператор, который восстановил два туристических автобуса, первоначально построенных для Йеллоустона для экскурсий по Национальному полю битвы при Геттисберге . [ 35 ] Еще один бывший Yellowstone White 706 (№ 433) [ 36 ] с 2012 года используется дополнительным кампусом Фонда исторических полетов в Спокане, штат Вашингтон, для специальных групповых туров по Фелтс-Филд и перевозки для особых случаев. [ 37 ] Восстановленный бывший Йеллоустонский номер 427 можно арендовать в компании American Movie Trucks, [ 38 ] после продажи на аукционе в 2016 году. [ 34 ] Два бывших автомобиля Yellowstone White 706 были восстановлены в 1990-х годах Джеком Дамратоски; в конечном итоге их продали для проведения туров по региону долины Напа в Калифорнии. [ 39 ] Еще один бывший Йеллоустонский 706 (№ 386) был восстановлен и продан отелю Montage в Биг-Скай, штат Монтана , куда он будет курсировать для гостей после запланированного на 2021 год открытия. [ 33 ]

Белый Боинг 706, курсирующий в Анаконде , катает туристов по городу. [ 40 ] - один из автобусов, первоначально построенных для Йеллоустона, перекрашенный в ливрею Red Jammer, отличающийся распашными дверями сзади и металлическими решетками на самых задних боковых окнах багажного отделения автобуса. Доступ в задний отсек построенного для Glacier Red Jammers, оборудованного многоместным сиденьем для пассажиров, осуществляется через единственную уличную дверь; соответствующее заднее отверстие отсутствует.
Юта Паркс Ко.
[ редактировать ]Union Pacific Railroad, Дочерняя компания компания Utah Parks, эксплуатировала автобусы White 706 в кольцевом туре по Гранд-Серкл, переправляя пассажиров из железнодорожного депо в Сидар-Сити, штат Юта , в Зайон , Гранд-Каньон (северный край), Брайс-Каньон и Сидар-Брейкс . Автобусы, эксплуатируемые Utah Parks, имели уникальную темно-зеленую, серебристую и черную окраску и не имели характерных каплевидных задних крыльев, как у автобусов Glacier и Yellowstone White 706. [ 25 ] [ 41 ] Как и Red Jammers of Glacier, автобусы Utah Parks имели пять дверей со стороны тротуара, но самая задняя дверь и отсек использовались для багажа, как и в автобусах Йеллоустона. [ 42 ] были заменены более крупными автобусами Crown Supercoaches (A-590-11). В период с 1937 по 1939 год компания Utah Parks приобрела 21 из 18-местных автобусов White 706, которые, начиная с 1959 года, [ 26 ]
В другом месте
[ редактировать ]Один бывший Mount Rainier White 706 выставлен в историческом районе Лонгмайр . [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бендерская кузовная компания» . Тренер построен . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Строл, Дэниел (13 сентября 2017 г.). «Большой. Желтый. Разный. Автобус White 706, использовавшийся в Йеллоустоне, пропускает весь свет» . Hemmings Motor News [блог] . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Белый автобус Йеллоустонского парка модели 706 1937 года» . Аукционы Мекум . 2016 . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Монсон, Джеймс В. (осень 2001 г.). «Gearjammer: Гонки без голов, таверна Дасти и «отчаянное путешествие» » (PDF) . Внутренняя тропа . Фонд Ледникового парка . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Пик, Джефф (25 мая 2022 г.). «В день 150-летия Йеллоустона мы едем на автобусе 1936 года, который объехал территорию парка площадью 2,2 миллиона акров» . Хагерти . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Бернс, Майкл К. (14 сентября 2003 г.). «Путешествие к солнцу – с размахом» . Балтимор Сан . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Джафф, Рэй (осень 1999 г.). «Ледник на колесах: история парковых автобусов (Часть 1: 1913–1927 годы)» . Внутренняя тропа . Фонд Ледникового парка . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Джафф, Рэй (зима 2000 г.). «Ледник на колесах: история парковых автобусов (Часть 2: 1927–1939 годы)» . Внутренняя тропа . Фонд Ледникового парка . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Джафф, Рэй (лето 2000 г.). «Ледник на колесах: история парковых автобусов (Часть 3: 1939–2000 гг.)» . Внутренняя тропа . Фонд Ледникового парка . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Белая моторная компания» . Тренер построен . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Миллер, Фред (лето 2012 г.). «Катастрофа красного автобуса 1977 года» (PDF) . Внутренняя тропа . Фонд Ледникового парка . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кун, Джефф (осень 1999 г.). «Являются ли они историей? Взгляд под капот» . Внутренняя тропа . Фонд Ледникового парка . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Являются ли они историей? Красные автобусы ледника съезжают с дороги» . Внутренняя тропа . Фонд Ледникового парка. Осень 1999 года . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хаген, Джон (лето 2002 г.). «Невоспетые герои обновления» (PDF) . Внутренняя тропа . Фонд Ледникового парка . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Лотт, Лерой (осень 2001 г.). «Обновление о воссоединении Red Bus / Gearjammer» (PDF) . Внутренняя тропа . Фонд Ледникового парка . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Обновление Красного автобуса» . Внутренняя тропа . Фонд Ледникового парка. Лето 2000 года . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Снова в дороге: красные автобусы национального парка Глейшер» (PDF) . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2010 г. Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Макалир, Брендан (19 декабря 2013 г.). «Красные глушители: стойкие реликты ледника» . Новости Би-би-си . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ "Красный автобус 1930-х годов в национальном парке Уайт-Глейшер" . Seriouswheels.com . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Скотт, Тристан (2 декабря 2018 г.). «Знаменитый парк красных автобусов ледника пройдет реабилитацию» . Плоскоголовый маяк . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Реновация РЭДС» (PDF) . Внутренняя тропа . Фонд Ледникового парка. Лето 2002 года . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Чейни, Роб (5 декабря 2018 г.). «Автобусы-глушители национального парка Глейшер» работают тише благодаря новым гибридным двигателям» . Миссулиан . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бродуотер, Майк (7 июля 2018 г.). «Поймая на автобус: отреставрированные автобусы открывают уникальный вид на несколько национальных парков» . Пресс-обзор . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Красные автобусы национального парка Глейшер» . Дымчатый Медведь . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Белый автобус» (PDF) . Худу . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США. Лето 2013 года . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Юта Паркс Ко» (PDF) . Возраст моторного тренера . Том. XXII, нет. 2. Февраль 1970 г., стр. 4–9.
- ^ Деттмер, Сара (5 июня 2017 г.). «Джем с историческими красными автобусами» . Грейт-Фолс Трибьюн . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Автобус национального парка 1936 года» . Служба национальных парков . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Вандергрифт, Питер (27 мая 2007 г.). «Желтые автобусы возвращаются в Йеллоустон» . Новости Дезерета . АП . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Госс, Роберт В. (2011). «Белые автобусы в YNP» . Служба истории Йеллоустонского парка Гейзера Боба . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Лот № 123: Белый туристический автобус по Йеллоустонскому парку, модель 706 1937 года производства Бендеров» . Р. М. Сотбис . Октябрь 2017 года . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «Лот № 1234: Белый туристический автобус модели 706 'Национальный парк Глейшер' 1936 года» . Р. М. Сотбис . Октябрь 2020 года . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Белый туристический автобус Legacy Classic Trucks 1936 года, модель 706 Yellowstone» (пресс-релиз). Гоночный мусор . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Лот S139: Белый автобус модели 706 Йеллоустонского парка 1937 года» . Аукционы Мекум . Август 2016 года . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «Наши классические туры по полям битвы при Геттисберге» . Историческая туристическая компания . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года.
- ^ Шеперд, Бет (30 апреля 2015 г.). «Йеллоустонский национальный парк: колеса автобуса крутятся и крутятся» . Страсть к путешествиям и губная помада . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «Белый Модель 706 «Гаммер» » . Фонд исторических полетов . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ «Белый парковый автобус Йеллоустона (1937)» . Американский фильм «Грузовики» . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ ЛаШанс, Дэвид (март 2008 г.). «Живописный маршрут» . Хеммингс Мотор Ньюс . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ Пик, Джефф (27 февраля 2019 г.). «Вы знаете автобусный парк Red Jammer, даже если не знаете» . Справочник цен на Хагерти . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Экскурсионный автобус, компания Utah Parks» . Библиотека Джеральда Р. Шерратта, Университет Южной Юты. 1939 год.
- ^ «Компания Юта Паркс» . Усадебный телеграф . 18 февраля 2016 г.

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Jammer Trust , образовательная организация 501 (c) 3, занимающаяся сохранением исторических туристических и транспортных средств, используемых в национальных парках.
- Фицджеральд, Джон (13 сентября 2003 г.). «Коллекционер хочет вернуть старый туристический автобус из Йеллоустонского парка» . Биллингс Газетт .
- Брассетт, Дуэйн. «история» . Автобусная компания «Открытый верх» . Архивировано из оригинала 31 октября 2006 года.
- «Автобус модели 706 1936–1939 годов» . Автобусы Йеллоустонского фонда охраны природы .