Jump to content

Красные глушилки

Модель 706
Красные глушители в отеле Prince of Wales (2006)
Обзор
Производитель Уайт Мотор Компани
Также называется
  • Белые
  • Красные
  • Желтые
  • Глушители
Производство 1935–39
Модельные годы 1936–39
Дизайнер
Кузов и шасси
Макет фр.
Силовой агрегат
Двигатель 5,2 л (318 куб. Дюймов), I6 Белый 16А
Передача инфекции ручной (переоборудован в автоматический)
Размеры
Колесная база 4470 мм (176 дюймов)

Red Jammers — это старинные White Motor Company /Bender Body Company модели 706, автобусы используемые в национальном парке Глейшер в США для перевозки посетителей парка с 1936 года. Красными автобусы называются из- за их характерной окраски, окрашенной в цвет спелых гор. Ягоды рябины водителей автобусов называют глушилками из-за звука, который издавали несинхронизированные коробки передач , когда водитель переключал передачи на крутых дорогах парка. Даже двойное сцепление не могло устранить весь стук зацепления, который навсегда был устранен после модернизации 1989 года, в которую были добавлены автоматические коробки передач.

Шасси модели 706 компании White Motor Company с двигателем White 16A с плоской головкой рядным 6-цилиндровым мощностью 94 л.с. (70 кВт) и объемом 318 куб. дюймов (5,2 л) и кузовом от Bender Body Company превзошло своих конкурентов во время групповых испытаний в национальном парке Йосемити в Калифорнии в 1935 год, что привело к выбору этой модели Службой национальных парков . Отличительные автомобили с откидным брезентовым верхом были разработаны известным промышленным дизайнером Алексисом де Сахновски , автором механического дизайна которого является Ф.В. Блэк (президент White Motor Co.) и Герман Бендер (Bender Body Co.). [ 1 ] Двигатель и шасси White 16A уже использовались для междугородних и транзитных перевозок; брезентовый верх использовался в более ранних автобусах White Model 614, впервые построенных для Йеллоустона с 1931 года. [ 2 ] Некоторые из более поздних автобусов использовали двигатель White Type 20. [ 3 ]

Красный глушитель на озере Сент-Мэри с пятью дверями у тротуара (2006 г.)

Каждый из Red Jammers, построенный для Glacier, вмещал семнадцать пассажиров на четырех многоместных сиденьях по четыре ряда в ряд (плюс одно спереди, рядом с водителем), с пятью дверями с правой (бордюрной) стороны автомобиля для пассажиров и одной дверью. слева для водителя; было четыре скорости вперед и одна назад, для переключения между которыми требовалось двойное сцепление, максимальная скорость составляла примерно 45 миль в час (72 км/ч). Механические тормоза были склонны к перегреву, а скорость на спуске контролировалась торможением двигателем с переключением на третью передачу с максимальной скоростью 22 миль в час (35 км/ч). [ 4 ] Белый 706 также был доступен как модель с четырнадцатью пассажирами, которая эксплуатировалась в Йеллоустоне, без самого заднего многоместного сиденья в пользу багажного отделения, отличающегося удалением самой задней уличной двери в пользу пары задних распашных дверей, и наличие металлических решеток на задних дверях и крайних задних боковых стеклах и подсветки . [ 5 ]

Цвета кузова и отделки были уникальными для парка, в котором они работали. [ 6 ]

Транспорт в Глейшере первоначально был налажен в 1913 году с использованием дилижансов, но их надежность была низкой из-за примитивных дорог и альпийской погоды; Уолтер Уайт предложил Луису Хиллу, который в 1914 году разработал генеральный туристический план парка, идею использовать транспортные средства своей компании, а Роу Эмери компания Glacier Park Transportation компании тем летом начала период оценки с десяти автобусов на 11 пассажиров, пяти автобусов на 7 человек. -пассажирские туристические автомобили и два грузовика, поставленные компанией White Motor Company. [ 7 ] Хотя вместимость автобусов была завышена и обеспечивала примитивную защиту от непогоды, позже тем летом они заменили дилижансы, и Хилл подписал эксклюзивное соглашение с White Motor Company на поставку автобусов для Glacier. Оригинальные автобусы 1914 года были модернизированы с улучшенными кузовами, а новые автобусы были заказаны и поставлены в период с 1925 по 1927 год после того, как оригинальные автобусы состарились. [ 7 ]

Белый Модель 706

[ редактировать ]
№ 105 до реставрации (2000 г.), с узкими крыльями и большими черными колесами.

Завершение дороги Going-to-the-Sun Road в 1933 году вынудило GPTC заказать новые автобусы, поскольку существующий автопарк не мог пересечь перевал Логан . [ 8 ] GPTC выбрала новую модель White Model 706 вместе с несколькими другими парками; 35 автобусов White 706 были изготовлены для Glacier и поставлены в период с 1936 по 1939 год по цене 5000 долларов США (что эквивалентно 110 000 долларов США в 2023 году) каждый. [ 8 ] По состоянию на 2020 год в национальном парке Глейшер по-прежнему эксплуатировалось 33 оригинальных автобуса.

Микроавтобус Volkswagen Type 2 рассматривался как замена Red Jammers в 1956 году; Тип 2, которые тогда использовались в национальном парке Банф , были отклонены из-за отсутствия кондиционера и слабых двигателей. [ 9 ]

Один из «пропавших» автобусов Глейшера сохранился до наших дней. В парке нет. 78 хранятся в исходном состоянии в штаб-квартире в Западном леднике. [ 10 ] № 100 был разрушен и не подлежал ремонту в результате аварии со смертельным исходом, произошедшей рано утром 27 июня 1977 года. [ 11 ]

1999–2002 гг. Реставрация

[ редактировать ]

В 1989 году Red Jammers были оснащены автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля, тормозами с усилителем, новыми двигателями с впрыском топлива и новыми осями. [ 9 ] [ 12 ] Замена оригинальных стандартных трансмиссий устранила фирменный «заедающий» звук. Однако благонамеренные модификации 1989 года добавили раме напряжения; Летом 1999 года один из Red Jammers потерял переднюю ось после того, как повышенные нагрузки привели к растрескиванию передних элементов рамы, а более тщательный осмотр выявил трещины во многих автобусах. [ 12 ] вынуждая концессионера парка немедленно вывести флот из эксплуатации. К тому году было подсчитано, что каждый автобус проехал не менее 600 000 миль (970 000 км), при условии пробега по 100 миль (160 км) каждый день в течение 60 лет со 100-дневными сезонами. [ 13 ] Первоначальной реакцией было сделать выход на пенсию постоянным, но письма и телефонная кампания убедили Службу национальных парков более тщательно проверять автобусы после сезона 1999 года. [ 14 ]

Красный Джаммер нет. 94 пассажира (2005 г.), демонстрирующие внешние изменения после ремонта 2000–2002 годов.\

Автобус №. 98 проехал 2000 миль (3200 км) в Мичиган для проверки компанией Ford Motor Company в феврале 2000 года; Компания Ford, пожертвовавшая 6,5 миллионов долларов на обновление автопарка, не использовала этого. 98 в качестве прототипа реконструкции, при этом расходы на пилотную реконструкцию будут разделены между Ford и концессионером парка. [ 14 ] Обновленный номер. 98 дебютировали в Lake McDonald Lodge 21 июня 2001 года; второй прототип, нет. 105, был перестроен на меньшем по размеру шасси Ford E350. [ 15 ] Стоимость восстановления нет. 98 составила 202 000 долларов США (что эквивалентно 357 000 долларов США в 2023 году), из которых Форд заплатил 177 000 долларов США; последующие затраты на восстановление были снижены до 140 000 долларов США (что эквивалентно 248 000 долларов США в 2023 году) на автобус. [ 16 ]

Весь действующий парк Glacier был модифицирован в период с 2000 по 2002 год компанией Ford совместно с TransGlobal в Ливонии, штат Мичиган, для работы на пропане или газе , чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду. [ 17 ] двигатели Ford 5,4 л V8 . На шасси устанавливались [ 18 ] Кузова были сняты с исходного шасси и установлены на современное Ford E Series . шасси фургона [ 19 ] которые были увеличены, чтобы соответствовать оригинальной колесной базе 176 дюймов (4500 мм). [ 20 ] Крылья были заменены копиями из стекловолокна для установки более широких колес, диаметр уменьшен с 21 до 16 дюймов (от 530 до 410 мм), а также были внесены многочисленные улучшения в деталях, включая замену оригинальных фанерных полов на алюминиевые, модернизацию наружных фонарей и установку окна из безопасного стекла. [ 21 ]

В конце 2018 года было объявлено об очередном обновлении флота Red Jammer. Двигатели, установленные в ходе предыдущей реконструкции, будут заменены гибридными двигателями V8 объемом 6,2 л , которые заменят двигатели V8 объемом 5,4 л, установленные в 2000–2002 годах, а косметические детали, включая новые колеса диаметром 19,5 дюймов (500 мм) и колеи, будут увеличены. очень напоминают оригинальное оборудование, поставленное в конце 1930-х годов. Модификации будут выполняться компанией Legacy Classic Trucks со штаб-квартирой в Дриггсе, штат Айдахо . [ 20 ] [ 22 ]

Другие парки

[ редактировать ]

К 1939 году около 500 самолетов White 706 были изготовлены и эксплуатировались в семи национальных парках: Брайс-Каньон , Ледник, Гранд-Каньон , Маунт-Рейнир , Йеллоустоун, Йосемити и Зайон . [ 2 ] [ 23 ] В Глейшере сложность проезда по дороге «Иду к Солнцу» означала устойчивый спрос на автобусные туры, в отличие от других парков, где популярность частных автомобилей привела к прекращению автобусных туров, а другие парки распродали свои белые 706. автобусов, когда в 1960-х годах дальнейшее техническое обслуживание стало слишком дорогостоящим. [ 6 ] [ 24 ]

Краткое описание белого автобуса 706
Парк Изображение Цвета Количество Примечания
Тело Подрезать 1936 1937 1938 1939 Общий
Брайс-Каньон темно-зеленый серебристый и черный 12 1 8 21 Серебристая крыша, черная отделка и крылья. Управляется компанией Utah Parks . Нет известных выживших. [ 25 ] 21 отмеченный экземпляр был разделен между тремя парками Юты и Аризоны. [ 26 ]
Гранд-Каньон
Сион
Ледник красный черный 19 11 4 1 35 33 из первоначальных 35 все еще находятся в эксплуатации. [ 27 ]
Маунт-Рейнир красный? черный? Kenworth поставил пять автобусов аналогичной конфигурации для перевозки туристов из Сиэтла и Такомы на Маунт-Рейнир в 1937 году.
Йеллоустоун желтый черный 27 41 20 10 98 Первоначально поставлено 98 автобусов. 8 обновлено и возвращено в строй; большинство из них все еще существуют и принадлежат частным коллекционерам или музеям. Невосстановленный номер. 361 находится в коллекции Йеллоустонского музея. [ 28 ]
Йосемити белый ? В Йосемити также был парк из 10 автобусов Pierce-Arrow, построенных по той же общей конфигурации.

Йеллоустоун

[ редактировать ]

Йеллоустонский национальный парк , который первоначально приобрел 98 автобусов White 706 и был крупнейшим оператором этой модели, в настоящее время располагает восемью оригинальными автобусами White Model 706, доступными для экскурсий, а также сохраняет один в исходном состоянии. Восемь действующих автобусов Йеллоустона были выкуплены у компании Skagway Street Car Company в 2001 году. Начиная с 1987 года компания Skagway приобрела небольшой парк бывших йеллоустонских автобусов у частных коллекционеров. [ 29 ] Восемь были восстановлены в 2007 году компанией TransGlobal. Реставрация повторяла предыдущую, выполненную в 2000–2002 годах Ford и TransGlobal для Red Jammers; Кузова сняли и поместили на шасси Ford E-450 с бензиновым двигателем V8 объемом 5,4 л. Кроме того, были установлены обогреватели (при поставке из Уайта обогревателей не было, и пассажирам выдавались одеяла на коленях, чтобы им было тепло), а также были модернизированы материалы. [ 30 ]

По крайней мере, в одном случае (для шасси № 402) оригинальный рядный 6-цилиндровый вариант White был заменен на 300-дюймовый. 3 (4,9 л) Форд рядный-6 ; [ 31 ] в других реставрациях (№ 363, 386, 427) использовались оригинальные или современные двигатели Уайта. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

В число других частных владельцев входит оператор, который восстановил два туристических автобуса, первоначально построенных для Йеллоустона для экскурсий по Национальному полю битвы при Геттисберге . [ 35 ] Еще один бывший Yellowstone White 706 (№ 433) [ 36 ] с 2012 года используется дополнительным кампусом Фонда исторических полетов в Спокане, штат Вашингтон, для специальных групповых туров по Фелтс-Филд и перевозки для особых случаев. [ 37 ] Восстановленный бывший Йеллоустонский номер 427 можно арендовать в компании American Movie Trucks, [ 38 ] после продажи на аукционе в 2016 году. [ 34 ] Два бывших автомобиля Yellowstone White 706 были восстановлены в 1990-х годах Джеком Дамратоски; в конечном итоге их продали для проведения туров по региону долины Напа в Калифорнии. [ 39 ] Еще один бывший Йеллоустонский 706 (№ 386) был восстановлен и продан отелю Montage в Биг-Скай, штат Монтана , куда он будет курсировать для гостей после запланированного на 2021 год открытия. [ 33 ]

Реплика Red Jammer (бывший Йеллоустон) 1936 г. White 706 в Анаконде, Монтана , 2016 г.

Белый Боинг 706, курсирующий в Анаконде , катает туристов по городу. [ 40 ] - один из автобусов, первоначально построенных для Йеллоустона, перекрашенный в ливрею Red Jammer, отличающийся распашными дверями сзади и металлическими решетками на самых задних боковых окнах багажного отделения автобуса. Доступ в задний отсек построенного для Glacier Red Jammers, оборудованного многоместным сиденьем для пассажиров, осуществляется через единственную уличную дверь; соответствующее заднее отверстие отсутствует.

Юта Паркс Ко.

[ редактировать ]

Union Pacific Railroad, Дочерняя компания компания Utah Parks, эксплуатировала автобусы White 706 в кольцевом туре по Гранд-Серкл, переправляя пассажиров из железнодорожного депо в Сидар-Сити, штат Юта , в Зайон , Гранд-Каньон (северный край), Брайс-Каньон и Сидар-Брейкс . Автобусы, эксплуатируемые Utah Parks, имели уникальную темно-зеленую, серебристую и черную окраску и не имели характерных каплевидных задних крыльев, как у автобусов Glacier и Yellowstone White 706. [ 25 ] [ 41 ] Как и Red Jammers of Glacier, автобусы Utah Parks имели пять дверей со стороны тротуара, но самая задняя дверь и отсек использовались для багажа, как и в автобусах Йеллоустона. [ 42 ] были заменены более крупными автобусами Crown Supercoaches (A-590-11). В период с 1937 по 1939 год компания Utah Parks приобрела 21 из 18-местных автобусов White 706, которые, начиная с 1959 года, [ 26 ]

В другом месте

[ редактировать ]

Один бывший Mount Rainier White 706 выставлен в историческом районе Лонгмайр . [ 23 ]

  1. ^ «Бендерская кузовная компания» . Тренер построен . Проверено 21 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Строл, Дэниел (13 сентября 2017 г.). «Большой. Желтый. Разный. Автобус White 706, использовавшийся в Йеллоустоне, пропускает весь свет» . Hemmings Motor News [блог] . Проверено 21 января 2020 г.
  3. ^ «Белый автобус Йеллоустонского парка модели 706 1937 года» . Аукционы Мекум . 2016 . Проверено 21 января 2020 г.
  4. ^ Монсон, Джеймс В. (осень 2001 г.). «Gearjammer: Гонки без голов, таверна Дасти и «отчаянное путешествие» » (PDF) . Внутренняя тропа . Фонд Ледникового парка . Проверено 21 января 2020 г.
  5. ^ Пик, Джефф (25 мая 2022 г.). «В день 150-летия Йеллоустона мы едем на автобусе 1936 года, который объехал территорию парка площадью 2,2 миллиона акров» . Хагерти . Проверено 18 июля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Бернс, Майкл К. (14 сентября 2003 г.). «Путешествие к солнцу – с размахом» . Балтимор Сан . Проверено 22 января 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Джафф, Рэй (осень 1999 г.). «Ледник на колесах: история парковых автобусов (Часть 1: 1913–1927 годы)» . Внутренняя тропа . Фонд Ледникового парка . Проверено 21 января 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Джафф, Рэй (зима 2000 г.). «Ледник на колесах: история парковых автобусов (Часть 2: 1927–1939 годы)» . Внутренняя тропа . Фонд Ледникового парка . Проверено 21 января 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Джафф, Рэй (лето 2000 г.). «Ледник на колесах: история парковых автобусов (Часть 3: 1939–2000 гг.)» . Внутренняя тропа . Фонд Ледникового парка . Проверено 21 января 2020 г.
  10. ^ «Белая моторная компания» . Тренер построен . Проверено 22 января 2020 г.
  11. ^ Миллер, Фред (лето 2012 г.). «Катастрофа красного автобуса 1977 года» (PDF) . Внутренняя тропа . Фонд Ледникового парка . Проверено 21 января 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Кун, Джефф (осень 1999 г.). «Являются ли они историей? Взгляд под капот» . Внутренняя тропа . Фонд Ледникового парка . Проверено 21 января 2020 г.
  13. ^ «Являются ли они историей? Красные автобусы ледника съезжают с дороги» . Внутренняя тропа . Фонд Ледникового парка. Осень 1999 года . Проверено 21 января 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Хаген, Джон (лето 2002 г.). «Невоспетые герои обновления» (PDF) . Внутренняя тропа . Фонд Ледникового парка . Проверено 21 января 2020 г.
  15. ^ Лотт, Лерой (осень 2001 г.). «Обновление о воссоединении Red Bus / Gearjammer» (PDF) . Внутренняя тропа . Фонд Ледникового парка . Проверено 21 января 2020 г.
  16. ^ «Обновление Красного автобуса» . Внутренняя тропа . Фонд Ледникового парка. Лето 2000 года . Проверено 21 января 2020 г.
  17. ^ «Снова в дороге: красные автобусы национального парка Глейшер» (PDF) . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2010 г. Проверено 13 марта 2008 г.
  18. ^ Макалир, Брендан (19 декабря 2013 г.). «Красные глушители: стойкие реликты ледника» . Новости Би-би-си . Проверено 21 января 2020 г.
  19. ^ "Красный автобус 1930-х годов в национальном парке Уайт-Глейшер" . Seriouswheels.com . Проверено 5 октября 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б Скотт, Тристан (2 декабря 2018 г.). «Знаменитый парк красных автобусов ледника пройдет реабилитацию» . Плоскоголовый маяк . Проверено 21 января 2020 г.
  21. ^ «Реновация РЭДС» (PDF) . Внутренняя тропа . Фонд Ледникового парка. Лето 2002 года . Проверено 21 января 2020 г.
  22. ^ Чейни, Роб (5 декабря 2018 г.). «Автобусы-глушители национального парка Глейшер» работают тише благодаря новым гибридным двигателям» . Миссулиан . Проверено 21 января 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б Бродуотер, Майк (7 июля 2018 г.). «Поймая на автобус: отреставрированные автобусы открывают уникальный вид на несколько национальных парков» . Пресс-обзор . Проверено 21 января 2020 г.
  24. ^ «Красные автобусы национального парка Глейшер» . Дымчатый Медведь . Проверено 22 января 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Белый автобус» (PDF) . Худу . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США. Лето 2013 года . Проверено 22 января 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Юта Паркс Ко» (PDF) . Возраст моторного тренера . Том. XXII, нет. 2. Февраль 1970 г., стр. 4–9.
  27. ^ Деттмер, Сара (5 июня 2017 г.). «Джем с историческими красными автобусами» . Грейт-Фолс Трибьюн . Проверено 23 января 2020 г.
  28. ^ «Автобус национального парка 1936 года» . Служба национальных парков . Проверено 22 января 2020 г.
  29. ^ Вандергрифт, Питер (27 мая 2007 г.). «Желтые автобусы возвращаются в Йеллоустон» . Новости Дезерета . АП . Проверено 21 января 2020 г.
  30. ^ Госс, Роберт В. (2011). «Белые автобусы в YNP» . Служба истории Йеллоустонского парка Гейзера Боба . Проверено 21 января 2020 г.
  31. ^ «Лот № 123: Белый туристический автобус по Йеллоустонскому парку, модель 706 1937 года производства Бендеров» . Р. М. Сотбис . Октябрь 2017 года . Проверено 19 октября 2020 г.
  32. ^ «Лот № 1234: Белый туристический автобус модели 706 'Национальный парк Глейшер' 1936 года» . Р. М. Сотбис . Октябрь 2020 года . Проверено 19 октября 2020 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Белый туристический автобус Legacy Classic Trucks 1936 года, модель 706 Yellowstone» (пресс-релиз). Гоночный мусор . Проверено 19 октября 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Лот S139: Белый автобус модели 706 Йеллоустонского парка 1937 года» . Аукционы Мекум . Август 2016 года . Проверено 19 октября 2020 г.
  35. ^ «Наши классические туры по полям битвы при Геттисберге» . Историческая туристическая компания . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года.
  36. ^ Шеперд, Бет (30 апреля 2015 г.). «Йеллоустонский национальный парк: колеса автобуса крутятся и крутятся» . Страсть к путешествиям и губная помада . Проверено 19 октября 2020 г.
  37. ^ «Белый Модель 706 «Гаммер» » . Фонд исторических полетов . Проверено 22 января 2020 г.
  38. ^ «Белый парковый автобус Йеллоустона (1937)» . Американский фильм «Грузовики» . Проверено 22 января 2020 г.
  39. ^ ЛаШанс, Дэвид (март 2008 г.). «Живописный маршрут» . Хеммингс Мотор Ньюс . Проверено 24 января 2020 г.
  40. ^ Пик, Джефф (27 февраля 2019 г.). «Вы знаете автобусный парк Red Jammer, даже если не знаете» . Справочник цен на Хагерти . Проверено 21 января 2020 г.
  41. ^ «Экскурсионный автобус, компания Utah Parks» . Библиотека Джеральда Р. Шерратта, Университет Южной Юты. 1939 год.
  42. ^ «Компания Юта Паркс» . Усадебный телеграф . 18 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 222fbec8cac74283580f33df4b6ecfd3__1713726540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/d3/222fbec8cac74283580f33df4b6ecfd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Jammers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)