Маршрут штата Юта 37
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 12 351 миль [ 1 ] (19,877 км) | |||
Существовал | 1915 г. как государственная автомагистраль; 1927 как SR-37 – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 37 ( SR-37 — автомагистраль штата в американском штате Юта ) , образующая петлю 270° через западную часть агломерации Огден-Клирфилд . Длина маршрута составляет 12,35 миль (19,88 км).
Когда дорога была добавлена к системе автомагистралей штата в 1915 году и получила номер в 1927 году, она образовала соединение от Огдена до Хупера . Однако после ряда изменений SR-37 не заходит в Огден и простирается дальше на юг до Сансета .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR-37 начинается на SR-126 (главная улица) в Сансете , к западу от I-15 , хотя ближайший выезд на межштатную автомагистраль находится на расстоянии более мили (1,5 км). Сначала он направляется на запад по 1800 северной широты, проходя через Клинтон и Вест-Пойнт , а затем поворачивает на север на 5000 западной широты, которая становится 5900 западной широты, когда она пересекает округ Дэвис в округ Вебер . За Хупером SR-37 поворачивает на восток на 4000 South, который ведет через Вест-Хейвен и к границе с Роем на SR-108 . Здесь заканчивается SR-37, но дорога продолжается до SR-126 в аэропорту Огден-Хинкли , в 3,5 милях (5,5 км) к северу от южного конца SR-37. [ 2 ]
Весь маршрут проходит по плоской равнине между заливом Огден (Большое Соленое озеро) в Большом Соленом озере и хребтом Уосатч . Район ранее обслуживался Денвера и Рио-Гранде Западной железной дороги отделением Хупера от Роя . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Дорога от юго-запада Огдена до Хупера через 24-ю улицу, Мидленд-Драйв, 4000 Юг и 5900 Запад была добавлена к системе автомагистралей штата в 1915 году. [ 3 ] [ 4 ] и присвоил обозначение SR-37 законодательным собранием штата в 1927 году. [ 5 ] Законодательный орган добавил соединение от US-91 (ныне SR-26 ) на «Кривой мертвеца» на севере Роя вдоль Вест-1900, Хинкли-Драйв и Пенсильвания-авеню к SR-37 на Хупер-Джанкшен в 1923 году. [ 6 ] и в 1927 году присвоил ему номер State Route 38 . [ 7 ] Часть SR-37 к востоку от Хупер-Джанкшен, в основном на 24-й улице, была переведена на SR-38 в 1931 году. [ 8 ] В том же году была создана государственная трасса 105 , первоначально проходившая от US-91 (ныне SR-126 ) на востоке Сансета до SR-49 (которая к середине 1930-х годов была US-89 ) в Южном Вебере . [ 9 ] он был продлен на запад от Сансета до Саут-Хупера . В 1933 году [ 10 ] а в 1941 году первоначальная часть к востоку от Сансета, которая сейчас находится на территории базы ВВС Хилл , была удалена. [ 11 ] SR-37 и SR-105 были соединены в 1935 году SR-195 , который соединился с первым в Хупере, со вторым в Южном Хупере и продолжался на юг и восток до SR-108 в Сиракузах . [ 12 ] Расширение SR-37 в 1945 году поглотило SR-105 и часть SR-195, создав нынешнюю трехчетвертную петлю, хотя она была примерно на три мили (5 км) длиннее нынешней протяженности, поскольку северный конец находился в Хупере. Развязка. [ 13 ] В 1953 году участок SR-38 с севера на юг на западе 1900 года (к югу от Найс-Корнер , пересечение с Хинкли-Драйв) стал продолжением SR-84 (ныне SR-126 ). [ 4 ]
До 1964 года SR-39 выезжал из центра Огдена, направляясь на восток по 24-й улице, на север по бульвару Харрисон (ныне SR-203 ) и на восток по Вэлли-Драйв к каньону Огден . В том же году его перенесли на новый переход от 12-й улицы к каньону. Участок на 24-й улице стал продолжением SR-37 до SR-203, который также заменил самую восточную часть SR-38 между Хупер-Джанкшен и бульваром Вашингтон (US-89/US-91, теперь исключительно US-89). В результате SR-38 оставался коротким маршрутом на Хинкли Драйв и Пенсильвания-авеню между SR-84 в Найс-Корнер и SR-37 в Хупер-Джанкшен. После строительства I-15 Пенсильвания-авеню больше не использовалась в качестве государственной автомагистрали, и поэтому в 1966 году она была передана городу Огден. Оставшаяся часть SR-38 на Хинкли Драйв стала продолжением SR-79. . [ 4 ] Законодательное собрание штата урезало SR-37 до его нынешней длины в 1969 году. Участок от перекрестка Хупер (где теперь пересекалась автомагистраль I-15) до US-89/US-91 в Огдене стал новым SR-53 , участком к юго-западу от SR- 84 стал продолжением SR-108 , а дороги между ними и к востоку от US-89/US-91 были исключены из системы автомагистралей штата. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дэвис | Закат | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южный вокзал |
Клинтон | 1.995 | 3.211 | ![]() | ||
Вест-Пойнт | 4.508 | 7.255 | ![]() | Северная конечная остановка SR-110 | |
Вебер | Хупер | 6.690 | 10.767 | ![]() | Западная конечная остановка SR-97 |
Вест-Хейвен | 10.024 | 16.132 | ![]() | Южная конечная остановка SR-134 | |
Вест-Хейвен — Рой линия города | 12.351 | 19.877 | ![]() | Северный вокзал | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Юта , Справочная информация по шоссе : SR-37 , обновлено 1 мая 2008 г., по состоянию на июнь 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Карты улиц Google Maps и службы США топографические карты Геологической , доступ в мае 2008 г. через ACME Mapper.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Юта , Постановления о дорожном движении : «Маршрут 37» . (711 КБ) , обновлено в октябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Юта , Постановления о дорожном движении : «Маршрут 38» . (8,82 МБ) , обновлено в октябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1927 г.). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
37. От Огдена на юго-запад до Хупера.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1923 г.). «Глава 89: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
s) с точки на дороге штата Солт-Лейк-Огден, известной как «Кривая мертвеца» в округе Вебер; оттуда на север до пересечения с государственной дорогой Огден-Хупер.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1927 г.). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
38. От точки на дороге штата Солт-Лейк-Огден, известной как «кривая смерти» в округе Вебер, затем на север и восток до пересечения с дорогой штата Огден-Хупер.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1931 г.). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
(37) От перекрестка Хупер по шоссе 38 до Хупера. (38) От точки на государственной дороге Солт-Лейк-Огден, известной как «Кривая смерти» в округе Вебер, на север и восток через перекресток Хупер на Огден.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1931 г.). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
(105) От пересечения с маршрутом 1 на Сансете на востоке до пересечения с маршрутом 49 в Южном Вебере.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1933 г.). «Глава 30». Сессионные законы штата Юта .
(105) От пересечения с маршрутом 1 на Сансете на востоке до пересечения с маршрутом 49 на Южном Вебере и от Сансета на западе до Южного Хупера.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1941 г.). «Глава 34». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 105. От пересечения с маршрутом 1 на Сансете на запад до Южного Хупера.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935 г.). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 195. От Хупера по 37-му маршруту на юг до Сиракуз.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1945 г.). «Глава 61: Государственные дороги и маршруты». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 37. От перекрестка Хупер по маршруту 38 на запад через Кейнсвилл до Хупера, оттуда на юг до Южного Хупера, оттуда на восток до Сансет по маршруту 1. «Маршрут 195. От Сиракуз по маршруту 108 на запад две с половиной мили, оттуда на север до маршрут 37.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе 37 штата Юта, на Викискладе?