Список государственных автомагистралей, обслуживающих государственные парки и учреждения штата Юта
Стандартные маркеры шоссе для государственного маршрута 281 и государственного маршрута 320 | |
Названия шоссе | |
---|---|
Межгосударства | Межгосударственный nn (i-nn) |
США шоссе | US Highway NN (US-NN) |
Состояние | Государственный маршрут NN (SR-NN) |
Системные ссылки | |
|
В США в штате Юта некоторые государственные автомагистрали были специально предназначены для обслуживания государственных парков и государственных учреждений. Диапазон чисел от государственного маршрута 281 до штата Маршрут 320 был использован для этой цели с 1969 года.
Государственный маршрут 281
[ редактировать ]
Расположение | Utah Tech University |
---|---|
Длина | 2,05 миль (3,30 л.с.) |
Существовал | 1935–1991 |
История | Перенюмеруется в 1969 году |
Государственный маршрут 281 служил колледжу Дикси (ныне Университет технического университета Юты ) в Сент-Джордж до 1991 года. Он был создан в 1935 году в качестве государственного маршрута 191 , соединяющего SR-1 ( US-91 , теперь SR-34 ) в колледж. [ 1 ] Маршрут был перенумерован на государственный маршрут 181а в 1945 году, [ 2 ] Государственный маршрут 67 в 1962 году, [ 3 ] и, наконец, SR-281 в 1969 году. Маршрут был удален из государственной системы шоссе в 1991 году как часть торговли, которая создала SR-8 ; Последний маршрут составлял около 2,05 миль (3,30 км) и простирался на юг от SR-34 через 700 восток до колледжа и вокруг него. [ 4 ]
Государственный маршрут 282
[ редактировать ]
Расположение | Университет Юты |
---|---|
Существовал | 1935 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
История | Перенюмеруется в 1969 году |
Государственный маршрут 282 состоит из трех сегментов под названием Campus Center Drive, Южной Кампус -Драйв, Марио Капесчи Драйв и Северного Кампус -Драйв, на общую сумму 2,942 мили (4,735 км). Маршрут соединяет Университет штата Юта в Солт-Лейк-Сити с несколькими очками на границе: SR-186 (500 на юг) на гвардейком Уэй, Университетская улица на 400 юг, SR-186 (Boothill Boulevard) к западу от Вакара и 100 юга к востоку от Уолкотт -стрит. [ 5 ] Университетские дороги были добавлены в государственную систему шоссе в 1935 году в рамках SR-186, [ 6 ] и были разделены как государственный маршрут 181a в 1962 году [ 7 ] и перенумеровал SR-282 в 1969 году. Сегменты вдоль Wasatch Drive и Medical Drive North были сняты с государственной системы в 1988 году и переданы в Университет Юты. [ 8 ]
Государственный маршрут 283
[ редактировать ]
Расположение | Колледж Восточной Юты |
---|---|
Длина | 1,33 миль (2,14 км) |
Существовал | 1939–2001 |
История | Перенюмеруется в 1969 году |
Государственный маршрут 283 служил в колледже Восточной Юты в цене до 2001 года, проходившего на север от SR-55 (100 север) вдоль 300 востока, а затем зацикливаясь вокруг колледжа на общем расстоянии около 1,33 мили (2,14 км). Маршрут был создан в 1939 году, [ 7 ] пронумерованный государственный маршрут 182а в 1945 году, [ 9 ] и перенумеровал SR-283 в 1969 году. Связь между SR-55 и кампусом была перенесена с 400 востока на 300 восток в 1978 году в рамках перестройки SR-55. В 2001 году он был отдан городу цены, чтобы они могли закрыть один квартал 600 севера. [ 10 ]
Государственный маршрут 284
[ редактировать ]
Расположение | Университет штата Вебер |
---|---|
Существовал | 1940 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
История | Перенюмеруется в 1969 году |
Государственный маршрут 284 представляет собой пять сегментных маршрутов в 1,713 мили (2,757 км), который обслуживает Университет штата Вебер в Огдене . Он состоит из петли из трех четвертей с двумя торговыми точками на SR-203 (бульвар Харрисон) и еще два на Тейлор-авеню и Skyline Parkway. [ 11 ] Маршрут был создан в 1940 году, [ 12 ] пронумерованный государственный маршрут 184a в 1945 году, [ 13 ] и переносился SR-284 в 1969 году. [ 14 ]
Государственный маршрут 285
[ редактировать ]
Расположение | Юта Школа для глухих (бывшее место) |
---|---|
Существовал | 1935 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
История | Перенюмеруется в 1969 году |
Государственный маршрут 285 проходит в течение 0,333 мили (0,536 км) от 20 -й улицы к северо -западу до бульвара Монро. Ранее он служил в школе Юты для глухих , [ 15 ] Но земля в настоящее время принадлежит школьному округу Огден . [ Цитация необходима ] Дорога была добавлена в государственную систему шоссе в 1935 году в рамках SR-182, [ 16 ] и стал SR-285 в 1969 году. [ 7 ]
Государственный маршрут 286
[ редактировать ]
Расположение | Огден - Технический колледж |
---|---|
Существовал | 1935 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
История | Перенюмеруется в 1969 году |
Государственный маршрут 286 представляет собой двухсегментный 1,306-мильный (2,102 км) маршрут, который проходит вокруг технического колледжа Огдена-Вебер в Огдене , с односторонней парой, стимулирующей запад к SR-235 (Вашингтонский бульвар) возле южного конца этого маршрута. Выходы на бульвар Монро и Северная улица не являются частью SR-286. [ 17 ] Он был создан в 1935 году как государственный маршрут 183 [ 18 ] и первоначально обслуживал промышленную школу штата Юта . В 1969 году он был перенумерован SR-286, [ 19 ] в то время как промышленная школа закрылась в 1983 году и была заменена нынешним колледжем в 1984 году.
Государственный маршрут 287
[ редактировать ]
Расположение | Юта штата тюрьма |
---|---|
Существовал | 1935 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
История | Перенюмеруется в 1969 году |
Государственный маршрут 287 соединяет SR-140 (14600 на юг) с тюрьмой штата Юта в Дрейпер Виа Пони Экспресс-роуд (Западная сторона Фронтаж-роуд I -15 ) и Bitterbrush Lane. Он длится 0,759 миль (1,221 км), заканчиваясь на парковке прямо за контрольными воротами. [ 20 ] Маршрут был создан в качестве государственного маршрута 187 в 1935 году, где обслуживает старую тюрьму Sugar House на SR-4 в Sugar House . [ 21 ] В 1941 году он был перенесен в текущее место, [ 22 ] и маршрут был перенумерован SR-287 в 1969 году. I-15 был построен над бывшим US-91 к 1971 году, когда SR-287 был воссоединен с государственной системой дорожных дорог по новой Frontage Road и 14600 на юг. Часть на юге 14600 года стала SR-140 в 1984 году. [ 23 ]
Государственный маршрут 288
[ редактировать ]
Расположение | Университет штата Юта |
---|---|
Длина | 0,985 миль (1585 м) |
Существовал | 1935–2007 |
История | Перенюмеруется в 1969 году |
Государственный маршрут 288 служил Университету штата Юта в Логане до 2007 года. Он был создан в 1935 году в качестве государственного маршрута 188 [ 24 ] и перенумеровал SR-288 в 1969 году. Финальная маршрута, простирающаяся примерно на 0,985 миль (1,585 км) от севера США-89 на 1200 восток и запад на 1000 севера до SR-237 (800 восток), был удален в 2007 году, одновременно с Удаление SR-237, SR-238 и SR-239 и создание SR-252 . [ 25 ]
Государственный маршрут 289
[ редактировать ]
Расположение | Университет Южной Юты |
---|---|
Длина | 1,920 миль (3,090 л.с.) |
Существовал | 1935 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
История | Перенюмеруется в 1969 году |
Государственный маршрут 289 -это 1,920 миль (3,090 км) прямоугольный маршрут вокруг Университета Южной Юты в Сидар-Сити . Он следует за центральной улицей от пересечения SR-130 (Main Street) и SR-14 на запад до 1150 с запада, на юг до 200 южных, восток до 300 на запад и обратно на север до центральной улицы. [ 26 ] Маршрут был создан в 1935 году как государственный маршрут 190 [ 27 ] и перенумером SR-289 в 1969 году. [ 28 ]
Государственный маршрут 290
[ редактировать ]
Расположение | Снежный колледж |
---|---|
Длина | 1,165 миль (1,875 км) |
Существовал | 1935 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
История | Перенюмеруется в 1969 году |
Государственный маршрут 290 -это петля в три четверти вокруг Сноу-колледжа в Эфраиме , после 100 север, 400 восток и центральной улицы от США-89 (главная улица) обратно в США-89, на расстоянии 1,165 миль (1,875 км). [ 29 ] Маршрут был создан в 1935 году как государственный маршрут 189 , [ 30 ] изменилось с шпоры на петлю в 1965 году, [ 31 ] и переносился SR-290 в 1969 году. [ 7 ]
Государственный маршрут 291
[ редактировать ]
Расположение | Юта школы для глухих и слепых |
---|---|
Существовал | 1935 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
История | Перенюмеруется в 1969 году |
Государственный маршрут 291 проходит в 0,565 милях (0,909 км) от бульвара Харрисон в Огдене , напротив 7 -й улицы, восток до школ Юты и вокруг глухих школ Юты для глухих и слепых . [ 32 ] Он был создан в 1935 году в качестве государственного маршрута 182 , проходящего вдоль 20-й улицы от SR-1 ( US-89 ) на восток до бывшего кампуса на бульваре Монро. [ 16 ] В 1962 году он был продлен на восток до бульвара Харрисона ( SR-39 , теперь SR-203 ). [ 33 ] Государственный маршрут 183a был создан в 1939 году [ 34 ] и пронумерованный в 1945 году, пробежавший на восток на 7-й улице от SR-1 до того, что тогда было санаторием штата Юта на восточной стороне бульвара Харрисона. [ 35 ] Этот маршрут был удален в 1963 году как перевод на 12-й улице, которая была обозначена SR-205 , [ 34 ] Но в 1968 году дороги в старом санаторе, затем новый кампус школ для глухих и слепых, читались как часть SR-182. [ 33 ] SR-182 был разделен между SR-285 и SR-291 в 1969 году, при этом произведение на 20-й улице была удалена из государственной системы шоссе. [ 7 ]
Государственный маршрут 292
[ редактировать ]
Расположение | SLCC Redwood Campus |
---|---|
Существовал | 1969 [ 36 ] -подарок |
Государственный маршрут 292 -это 1,718-мильный (2,765 км), который включает в себя дорогу по периметру вокруг кампуса Редвудского колледжа Солт-Лейк-Общественного колледжа в Тейлорсвилле . (Redwood Road) есть три розетки ( На SR-68 Redwood Road) и одна на 2200 запад. [ 37 ]
Государственный маршрут 293
[ редактировать ]
Расположение | Юта штата Капитолий |
---|---|
Существовал | 1935 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
История | Перенюмеруется в 1969 году |
Государственный маршрут 293 включает в себя «все дороги и парковки» на территории Капитолия штата Юта в Солт -Лейк -Сити . [ 38 ] Это включает в себя доступ от SR-186 (Columbus Street). Дороги на территории Капитолия были добавлены в государственную систему шоссе в 1935 году в рамках SR-181 , [ 39 ] и были переведены в SR-184 в 1963 году [ 40 ] и расколоть как SR-293 в 1969 году. [ 7 ]
Государственный маршрут 294
[ редактировать ]
Расположение | Государственная больница штата Юта |
---|---|
Длина | 0,383 миль (616 м) |
Существовал | 1935 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
История | Перенюмеруется в 1969 году |
Государственный маршрут 294 представляет собой маршрут 0,383 мили (0,616 км), который обслуживает государственную больницу штата Юта в Прово . Он начинается к востоку от 900 востока, где центральная улица изгибается на Семь Пикс Бульвар и заканчивается перед административным зданием. [ 41 ] Маршрут был создан в 1935 году как государственный маршрут 184 , соединяющий SR-1 (затем на 700 восток [ Цитация необходима ] ) с больницей через центральную улицу. [ 42 ] Когда SR-1 был перенесен в 1963 году, SR-184 стал частью SR-114 , который последовал за центральной улицей к западу от SR-1 (500 West). Центральная улица к востоку 500 West, в том числе больничные дороги, была удалена из государственной системы шоссе в 1964 году, [ 43 ] Но в 1969 году больничная часть была восстановлена как SR-294. [ 7 ]
Государственный маршрут 295
[ редактировать ]
Расположение | Офис OREM DPS |
---|---|
Существовал | 1982–2003 [ 44 ] |
Государственный маршрут 295 служил в общественной безопасности штата Юта -офисе Департамента Оремне в Орем до 2003 года. Маршрут был создан в 1982 году, но удален в 2003 году, так как земля была продана, а офис перешел в место без курса испытаний водительских прав. [ 44 ]
Государственный маршрут 296
[ редактировать ]
Расположение | Центр развития штата Юта |
---|---|
Существовал | 1935 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
История | Перенюмеруется в 1969 году |
Государственный маршрут 296 начинается на северной стороне 700 севера, к западу от 900 востока, в американской вилке , и петли вокруг центра развития штата Юта в 1,424 мили (2,292 км). [ 45 ] Маршрут был создан в 1935 году в качестве государственного маршрута 185 , пробегая на восток от SR-74 до школы, [ 46 ] и продлен на восток до SR-146 в 1941 году. [ 47 ] Часть на территории школы стала SR-296 в 1969 году, а остальное было удалено. [ 48 ]
Государственный маршрут 297
[ редактировать ]
Расположение | Юта штата Fairpark |
---|---|
Существовал | 1969–1999 |
Государственный маршрут 297 служил в штате Юта Fairpark , в том числе Департамент государственной безопасности штата Юта и курс испытаний водительских прав и водительских прав с общей продолжительностью 1,25 мили (2,01 км). Маршрут был создан в 1969 году и удален в 1999 году, так как Департамент транспорта Юты не поддерживал дорогу в течение некоторого времени. [ 49 ]
Государственный маршрут 298
[ редактировать ]
Расположение | Офис Огдена (DPS) |
---|---|
Существовал | 1972 - Present |
Государственный маршрут 298 состоит из курса испытаний водительских прав в Департамента общественной безопасности штата Юта офисе . Он расположен на юге Огдена на юго-западной стороне США-89 (Вашингтонский бульвар), к востоку от паркового пути Адамс-авеню . [ 50 ] Маршрут был создан в 1972 году. [ 51 ]
Государственный маршрут 299
[ редактировать ]
Расположение | DPS West Valley City Office |
---|---|
Существовал | 1977 [ 44 ] -подарок |
Государственный маршрут 299 составляет 1,03 мили (1,66 км) и включает в себя все дороги в городском офисе Департамента общественной безопасности штата Юта, используемого для испытаний водительских прав. Этот офис расположен в северо-западном углу 2700 West и 4700 на юг, через первый из комплекса Рэмптон (SR-317), в городе Западной долины . [ 52 ]
Государственный маршрут 300
[ редактировать ]
Расположение | Государственный парк снежного каньона |
---|---|
Длина | 3,74 миль (6,02 км) |
Существовал | 1972–1996 |
Государственный маршрут 300 пробежал юго-запад от SR-18 в государственном парке Сноу-Каньон с 1972 по 1996 год, когда он стал частью SR-8 . Бывший SR-300, длиной около 3,74 мили (6,02 км), был отброшен из государственной системы шоссе в 1999 году, чтобы разрешить подразделение парков и отдыха в штате Юта для выполнения своего плана управления ресурсами. [ 53 ] [ 54 ]
Государственный маршрут 301
[ редактировать ]
Расположение | Steinaker State Park |
---|---|
Длина | 2,039 миль (3281 км) |
Существовал | 1972 [ 55 ] -подарок |
Государственный маршрут 301 проходит в 2,039 милях (3,281 км) к юго-западу от США-191 в государственном парке Стейнакера . [ 56 ]
Государственный маршрут 302
[ редактировать ]
Расположение | Рокпорт Государственный парк |
---|---|
Длина | 3916 миль (6,302 км) |
Существовал | 1972 [ 57 ] -подарок |
Государственный маршрут 302 начинается в SR-32 и проходит на северо-западе в 3,452 милях (5,555 км) в государственном парке Рокпорт . [ 58 ]
Государственный маршрут 303
[ редактировать ]
Расположение | Государственный парк Гоблин долины |
---|---|
Длина | 1,770 миль (2849 км) |
Существовал | 1972 - Present |
Государственный маршрут 303 находится в государственном парке Гоблин -Вэлли , соединяющей Гоблин -Вэлли -роуд, округа , с просьбой, расстоянием 1,770 миль (2,849 км). [ 59 ] Он был создан в 1972 году. [ 60 ]
Государственный маршрут 304
[ редактировать ]
Расположение | Государственный парк Хайрум |
---|---|
Длина | 0,086 миль (138 м) |
Существовал | 1972 - Present |
Государственный маршрут 304 представляет собой маршрут 0,086 мили (0,138 км) в государственном парке Хайрум , заканчиваясь на пересечении 300 юга и 400 на западе в Хайруме . [ 61 ] Он был создан в 1972 году и первоначально был расположен дальше к юго -востоку, на центральной улице и 500 на юге; Это все еще там, где маршрут определяется в законе штата. [ 62 ]
Государственный маршрут 305
[ редактировать ]
Расположение | Резервуар большой песок |
---|---|
Длина | 0,47 миль (760 м) |
Существовал | 1972–1989 |
Государственный маршрут 305 служил Big Sand Wash Reservoir (бывший государственный парк) примерно до 1989 года. Он был создан в 1972 году, соединив Аркадию дорогу к рампе лодки в парке, на расстоянии около 0,47 мили (0,76 км). Однако в период с 1988 по 1990 год «было обнаружено, что нет способа инвентаризации сказано, что он был удален. [ 63 ]
Государственный маршрут 306
[ редактировать ]
Расположение | Государственный парк Восточного Каньона |
---|---|
Длина | 0,451 миль (726 м) |
Существовал | 1972 [ 64 ] -подарок |
Государственный маршрут 306 проходит на юг от SR-66 , расстояние 0,451 мили (0,726 км) в государственном парке Ист-Каньон . [ 65 ]
Государственный маршрут 307
[ редактировать ]
Расположение | Государственный парк Gunlock |
---|---|
Длина | 0,22 мили (350 м) |
Существовал | 1972–1984 |
Государственный маршрут 307 служил государственный парк Gunlock до 1984 года. Он был создан в 1972 году, пробежав около 0,22 мили (0,35 км) от парковки на восток до дороги Гунлока в парке. В 1984 году маршрут был удален из государственной системы автомагистралей в качестве сделки для добавления SR-219 на предприятии . [ 66 ]
Государственный маршрут 308
[ редактировать ]
Расположение | Государственный парк бассейна Kodachrome |
---|---|
Длина | 2,14 мили (3,44 км) |
Существовал | 1972–2003 |
Государственный маршрут 308 служил государственному парку бассейна Kodachrome до 2003 года. Он был создан в 1972 году, пробежав около 2,14 мили (3,44 км) от Коттонвуд -Каньон -роуд на севере в парке и передано округу Кейн в 2003 году. [ 67 ]
Государственный маршрут 309
[ редактировать ]
Расположение | Миллсайт Государственный парк |
---|---|
Длина | 0,357 миль (575 м) |
Существовал | 1972 - Present |
Государственный маршрут 309 проходит в 0,357 милях (0,575 км) к северу от Феррон -Каньон -роуд, округ -роуд , в государственном парке Миллсайт . [ 68 ] Он был создан в 1972 году. [ 69 ]
Государственный маршрут 310
[ редактировать ]
Расположение | Государственный парк Minersville |
---|---|
Длина | 0,353 миль (568 м) |
Существовал | 1972 - Present |
Государственный маршрут 310 проходит в течение 0,353 мили (0,568 км) в государственном парке Minersville , от SR-21 West до парковки. [ 70 ] Он был создан в 1972 году. [ 71 ]
Государственный маршрут 311
[ редактировать ]
Расположение | Государственный парк Фреда Хейс в Голод |
---|---|
Длина | 3916 миль (6,302 км) |
Существовал | 1972 - Present |
Государственный маршрут 311 проходит на северо-западе в 3,916 милях (6,302 км) от США-40 в Дюхшне до и в государственном парке Фреда Хейс в голодном голоде . [ 72 ] Он был создан в 1972 году, в основном после старого выравнивания US-40, который был обход, когда был создан резервуар голода . [ 73 ]
Государственный маршрут 312
[ редактировать ]
Расположение | Государственный парк Уиллард Бэй |
---|---|
Длина | 0,573 миль (922 м) |
Существовал | 1972 - Present |
Государственный маршрут 312 проходит в течение 0,573 мили (0,922 км) в государственном парке Уиллард Бэй , начиная с 2000 года на западе в южном боксе, округ Elder . [ 74 ] SR-312 был создан в 1972 году. [ 75 ]
Государственный маршрут 313
[ редактировать ]
Расположение | Dead Horse Point State Park |
---|---|
Длина | 22,506 миль (36,220 км) |
Существовал | 1975 - Present |
State Route 313 представляет собой маршрут 22,506 мили (36,220 км), который соединяет США-191 к северо-западу от Моава с Overlook в государственном парке Dead Horse Point . [ 76 ] Он был создан в 1975 году в качестве замены для SR-278 , который соединил бы парк с SR-279 . [ 7 ]
Государственный маршрут 314
[ редактировать ]
Расположение | Государственный парк оленя |
---|---|
Длина | 0,767 миль (1234 м) |
Существовал | 1974 - Present |
Государственный маршрут 314 проходит к северо-западу от US-189 в государственном парке Deer Creek в течение 0,767 миль (1,234 км). [ 77 ] Он был создан в 1974 году. [ 78 ]
Государственный маршрут 315
[ редактировать ]
Расположение | Государственный парк Уиллард Бэй |
---|---|
Длина | 1,760 миль (2832 км) |
Существовал | 1975 - Present |
Государственный маршрут 315 начинается в США-89 в Уилларде и направляется на запад по Уиллард Бэй-роуд (750 север), через I-15 на выходе 357, в северную часть парка и в северной части парка длиной 1,760 миль (2,832 км) Полем [ 79 ] SR-315 был создан в 1974 году. [ 80 ]
Государственный маршрут 316
[ редактировать ]
Расположение | Государственный парк гусинов |
---|---|
Длина | 3,513 миль (5,654 км) |
Существовал | 1975 - Present |
Государственный маршрут 316 начинается на парковке в государственном парке Гусесески и направляется к северо-востоку через некорпоративный округ Сан-Хуан в 3,513 милях (5,654 км) до SR-261 к северу от мексиканской шляпы . [ 81 ] Он был создан в 1975 году. [ 82 ]
Государственный маршрут 317
[ редактировать ]
Расположение | Рэмптон комплекс |
---|---|
Существовал | 1983 [ 83 ] -подарок |
Государственный маршрут 317 состоит из дорог и парковки комплекса Кэлвина Л. Рэмптона в городе Западной долины , который обслуживает Департамент транспорта Юты и Департамент общественной безопасности . Он расположен на восточной стороне 2700 к западу к северу от 4700 юга, через дорогу от городского офиса DPS в Западной долине (SR-299). [ 84 ]
Государственный маршрут 318
[ редактировать ]
Расположение | Парк штата Перепел Крик |
---|---|
Длина | 2,214 миль (3563 км) |
Существовал | 1992 -Present |
Государственный маршрут 318 начинается в SR-9 в урагане и проходит на север в течение 2,214 мили (3,563 км) через штат Парк Крик-Крик до Red Cliff Road, I-15 на восточной дороге в Гаррисберге (часть урагана). Это может быть направлено от конца до конца, не уплачивая плату за парк. [ 85 ] Он был создан в 1992 году. [ 86 ]
Государственный маршрут 319
[ редактировать ]
Расположение | Государственный парк Джорданель |
---|---|
Длина | 1,203 миль (1936 км) |
Существовал | 1989 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Государственный маршрут 319 начинается на выходе 8 из США-40 и направляется к юго-востоку к воротам в государственном парке Иорданелле , на расстоянии 1,203 мили (1,936 км). [ 87 ] Он был создан в 1989 году как часть перестройки, которые были созданы, когда был создан водохранилище Джорданель . [ 88 ]
Государственный маршрут 320
[ редактировать ]
Расположение | Лагерь Уильямс |
---|---|
Существовал | 1992 [ 89 ] -подарок |
Государственный маршрут 320 состоит из всех дорог в рамках операций по чрезвычайным ситуациям в Академии Стандарта и обучения в штате Юта в Кэмп -Уильямсе , в общей сложности 2,19 мили (3,52 км). Он расположен на северной стороне 10400 север, к востоку от SR-68 , к северо-западу от Лехи . [ 90 ] Он был создан в 1992 году «для прояснения ответственности за обслуживание» для дорог, особенно в отношении удаления снега . [ 89 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
Маршрут 191. От маршрута 1 на юге Святого Георгия до колледжа Дикси.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1945). «Глава 61: Государственные дороги и маршруты». Законы сессии Юты .
Маршрут 181-А. От маршрута 1 на юге Святого Георгия до колледжа Дикси.
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 67» . Юта Департамент транспорта . Ноябрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 281» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-282» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
Маршрут 186. От маршрута 1 в Солт -Лейк -Сити Восток через Четвертую Южную улицу до десятой Ист -стрит, оттуда через Пятую Саут -стрит до Государственного университета и от государственного университета на западе на второй Южной улице до Тринадцатой Ист -стрит, оттуда на юг до маршрута 4 Полем
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент транспорта штата Юта , история государственной истории , архивные 25 февраля 2007 года на машине Wayback , доступ к июлю 2007 года
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 282» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1945). «Глава 61: Государственные дороги и маршруты». Законы сессии Юты .
Маршрут 182-А. От маршрута 8 в цене север до углеродного юниора.
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 283» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-284» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 184» . Юта Департамент транспорта . Октябрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1945). «Глава 61: Государственные дороги и маршруты». Законы сессии Юты .
Маршрут 184-А. Weber Junior College на трассе 39 в Огдене.
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 284» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-285» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Юта (1935). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
Маршрут 182. От маршрута 1 на востоке Огдена через двадцатую улицу до института для глухих и слепых.
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-286» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
Маршрут 183. Государственная промышленная школа на трассе 1 в Огдене.
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 286» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-287» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
Маршрут 187. Государственная тюрьма на маршруте 4 в Солт -Лейк -Сити.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1941). «Глава 34». Законы сессии Юты .
Маршрут 187. Государственная тюрьма возле маршрута 1 в округе Солт -Лейк.
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 287» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
Маршрут 188. Государственный сельскохозяйственный колледж на трассе 2 в Логане.
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 288» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-289» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
Маршрут 190. От маршрута 1 в Сидар -Сити в западном доступе до филиала Государственного сельскохозяйственного колледжа.
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 289» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-290» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
Маршрут 189. От маршрута 11 в Ephraim Easterly до Снежного колледжа.
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 189» . Юта Департамент транспорта . Ноябрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-291» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Резолюции на шоссе: маршрут 182» . Юта Департамент транспорта . Ноябрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Резолюции на шоссе: маршрут 183» . Юта Департамент транспорта . Ноябрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1945). «Глава 61: Государственные дороги и маршруты». Законы сессии Юты .
Маршрут 183-А. От маршрута 1 в Огден -востоке через седьмую улицу до санаторию штата Юта.
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 292» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-292» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ Код Юты 72-4-135. Государственные автомагистрали-SR-291 до SR-294, SR-296, SR-298, SR-299. Архивировано 11 июля 2008 года на The Wayback Machine , доступ к июню 2008 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
Маршрут 181. Из точки на маршруте 1 в Солт -Лейк -Сити недалеко от муниципальных горячих источников, оттуда на маршруте, который будет выбран Государственной дорожной комиссией, в Капитолий штата, оттуда по государственной улице на южную Темпл -стрит; оттуда с востока до Тринадцатой Ист -стрит, оттуда на юг до пересечения с трассой 186.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1963). «Глава 39: Код шоссе». Законы сессии Юты .
Маршрут 184. От маршрута 1 на северном храме и государственных улицах в Солт -Лейк -Сити на севере через государственную улицу до Капитолии штата, оттуда на запад через второй север и север через улицу Колумбус и победную дорогу на маршрут 1 на Бек -стрит.
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-294» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
Маршрут 184. От маршрута 1 на востоке Прово через центральную улицу до государственной больницы.
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 114» . Юта Департамент транспорта . Ноябрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Резолюции на шоссе: маршрут 295» . Юта Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года . (2,21 МБ) , обновлено в декабре 2007 года, по состоянию на май 2008 г. (включает в себя резолюцию 1977 года для SR-299)
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-296» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
Маршрут 185. От маршрута 74 возле американской вилки до государственной школы обучения.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1941). «Глава 34». Законы сессии Юты .
Маршрут 185. От маршрута 74 возле Американской Форк через Государственную учебную школу до маршрута 146.
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 296» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 297» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-298» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 298» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-299» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 300» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 8» . Юта Департамент транспорта . Сентябрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 301» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-301» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 302» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-302» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-303» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 303» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-304» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 304» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 305» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 306» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-306» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 307» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 308» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-309» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 309» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-310» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 310» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-311» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 311» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-312» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 312» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-313» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-314» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 314» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-315» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 315» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-316» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 316» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 317» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-317» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-318» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 318» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-319» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Резолюции на шоссе: маршрут 319» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Резолюции на шоссе: маршрут 320» . Юта Департамент транспорта . Декабрь 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ «Справочная информация о шоссе: SR-320» . Юта Департамент транспорта . Май 2008 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Получено 30 июня 2008 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | → ![]() |