1835 г. Всеобщая забастовка в Филадельфии.
Всеобщая забастовка в Филадельфии 1835 года. | |
---|---|
![]() Реклама баннера Ассоциации плотников Десятичасовой рабочий день, 1835 г. | |
Дата | 6–22 июня 1835 г. |
Расположение | |
Методы | Яркий |
В результате | Десятичасовой рабочий день, повышение зарплаты |
Всеобщая забастовка в Филадельфии 1835 года прошла в Филадельфии, штат Пенсильвания . Это была первая всеобщая забастовка в Северной Америке, в которой приняли участие около 20 000 рабочих, которые бастовали за десятичасовой рабочий день и повышение заработной платы. Забастовка закончилась тем, что рабочие успешно провели переговоры и добились обеих сторон. [1]
Фон
[ редактировать ]До перехода на более короткий рабочий день работодатели нанимали и оплачивали рабочих на основе сельскохозяйственного рабочего дня «от восхода до заката» (от восхода до заката) – ситуация, которая означала сравнительно короткие часы в зимние месяцы, но дни, длившиеся до в конце весны и начале лета около пятнадцати часов. [2] Для некоторых профессий это достигало приемлемого среднего значения в течение года, но для строительных профессий, в частности, для бизнеса, характеризующегося высокой безработицей в зимние месяцы из-за погоды, такое положение дел рассматривалось как невыносимое бремя. . [2] В результате возникла идея, что продолжительность рабочего дня должна определяться временем, а не восходом и заходом солнца, и началась агитация за десятичасовой рабочий день. [3]
Бостонский циркуляр
[ редактировать ]В 1820-х и 1830-х годах начался ряд забастовок с целью сокращения рабочего дня. В июне 1827 года около 600 подмастерьев- плотников из Филадельфии , то есть наемных рабочих, нанятых мастерами -плотниками, объявили забастовку за общегородское введение десятичасового рабочего дня. [3] Плотники в Бостоне, штат Массачусетс , аналогичным образом бастовали за десятичасовой рабочий день в 1825 и 1832 годах. Однако забастовки не смогли сократить рабочий день. [4]
В 1835 году бостонские плотники снова объявили забастовку за десятичасовой рабочий день, и вскоре к ним присоединились каменщики и камнерезы. Забастовщики выбрали Сета Лютера и двух других рабочих лидерами и выпустили циркуляр, в котором изложили свои требования. [5] Циркуляр частично гласил: «Мы слишком долго подвергались одиозной, жестокой, несправедливой и тиранической системе, которая вынуждает оперативного механика истощать свои физические и умственные силы. У нас есть права и обязанности, которые мы должны выполнять как американские граждане и члены общества. которые запрещают нам выделять на дневную работу более десяти часов». [4]
Во время забастовки бостонские рабочие организовали выездной комитет и обратились за помощью к рабочим из других городов. Бостонский циркуляр был хорошо принят рабочими по всей стране. Хотя забастовка в Бостоне в конечном итоге была подавлена, циркуляр сыграл решающую роль в мотивации рабочих в Филадельфии организовать в этом году собственную забастовку за десятичасовой рабочий день. Президент Общества плотников Филадельфии Уильям Томпсон сказал Сету Лютеру, что «плотники считали, что Бостонский проспект разорвал их кандалы, ослабил их цепи и освободил их от утомительного ига чрезмерного труда». [5]
Всеобщая забастовка
[ редактировать ]
Под влиянием событий в Бостоне неквалифицированные ирландские рабочие на угольных причалах на реке Шуйлкилл в том же году объявили десятичасовую забастовку. Триста рабочих маршировали по угольным причалам. Их возглавлял рабочий с мечом, который угрожал смертью любому, кто пересечет линию пикета и выгрузит уголь из 75 судов, ожидающих в воде. [6] Вскоре к угольщикам присоединились рабочие многих других профессий, в том числе кожевники, печатники, плотники, каменщики, каменщики, маляры, пекари и городские служащие. [1]
6 июня во дворе Госдумы прошел массовый митинг рабочих, юристов, врачей и нескольких бизнесменов. Собрание единогласно приняло ряд резолюций, полностью поддержавших требования рабочих о повышении заработной платы и сокращении рабочего дня, а также о повышении заработной платы работницам и бойкоте любого торговца углем , который работал со своими людьми более десяти часов. [7]
Забастовка быстро завершилась после того, как к акции присоединились работники городских общественных работ. Городское правительство Филадельфии объявило, что «продолжительность рабочего времени рабочих, нанятых под руководством городской корпорации, будет составлять от шести до шести в течение летнего сезона, что позволит один час на завтрак и один на ужин». [8] 22 июня, через три недели после первой забастовки угольщиков, в городе была принята десятичасовая работа и повышение заработной платы сдельщикам. [1] 8 июля 1835 года комендант Филадельфийской военно-морской верфи Джеймс Бэррон написал Совету военно-морских комиссаров: «Механики всех конфессий в этом городе недавно устроили, так называемую, явку для принятия постановления в часов труда, и так вообще... нет никакой вероятности, что они отступят от своих требований». После чего 26 августа 1835 года коммодор Джон Роджерс из Совета военно-морских комиссаров подписал циркулярный приказ, который был передан всем Военно-морские верфи установили новый рабочий день в десять часов. [9]
Последствия
[ редактировать ]Весть об успехе забастовщиков распространилась по другим городам и получила широкое освещение. 29 августа 1836 года комитет механиков военно-морской верфи Филадельфии написал президенту Эндрю Джексону письмо с просьбой расширить десятичасовую систему: «Комитет уверен, что, если пример будет подан в Филадельфии, он будет [неразборчиво] необходим и в других местах». и они не будут пытаться скрыть удовольствие, которое они как граждане и рабочие получат, увидев реформацию, происходящую под эгидой правительства». [10] Лейбористская пресса распространила эту новость даже на юг, вплоть до Каролин, и за ней последовала волна успешных забастовок. Забастовки в рамках десятичасового рабочего дня охватили такие города, как Нью-Брансуик и Патерсон, Нью-Джерси, Батавия и Сенека-Фолс, Нью-Йорк, Хартфорд, Коннектикут, и Салем, Массачусетс. К концу 1835 года десятичасовой рабочий день стал стандартом для большинства городских рабочих, работавших поденно, за исключением рабочих в Бостоне. Впоследствии десятичасовой рабочий день стал неотъемлемой частью рабочего движения в Европе. [11] [1]
См. также
[ редактировать ]- 1835 г. Патерсонская текстильная забастовка.
- 1835 г. Забастовка рабочих на Вашингтонской военно-морской верфи.
- Восьмичасовой рабочий день
- Дело на Хеймаркете
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Филип С. Фонер, История рабочего движения в Соединенных Штатах, Том. 1, От колониальных времен до основания Американской федерации труда , International Publishers, 1975, страницы 116–118.
- ^ Jump up to: а б Самнер, «Гражданство», стр. 186–187.
- ^ Jump up to: а б Самнер, «Гражданство», с. 186.
- ^ Jump up to: а б Коммонс, изд., Документальная история американского индустриального общества, Vol. VI , стр. 96
- ^ Jump up to: а б Бернштейн, Леонард (30 июня 1950 г.). «Трудящиеся Филадельфии от колониальных времен до всеобщей забастовки 1835 года» . Пенсильванский журнал истории и биографии . 74 (3): 336–337.
- ^ Бернштейн, Леонард (30 июня 1950 г.). «Трудящиеся Филадельфии от колониальных времен до всеобщей забастовки 1835 года» . Пенсильванский журнал истории и биографии . 74 (3): 337.
- ^ Commons, изд., Документальная история американского индустриального общества, Vol. VI , стр. 39
- ↑ Протоколы правительства и граждан Филадельфии о сокращении рабочего времени и повышении заработной платы , страницы 4–10.
- ^ Шарп, Джон GM, Там же, http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/sharp/philany.html. Архивировано 1 марта 2022 г. в Wayback Machine.
- ^ Шарп, Джон Г.М., Филадельфийская военно-морская верфь в 1835 году и рождение десятичасового рабочего дня , http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/sharp/philany.html. Архивировано 1 марта 2022 г. на сайте машина обратного пути
- ^ Бернштейн, Леонард (30 июня 1950 г.). «Трудящиеся Филадельфии от колониальных времен до всеобщей забастовки 1835 года» . Пенсильванский журнал истории и биографии . 74 (3): 339.