Забастовка ILWU 1971 г.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2015 г. ) |
1 июля 1971 года члены Международного союза береговых и складских компаний (ILWU) выступили против своих работодателей, которых представляла Тихоокеанская морская ассоциация (PMA). Целью профсоюза было обеспечить занятость, заработную плату и льготы в условиях растущей механизации, сокращения рабочей силы и замедления экономического климата начала 1970-х годов. Забастовка закрыла все 56 портов западного побережья, включая порты в Канаде, и продолжалась 130 дней, что стало самой продолжительной забастовкой в истории ILWU. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Численность и влияние ILWU за десятилетие, предшествовавшее забастовке, в соответствии с двумя пятилетними контрактами на механизацию и модернизацию, которые снизили потребность в рабочей силе и уменьшили членство в профсоюзах.
Старый метод погрузки и разгрузки « навалом », который требовал большого количества рабочих, был опасен, дорог для работодателей и устарел. Увеличение импорта и экспорта добавило стимул для более эффективных портовых операций. Внедрение контейнеризации повысило производительность порта и потребовало меньше рабочих для погрузки и разгрузки грузов. [ 2 ]
Контракты на механизацию и модернизацию (M&M), один с 1960 по 1965 год , а другой с 1966 по 1971 год соответственно, привели к увольнениям и отняли полномочия по набору персонала у местных профсоюзов в каждом порту и передали их комитету высшего профсоюза и PMA. чиновники. До заключения первого соглашения этот комитет вводил в порты рабочих, не входящих в профсоюз. Это был первый случай с 1934 года, когда работникам, которые платили профсоюзные взносы и работали под юрисдикцией ILWU, было разрешено работать полный рабочий день без членства в профсоюзе или получения льгот от него. Только порт Лос-Анджелеса на раннем этапе сопротивлялся программе трудоустройства, но их усилия были подавлены, поскольку грузовые суда были перенаправлены в другие порты (где другие грузчики, не знавшие о борьбе в порту Лос-Анджелеса, разгружали грузы, которые затем были доставлены). на грузовике в район Лос-Анджелеса). [ 3 ]
Второй M&M встретил дальнейшее, гораздо более масштабное сопротивление со стороны рабочих. В конце 1960-х годов процесс найма постепенно становился делом рядовых; при этом все большее число работников пропускают прежний обычный процесс найма и отправляются прямо на работу. В основном это были крановщики и другие квалифицированные рабочие должности. Члены профсоюза считали за честь сказать, что они отказались от работы, которая не была справедливым приемом. [ 4 ]
1971: Забастовка
[ редактировать ]Когда переговоры не пришли к соглашению в конце второго M&M 1 июля 1971 года, грузчики покинули все порты на западном побережье. Это была первая полностью организованная профсоюзом забастовка с 1934 года , и впервые все побережье было закрыто в знак протеста против профсоюзных лидеров. Под перекрестным огнем оказались грузы для военнослужащих во Вьетнаме.
Первый этап забастовки длился до 4 октября, когда президент Никсон создал комиссию по расследованию Тафта-Хартли . Когда Международная ассоциация грузчиков (ILA) объявила четырехдневную забастовку, было решено, что необходимо прибегнуть к помощи Тафта-Хартли, чтобы избежать дальнейшего ущерба экономике. Порты вновь открылись, и 80-дневный период «остывания» длился с 6 октября 1971 года по 17 января 1972 года.
ILWU по-прежнему не устраивали условия, предложенные PMA, поэтому они объявили забастовку во второй раз. Из-за опасений, что забастовка продлится, предоставив работу грузчикам, ПМА прекратила поставку военной техники во Вьетнам, что побудило Конгресс принять арбитражный закон 7 февраля 1972 года. Но на следующий день, прежде чем арбитраж мог состояться, оба стороны достигли соглашения, и забастовка закончилась.
Последствия
[ редактировать ]Несмотря на то, что некоторые требования остались неудовлетворенными после забастовки, грузчики получили большую часть того, что хотели. Они получили повышение заработной платы (хотя администрация Никсона сократила повышение заработной платы почти вдвое, поскольку оно было непропорционально «общему стандарту заработной платы и оклада»), [ 5 ] расширенные медицинские льготы, включающие стоматологические и рецептурные лекарства для рабочих и их семей, а также пенсии, страхование жизни и снижение пенсионного возраста с шестидесяти девяти лет при двадцати пяти годах членства в профсоюзе до шестидесяти пяти лет и двадцать пять лет в союзе.
Освещение в СМИ в штате Вашингтон
[ редактировать ]Забастовку освещали газеты Seattle PI и Seattle Times , а также собственное издание ILWU Dispatcher . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Линдси, Эшли. «Забастовка ILWU 1971 года: 130 дней до победы» . Проект истории рабочих набережной . Университет Вашингтона . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Имбаглиаццо, Дэниел. «71’ ГОЛОСОВАНИЕ! ДА – 9317 НЕТ – 343» . ilwu19.com . ILWU местный 19 . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Вейр, Стэн. «Влияние автоматизации в жизни грузчиков» . libcom.org . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ «Забастовка 71 года» . Америка в движении . Национальный музей американской истории . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Забастовка 1971 года» . PMA.org . Тихоокеанская морская ассоциация . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ «Освещение новостей о забастовке на берегу 1971 года» . Проект истории рабочих набережной . Университет Вашингтона . Проверено 10 мая 2015 г.