1835 г. Всеобщая забастовка в Филадельфии.
Всеобщая забастовка в Филадельфии 1835 года. | |
---|---|
Дата | 6–22 июня 1835 г. |
Расположение | |
Методы | Яркий |
В результате | Десятичасовой рабочий день, повышение зарплаты |
Всеобщая забастовка в Филадельфии 1835 года прошла в Филадельфии, штат Пенсильвания . Это была первая всеобщая забастовка в Северной Америке, в которой приняли участие около 20 000 рабочих, которые бастовали за десятичасовой рабочий день и повышение заработной платы. Забастовка закончилась тем, что рабочие успешно провели переговоры и добились обеих сторон. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]До перехода на более короткий рабочий день работодатели нанимали и оплачивали рабочих на основе сельскохозяйственного рабочего дня «от восхода до заката» (от восхода до заката) – ситуация, которая означала сравнительно короткие часы в зимние месяцы, но дни, длившиеся до в конце весны и начале лета около пятнадцати часов. [ 2 ] Для некоторых профессий это достигало приемлемого среднего значения в течение года, но для строительных профессий, в частности, для бизнеса, характеризующегося высокой безработицей в зимние месяцы из-за погоды, такое положение дел рассматривалось как невыносимое бремя. . [ 2 ] В результате возникла идея, что продолжительность рабочего дня должна определяться временем, а не восходом и заходом солнца, и началась агитация за десятичасовой рабочий день. [ 3 ]
Бостонский циркуляр
[ редактировать ]В 1820-х и 1830-х годах начался ряд забастовок с целью сокращения рабочего дня. В июне 1827 года около 600 подмастерьев- плотников из Филадельфии , то есть наемных рабочих, нанятых мастерами -плотниками, объявили забастовку за общегородское введение десятичасового рабочего дня. [ 3 ] Плотники в Бостоне, штат Массачусетс , аналогичным образом бастовали за десятичасовой рабочий день в 1825 и 1832 годах. Однако забастовки не смогли сократить рабочий день. [ 4 ]
В 1835 году бостонские плотники снова объявили забастовку за десятичасовой рабочий день, и вскоре к ним присоединились каменщики и камнерезы. Забастовщики выбрали Сета Лютера и двух других рабочих лидерами и выпустили циркуляр, в котором изложили свои требования. [ 5 ] Циркуляр частично гласил: «Мы слишком долго подвергались одиозной, жестокой, несправедливой и тиранической системе, которая вынуждает оперативного механика истощать свои физические и умственные силы. У нас есть права и обязанности, которые мы должны выполнять как американские граждане и члены общества. которые запрещают нам выделять на дневную работу более десяти часов». [ 4 ]
Во время забастовки бостонские рабочие организовали выездной комитет и обратились за помощью к рабочим из других городов. Бостонский циркуляр был хорошо принят рабочими по всей стране. Хотя забастовка в Бостоне в конечном итоге была подавлена, циркуляр сыграл решающую роль в мотивации рабочих в Филадельфии организовать в этом году собственную забастовку за десятичасовой рабочий день. Президент Общества плотников Филадельфии Уильям Томпсон сказал Сету Лютеру, что «плотники считали, что Бостонский проспект разорвал их кандалы, ослабил их цепи и освободил их от утомляющего ига чрезмерного труда». [ 5 ]
Всеобщая забастовка
[ редактировать ]Под влиянием событий в Бостоне неквалифицированные ирландские рабочие на угольных причалах на реке Шуйлкилл в том же году объявили десятичасовую забастовку. Триста рабочих прошли маршем по угольным причалам. Их возглавлял рабочий с мечом, который угрожал смертью любому, кто пересечет линию пикета и выгрузит уголь из 75 судов, ожидающих в воде. [ 6 ] Вскоре к угольщикам присоединились рабочие многих других профессий, в том числе кожевники, печатники, плотники, каменщики, каменщики, маляры, пекари и городские служащие. [ 1 ]
6 июня во дворе Госдумы прошел массовый митинг рабочих, юристов, врачей и нескольких бизнесменов. Собрание единогласно приняло ряд резолюций, полностью поддержавших требования рабочих о повышении заработной платы и сокращении рабочего дня, а также о повышении заработной платы работницам и бойкоте любого торговца углем , который работал со своими людьми более десяти часов. [ 7 ]
Забастовка быстро завершилась после того, как к акции присоединились работники городских общественных работ. Городское правительство Филадельфии объявило, что «продолжительность рабочего времени рабочих, нанятых под руководством городской корпорации, будет составлять от шести до шести в течение летнего сезона, что позволит один час на завтрак и один на ужин». [ 8 ] 22 июня, через три недели после первой забастовки угольщиков, в городе была принята десятичасовая работа и повышена заработная плата сдельщикам. [ 1 ] 8 июля 1835 года комендант Филадельфийской военно-морской верфи Джеймс Бэррон написал Совету военно-морских комиссаров: «Механики всех конфессий в этом городе недавно устроили, так называемую, явку для принятия постановления в часов труда, и так вообще... нет никакой вероятности, что они откажутся от своих требований». После чего, 26 августа 1835 года, коммодор Джон Роджерс из Совет комиссаров ВМФ подписал циркулярный приказ, который был разослан всем военно-морским верфям и установил новый рабочий день в десять часов. [ 9 ]
Последствия
[ редактировать ]Весть об успехе забастовщиков распространилась по другим городам и получила широкое освещение. 29 августа 1836 года комитет механиков военно-морской верфи Филадельфии написал президенту Эндрю Джексону письмо с просьбой расширить десятичасовую систему: «Комитет уверен, что, если пример будет подан в Филадельфии, он будет [неразборчиво] необходим и в других местах». и они не будут пытаться скрыть удовольствие, которое они как граждане и рабочие получат, увидев реформацию, происходящую под эгидой правительства». [ 10 ] Лейбористская пресса распространила эту новость даже на юг, вплоть до Каролин, и за ней последовала волна успешных забастовок. Забастовки в рамках десятичасового рабочего дня охватили такие города, как Нью-Брансуик и Патерсон, Нью-Джерси, Батавия и Сенека-Фолс, Нью-Йорк, Хартфорд, Коннектикут, и Салем, Массачусетс. К концу 1835 года десятичасовой рабочий день стал стандартом для большинства городских рабочих, работавших поденно, за исключением рабочих в Бостоне. Впоследствии десятичасовой рабочий день стал неотъемлемой частью рабочего движения в Европе. [ 11 ] [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- 1835 г. Патерсонская текстильная забастовка.
- 1835 г. Забастовка рабочих на Вашингтонской военно-морской верфи.
- Восьмичасовой рабочий день
- Дело на Хеймаркете
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Филип С. Фонер, История рабочего движения в Соединенных Штатах, Vol. 1, От колониальных времен до основания Американской федерации труда , International Publishers, 1975, страницы 116–118.
- ^ Jump up to: а б Самнер, «Гражданство», стр. 186–187.
- ^ Jump up to: а б Самнер, «Гражданство», с. 186.
- ^ Jump up to: а б Коммонс, изд., Документальная история американского индустриального общества, Vol. VI , стр. 96
- ^ Jump up to: а б Бернштейн, Леонард (30 июня 1950 г.). «Трудящиеся Филадельфии от колониальных времен до всеобщей забастовки 1835 года» . Пенсильванский журнал истории и биографии . 74 (3): 336–337.
- ^ Бернштейн, Леонард (30 июня 1950 г.). «Трудящиеся Филадельфии от колониальных времен до всеобщей забастовки 1835 года» . Пенсильванский журнал истории и биографии . 74 (3): 337.
- ^ Commons, изд., Документальная история американского индустриального общества, Vol. VI , стр. 39
- ^ Протоколы правительства и граждан Филадельфии о сокращении рабочего времени и повышении заработной платы , страницы 4-10
- ^ Шарп, Джон GM, Там же, http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/sharp/philany.html. Архивировано 1 марта 2022 г. в Wayback Machine.
- ^ Шарп, Джон Г.М., Филадельфийская военно-морская верфь в 1835 году и рождение десятичасового рабочего дня , http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/sharp/philany.html. Архивировано 1 марта 2022 г. на сайте машина обратного пути
- ^ Бернштейн, Леонард (30 июня 1950 г.). «Трудящиеся Филадельфии от колониальных времен до всеобщей забастовки 1835 года» . Пенсильванский журнал истории и биографии . 74 (3): 339.