Jump to content

Pacific Electric Railway Strike 1903 года

(Перенаправлен из Pacific Electric Railway Strike 1903 г. )
Удар -трамвай в Лос -Анджелесе 1903 года
Дата 24 - 29 апреля 1903 г.
Расположение
Методы Поразительный
Партии
Свинцовые фигуры
Число
~700

Убийство в Тихоокеанской электрической железной дороге 1903 года стало промышленным спором между мексиканскими треклетами и их работодателями на строительстве линии трамвая главной улицы в Лос -Анджелесе . Спор начался 24 апреля, когда рабочие, известные как «Тракерос», потребовали более высокую заработную плату, чтобы соответствовать таковым у европейских иммигрантов, работающих над тем же проектом, и прекратили работу. Он закончился 29 апреля, когда профсоюз, организовавший забастовку, не смог убедить работников в остальной части системы трамвая присоединиться к забастовке, и рабочие вернулись на работу.

Забастовка была организована федеральными Мексиками Союза , составляя около 700 рабочих. Их работодатель, Генри Э. Хантингтон , нанял работников с заменой на время забастовки других проектов по более высоким показателям оплаты, чтобы унести крайний срок для завершения линии, который совпал с визитом президента Теодора Рузвельта . [ 1 ]

Требование

[ редактировать ]

Нападающие потребовали, чтобы заработная плата увеличилась примерно на три цента с 17,5 центов в час до 20 центов в час для тех, кто работает дневной сменой, 30 центов в час на ночную работу и двойную оплату в воскресенье. Мексиканским работникам платили меньше, чем южно-европейские иммигранты, такие как итальянцы, которые зарабатывали 1,75 доллара в день в отличие от мексиканских работников 1,25 доллара в день за десятичасовую смену. [ 2 ]

24 апреля 1903 года примерно 700 мексиканских работников трека, работая на главной улице в центре Лос -Анджелеса, ушли с работы в знак протеста против полученной ими заработной платы. [ 1 ] Нападающие работали в Pacific Electric Railway, принадлежащей Генри Э. Хантингтону , известному антипрофсоюскому бизнесмену. Забастовка была организована федеральным профсоюзом федеральным мексиканским, недавно созданным союзом, который поддерживал объединенную ассоциацию работников уличного автомобиля . Оба профсоюза были созданы Советом труда Лос -Анджелеса. Федеральный профсоюз важен, потому что это был первый союз в Соединенных Штатах, который представил мексиканских работников трека.

Сначала менеджеры Pacific Electric поддались требованиям работников и предоставили 20 центов в час. Хантингтон быстро отозвал увеличение, потому что он не хотел иметь дело с профсоюзом. [ 3 ] Пресс -секретарь Pacific Electric заявил The Los Angeles Times , что Хантингтон «повысил бы заработную плату, если бы только рабочие пришли к нему вместо того, чтобы принести профсоюз». [ 3 ] Представитель также уточнил, что компания будет платить работникам пять долларов в день, если бы им приходилось, но они абсолютно не будут иметь дело с профсоюзом, и нападающие не будут повторно.

Мексиканские рабочие приняли такую ​​низкую заработную плату, потому что зарплата была вдвойне от того, что им заплатили в Мексике за аналогичную работу. Более высокая заработная плата затрудняла для работодателей железной дороги в Мексике сохранить постоянную рабочую силу.

Стратегии профсоюзного федерального мексиканского

[ редактировать ]

Ответ профсоюза на Хантингтон, внесенный в удар, заключалась в том, чтобы все члены профсоюза сформировали линию пикета в пятницу, 24 апреля 1903 года. Линия пикета была предназначена для того, чтобы взломали забастовки, многие из которых были мексиканскими, чтобы уйти с работы И присоединяйтесь к ним. Линия пикета не удалась, потому что LAPD окружила нападающих, мешающих им общаться с ударами ударов. [ 4 ] Некоторые нападающие пробрались на месту работы, чтобы поговорить с работниками индивидуально, но бригадир поймал их и высел их.

После того, как пикетирование не удалось, группа женщин прошла на участок в субботу, 25 апреля 1903 года, и столкнулась с ударами ударов, захватив их инструменты, чтобы они переставали работать. [ 5 ] Женщины, вероятно, были женами, матерями и сестрами нападающих, которые чувствовали необходимость стоять в солидарности.

Работники трека получили помощь Санта -Терезы Урреа , мексиканского католического лидера, который встал на сторону рабочего класса. [ 5 ] Ее присутствие оказало такое влияние, что, когда она прошла по Мэйн -стрит, по крайней мере 50 рабочих бросили свои инструменты и присоединились к Урреа. Хантингтон принес 200 человек из Эль -Пасо, штат Техас, чтобы сохранить проект по графику.

Основной тактикой профсоюзного Мексиканского состояла в том, чтобы оставаться вне работы до 29 апреля 1903 года, когда операторы уличных автомобилей должны были нанести удар и положить конец всей транзитной системе. [ 6 ] Как операторы, так и отслеживание слоев на забастовке, цель состояла в том, чтобы нарушить завершение пути к визиту президента Теодора Рузвельта. Предполагалось, что разрушение заставило Хантингтон поддаваться требованиям работников и предоставить им увеличение заработной платы. Мотоман и проводники должны были нанести удар в 7:30 вечера. В предложенный час 12 из 764 уличных автомобилей ушли с работы. [ 7 ] Операторы были запуганы Хантингтоном, который дал ультиматум, любой, кто ищет забастовку, будет уволен на неопределенный срок. [ 8 ] Железнодорожная компания также держала полицию и удары по ударам на случай, если операторы нанесли удар. Это отсутствие солидарности между уличными автомобильными операторами и работниками отслеживания подорвало силу забастовки и сделало Хантингтон победителем.

Стратегии, используемые Pacific Electric против нападающих

[ редактировать ]

Хантингтон привел рабочих из других железнодорожных проектов в этом районе, таких как Лонг -Бич и Саутбей . Рабочие привезли, чтобы закончить работу на главной улице, было выплачено 22 цента в час, что на два цента увеличилась по сравнению с требованиями нападающих. [ 9 ] Хантингтон поднял заработную плату по трем причинам, одна была для привлечения замены и закончить. Во -вторых, было то, что у Хантингтона был крайний срок, чтобы закончить трек к 6 мая для фиесты и прибытия президента Рузвельта. Наконец, более высокая заработная плата была предназначена для ослабления забастовки и принадлежности к нападающим в Союз Мексиканских, а также для того, чтобы не заменить мексиканские работники, присоединяющиеся к забастовке. Нападателям помогли женщины -родственники 26 апреля, когда они проникли в рабочую площадку, и заставили по крайней мере пятьдесят работников, чтобы отложить свои инструменты. [ 10 ] Хантингтон также оказал помощь Los Angeles Times, которая негативно написала о нападающих. В одной статье в статье назывались рабочие «Пион, глупые стипендиаты, которые не знают, что такое союз». [ 3 ] В той же статье, как описывает женщин, которые повлияли на мужчин, чтобы отбросить свои инструменты как «амазонки». [ 3 ]

Конец забастовки

[ редактировать ]

Забастовка потеряла импульс и закончился после 29 апреля, когда моторные мужчины не ударили. С обилием рабочих Хантингтон смог победить забастовку и завершить железнодорожную линию к тому времени, когда Рузвельт прибыл. Похоже, что забастовка была не очень большой судейской по толкованию The Los Angeles Times, в которой говорилось, что для полиции они «вероятно, были самые скудные субботних вечер в течение всего года». [ 10 ] Другая причина окончания удара заключается в том, что многие из нападающих нашли работу в другом месте, потому что большинство людей считали, что работа изнурительна, а не работа, которую они будут долго оставаться. [ 9 ]

Значение забастовки

[ редактировать ]

Забастовка знаменует собой первый раз, когда мексиканские работники наносят удар по своему работодателю. Это также ломает стереотип мексиканцев, таких как мексиканские работники, которые были послушными и легко контролировать.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Garcilazo, Jeffrey Marcos (2012). Тракерос: мексиканские железнодорожные работники в Соединенных Штатах, 1870–1930 гг . Дентон, Техас: Университет Северного Техаса Пресс . ISBN  9781574414646 .
  • Ласлетт, Джон Х. М. (2014). Sunshine никогда не было достаточно: работники Лос -Анджелеса, 1880–2010 . Беркли, Калифорния: Университет Калифорнийской прессы . ISBN  9780520282193 .
  • Волленберг, Чарльз (1973). «Работа над Эль Траке: Тихоокеанский электрический удар 1903 года». Тихоокеанский исторический обзор . 42 (3): 358–369. doi : 10.2307/3637682 . JSTOR   3637682 . S2CID   164091988 .

Л

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4669f042bff112c97e118de64522347__1701928800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/47/e4669f042bff112c97e118de64522347.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Electric Railway strike of 1903 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)