Pacific Electric Railway Strike 1903 года
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Удар -трамвай в Лос -Анджелесе 1903 года | |||
---|---|---|---|
Дата | 24 - 29 апреля 1903 г. | ||
Расположение | |||
Методы | Поразительный | ||
Партии | |||
Свинцовые фигуры | |||
Число | |||
|
Убийство в Тихоокеанской электрической железной дороге 1903 года стало промышленным спором между мексиканскими треклетами и их работодателями на строительстве линии трамвая главной улицы в Лос -Анджелесе . Спор начался 24 апреля, когда рабочие, известные как «Тракерос», потребовали более высокую заработную плату, чтобы соответствовать таковым у европейских иммигрантов, работающих над тем же проектом, и прекратили работу. Он закончился 29 апреля, когда профсоюз, организовавший забастовку, не смог убедить работников в остальной части системы трамвая присоединиться к забастовке, и рабочие вернулись на работу.
Забастовка была организована федеральными Мексиками Союза , составляя около 700 рабочих. Их работодатель, Генри Э. Хантингтон , нанял работников с заменой на время забастовки других проектов по более высоким показателям оплаты, чтобы унести крайний срок для завершения линии, который совпал с визитом президента Теодора Рузвельта . [ 1 ]
Требование
[ редактировать ]Нападающие потребовали, чтобы заработная плата увеличилась примерно на три цента с 17,5 центов в час до 20 центов в час для тех, кто работает дневной сменой, 30 центов в час на ночную работу и двойную оплату в воскресенье. Мексиканским работникам платили меньше, чем южно-европейские иммигранты, такие как итальянцы, которые зарабатывали 1,75 доллара в день в отличие от мексиканских работников 1,25 доллара в день за десятичасовую смену. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]24 апреля 1903 года примерно 700 мексиканских работников трека, работая на главной улице в центре Лос -Анджелеса, ушли с работы в знак протеста против полученной ими заработной платы. [ 1 ] Нападающие работали в Pacific Electric Railway, принадлежащей Генри Э. Хантингтону , известному антипрофсоюскому бизнесмену. Забастовка была организована федеральным профсоюзом федеральным мексиканским, недавно созданным союзом, который поддерживал объединенную ассоциацию работников уличного автомобиля . Оба профсоюза были созданы Советом труда Лос -Анджелеса. Федеральный профсоюз важен, потому что это был первый союз в Соединенных Штатах, который представил мексиканских работников трека.
Сначала менеджеры Pacific Electric поддались требованиям работников и предоставили 20 центов в час. Хантингтон быстро отозвал увеличение, потому что он не хотел иметь дело с профсоюзом. [ 3 ] Пресс -секретарь Pacific Electric заявил The Los Angeles Times , что Хантингтон «повысил бы заработную плату, если бы только рабочие пришли к нему вместо того, чтобы принести профсоюз». [ 3 ] Представитель также уточнил, что компания будет платить работникам пять долларов в день, если бы им приходилось, но они абсолютно не будут иметь дело с профсоюзом, и нападающие не будут повторно.
Мексиканские рабочие приняли такую низкую заработную плату, потому что зарплата была вдвойне от того, что им заплатили в Мексике за аналогичную работу. Более высокая заработная плата затрудняла для работодателей железной дороги в Мексике сохранить постоянную рабочую силу.
Стратегии профсоюзного федерального мексиканского
[ редактировать ]Ответ профсоюза на Хантингтон, внесенный в удар, заключалась в том, чтобы все члены профсоюза сформировали линию пикета в пятницу, 24 апреля 1903 года. Линия пикета была предназначена для того, чтобы взломали забастовки, многие из которых были мексиканскими, чтобы уйти с работы И присоединяйтесь к ним. Линия пикета не удалась, потому что LAPD окружила нападающих, мешающих им общаться с ударами ударов. [ 4 ] Некоторые нападающие пробрались на месту работы, чтобы поговорить с работниками индивидуально, но бригадир поймал их и высел их.
После того, как пикетирование не удалось, группа женщин прошла на участок в субботу, 25 апреля 1903 года, и столкнулась с ударами ударов, захватив их инструменты, чтобы они переставали работать. [ 5 ] Женщины, вероятно, были женами, матерями и сестрами нападающих, которые чувствовали необходимость стоять в солидарности.
Работники трека получили помощь Санта -Терезы Урреа , мексиканского католического лидера, который встал на сторону рабочего класса. [ 5 ] Ее присутствие оказало такое влияние, что, когда она прошла по Мэйн -стрит, по крайней мере 50 рабочих бросили свои инструменты и присоединились к Урреа. Хантингтон принес 200 человек из Эль -Пасо, штат Техас, чтобы сохранить проект по графику.
Основной тактикой профсоюзного Мексиканского состояла в том, чтобы оставаться вне работы до 29 апреля 1903 года, когда операторы уличных автомобилей должны были нанести удар и положить конец всей транзитной системе. [ 6 ] Как операторы, так и отслеживание слоев на забастовке, цель состояла в том, чтобы нарушить завершение пути к визиту президента Теодора Рузвельта. Предполагалось, что разрушение заставило Хантингтон поддаваться требованиям работников и предоставить им увеличение заработной платы. Мотоман и проводники должны были нанести удар в 7:30 вечера. В предложенный час 12 из 764 уличных автомобилей ушли с работы. [ 7 ] Операторы были запуганы Хантингтоном, который дал ультиматум, любой, кто ищет забастовку, будет уволен на неопределенный срок. [ 8 ] Железнодорожная компания также держала полицию и удары по ударам на случай, если операторы нанесли удар. Это отсутствие солидарности между уличными автомобильными операторами и работниками отслеживания подорвало силу забастовки и сделало Хантингтон победителем.
Стратегии, используемые Pacific Electric против нападающих
[ редактировать ]Хантингтон привел рабочих из других железнодорожных проектов в этом районе, таких как Лонг -Бич и Саутбей . Рабочие привезли, чтобы закончить работу на главной улице, было выплачено 22 цента в час, что на два цента увеличилась по сравнению с требованиями нападающих. [ 9 ] Хантингтон поднял заработную плату по трем причинам, одна была для привлечения замены и закончить. Во -вторых, было то, что у Хантингтона был крайний срок, чтобы закончить трек к 6 мая для фиесты и прибытия президента Рузвельта. Наконец, более высокая заработная плата была предназначена для ослабления забастовки и принадлежности к нападающим в Союз Мексиканских, а также для того, чтобы не заменить мексиканские работники, присоединяющиеся к забастовке. Нападателям помогли женщины -родственники 26 апреля, когда они проникли в рабочую площадку, и заставили по крайней мере пятьдесят работников, чтобы отложить свои инструменты. [ 10 ] Хантингтон также оказал помощь Los Angeles Times, которая негативно написала о нападающих. В одной статье в статье назывались рабочие «Пион, глупые стипендиаты, которые не знают, что такое союз». [ 3 ] В той же статье, как описывает женщин, которые повлияли на мужчин, чтобы отбросить свои инструменты как «амазонки». [ 3 ]
Конец забастовки
[ редактировать ]Забастовка потеряла импульс и закончился после 29 апреля, когда моторные мужчины не ударили. С обилием рабочих Хантингтон смог победить забастовку и завершить железнодорожную линию к тому времени, когда Рузвельт прибыл. Похоже, что забастовка была не очень большой судейской по толкованию The Los Angeles Times, в которой говорилось, что для полиции они «вероятно, были самые скудные субботних вечер в течение всего года». [ 10 ] Другая причина окончания удара заключается в том, что многие из нападающих нашли работу в другом месте, потому что большинство людей считали, что работа изнурительна, а не работа, которую они будут долго оставаться. [ 9 ]
Значение забастовки
[ редактировать ]Забастовка знаменует собой первый раз, когда мексиканские работники наносят удар по своему работодателю. Это также ломает стереотип мексиканцев, таких как мексиканские работники, которые были послушными и легко контролировать.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Волленберг (1973)
- ^ Wollenberg (1973) , p. 358
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Пион-удар по дураку сломан, трек-лайна не отставала всю ночь» Los Angeles Daily Times, 25 апреля 1903 года.
- ^ Garcilazo (2012) , стр. 95–100
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Garcilazo (2012) , p. 98
- ^ Wollenberg (1973) , p. 365
- ^ Wollenberg (1973) , p. 367
- ^ Wollenberg (1973) , p. 366
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ласлетт (2014) , с. 33–35
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Los Angeles Times, 26 апреля 1903 года. Стр.8
Ссылки
[ редактировать ]- Garcilazo, Jeffrey Marcos (2012). Тракерос: мексиканские железнодорожные работники в Соединенных Штатах, 1870–1930 гг . Дентон, Техас: Университет Северного Техаса Пресс . ISBN 9781574414646 .
- Ласлетт, Джон Х. М. (2014). Sunshine никогда не было достаточно: работники Лос -Анджелеса, 1880–2010 . Беркли, Калифорния: Университет Калифорнийской прессы . ISBN 9780520282193 .
- Волленберг, Чарльз (1973). «Работа над Эль Траке: Тихоокеанский электрический удар 1903 года». Тихоокеанский исторический обзор . 42 (3): 358–369. doi : 10.2307/3637682 . JSTOR 3637682 . S2CID 164091988 .
Л
- Удар 1900 -х годов в Соединенных Штатах
- 1903 в Калифорнии
- 1903 в Лос -Анджелесе
- 1903 Трудовые споры и удары
- События в Лос -Анджелесе
- История Лос -Анджелеса
- Трудовые споры в Калифорнии
- Тихоокеанская электрическая железная дорога
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Калифорнии
- Общественный транспорт в Лос -Анджелесе
- Железнодорожные трудовые споры в Соединенных Штатах
- Трамвайные удары в Соединенных Штатах