Jump to content

Саутбридж и Блэкстоунская железная дорога

Станция в Абингтоне, штат Коннектикут , построенная для расширения в 1872 году до Виллимантика.

Southbridge and Blackstone Railroad была железнодорожной компанией, которая была предшественницей линии Уиллимантик, Коннектикут Блэкстоун, Массачусетс железной дороги Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (NYNH&H). Он был зафрахтован в 1849 году для строительства линии от Саутбриджа, штат Массачусетс , до Блэкстоуна. В 1853 году, когда шло строительство, она была объединена с Центральной железной дорогой Бостона и Нью-Йорка (B&NYC). B&NYC использовал устав Ист-Томпсонской железной дороги , еще одной из входящих в нее линий, чтобы изменить маршрут: к западу от Ист-Томпсона, Коннектикут , объединенная линия продолжалась на юго-запад до Механиксвилля, Коннектикут , где она пересекалась с Норвичской и Вустерской железной дорогой . Линия Механиксвилл – Блэкстоун открылась в 1854 году. [ 1 ]

Компания-преемница, Boston, Hartford and Erie Railroad , завершила первоначально запланированный участок Саутбридж – Ист-Томпсон в 1867 году; он стал филиалом Саутбриджа . Расширение на юго-запад от Механиксвилля до Уиллимантика открылось в 1872 году. Завершение строительства воздушной железной дороги Бостона и Нью-Йорка в следующем году создало полностью железнодорожный маршрут из Нью-Йорка в Бостон через Уиллимантик и Блэкстоун. Линия перешла к железной дороге Нью-Йорка и Новой Англии в 1875 году, к железной дороге Новой Англии в 1895 году и, наконец, к NYNH&H в 1898 году. Она эксплуатировалась как часть подразделения NYNH&H Midland. [ 1 ]

Пассажирское сообщение прекратилось в 1955 году после того, как наводнение из- за урагана Дайан разрушило мост на юге в Патнэме, штат Коннектикут , а участок от Патнэма до Помфрета, штат Коннектикут, был заброшен. От Норт-Виндхема, Коннектикут до Помфрета, был заброшен в 1959 году, а от Патнэма до Блэкстоуна в 1969 году. Оставшийся участок от Уиллимантика до Норт-Виндхэма просуществовал до середины 1980-х годов. Часть линии в Коннектикуте позже была преобразована в часть тропы государственного парка Эйр Лайн , а часть Массачусетса в часть магистральной тропы Южной Новой Англии . [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 129–133. ISBN  9780942147124 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62181cd03520cfb17397d30c2a1500e0__1681959060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/e0/62181cd03520cfb17397d30c2a1500e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southbridge and Blackstone Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)