Jump to content

Саутбридж Бранч (Новая Англия)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Саутбриджский филиал
Бывший железнодорожный вокзал в испанском средиземноморском стиле.
Станция Саутбридж , западная конечная остановка линии.
Обзор
Условия
Станции 10
История
Открыто Начало 1866 г.
Завершенный февраль 1867 г.
Закрыто 1937 г. (восточная часть)
1980-е (западная часть)
Технический
Длина линии 16,9 миль (27,2 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

mi
16.9
Southbridge
15.3
Sandersdale
13.5
West Dudley
11.0
Quinebaug
CT
MA
5.8
Webster
N&W to Worcester
4.9
East Webster
3.8
Beacon Park
2.8
Point Pleasant
MA
CT
1.9
Bates Crossing
0.0
East Thompson

Southbridge Branch) — железнодорожная линия в Коннектикуте и Массачусетсе , США. Он пролегал на расстоянии 16,9 миль (27,2 км) между Саутбриджем, штат Массачусетс , и Ист-Томпсоном, штат Коннектикут , через Вебстер, штат Массачусетс . Первоначально планировалось, что он станет частью Саутбридж -энд-Блэкстоунской железной дороги , но в конечном итоге был построен в 1866–1867 годах Бостонской, Хартфордской и Эриской железной дорогой . Она стала частью железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии в 1875 году, а также железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1898 году. Пассажирское сообщение прекратилось в 1930 году, а восточная часть линии была заброшена в 1937 году. Западная половина продолжала функционировать. использоваться для грузовых перевозок; в 1969 году он перешел к Penn Central , а в 1976 году — к железной дороге Провиденс и Вустер (P&W) как беговая дорожка Саутбриджа . Компания P&W прекратила обслуживать линию в 1980-х годах, но не отказывалась от нее до 2004 года. Большая часть западной половины линии в Массачусетсе была преобразована в железнодорожную тропу долины Куинбоуг .

Формирование

[ редактировать ]

Зафрахтованная 1 мая 1849 года Саутбридж-Блэкстоунская железная дорога должна была проходить между Саутбриджем, штат Массачусетс , и Блэкстоуном, штат Массачусетс , где она соединилась бы с железной дорогой округа Норфолк , чтобы добраться до Бостона. Инициаторы этой линии, возможно, намеревались в конечном итоге продлить ее на запад до туннеля Хусак . [ 1 ] : 8  Неполная линия стала частью Центральной железной дороги Бостона и Нью-Йорка (B&NYC) в 1853 году. B&NYC открыла свою линию от Механиксвилля, штат Коннектикут, до Блэкстоуна в 1854 году, используя маршрут к востоку от Ист-Томпсона, штат Коннектикут . [ 2 ] : 130 

После многих лет финансовой борьбы в 1863 году линия была куплена компанией Boston, Hartford and Erie Railroad (BH&E). После окончательного получения контроля над железной дорогой округа Норфолк, BH&E приступила к завершению запланированного участка Саутбридж – Ист-Томпсон. [ 2 ] : 130  Пассажирские перевозки на первом участке между Вебстером, Массачусетс и Ист-Томпсоном начались в начале 1866 года. [ 1 ] : 8  Последний пик западной части был забит 9 ноября 1866 года, а обслуживание началось в феврале следующего года. [ 2 ] : 130  [ 1 ] : 7  Линия эксплуатировалась как часть магистрали Саутбридж-Бостон с тех пор до сентября 1868 года, когда вновь открылся участок Ист-Томпсон-Механиксвилл, после чего ей был присвоен статус ветки как ответвление Саутбридж. [ 1 ] : 9  [ 3 ]

Линии-преемники

[ редактировать ]
Открыточный вид на вокзал с путями с обеих сторон.
Открытка начала 20-го века со станцией Вебстер с филиалом Саутбридж в крайнем левом углу.

BH&E расширила первоначальную линию на запад от Механиксвилля до Уиллимантика, штат Коннектикут, в августе 1872 года. Воздушная железная дорога Бостона и Нью-Йорка открылась до Уиллимантика в 1873 году, завершив «Мидлендский маршрут» между Нью-Йорком и Бостоном и оставив отделение Саутбридж как небольшая ответвление. [ 2 ] : 131  Обанкротившаяся BH&E была приобретена Железной дорогой Нью-Йорка и Новой Англии (NY&NE) в 1875 году. [ 2 ] : 131  Грузовой филиал Саутбридж был одним из четырех поездов, попавших в крушение поезда Великого Ист-Томпсона 4 декабря 1891 года. [ 4 ]

Железная дорога Новой Англии, преемница NY&NE, была объединена с железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1898 году. [ 2 ] : 131  В 1904 году Нью-Хейвен возобновил движение по ранее построенному продолжению железной дороги Провиденс и Спрингфилд от Паскоага, Род-Айленд , до Дугласа, Массачусетс . [ 2 ] : 164  Вскоре он был объединен с филиалом Саутбридж и образовал службу Саутбридж – Провиденс . [ 1 ] : 9  В 1915 году ежедневное сообщение на линии включало два рейса туда и обратно Провиденс – Саутбридж (все с пересадкой в ​​Бостоне в Ист-Томпсоне) плюс три рейса туда и обратно Уэбстер – Саутбридж, которые не курсировали по воскресеньям. [ 5 ]

Служба на линии Провиденс и Спрингфилд закончилась к 1921 году. [ 2 ] : 165  В 1924 году по линии было два ежедневных рейса туда и обратно Ист-Томпсон-Саутбридж, курсировавшие газовым вагоном , с сообщением с Бостоном в Ист-Томпсоне. [ 1 ] : 9  [ 6 ] В июле 1930 года это было сокращено до одного ежедневного рейса туда и обратно и полностью завершилось 16 августа. [ 7 ] [ 1 ] : 9  Станции в Квинбоге, Сандерсдейле и Вебстере были снесены в 1936 году; был в августе того же года разворот снят. [ 1 ] Последнее грузовое использование сегмента Ист-Томпсон-Вебстер произошло, когда наводнение в марте 1936 года перекрыло доступ к Вебстеру на линии Гротон-Вустер . В следующем году от этого сегмента отказались. [ 8 ] : 120 

Заброшка и железнодорожный путь

[ редактировать ]
Заброшенный железнодорожный мост через небольшую речку
Заброшенный мост через реку Куинебог в Вест-Дадли, вид в 2021 году.

Грузовые перевозки продолжались на участке Саутбридж – Вебстер как ответвление линии Гротон – Вустер. В 1969 году он стал частью Penn Central. На линии ходил только один грузовой поезд в неделю; Penn Central подала заявку на отказ, и ее не рекомендовали для включения в Conrail . Вместо этого в 1976 году компания Providence and Worcester Railroad (P&W) взяла на себя управление веткой вместе с северной частью линии Гротон-Вустер. [ 2 ] : 132  Обслуживание P&W на ветке закончилось в 1988 году, хотя рельсы остались на месте. Мост через Массачусетское шоссе 131 в Саутбридже был снят в 2001 году. [ 2 ] : 132  [ 8 ] : 226  В 2003 году компания P&W подала заявку на отказ от беговой дорожки Южного моста, разрешение на которое было получено в следующем году. [ 2 ] : 132  [ 8 ] : 226  [ 9 ]

Участки линии Массачусетса к западу от Вебстера были куплены правительством штата в 2004 году для преобразования в железнодорожный путь . [ 8 ] : 226  Попытки P&W продать часть Коннектикута правительству штата не увенчались успехом. [ 2 ] : 133  Первые 4,1 мили (6,6 км) железнодорожной тропы долины Квинбог, от Сандерсдейла до границы штата, были завершены в начале 2010-х годов. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Еще 1,5 мили (2,4 км) в Дадли были пройдены примерно в 2016 году. [ 13 ] [ 14 ] В июне 2022 года Министерства торговли США Управление экономического развития предоставило Саутбриджу грант в размере 2,6 миллиона долларов на завершение строительства участка тропы в центре Саутбриджа. Ожидается, что общая стоимость, включая финансирование штата и местного уровня, составит 4,3 миллиона долларов. [ 15 ] [ 16 ]

Карта
Карта филиала Саутбридж

Ветка Саутбридж имела длину 16,9 миль (27,2 км). [ 5 ] От западного терминала в Саутбридже он шел на юго-восток вдоль долины реки Квинбоуг через деревни Сандерсдейл и Вест-Дадли, пересекая границу штата и попадая в деревню Квинбог, штат Коннектикут . Он повернул на северо-восток и вернулся в Массачусетс, где пересек Френч-Ривер и пошел параллельно Нориджской и Вустерской железной дороге в центр Вебстера. Он еще дважды пересек реку в Дадли и обратно в Вебстер, затем повернул на юго-восток и миновал озеро Чаубунагунгамауг . Снова переправившись в Коннектикут, он присоединился к дивизии Мидленд на станции Ист-Томпсон. [ 2 ] Путь продолжался на запад, недалеко от станции Саутбридж, для обслуживания промышленных клиентов. На этом пути располагались грузовой депо и развязка с тремя стойлами, а также соединение с железной дорогой Вустер-Консолидэйтед-Стрит . [ 17 ] [ 18 ]

Открытка с изображением небольшого железнодорожного вокзала.
Открытка начала 20-го века со станцией Ист-Вебстер.

На линии было десять пассажирских станций, две из которых использовались совместно с другими линиями. [ 2 ] : 129  Станция Саутбридж, построенная в 1910 году, является единственным сохранившимся зданием станции на линии. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1989 году и был преобразован для использования вне железной дороги. [ 19 ]

Состояние Расположение Станция [ 5 ] Мили (км) [ 5 ] Соединительные линии
И Южный мост Южный мост 0.0 (0.0)
Сандерсдейл 1.6 (2.6)
Дадли Вест Дадли 3.4 (5.5)
Коннектикут Томпсон Квинебог 5.9 (9.5)
И Вебстер Вебстер 11.1 (17.8) Норидж и Вустерская железная дорога
Ист-Вебстер 12.0 (19.4)
Бикон Парк 13.1 (21.1)
Пойнт-Плезант 14.1 (22.7)
Коннектикут Томпсон Бейтс-Кроссинг 15.0 (24.2)
Ист Томпсон 16.9 (27.2) Мидлендский дивизион
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джослин, Рассел (1981). «Отделение Южного моста». Береговой лайнер . Том. 12, нет. 2. Историко-техническая ассоциация железных дорог Нью-Хейвена. стр. 6–14. LCCN   78-641543 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN  9780942147124 .
  3. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 43.
  4. ^ Тернер, Грегг М.; Якобус, Меланхтон В. (1986). Железные дороги Коннектикута: иллюстрированная история . Историческое общество Коннектикута. стр. 197–201. ISBN  0-940748-89-4 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Летнее расписание: линии к востоку от Нью-Лондона и Уиллимантика . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 9 августа 1915 г. с. 12.
  6. ^ «Таблица 42». Расписания к востоку от Нью-Лондона и Уиллимантика . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 28 сентября 1924 г. с. 26.
  7. ^ «Южный мост сокращен до двух поездов в день» . Бостон Глобус . 25 июля 1930 г. с. 30 – через Newspapers.com.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Карр, Рональд Дейл (2010). Затерянные железные дороги Новой Англии (Третье изд.). Филиал Пресс. ISBN  9780942147117 .
  9. ^ «Документ решения Совета по наземному транспорту» . Совет наземного транспорта. 11 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  10. ^ Ли, Брайан (27 мая 2010 г.). «Саутбридж, команда Дадли над проектом тропы Квинебог» . Телеграмма и газета . Проверено 19 апреля 2023 г.
  11. ^ «Система велосипедной и пешеходной сети» (PDF) . Региональный транспортный план на 2012 год . Комиссия регионального планирования Центрального Массачусетса. 2012. стр. 167–168.
  12. ^ Велосипедная дорожка реки Квинбоуг (железнодорожная тропа) - Вест-Дадли (деревни Сандерсдейл, Вест-Дадли и Данди) (PDF) (Карта). 1:9504. Город Дадли. 27 октября 2016 г.
  13. ^ ЛаПлака, Дебби (9 июля 2015 г.). «Враги железнодорожной стоянки боятся преступников» . Телеграмма и газета . Проверено 19 апреля 2023 г.
  14. ^ Велосипедная дорожка реки Квинбоуг (железнодорожная тропа) - Дадли (деревни Чейзвилл и участок Нью-Бостон-роуд в Перривилле (PDF) (Карта). Примерно 1:5069. Город Дадли. 2016 г.
  15. ^ «Министерство торговли США инвестирует 2,6 миллиона долларов в фонды американского плана спасения для расширения троп для стимулирования туризма в Саутбридже, штат Массачусетс» (пресс-релиз). Министерство торговли США. 7 июня 2022 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 г.
  16. ^ Стивс, Гас (25 ноября 2022 г.). «Проект железнодорожного маршрута требует участия общественности» (PDF) . Житель деревни Стербридж . стр. А1, А5. Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2023 г.
  17. ^ Полоса отвода и карта путей: компания New York, New Haven and Hartford RR Co., от Ист-Томпсона до Саутбриджа, станция 897+60 до станции 923+83.03, город Саутбридж, штат Массачусетс (Карта). 1:600. Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 30 июня 1915 года.
  18. ^ «Часть города Саутбридж, Вустер Ко» (Карта). Новый топографический атлас округа Вустер . 1:3600. LJ Richards & Co. 1898. Табличка 20.
  19. ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 239–240. ISBN  9780942147087 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с филиалом Саутбридж, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca840cae9f42cf9fda59e84036238c2c__1683312420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/2c/ca840cae9f42cf9fda59e84036238c2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southbridge Branch (New England) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)