Саутбридж Бранч (Новая Англия)
Саутбриджский филиал | ||
---|---|---|
![]() Станция Саутбридж , западная конечная остановка линии. | ||
Обзор | ||
Условия | ||
Станции | 10 | |
История | ||
Открыто | Начало 1866 г. | |
Завершенный | февраль 1867 г. | |
Закрыто | 1937 г. (восточная часть) 1980-е (западная часть) | |
Технический | ||
Длина линии | 16,9 миль (27,2 км) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
|
Southbridge Branch) — железнодорожная линия в Коннектикуте и Массачусетсе , США. Он пролегал на расстоянии 16,9 миль (27,2 км) между Саутбриджем, штат Массачусетс , и Ист-Томпсоном, штат Коннектикут , через Вебстер, штат Массачусетс . Первоначально планировалось, что он станет частью Саутбридж -энд-Блэкстоунской железной дороги , но в конечном итоге был построен в 1866–1867 годах Бостонской, Хартфордской и Эриской железной дорогой . Она стала частью железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии в 1875 году, а также железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1898 году. Пассажирское сообщение прекратилось в 1930 году, а восточная часть линии была заброшена в 1937 году. Западная половина продолжала функционировать. использоваться для грузовых перевозок; в 1969 году он перешел к Penn Central , а в 1976 году — к железной дороге Провиденс и Вустер (P&W) как беговая дорожка Саутбриджа . Компания P&W прекратила обслуживать линию в 1980-х годах, но не отказывалась от нее до 2004 года. Большая часть западной половины линии в Массачусетсе была преобразована в железнодорожную тропу долины Куинбоуг .
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Зафрахтованная 1 мая 1849 года Саутбридж-Блэкстоунская железная дорога должна была проходить между Саутбриджем, штат Массачусетс , и Блэкстоуном, штат Массачусетс , где она соединилась бы с железной дорогой округа Норфолк , чтобы добраться до Бостона. Инициаторы этой линии, возможно, намеревались в конечном итоге продлить ее на запад до туннеля Хусак . [ 1 ] : 8 Неполная линия стала частью Центральной железной дороги Бостона и Нью-Йорка (B&NYC) в 1853 году. B&NYC открыла свою линию от Механиксвилля, штат Коннектикут, до Блэкстоуна в 1854 году, используя маршрут к востоку от Ист-Томпсона, штат Коннектикут . [ 2 ] : 130
После многих лет финансовой борьбы в 1863 году линия была куплена компанией Boston, Hartford and Erie Railroad (BH&E). После окончательного получения контроля над железной дорогой округа Норфолк, BH&E приступила к завершению запланированного участка Саутбридж – Ист-Томпсон. [ 2 ] : 130 Пассажирские перевозки на первом участке между Вебстером, Массачусетс и Ист-Томпсоном начались в начале 1866 года. [ 1 ] : 8 Последний пик западной части был забит 9 ноября 1866 года, а обслуживание началось в феврале следующего года. [ 2 ] : 130 [ 1 ] : 7 Линия эксплуатировалась как часть магистрали Саутбридж-Бостон с тех пор до сентября 1868 года, когда вновь открылся участок Ист-Томпсон-Механиксвилл, после чего ей был присвоен статус ветки как ответвление Саутбридж. [ 1 ] : 9 [ 3 ]
Линии-преемники
[ редактировать ]
BH&E расширила первоначальную линию на запад от Механиксвилля до Уиллимантика, штат Коннектикут, в августе 1872 года. Воздушная железная дорога Бостона и Нью-Йорка открылась до Уиллимантика в 1873 году, завершив «Мидлендский маршрут» между Нью-Йорком и Бостоном и оставив отделение Саутбридж как небольшая ответвление. [ 2 ] : 131 Обанкротившаяся BH&E была приобретена Железной дорогой Нью-Йорка и Новой Англии (NY&NE) в 1875 году. [ 2 ] : 131 Грузовой филиал Саутбридж был одним из четырех поездов, попавших в крушение поезда Великого Ист-Томпсона 4 декабря 1891 года. [ 4 ]
Железная дорога Новой Англии, преемница NY&NE, была объединена с железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1898 году. [ 2 ] : 131 В 1904 году Нью-Хейвен возобновил движение по ранее построенному продолжению железной дороги Провиденс и Спрингфилд от Паскоага, Род-Айленд , до Дугласа, Массачусетс . [ 2 ] : 164 Вскоре он был объединен с филиалом Саутбридж и образовал службу Саутбридж – Провиденс . [ 1 ] : 9 В 1915 году ежедневное сообщение на линии включало два рейса туда и обратно Провиденс – Саутбридж (все с пересадкой в Бостоне в Ист-Томпсоне) плюс три рейса туда и обратно Уэбстер – Саутбридж, которые не курсировали по воскресеньям. [ 5 ]
Служба на линии Провиденс и Спрингфилд закончилась к 1921 году. [ 2 ] : 165 В 1924 году по линии было два ежедневных рейса туда и обратно Ист-Томпсон-Саутбридж, курсировавшие газовым вагоном , с сообщением с Бостоном в Ист-Томпсоне. [ 1 ] : 9 [ 6 ] В июле 1930 года это было сокращено до одного ежедневного рейса туда и обратно и полностью завершилось 16 августа. [ 7 ] [ 1 ] : 9 Станции в Квинбоге, Сандерсдейле и Вебстере были снесены в 1936 году; был в августе того же года разворот снят. [ 1 ] Последнее грузовое использование сегмента Ист-Томпсон-Вебстер произошло, когда наводнение в марте 1936 года перекрыло доступ к Вебстеру на линии Гротон-Вустер . В следующем году от этого сегмента отказались. [ 8 ] : 120
Заброшка и железнодорожный путь
[ редактировать ]
Грузовые перевозки продолжались на участке Саутбридж – Вебстер как ответвление линии Гротон – Вустер. В 1969 году он стал частью Penn Central. На линии ходил только один грузовой поезд в неделю; Penn Central подала заявку на отказ, и ее не рекомендовали для включения в Conrail . Вместо этого в 1976 году компания Providence and Worcester Railroad (P&W) взяла на себя управление веткой вместе с северной частью линии Гротон-Вустер. [ 2 ] : 132 Обслуживание P&W на ветке закончилось в 1988 году, хотя рельсы остались на месте. Мост через Массачусетское шоссе 131 в Саутбридже был снят в 2001 году. [ 2 ] : 132 [ 8 ] : 226 В 2003 году компания P&W подала заявку на отказ от беговой дорожки Южного моста, разрешение на которое было получено в следующем году. [ 2 ] : 132 [ 8 ] : 226 [ 9 ]
Участки линии Массачусетса к западу от Вебстера были куплены правительством штата в 2004 году для преобразования в железнодорожный путь . [ 8 ] : 226 Попытки P&W продать часть Коннектикута правительству штата не увенчались успехом. [ 2 ] : 133 Первые 4,1 мили (6,6 км) железнодорожной тропы долины Квинбог, от Сандерсдейла до границы штата, были завершены в начале 2010-х годов. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Еще 1,5 мили (2,4 км) в Дадли были пройдены примерно в 2016 году. [ 13 ] [ 14 ] В июне 2022 года Министерства торговли США Управление экономического развития предоставило Саутбриджу грант в размере 2,6 миллиона долларов на завершение строительства участка тропы в центре Саутбриджа. Ожидается, что общая стоимость, включая финансирование штата и местного уровня, составит 4,3 миллиона долларов. [ 15 ] [ 16 ]
Маршрут
[ редактировать ]Ветка Саутбридж имела длину 16,9 миль (27,2 км). [ 5 ] От западного терминала в Саутбридже он шел на юго-восток вдоль долины реки Квинбоуг через деревни Сандерсдейл и Вест-Дадли, пересекая границу штата и попадая в деревню Квинбог, штат Коннектикут . Он повернул на северо-восток и вернулся в Массачусетс, где пересек Френч-Ривер и пошел параллельно Нориджской и Вустерской железной дороге в центр Вебстера. Он еще дважды пересек реку в Дадли и обратно в Вебстер, затем повернул на юго-восток и миновал озеро Чаубунагунгамауг . Снова переправившись в Коннектикут, он присоединился к дивизии Мидленд на станции Ист-Томпсон. [ 2 ] Путь продолжался на запад, недалеко от станции Саутбридж, для обслуживания промышленных клиентов. На этом пути располагались грузовой депо и развязка с тремя стойлами, а также соединение с железной дорогой Вустер-Консолидэйтед-Стрит . [ 17 ] [ 18 ]
Станции
[ редактировать ]
На линии было десять пассажирских станций, две из которых использовались совместно с другими линиями. [ 2 ] : 129 Станция Саутбридж, построенная в 1910 году, является единственным сохранившимся зданием станции на линии. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1989 году и был преобразован для использования вне железной дороги. [ 19 ]
Состояние | Расположение | Станция [ 5 ] | Мили (км) [ 5 ] | Соединительные линии |
---|---|---|---|---|
И | Южный мост | Южный мост | 0.0 (0.0) | |
Сандерсдейл | 1.6 (2.6) | |||
Дадли | Вест Дадли | 3.4 (5.5) | ||
Коннектикут | Томпсон | Квинебог | 5.9 (9.5) | |
И | Вебстер | Вебстер | 11.1 (17.8) | Норидж и Вустерская железная дорога |
Ист-Вебстер | 12.0 (19.4) | |||
Бикон Парк | 13.1 (21.1) | |||
Пойнт-Плезант | 14.1 (22.7) | |||
Коннектикут | Томпсон | Бейтс-Кроссинг | 15.0 (24.2) | |
Ист Томпсон | 16.9 (27.2) | Мидлендский дивизион |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джослин, Рассел (1981). «Отделение Южного моста». Береговой лайнер . Том. 12, нет. 2. Историко-техническая ассоциация железных дорог Нью-Хейвена. стр. 6–14. LCCN 78-641543 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN 9780942147124 .
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 43.
- ^ Тернер, Грегг М.; Якобус, Меланхтон В. (1986). Железные дороги Коннектикута: иллюстрированная история . Историческое общество Коннектикута. стр. 197–201. ISBN 0-940748-89-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Летнее расписание: линии к востоку от Нью-Лондона и Уиллимантика . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 9 августа 1915 г. с. 12.
- ^ «Таблица 42». Расписания к востоку от Нью-Лондона и Уиллимантика . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 28 сентября 1924 г. с. 26.
- ^ «Южный мост сокращен до двух поездов в день» . Бостон Глобус . 25 июля 1930 г. с. 30 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д Карр, Рональд Дейл (2010). Затерянные железные дороги Новой Англии (Третье изд.). Филиал Пресс. ISBN 9780942147117 .
- ^ «Документ решения Совета по наземному транспорту» . Совет наземного транспорта. 11 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
- ^ Ли, Брайан (27 мая 2010 г.). «Саутбридж, команда Дадли над проектом тропы Квинебог» . Телеграмма и газета . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ «Система велосипедной и пешеходной сети» (PDF) . Региональный транспортный план на 2012 год . Комиссия регионального планирования Центрального Массачусетса. 2012. стр. 167–168.
- ^ Велосипедная дорожка реки Квинбоуг (железнодорожная тропа) - Вест-Дадли (деревни Сандерсдейл, Вест-Дадли и Данди) (PDF) (Карта). 1:9504. Город Дадли. 27 октября 2016 г.
- ^ ЛаПлака, Дебби (9 июля 2015 г.). «Враги железнодорожной стоянки боятся преступников» . Телеграмма и газета . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Велосипедная дорожка реки Квинбоуг (железнодорожная тропа) - Дадли (деревни Чейзвилл и участок Нью-Бостон-роуд в Перривилле (PDF) (Карта). Примерно 1:5069. Город Дадли. 2016 г.
- ^ «Министерство торговли США инвестирует 2,6 миллиона долларов в фонды американского плана спасения для расширения троп для стимулирования туризма в Саутбридже, штат Массачусетс» (пресс-релиз). Министерство торговли США. 7 июня 2022 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 г.
- ^ Стивс, Гас (25 ноября 2022 г.). «Проект железнодорожного маршрута требует участия общественности» (PDF) . Житель деревни Стербридж . стр. А1, А5. Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2023 г.
- ^ Полоса отвода и карта путей: компания New York, New Haven and Hartford RR Co., от Ист-Томпсона до Саутбриджа, станция 897+60 до станции 923+83.03, город Саутбридж, штат Массачусетс (Карта). 1:600. Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 30 июня 1915 года.
- ^ «Часть города Саутбридж, Вустер Ко» (Карта). Новый топографический атлас округа Вустер . 1:3600. LJ Richards & Co. 1898. Табличка 20.
- ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 239–240. ISBN 9780942147087 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с филиалом Саутбридж, на Викискладе?