Jump to content

Провиденс и Спрингфилдская железная дорога

Провиденс и Спрингфилдская железная дорога
Станция Паскоаг около 1915-1930 гг.
Обзор
Штаб-квартира Провиденс, Род-Айленд
Даты работы 1873–1890
Преемник Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 29 миль (47 км)

Провиденс и Спрингфилдская железная дорога — железная дорога в американских штатах Род-Айленд и Массачусетс . Первоначально она была зарегистрирована как железная дорога Вунаскутакет в 1857 году и переименована в железную дорогу Провиденс и Спрингфилд в 1872 году. Строительство началось в 1872 году, а в 1873 году открылась линия между районом Олнивилля в Провиденсе и Паскоагом, Род-Айленд .

Провиденс и Спрингфилд были арендованы железной дорогой Нью-Йорка и Новой Англии в 1890 году. NY&NE продлила линию на север до Дугласа, штат Массачусетс , в 1893 году. [ 1 ] [ 2 ] Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда взяла под свой контроль Нью-Йорк и Нью-Йорк в 1895 году. Расширение к северу от Паскоага было заброшено в 1937 году, а остальная часть линии - в 1962 году. Части полосы отвода были преобразованы в железнодорожные пути .

Станция Смитфилд в 2018 году

Железная дорога Провиденса и Спрингфилда была первоначально зарегистрирована как Вунаскватакетская железная дорога в январе 1857 года. [ 3 ] [ 4 ] Поначалу прогресса не было, поскольку паника 1857 года и гражданская война не позволили инвестировать в новую компанию. [ 5 ] Хотя устав продлевался несколько раз, железная дорога не была организована до 1871 года. [ 5 ] Название компании было изменено на Providence and Springfield Railroad в январе 1872 года постановлением Генеральной ассамблеи Род-Айленда . [ 6 ] Одновременно был принят второй закон, разрешающий городу Провиденс приобретать облигации на сумму до 500 000 долларов для поддержки строительства железной дороги, а другим городам - ​​подписаться на акции железной дороги. [ 6 ] Железная дорога должна была связать Провиденс со Спрингфилдом, штат Массачусетс , до пересечения с железной дорогой Бостона и Олбани . [ 4 ] Строительство началось в 1872 году, и в августе 1873 года железная дорога открылась примерно в 20,5 милях (33,0 км) от района Олнивилл в Провиденсе до Паскоага, штат Род-Айленд . [ 1 ]

Сначала поезда железной дороги Провиденса и Спрингфилда доставляли оставшиеся два до станции Провиденс-Юнион, используя права на движение по главной линии железной дороги Хартфорд, Провиденс и Фишкилл (HP&F). Это закончилось, когда Провиденс и Спрингфилд построили собственную параллельную трассу вдоль трассы HP&F с согласия HP&F в 1874 году. [ 1 ] [ 4 ] Компания построила собственную станцию ​​в Провиденсе в 1880 году на Гаспи-стрит, недалеко от Большой Соленой бухты . [ 1 ] [ 4 ]

Провиденс и Спрингфилд были арендованы Железной дорогой Нью-Йорка и Новой Англии в 1890 году. NY&NE расширила Провиденс и Спрингфилд на север от Паскоага до Дугласа, штат Массачусетс , соединившись там с главной линией NY&NE. [ 1 ]

На смену NY&NE в 1895 году пришла недолговечная железная дорога Новой Англии, находившаяся под контролем железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хейвен), которая взяла на себя прямой контроль в 1898 году. Железная дорога Новой Англии закрыла линию на север. Pascoag в течение года после начала деятельности; он был возвращен в строй в 1904 году. [ 1 ] Поезда к северу от Паскоага снова были прекращены в 1926 году, а пристройка, построенная в Нью-Йорке и Нью-Йорке, была заброшена в 1937 году. На первоначальной главной линии железной дороги Провиденс и Спрингфилд продолжали осуществляться местные грузовые перевозки до тех пор, пока она не была заброшена в 1962 году, а две мили (3,2 км), первоначально построенные в За 1874 годом последовал 1965 год. Несколько участков железной дороги теперь являются железнодорожными путями, в том числе Гринуэй реки Вунаскватакет . Сохранившаяся станция осталась в Смитфилде, Род-Айленд . [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 163–165. ISBN  978-0-942147-12-4 . OCLC   1038017689 . Проверено 22 октября 2021 г.
  2. ^ Хеппнер, Фрэнк Х. (2012). Железные дороги Род-Айленда: формирование железных дорог штата Оушен . Чарльстон, Южная Каролина: History Press. стр. 95–97. ISBN  978-1-61423-363-3 . OCLC   841413913 .
  3. ^ Бартлетт, Джон Рассел (1863). «Предисловие» . Указатель печатных актов и постановлений, а также петиций и отчетов Генеральной ассамблее штата Род-Айленд и плантаций Провиденс с 1850 по 1862 год . А. Энтони, Государственный принтер. стр. XX.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Фрэнсис, Джордж Б. (май 1909 г.). «Усовершенствование железнодорожного вокзала в Провиденсе, Род-Айленд» Журнал Ассоциации инженерных обществ . XLII (5): 246–248, 260 – через Google Книги.
  5. ^ Перейти обратно: а б Бэйлс, Ричард Мэзер (1891). История округа Провиденс, штат Род-Айленд . У. В. Престон.
  6. ^ Перейти обратно: а б Штат Род-Айленд (1875 г.). Статуты штата Род-Айленд, относящиеся к городу Провиденс, и постановления города . Кембридж, Массачусетс: Riverside Press. стр. 71–73, 350.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd1b6cde16937699a57bf90f02b0eee3__1685237940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/e3/dd1b6cde16937699a57bf90f02b0eee3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Providence and Springfield Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)