Провиденс и Спрингфилдская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Провиденс, Род-Айленд |
Даты работы | 1873–1890 |
Преемник | Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 29 миль (47 км) |
Провиденс и Спрингфилдская железная дорога — железная дорога в американских штатах Род-Айленд и Массачусетс . Первоначально она была зарегистрирована как железная дорога Вунаскутакет в 1857 году и переименована в железную дорогу Провиденс и Спрингфилд в 1872 году. Строительство началось в 1872 году, а в 1873 году открылась линия между районом Олнивилля в Провиденсе и Паскоагом, Род-Айленд .
Провиденс и Спрингфилд были арендованы железной дорогой Нью-Йорка и Новой Англии в 1890 году. NY&NE продлила линию на север до Дугласа, штат Массачусетс , в 1893 году. [ 1 ] [ 2 ] Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда взяла под свой контроль Нью-Йорк и Нью-Йорк в 1895 году. Расширение к северу от Паскоага было заброшено в 1937 году, а остальная часть линии - в 1962 году. Части полосы отвода были преобразованы в железнодорожные пути .
История
[ редактировать ]Железная дорога Провиденса и Спрингфилда была первоначально зарегистрирована как Вунаскватакетская железная дорога в январе 1857 года. [ 3 ] [ 4 ] Поначалу прогресса не было, поскольку паника 1857 года и гражданская война не позволили инвестировать в новую компанию. [ 5 ] Хотя устав продлевался несколько раз, железная дорога не была организована до 1871 года. [ 5 ] Название компании было изменено на Providence and Springfield Railroad в январе 1872 года постановлением Генеральной ассамблеи Род-Айленда . [ 6 ] Одновременно был принят второй закон, разрешающий городу Провиденс приобретать облигации на сумму до 500 000 долларов для поддержки строительства железной дороги, а другим городам - подписаться на акции железной дороги. [ 6 ] Железная дорога должна была связать Провиденс со Спрингфилдом, штат Массачусетс , до пересечения с железной дорогой Бостона и Олбани . [ 4 ] Строительство началось в 1872 году, и в августе 1873 года железная дорога открылась примерно в 20,5 милях (33,0 км) от района Олнивилл в Провиденсе до Паскоага, штат Род-Айленд . [ 1 ]
Сначала поезда железной дороги Провиденса и Спрингфилда доставляли оставшиеся два до станции Провиденс-Юнион, используя права на движение по главной линии железной дороги Хартфорд, Провиденс и Фишкилл (HP&F). Это закончилось, когда Провиденс и Спрингфилд построили собственную параллельную трассу вдоль трассы HP&F с согласия HP&F в 1874 году. [ 1 ] [ 4 ] Компания построила собственную станцию в Провиденсе в 1880 году на Гаспи-стрит, недалеко от Большой Соленой бухты . [ 1 ] [ 4 ]
Провиденс и Спрингфилд были арендованы Железной дорогой Нью-Йорка и Новой Англии в 1890 году. NY&NE расширила Провиденс и Спрингфилд на север от Паскоага до Дугласа, штат Массачусетс , соединившись там с главной линией NY&NE. [ 1 ]
На смену NY&NE в 1895 году пришла недолговечная железная дорога Новой Англии, находившаяся под контролем железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хейвен), которая взяла на себя прямой контроль в 1898 году. Железная дорога Новой Англии закрыла линию на север. Pascoag в течение года после начала деятельности; он был возвращен в строй в 1904 году. [ 1 ] Поезда к северу от Паскоага снова были прекращены в 1926 году, а пристройка, построенная в Нью-Йорке и Нью-Йорке, была заброшена в 1937 году. На первоначальной главной линии железной дороги Провиденс и Спрингфилд продолжали осуществляться местные грузовые перевозки до тех пор, пока она не была заброшена в 1962 году, а две мили (3,2 км), первоначально построенные в За 1874 годом последовал 1965 год. Несколько участков железной дороги теперь являются железнодорожными путями, в том числе Гринуэй реки Вунаскватакет . Сохранившаяся станция осталась в Смитфилде, Род-Айленд . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 163–165. ISBN 978-0-942147-12-4 . OCLC 1038017689 . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ Хеппнер, Фрэнк Х. (2012). Железные дороги Род-Айленда: формирование железных дорог штата Оушен . Чарльстон, Южная Каролина: History Press. стр. 95–97. ISBN 978-1-61423-363-3 . OCLC 841413913 .
- ^ Бартлетт, Джон Рассел (1863). «Предисловие» . Указатель печатных актов и постановлений, а также петиций и отчетов Генеральной ассамблее штата Род-Айленд и плантаций Провиденс с 1850 по 1862 год . А. Энтони, Государственный принтер. стр. XX.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фрэнсис, Джордж Б. (май 1909 г.). «Усовершенствование железнодорожного вокзала в Провиденсе, Род-Айленд» Журнал Ассоциации инженерных обществ . XLII (5): 246–248, 260 – через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б Бэйлс, Ричард Мэзер (1891). История округа Провиденс, штат Род-Айленд . У. В. Престон.
- ^ Перейти обратно: а б Штат Род-Айленд (1875 г.). Статуты штата Род-Айленд, относящиеся к городу Провиденс, и постановления города . Кембридж, Массачусетс: Riverside Press. стр. 71–73, 350.