Jump to content

Порт Кришнапатнам

Координаты : 14 ° 15' с.ш. 80 ° 08' в.д.  /  14,250 ° с.ш. 80,133 ° в.д.  / 14,250; 80.133

14 ° 15' с.ш. 80 ° 08' в.д.  /  14,250 ° с.ш. 80,133 ° в.д.  / 14,250; 80.133

Кришнапатнамская портовая компания с ограниченной ответственностью (KPCL)
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Индия Индия
Расположение Кришнапатнам
Подробности
Открыто 2008
Управляется Порты Адани и ОЭЗ
Владелец Адани Групп
Количество мест спальных 14
Статистика
Годовой тоннаж груза 6,4 крор тонн (64 млн тонн в год) (2020-21 гг.) [ 1 ]
Годовой контейнера объем 8,5 млн ДФЭ (2022–2023 гг.) [ 2 ]
Годовой доход 1940,23 крор вон (2022–2023 гг.)
Веб-сайт
krishnapatnamport.com
adaniports.com

Порт Кришнапатнам, широко известный как KPCL, — это частный всепогодный глубоководный порт на восточном побережье Индии , расположенный в районе Неллор штата Андхра-Прадеш . Он расположен примерно в 190 км к северу от порта Ченнаи и в 18 км к востоку от города Неллор . [ 3 ] [ 4 ] Порт принадлежал и управлялся компанией Кришнапатнам Порт Компани Лимитед (KPCL), 92% которой принадлежало базирующейся в Хайдарабаде CVR Group. Лондонская владела оставшимися 8 % инвестиционная компания 3i акций KPCL. [ 5 ]

В октябре 2020 года Adani Ports & SEZ приобрела 75% акций порта, которая увеличилась до 100% в апреле 2021 года, когда Adani Group выкупила оставшиеся 25% акций. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Волнорез КПКЛ с КОЛОС бронеблоками

Этимология

[ редактировать ]

История порта восходит к императору Виджаянагару , когда Шри Кришнадеварайя им управлял . Итак, название ему было дано как Порт Кришнапатнам . [ 10 ] Он также известен как KPCL.

Учреждение и промоутеры

[ редактировать ]
Порт Кришнапатнам (KPCL)

Он был открыт 17 июля 2008 года председателем Соней УПА Ганди . [ 11 ] Порт был построен компанией Navayuga Engineering Company Limited , флагманским концерном CVR Group, в рамках соглашения о строительстве-эксплуатации-передаче акций (BOST) с правительством штата Андхра-Прадеш . Порт занимает площадь 4553 акра. [ 12 ] Соглашение BOST, действительное в течение 30 лет с возможностью дальнейшего продления до 50 лет, требует от организаторов выплаты 2,6% валового дохода порта правительству штата Андхра-Прадеш в течение первых 30 лет. С 30-го года эта доля увеличивается до 5,4%, а с 40-го года — до 10,8%. [ 13 ] Соглашение также требует, чтобы они развивали порт в три этапа: первый этап должен быть завершен к январю 2008 года, второй этап — к 2012 году и последний — к 2017 году. [ 14 ] [ 15 ]

Связь и внутренние районы

[ редактировать ]

По состоянию на 2015 год KPCL способен обрабатывать 7,5 крор (75 миллионов тонн) грузов в год и является вторым по глубине портом Индии с осадкой 18 метров. [ 5 ] Внутренние районы порта включают южный и центральный Андхра-Прадеш , восточную Карнатаку , северный Тамил Наду и Восточную Махараштру . Порт связан с железнодорожной линией Ченнаи Калькутта линией длиной 19 км, а также с национальной автомагистралью 16 (Индия) , которая модернизируется с четырехполосной до шестиполосной. [ 3 ]

Фазы развития

[ редактировать ]

На первый этап развития порта было потрачено 1400 крор фунтов стерлингов и он был завершен в 2009 году. На этом этапе порт достиг годовой мощности по перевалке грузов в 2,5 крор тонн (25 тонн). [ 12 ] На этом этапе были построены два механизированных причала для железной руды, механизированный угольный причал и механизированный причал для перевозки генеральных грузов. Второй этап развития порта предполагает инвестиции в размере 2 миллиардов долларов и увеличение мощности по перевалке грузов на 4 крора тонн (40 тонн). Ожидается, что к 2017 году, когда порт будет полностью развит, он будет обрабатывать 20 крор тонн (200 тонн) грузов в год. На втором этапе расширения общее количество причалов увеличится до двенадцати, половина из которых будет перерабатывать уголь, а остальные — генеральные, навалочные и контейнерные грузы. Осадка порта также будет увеличена с нынешних 18 метров до 21 метра. [ 12 ] [ 16 ]

Контейнерный терминал

[ редактировать ]

В сентябре 2012 года KPCL открыла контейнерный терминал, способный обрабатывать 12 лакхов стандартных контейнеров в год. Этот терминал оснащен 5 Panamax козловыми кранами и 9 козловыми кранами с резиновыми шинами RTGC , с двумя причалами длиной 725 метров и глубиной канала 13,5 м, что позволяет пришвартовываться крупным судам, перевозящим до 8000 контейнеров. Второй этап его развития будет включать инвестиции в размере 11 000 крор фунтов стерлингов и расширение мощностей еще на 48 лакхов тонн (4,8 млн тонн). KPCL заключила соглашение с Контейнерной корпорацией Индии (CONCOR) на строительство контейнерной грузовой станции в порту и внутренних контейнерных складов во внутренних районах для облегчения торговли через порт. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Портовый терминал Кришнапатнама станет крупным перевалочным узлом на восточном побережье благодаря динамичным инициативам, предпринятым некоторыми международными контейнерными лайнерами. [ 20 ]

Обработано грузов

[ редактировать ]

Когда порт был открыт в 2008 году, железная руда составляла его самый важный груз, пик которого достиг 10,5 миллионов тонн в 2009–2010 годах. После запрета на экспорт железной руды из региона Беллари - Хоспет в штате Карнатака ее поставки сократились, что вынудило порт диверсифицировать свой портфель. Уголь в настоящее время является основным товаром, обрабатываемым портом, его объем увеличился с менее чем 1 000 000 тонн в 2008-09 годах до 1,13 крор тонн (11,3 тонны) в 2011-2012 годах.

Теперь порт планирует также переваливать грузы сжиженного природного газа , автомобили, предназначенные на экспорт, пищевые масла и удобрения. [ 5 ] В 2012–2013 годах порт обработал 2,12 крор тонн (21,2 тонны) грузов, три четверти которых составлял импортный уголь. В 2013-2014 годах порт обработал 25,16 тонн при запланированном показателе в 28 тонн. В 2014–2015 годах порт зарегистрировал очень впечатляющий рост на 60%, и в итоге общий объем грузов составил ~4,1 крор тонн (40,72 тонны) по сравнению с 2,5 крор тонн (25,16 тонн) в предыдущем году. [ 21 ]

Особая экономическая зона

[ редактировать ]

(СЭЗ) площадью 12 000 акров Специальная экономическая зона создается в окрестностях порта компанией Кришнапатнам Инфратек Прайвит Лимитед, компанией специального назначения, созданной KPCL. ОЭЗ предполагает инвестиции в размере 6 000 крор фунтов стерлингов и, как ожидается, создаст 30 000 прямых рабочих мест. [ 22 ] ОЭЗ разрабатывается компанией Mahindra Engineering и будет многопрофильной СЭЗ. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Группа Адани берет под полный контроль порт Кришнапатнам в Андхра-Прадеше» .
  2. ^ «Адани Портс перевезет более 8,5 млн TEU» . Портовые технологии . 6 апреля 2023 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Порт Ченнаи проигрывает новому объекту» . Индус . 11 июня 2012 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
  4. ^ «ФОКУС: РАЙОН НЕЛЛОР» . Линия фронта . 30 (3). 9–22 февраля 2013 г. Проверено 17 февраля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «План нового порта вызывает опасения по поводу жизнеспособности Кришнапатнама» . 20 ноября 2012 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
  6. ^ «Adani Ports увеличивает свою долю в порту Кришнапатнам с 75% до 100% путем приобретения 25% акций Vishwasamudra Holdings за 2800 рупий» . www.adaniports.com . Проверено 12 апреля 2021 г.
  7. ^ «Группа Адани берет под полный контроль порт Кришнапатнам в Андхра-Прадеше» . Новый Индийский экспресс . Проверено 12 апреля 2021 г.
  8. ^ «Adani Ports приобретает оставшиеся 25% акций порта Кришнапатнам за 2800 крор рупий» . www.timesnownews.com . 5 апреля 2021 г. Проверено 12 апреля 2021 г.
  9. ^ «Adani Ports приобретет 25% акций Vishwasamudra Holdings в порту Кришнапатнам» . Журнал свободной прессы . Проверено 12 апреля 2021 г.
  10. ^ «О порту» . Порт Кришнапатнам . Проверено 8 июня 2015 г.
  11. ^ «Андхра хочет открыть новый порт в Кришнапатнаме» . Экономические времена . 11 июля 2008 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Порт Кришнапатнам получит 4000 рупий на следующий этап» . 18 марта 2009 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
  13. ^ «Порт Кришнапатнам планирует построить автомобильный терминал к июню 2013 года» . 20 ноября 2012 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
  14. ^ «Порт Кришнапатнам даст толчок экспорту руды» . Экономические времена . 17 октября 2005 г. Проверено 22 ноября 2012 г.
  15. ^ «Фонд 3i приобретает долю в порту Кришнапатнам за $161 млн» . Экономические времена . 24 февраля 2009 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
  16. ^ «Порт Кришнапатнам начинает работу; во вторую фазу необходимо инвестировать 2 миллиарда долларов» . 27 сентября 2012 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
  17. ^ «Порт Кришнапатнам сотрудничает с CONCOR» . Индус . 5 июля 2011 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
  18. ^ «Начинается фидерное сообщение из Кришнапатнама в Сингапур» . 27 сентября 2012 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
  19. ^ «Порт Кришнапатнам начинает работу контейнерного терминала» . 27 сентября 2012 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
  20. ^ «Портовый терминал Кришнапатнама станет хабом» . 6 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  21. ^ Н. Ананд (2 апреля 2015 г.). «Прибыль от пути возрождения Chennai Port Trust» . Индус .
  22. ^ «Порт Кришнапатнам планирует создать СЭЗ» . Бизнес-стандарт . 2 марта 2010 г. Проверено 22 ноября 2012 г.
  23. ^ «Кришнапатнам Инфратек Прайвит Лимитед» . Проверено 22 ноября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bedb33729d35c03be0597a85c699fe00__1721214360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/00/bedb33729d35c03be0597a85c699fe00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Krishnapatnam Port - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)