Больница штаб-квартиры Южной железной дороги, Ченнаи
Больница Главного управления Южной железной дороги | |
---|---|
Южная железная дорога | |
География | |
Расположение | Констебль Роуд, Аянаварам / Перамбур , Ченнаи , Тамил Наду , Индия |
Организация | |
Система ухода | Общественный |
Тип | Медицинский центр полного цикла |
Услуги | |
Кровати | 505 |
История | |
Открыто | 1928 |
Общая информация | |
---|---|
Архитектурный стиль | Модернизм (каркасная конструкция из железобетона) |
Строительство началось | 2007 г |
Завершенный | В разработке |
Расходы | ₹ 1900 миллионов |
Владелец | Южная железная дорога |
Технические детали | |
Количество этажей | 8 |
Площадь пола | 576 000 кв. футов (54 000 м 2 ) 2 ) |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | CR Нараяна Рао |
Больница штаб-квартиры Южной железной дороги , также известная как железнодорожная больница Перамбура , — больница Южной железной дороги на 500 коек, расположенная в Аянавараме , Ченнаи . Он расположен на территории площадью 15 акров (6,1 га) и был основан во время британского правления в Индии . Больница специализируется по 15 базовым дисциплинам и сверхспециализирована по 3 дисциплинам. Национальный экзаменационный совет (NBE) аккредитовал больницу для признания последипломного образования. Больница также была аккредитована международными учреждениями, такими как Королевский колледж хирургов, для проведения обучения на курсах PG. Это также утвержденное учреждение по подготовке медсестер. [1]
Больница была создана главным образом для обслуживания служащих Индийских железных дорог . Однако больница обслуживает и широкую публику по низкой цене. Больница является национальным справочным центром кардиологии и сердечно-сосудистой хирургии Индийских железных дорог. [2]
Южная железная дорога строит новую больницу взамен нынешней и планирует создать на базе существующей больницы медицинский колледж с частным участием. [3]
Расположение
[ редактировать ]Больница расположена на Констебль-роуд, в Чинна Чембарамбаккам, Аянаварам. Он расположен между Перамбурского вагоностроительного завода и железнодорожными станциями Перамбурского локомотивного завода .
История
[ редактировать ]Больница была основана в британскую эпоху. Необходимость построить отдельную больницу для нужд железнодорожников почувствовал в 1925 году тогдашний главный врач железной дороги Мадраса и Южной Маратты (MSM) майор Г. Дж. Крукшанк. для служащих МСМ железной дороги была открыта больница на 40 коек В 1928 году в Перамбуре со старшим хирургом, 4 ассистентами и 12 медсестрами. В первые дни своего существования больница в основном обслуживала жителей железнодорожной колонии и работников железнодорожных мастерских. К 1930 году количество коек в больнице было увеличено до 50, не считая дополнительных помещений, таких как операционный зал, рентгеновский центр, лаборатория и амбулаторное отделение. [4]
К 1957 году количество коек было увеличено до 120. В 1958 году был создан рентгеновский блок. В 1959 году было пристроено родильное отделение на 12 коек. В 1960 году был создан туберкулезный корпус на 220 коек, а впоследствии открыт кардиологический центр. К 1973 году было открыто отделение интенсивной терапии, а вскоре были открыты и многие амбулаторные клиники, такие как глазные, стоматологические и ЛОР. [4]
К 1970-м годам больница стала всеиндийским центром лечения сердечно-сосудистых заболеваний. Термин «сердечная анестезия» как отдельная специализация анестезии был придуман в этой больнице в 1977 году врачом Каляном Сингхом. Вскоре отделение кардиохирургии больницы было признано одним из лучших кардиохирургических отделений в стране, особенно по проведению сложных врожденных операций на открытом сердце у новорожденных и детей грудного возраста. По образцу больницы Перамбур, специализирующейся на кардиологической помощи, по всей стране было создано несколько железнодорожных больниц, а именно Ховра как центр ортопедии, Мумбаи - пластической хирургии и Варанаси - онкологического центра. [5]
К 1978 году были созданы сдвоенные операционные на 20 коек с послеоперационными палатами для кардиологических больных. К тому времени все специализированные отделения больницы начали функционировать, а количество коек было увеличено до 505. В январе 1980 года в больнице была открыта первая современная кардиологическая лаборатория. В 1984 году больница была признана Национальной экзаменационной комиссией для последипломного образования, когда Ю. Н. Мехротра был главным врачом. представил Схему связи высшего образования (HELS), трехлетнюю академическую программу, между Южной железнодорожной больницей и Лондонским университетом В 1988 году ее первый кандидат, Дж. С. Н. Мурти, при поддержке профессоров Гленниса Хауорта , С. Н. Кумара и Картара Сингха из Лондонского университета . Британский Совет, П. Сринивасан из Банка крови Дживана и администрация железной дороги. [5]
К 1990 году была создана новая лаборатория катетеризации, а также такие учреждения, как DSA, лазерное хирургическое отделение и видеоэндоскопия. С тех пор были добавлены еще две новые лаборатории катетеризации. [5] еще одна лаборатория катетеризации сердца, стоимость которой составила 38,8 миллиона фунтов стерлингов 7 марта 2014 года в кардиологическом отделении больницы была открыта . Подразделение открыл генеральный директор железнодорожной медицинской службы П.С. Прасад. [6]
В 2006 году Южная железная дорога объявила о строительстве нового девятиэтажного комплекса стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов с фунтов стерлингов , чтобы заменить существующую больницу. компьютерным навигационным ортопедическим хирургическим оборудованием стоимостью 15 миллионов [7]
В 2009 году Южная железная дорога объявила о планах открыть медицинский колледж на базе существующих помещений. [1]
Больница сегодня
[ редактировать ]По состоянию на 2014 год действующую железнодорожную больницу в среднем посещают около 1400 амбулаторных пациентов. В 16 железнодорожных зонах страны новая больница в Перамбуре считается крупнейшей железнодорожной больницей с точки зрения вместимости стационаров и имеющихся возможностей. Железнодорожные больницы в Мумбаи и Калькутте занимают второе и третье места соответственно по вместимости стационарных пациентов. [8]
По состоянию на 2014 год в больнице проводилось около 2500 катетерологических процедур и около 1000 кардиохирургических процедур в год. Примерно каждая четвертая катетерологическая процедура представляет собой интервенционную терапевтическую процедуру, начиная от педиатрических вмешательств и заканчивая сложными вмешательствами на клапанах, коронарных и периферических сосудах. [2]
Новая больница
[ редактировать ]В Перамбуре строится новая железнодорожная многопрофильная больница стоимостью 1 900 миллионов фунтов стерлингов . [9] Являясь частью объявления бюджета железных дорог на 2006–2007 годы, фактические работы начались в ноябре 2007 года в рамках «Железнодорожных работ». [8] Больница строится на территории кампуса площадью чуть более 14 акров (5,7 га) и будет иметь отдельный блок амбулаторного отделения и 6 стационарных блоков. Они будут строиться поэтапно. В больнице будет 600 коек, 45 консультативных кабинетов и 14 операционных (в том числе 10 общих и 4 специализированных). [9] [10] Больница будет иметь 8 этажей и общую застроенную площадь 576 000 кв. футов. [9] Ожидается, что больница будет готова к марту 2016 года. [10]
Амбулаторный блок имеет два этажа, а стационарный блок - пять этажей, каждый этаж площадью 6000 кв. футов. В новой больнице также будут работать специалисты в области кардиологии, ортопедии, гинекологии, общей медицины, педиатрии и кардиоторакальной терапии. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Видхианатан, С. (22 марта 2009 г.). «Южная железная дорога» создаст медицинский колледж . Индус . Ченнаи. Архивировано из оригинала 26 марта 2009 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Новая катетерологическая лаборатория открыта в железнодорожной больнице Перамбура» . Индус . Ченнаи. 10 марта 2014 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ «Скоро медицинский колледж в Перамбуре» . Динамалар: Кальвималар . Ченнаи: Динамалар. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мадхаван, Д. (2 февраля 2014 г.). «Краткая история существующей железнодорожной больницы в Перамбуре» . Индус . Ченнаи . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Менон, Шобха (16–30 апреля 2012 г.). «Железнодорожная больница Перамбура: с упором на кардиологическую помощь» . Мадрасские размышления . XXII (1) . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Джон, Эката Энн (7 марта 2014 г.). «Лаборатория катетеризации сердца открыта в больнице штаб-квартиры Южной железной дороги в Ченнаи» . Таймс оф Индия . Ченнаи: The Times Group . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ «Новый комплекс для больницы Перамбур» . Индус . Ченнаи. 4 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 г. Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Мадхаван, Д. (2 февраля 2014 г.). «Работа над новой железнодорожной больницей продвигается быстрыми темпами» . Индус . Ченнаи . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железнодорожная больница в Перамбуре, Ченнаи» . crn.co.in. нд . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Новая железнодорожная больница в Перамбуре; временная остановка экспрессов в Мелнарияппануре» . Южная железная дорога. 7 июня 2013 года . Проверено 6 апреля 2014 г.