Анна Эстакада
Анна Эстакада | |
---|---|
Расположение | |
Ченнаи , Индия | |
Координаты | 13 ° 03'09 "N 80 ° 15'04" E / 13,05238 ° N 80,25104 ° E |
Дороги в перекресток | Маунт-Роуд Нунгамбаккам Хай Роуд Соборная дорога |
Строительство | |
Тип | эстакада |
Дорожки | 2 |
Построенный | 1973 г., компания East Coast Construction and Industries. |
Открыто | 1973 |
Максимум высота | 4,3 метра (14 футов) |
Максимум ширина | 20 метров (66 футов) |
Anna Flyover , также известный как Gemini Flyover , представляет собой двухрукавный сепаратор сортов в центральном деловом районе Ченнаи , Индия. Построенная в 1973 году, это первая эстакада в Ченнаи. [1] [2] и третий в Индии. На момент завершения это была самая длинная эстакада в стране. [3] Это позволяет транспортному движению по улице Анна Салай (бывшая Маунт-Роуд) пересекать движение транспорта с разделением уровней. Район и эстакада названы в честь ныне снесенной студии Gemini Studios .
По двум сторонам кольцевой развязки ниже центра эстакады расположены две одинаковые статуи в память о запрете скачек в Тамил Наду .
История и дизайн
[ редактировать ]Эстакада Анны была построена в 1973 году компанией East Coast Construction and Industries за 21 месяц и обошлась в 6,6 миллиона фунтов стерлингов и была открыта для движения 1 июля 1973 года. Архитекторы эстакады предусмотрели ее расширение, при необходимости, в обе стороны. . Его дизайн практически не изменился с 1970-х годов. [3] Длина эстакады составляет 500 метров. [4]
Достопримечательности
[ редактировать ]Эта статуя конной лошади была создана М. Н. Джаярамом Нагаппой, сыном скульптора Рао Бахадура М. С. Нагаппы и братом М. Н. Мани Нагаппы, который также является скульптором.
Известные достопримечательности, примыкающие к эстакаде Анны, включают старый комплекс театра Сафайр , издательство Оксфордского университета и консульство США .
торговый комплекс Parson Manor и пятизвездочный отель класса люкс The Park Студия Gemini была снесена, а на ее месте построены . Напротив них, через эстакаду, находится Семмоли Пунга , ботанический сад площадью 20 акров и стоимостью 80 миллионов фунтов стерлингов, построенный департаментом садоводства.
Трафик
[ редактировать ]В 1970-х годах в час пик через перекресток проехало более 9000 автомобилей. К 2010-м годам участок между Паррис-Корнер и Нанданамом в час пик использовали более 16 000 автомобилей. Анну Салай ежедневно используют более 0,183 миллиона автомобилей. [3]
Через перекресток под эстакадой в среднем проезжает 20 000 автомобилей в час. [2]
События
[ редактировать ]Правительство планировало сдать территорию под эстакадой в аренду под ресторан, торговый центр, магазины и парковку, а также под рекламу. [3]
Предварительное исследование Chennai City Connect, неправительственной организации, работающей над улучшением условий дорожного движения и транспорта в Ченнаи, показало, что пересечение Gemini Circle обходится городу в 270 000 фунтов стерлингов в день в виде бензина , человеческого капитала и экологических потерь. [2] [5] Планируется построить эстакаду поверх существующей. [2] краткосрочный план стоимостью 9 миллионов фунтов стерлингов . Также запланирован [6]
Эстакада Анны теперь обслуживается компанией Aircel Cellular в рамках программы корпоративной социальной ответственности, которая внедрила светодиодное освещение, подчеркивающее парапеты эстакады. Светодиодное освещение для украшения общественного здания было впервые в Индии реализовано городской компанией Abra Media Networks; TNRIDC, подразделение Highways, заключило контракт с Aircel начиная с июля 2010 года. [ нужна ссылка ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]В январе 1998 года под эстакадой возле здания американского консульства взорвалась небольшая бомба. [7]
27 июня 2012 года более 40 человек получили ранения, когда автобус Metropolitan Transport Corporation перевернулся на повороте и упал с эстакады. [8] с высоты 20 футов. [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Ченнаи» . ЧеннаиBest.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шриватсан, Аджай (19 июля 2010 г.). «Развязка под эстакадой подлежит замене» . Индус . Ченнаи . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рамакришнан, Дипа Х. (1 июля 2012 г.). «Стена эстакады отремонтирована через 3 дня» . Индус . Ченнаи . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «Эстакаду Анны покрасят новой краской: организует дорожное управление» . Маалаймалар (на тамильском языке). Ченнаи. 21 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ Робинсон, Дэниел (17 мая 2010 г.). «Вы когда-нибудь осознавали это насчет Анны Флайовер?» . Ченнаи Сити Коннект. Архивировано из оригинала 22 июня 2010 года . Проверено 15 января 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Хемалатха, Картикеян (7 сентября 2011 г.). «Джемини-Джанкшн может быть перепроектирован для перенаправления трафика» . Таймс оф Индия . Ченнаи. Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Консультативный совет по зарубежной безопасности (OSAC) (5 апреля 2012 г.). «Отчет OSAC о преступности и безопасности в Индии за 2012 год: Ченнаи» . Государственный департамент США, Бюро дипломатической безопасности . Проверено 31 июля 2012 г.
- ^ «Более 30 человек получили ранения в результате падения автобуса с эстакады в Ченнаи» . Таймс оф Индия . 27 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Проверено 27 июня 2012 г.
- ^ «Водитель автобуса, упавшего с эстакады «Анна», уволен из МТК» . Таймс оф Индия . Ченнаи. 25 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 25 октября 2012 г.