Амаравати Экспресс
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2023 г. ) |



Amaravati Express - это название, которое предоставляется двум услугам, управляемым индийскими железными дорогами .
По состоянию на январь 2024 года эти услуги поезда
- 17225 Narsapuram - Hubli Amaravati Express
- 17226 Hubli-Narsapuram Amaravati Express
Эта услуга работает ежедневно в каждом направлении и управляется подразделением Южной Виджаявады Центральной железной дороги (SCR). Поезд проходит через южную Индию от Андхра -Прадеша до Карнатаки .
- 18047 Howrah - Vasco Da Gama Amaravati Express
- 18048 Vasco Da Gama - Howrah Amaravati Express
Эта услуга работает четыре раза в неделю в каждую сторону. Он работает через Visakhapatnam , Vijayawada , Guntur , Nandyal , Guntakal , Bellary , Hospet , Gadag , Hubli , Dharwad , Londa , Madgaon . Эта услуга управляется юго -восточной железной дорогой (SER), Харагпурским подразделением. Поезд путешествует из Западной Бенгалии через Ориссу и Андхра-Прадеш на востоке Индии в Карнатаку и Гоа на юго-западе Индии.
Экспресс Андхра особенно -Прадеша Амаравати жителей регионов популярен среди округлых , Nandyal, Mahanandi, Guntakal and Bellary.
История
[ редактировать ]Экспресс Амаравати проходит на исторической дорожке Мормугао железнодорожной .
Служба была впервые представлена в 1950-х годах как поезда Metre-Cauge между Гунтуром и Хубли. Служба быстрого пассажира Guntur -Hubli была обновлена до экспресс -службы в период с 1987 по 1990 год, а затем была названа Amaravati Express.
Тренеры поезда были перевозили паровой локомотив YP и имели скользящий тренер из Васко да Гама в Гунтур. Этот тренер с Гунтуром был прикреплен к Gomantak Express вместе с тренерами по скольжению в Гадаг . Затем эти тренеры по скольжению были прикреплены к Miraj Gadag Link Express в Londa, и тренер Slip to Guntur был затем прикреплен к пассажирской службе Hubli Guntur в Гадаге. Эта практика прикрепления/отсоединения тренеров по скольжению была прекращена в Гадаге, и вместо этого тренеры по скольжению пошли так далеко, как Хубли после введения Амаравати Экспресс. Эта практика продолжалась до тех пор, пока работа по переоборудованию датчика не началась в середине 1990-х годов, и железнодорожные пути не были стандартизированы в 1997 году.
Поезда была продлена до Виджаявады в 1994 году. В то время как в середине 1990-х годов проводилась мероприятия по преобразованию калиброводов, служба поезда была разделена на разные сегменты, а полная служба не была полностью восстановлена до 1997 года.
К началу 2000 года служба поезда была продлена до Londa Junction, Castle Rock и, в конечном итоге, до Васко Да Гама по мере развития датчика. Поезд был наконец назначен как ежедневный поезд между Васко да Гама и Виджаявадой в середине 2000 года. Но из-за плохого ответа от пассажиров частота была снижена до раз в две недели, а в течение оставшихся 5 дней поезд заканчивался в Hubli.
С начала 2003 года частота обслуживания увеличивалась до трех раз в неделю, а услуги Vijayawada - Hubli работали на оставшихся четырех дней в неделю. С июля 2007 года служба поезда от Васко да Гама была еще более распространена на Хоуру .
В 2010 году служба 7225/7226 Vijayawada -Hubli была перенумерована как 17225/17226, а 8047/8048 Howrah - Vasco Da Gama Service была перенумерована как 18047/18048.
12 февраля 2013 года министр железной дороги Малликарджуна Кардж увеличил частоту Amaravathi Express 17225/17226, которая проходит между Hubli и Vijayawada с 3 дней до ежедневного.
12 января 2024 года поезд 17225/17226 продлевается до Нарсапурама , а расширенная часть не будет открыта министром Дж. Кишаном Редди в Гунтуре
Согласно пересмотренному временному столу, новое время поезда вступит в действие очень скоро. [ когда? ]
Происхождение имени
[ редактировать ]Трансферная служба названа в честь исторической столицы династии Сатавахана , Амаравати в современном районе Гунтур . Амаравати также известен как Санчи Южной Индии из -за ее ступ.
Локомотивы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел требует внимания от эксперта в индийских железных дорогах . Конкретная проблема: противоречивая информация о локомотивах, используемых в службах Amaravati Express. ( Декабрь 2012 г. ) |
Amaravati Express 17225/17226 Amaravati Express использует электрический локомотив WAP-4 от виджаявады SCR между Виджаявадой и Хубли. Amaravati Express 18047/18048 Express использует как электрические, так и дизельные локомотивы.
- Howrah to Visakhapatmanc
- Visakhapatnam to Guntakal -Wap -4 Vijayawada (IR Code: Bza) Железных дорог SC
- Guntakal to Vasco Da Gama Twin WDM-3A или WDG-3A Gooty (IR Code: -gy) SC железных дорог.
Поезд имеет ту же локомоть на своем возвратном маршруте.