Jump to content

Амаравати Экспресс

Шалимар, 18048 г. Амаравати Экспресс в Vizianagaram Junction
18047/18048 Карта маршрута Amaravati Express (Howrah - Vasco)
17225/17226 Amaravati Express (Vijayawada - Hubli) Карта маршрутов

Amaravati Express - это название, которое предоставляется двум услугам, управляемым индийскими железными дорогами .

По состоянию на январь 2024 года эти услуги поезда

Эта услуга работает ежедневно в каждом направлении и управляется подразделением Южной Виджаявады Центральной железной дороги (SCR). Поезд проходит через южную Индию от Андхра -Прадеша до Карнатаки .

Эта услуга работает четыре раза в неделю в каждую сторону. Он работает через Visakhapatnam , Vijayawada , Guntur , Nandyal , Guntakal , Bellary , Hospet , Gadag , Hubli , Dharwad , Londa , Madgaon . Эта услуга управляется юго -восточной железной дорогой (SER), Харагпурским подразделением. Поезд путешествует из Западной Бенгалии через Ориссу и Андхра-Прадеш на востоке Индии в Карнатаку и Гоа на юго-западе Индии.

Экспресс Андхра особенно -Прадеша Амаравати жителей регионов популярен среди округлых , Nandyal, Mahanandi, Guntakal and Bellary.

Экспресс Амаравати проходит на исторической дорожке Мормугао железнодорожной .

Служба была впервые представлена ​​в 1950-х годах как поезда Metre-Cauge между Гунтуром и Хубли. Служба быстрого пассажира Guntur -Hubli была обновлена ​​до экспресс -службы в период с 1987 по 1990 год, а затем была названа Amaravati Express.

Тренеры поезда были перевозили паровой локомотив YP и имели скользящий тренер из Васко да Гама в Гунтур. Этот тренер с Гунтуром был прикреплен к Gomantak Express вместе с тренерами по скольжению в Гадаг . Затем эти тренеры по скольжению были прикреплены к Miraj Gadag Link Express в Londa, и тренер Slip to Guntur был затем прикреплен к пассажирской службе Hubli Guntur в Гадаге. Эта практика прикрепления/отсоединения тренеров по скольжению была прекращена в Гадаге, и вместо этого тренеры по скольжению пошли так далеко, как Хубли после введения Амаравати Экспресс. Эта практика продолжалась до тех пор, пока работа по переоборудованию датчика не началась в середине 1990-х годов, и железнодорожные пути не были стандартизированы в 1997 году.

Поезда была продлена до Виджаявады в 1994 году. В то время как в середине 1990-х годов проводилась мероприятия по преобразованию калиброводов, служба поезда была разделена на разные сегменты, а полная служба не была полностью восстановлена ​​до 1997 года.

К началу 2000 года служба поезда была продлена до Londa Junction, Castle Rock и, в конечном итоге, до Васко Да Гама по мере развития датчика. Поезд был наконец назначен как ежедневный поезд между Васко да Гама и Виджаявадой в середине 2000 года. Но из-за плохого ответа от пассажиров частота была снижена до раз в две недели, а в течение оставшихся 5 дней поезд заканчивался в Hubli.

С начала 2003 года частота обслуживания увеличивалась до трех раз в неделю, а услуги Vijayawada - Hubli работали на оставшихся четырех дней в неделю. С июля 2007 года служба поезда от Васко да Гама была еще более распространена на Хоуру .

В 2010 году служба 7225/7226 Vijayawada -Hubli была перенумерована как 17225/17226, а 8047/8048 Howrah - Vasco Da Gama Service была перенумерована как 18047/18048.

12 февраля 2013 года министр железной дороги Малликарджуна Кардж увеличил частоту Amaravathi Express 17225/17226, которая проходит между Hubli и Vijayawada с 3 дней до ежедневного.

12 января 2024 года поезд 17225/17226 продлевается до Нарсапурама , а расширенная часть не будет открыта министром Дж. Кишаном Редди в Гунтуре

Согласно пересмотренному временному столу, новое время поезда вступит в действие очень скоро. [ когда? ]

Происхождение имени

[ редактировать ]

Трансферная служба названа в честь исторической столицы династии Сатавахана , Амаравати в современном районе Гунтур . Амаравати также известен как Санчи Южной Индии из -за ее ступ.

Локомотивы

[ редактировать ]

Amaravati Express 17225/17226 Amaravati Express использует электрический локомотив WAP-4 от виджаявады SCR между Виджаявадой и Хубли. Amaravati Express 18047/18048 Express использует как электрические, так и дизельные локомотивы.

Поезд имеет ту же локомоть на своем возвратном маршруте.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a253dc3a730c5c46fb5381ea690e205__1704944040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/05/1a253dc3a730c5c46fb5381ea690e205.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amaravati Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)