Jump to content

Целевая группа по Бангалорской повестке дня

( Целевая группа по реализации Бангалорской программы BATF ) в Южной Индии представляла собой государственно-частное партнерство (ГЧП), которое действовало с 1999 по 2004 год по указанию главного министра штата Карнатака . Целью рабочей группы было привлечь на безвозмездной основе деловых и общественных лидеров для разработки программы развития города и предложения способов модернизации и улучшения городской инфраструктуры и предоставления услуг в соответствии с лучшими практиками других систем. [1] Целью рабочей группы было наращивание потенциала правительства посредством партнерства между гражданами, корпорациями и основными административными ведомствами города – BMP , BDA , BMTC , BWSSB , BESCOM , BSNL и полицией Бангалора . BATF была особенно влиятельной целевой группой, выходящей за рамки «консультативной роли» для мобилизации частных ресурсов и катализирования значительных изменений в агентствах, с которыми она взаимодействовала. [2]

Предыстория и история

[ редактировать ]

BATF был детищем Infosys генерального директора Нандана Нилекани , который инвестировал в проект 2 крора рупий (300 000 долларов США) в течение пяти лет. [3] Мотивацией проекта было сохранение позиции Бангалора как лидера в области информационных технологий в Индии, несмотря на растущую конкуренцию со стороны других индийских городов, таких как Хайдарабад.

Начиная с 1999 года, BATF заказал независимой организации SOFRES - MODE исследование, чтобы выявить основные опасения граждан. После этого в первый год основное внимание уделялось краткосрочным работам, способным дать быстрые видимые результаты для большей уверенности, а также накоплению опыта для расширения и консолидации долгосрочных инфраструктурных проектов с начала года. Поэтому первоначальной задачей BATF и заинтересованных сторон было собраться вместе, согласовать подход и сформулировать проекты и программы.

BATF начал энергично, но в ходе своей деятельности столкнулся с политическими трудностями, из-за которых многие из его наиболее амбициозных предложений были отодвинуты на второй план или отложены. [4]

Методология

[ редактировать ]

Философия BATF заключалась в работе внутри государственных учреждений над улучшением их работы. Он не стремился создать параллельные институты в обход правительственных учреждений или выступать за передачу основных государственных обязанностей частному сектору. Он искал решения, которые, возможно, считались несовершенными, но могли бы улучшить предоставление услуг в непосредственном и практическом смысле. [1]

У BATF не было или почти не было формальной власти ни над одним из агентств, с которыми они имели дело. Вместо этого они оказывали неофициальное давление на руководителей агентств, чтобы те привлекали и улучшали предоставление услуг, предлагая навыки и опыт частного сектора за свой счет. Должностные лица агентства сохранили полную автономию и могли отклонять любые предложения БАТФ.

Членство

[ редактировать ]

В команду BATF вошли эксперты из различных областей во всех секторах, назначенные правительством штата Карнатака. Команду возглавлял Нандан Нилекани , и в ее состав входили такие люди, как Нареш Венкатараманан, Калпана Кар, Рамеш Раманатан, Равичандер, Суреш Хебликар, Анурадха Хегде, покойный Х. Нарасимхайя, Сунил Шелар и т. д. Члены команды внесли свой вклад в развитие города путем делиться знаниями. Офис BATF располагался на Александрия-стрит в Бангалоре, а инфраструктура была создана и профинансирована самим председателем BATF. Для каждой реализуемой им программы через членов БАТФ был назначен технический персонал. Сотрудники отбирались на основе опыта (навыков). Эти команды работали в фоновом режиме во всех программах, инициированных БАТФ. В число ключевых технических участников входили Субраманья М.Р., занимавшийся проектами по улучшению дорог, Дипа Хурали, занимавшийся проектами Нирмала в Бангалоре и автобусной остановки, Милинд Нирмал, занимавшийся налогом самооценки с BMP, Гопи Прасад, Сушма Нирмал, занимавшийся проектами уличной мебели и дорожных знаков. , Санджив, с односторонним движением и безопасностью дорожного движения. Шина, Сусай и Манджула работали над проектом Swachha Bangalore. С некоторыми подробностями проекта можно ознакомиться по соответствующим веб-ссылкам.

Достижения

[ редактировать ]
дорожная полиция Бангалора
BATF успешно добился возвращения всех доходов от штрафов за нарушение правил дорожного движения в бюджет полиции на проекты по управлению дорожным движением.

BATF привлек столь необходимое внимание ко многим гражданским проблемам и помог повысить осведомленность общественности. Эти проекты были посеяны семенами, которые и спустя десятилетие продолжают демонстрировать силу проектов ГЧП. Туалеты Nirmala продемонстрировали качество оборудования, эксплуатацию и техническое обслуживание, которое может обслуживать правительственная организация в такой стране третьего мира, как Индия. Украшение парков, вывески придали городу столь необходимый международный облик. Сегодня концепция «Принять парк» вышла за рамки, и можно заметить, что существуют различные программы, которым BBMP и другие муниципальные органы следуют, например, программы улучшения озер. Это концепции, которые были посеяны и которые были хорошо приняты даже после того, как БАТФ прекратил свое существование. Проекты туалетов Нирмала и проекты туалетов, принятые KSRTC в различных городах, изменили концепции дизайна, используемые материалы и спецификации, что привело к созданию туалетов хорошего качества, простых в обслуживании и гигиеничных. Программа Bus Shelter помогла реализовать потенциал доходов от рекламы, для поддержания которых были предоставлены необходимые удобства для пассажиров пригородных поездов в виде укрытий и карт маршрутов.

  • БАТФ выступал за то, чтобы BBMP внедрил поквартирный сбор мусора, который был реализован в 2001 году.
  • Финансовые системы ряда городских ведомств были компьютеризированы, введен фондовый учет за счет средств члена БАТФ. Это позволило агентствам впервые получить полную информацию о своих счетах и ​​легче выявлять растраты и коррупцию. Эти реформы были настолько успешными, что 80% из них были включены в справочник по передовой практике Индии, подготовленный Контролером и Генеральным аудитором. [1]
  • Они также предоставляют общественные туалеты и душевые кабины для бедных людей. [5]
  • Успешно выступал за возврат доходов от штрафов за нарушение правил дорожного движения в бюджет ГИБДД для расходов на инфраструктуру с целью улучшения управления дорожным движением. Бангалор — единственный город в Индии, который использует штрафы за нарушение правил дорожного движения для инвестиций в управление дорожным движением. [2]
  • Работал с полицией, BMP и MTC над разработкой научной модели дорожного движения под названием «Центральный план управления».
  • Привлечены инвестиции в размере 1,5 крора от г-на Ирфана Разака из Prestige для улучшения дороги от Dairy Circle до Hosur Road.

Наследие

[ редактировать ]

Формально деятельность BATF прекратила свое существование в 2004 году, однако влияние программы реформ, которую она отстаивала, сохранилось. Бывшие члены оказали влияние на создание Национальной миссии Джавахарлала Неру по обновлению городов (JNNURM). [6] и гражданские агентства, такие как Janaagraha , в которую входит Jana Urban Space Foundation.

См. также

[ редактировать ]
  • Комитет по иностранным делам (2008 - ?)
  • Повестка дня Целевой группы по инфраструктуре и развитию Бангалора (ABIDe) (2010 г. - ?)
  • Группа информационно-коммуникационных технологий Карнатаки (2013 г.)
  • Bangalore Vision Group (май 2016 г. - июнь 2018 г.)
  • Группа действий Бангалора по плану (28 апреля 2016 г. - июнь 2018 г.)
  • Комитет городского планирования Бангалора (MPC)
  1. ^ Jump up to: а б с Мэнор, Джеймс (2013). «Успешные реформы управления в двух индийских штатах: Карнатака и Андхра-Прадеш». В Робинсоне, Марк (ред.). Политика успешных реформ государственного управления . Рутледж. ISBN  9781317969228 .
  2. ^ Jump up to: а б Нилекани, Нандан (2004). BATF: Партнерство с обещанием?: Четвертая ежегодная лекция по связям с общественностью . Бангалор: Центр по связям с общественностью.
  3. ^ Али, Совмья (6 марта 2014 г.). «БАТФ в новом аватаре» . Бангалорское зеркало .
  4. ^ Мурали, Джанаки (11 мая 2016 г.). «Обречены повторять прошлые ошибки? У Bangaluru Vision Group проблемы из-за отсутствующих» . Первый пост .
  5. ^ Джейкоб, Рахул (20 января 2003 г.). «Несбыточные мечты» . Перспективы . Проверено 7 мая 2018 г.
  6. ^ Неха, Сами (2013). «Власть народу? Исследование городских оперативных групп Бангалора». В Шаткин, Гэвин (ред.). Соперничество с индийским городом: глобальные видения и местная политика . Джон Уайли и сыновья. ISBN  9781118295847 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08a44e6a5d87e7e70075c20ef50953b6__1705164900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/b6/08a44e6a5d87e7e70075c20ef50953b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bangalore Agenda Task Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)