Целевая группа по Бангалорской повестке дня
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2012 г. ) |
( Целевая группа по реализации Бангалорской программы BATF ) в Южной Индии представляла собой государственно-частное партнерство (ГЧП), которое действовало с 1999 по 2004 год по указанию главного министра штата Карнатака . Целью рабочей группы было привлечь на безвозмездной основе деловых и общественных лидеров для разработки программы развития города и предложения способов модернизации и улучшения городской инфраструктуры и предоставления услуг в соответствии с лучшими практиками других систем. [1] Целью рабочей группы было наращивание потенциала правительства посредством партнерства между гражданами, корпорациями и основными административными ведомствами города – BMP , BDA , BMTC , BWSSB , BESCOM , BSNL и полицией Бангалора . BATF была особенно влиятельной целевой группой, выходящей за рамки «консультативной роли» для мобилизации частных ресурсов и катализирования значительных изменений в агентствах, с которыми она взаимодействовала. [2]
Предыстория и история
[ редактировать ]BATF был детищем Infosys генерального директора Нандана Нилекани , который инвестировал в проект 2 крора рупий (300 000 долларов США) в течение пяти лет. [3] Мотивацией проекта было сохранение позиции Бангалора как лидера в области информационных технологий в Индии, несмотря на растущую конкуренцию со стороны других индийских городов, таких как Хайдарабад.
Начиная с 1999 года, BATF заказал независимой организации SOFRES - MODE исследование, чтобы выявить основные опасения граждан. После этого в первый год основное внимание уделялось краткосрочным работам, способным дать быстрые видимые результаты для большей уверенности, а также накоплению опыта для расширения и консолидации долгосрочных инфраструктурных проектов с начала года. Поэтому первоначальной задачей BATF и заинтересованных сторон было собраться вместе, согласовать подход и сформулировать проекты и программы.
BATF начал энергично, но в ходе своей деятельности столкнулся с политическими трудностями, из-за которых многие из его наиболее амбициозных предложений были отодвинуты на второй план или отложены. [4]
Методология
[ редактировать ]Философия BATF заключалась в работе внутри государственных учреждений над улучшением их работы. Он не стремился создать параллельные институты в обход правительственных учреждений или выступать за передачу основных государственных обязанностей частному сектору. Он искал решения, которые, возможно, считались несовершенными, но могли бы улучшить предоставление услуг в непосредственном и практическом смысле. [1]
У BATF не было или почти не было формальной власти ни над одним из агентств, с которыми они имели дело. Вместо этого они оказывали неофициальное давление на руководителей агентств, чтобы те привлекали и улучшали предоставление услуг, предлагая навыки и опыт частного сектора за свой счет. Должностные лица агентства сохранили полную автономию и могли отклонять любые предложения БАТФ.
Членство
[ редактировать ]В команду BATF вошли эксперты из различных областей во всех секторах, назначенные правительством штата Карнатака. Команду возглавлял Нандан Нилекани , и в ее состав входили такие люди, как Нареш Венкатараманан, Калпана Кар, Рамеш Раманатан, Равичандер, Суреш Хебликар, Анурадха Хегде, покойный Х. Нарасимхайя, Сунил Шелар и т. д. Члены команды внесли свой вклад в развитие города путем делиться знаниями. Офис BATF располагался на Александрия-стрит в Бангалоре, а инфраструктура была создана и профинансирована самим председателем BATF. Для каждой реализуемой им программы через членов БАТФ был назначен технический персонал. Сотрудники отбирались на основе опыта (навыков). Эти команды работали в фоновом режиме во всех программах, инициированных БАТФ. В число ключевых технических участников входили Субраманья М.Р., занимавшийся проектами по улучшению дорог, Дипа Хурали, занимавшийся проектами Нирмала в Бангалоре и автобусной остановки, Милинд Нирмал, занимавшийся налогом самооценки с BMP, Гопи Прасад, Сушма Нирмал, занимавшийся проектами уличной мебели и дорожных знаков. , Санджив, с односторонним движением и безопасностью дорожного движения. Шина, Сусай и Манджула работали над проектом Swachha Bangalore. С некоторыми подробностями проекта можно ознакомиться по соответствующим веб-ссылкам.
Достижения
[ редактировать ]
BATF привлек столь необходимое внимание ко многим гражданским проблемам и помог повысить осведомленность общественности. Эти проекты были посеяны семенами, которые и спустя десятилетие продолжают демонстрировать силу проектов ГЧП. Туалеты Nirmala продемонстрировали качество оборудования, эксплуатацию и техническое обслуживание, которое может обслуживать правительственная организация в такой стране третьего мира, как Индия. Украшение парков, вывески придали городу столь необходимый международный облик. Сегодня концепция «Принять парк» вышла за рамки, и можно заметить, что существуют различные программы, которым BBMP и другие муниципальные органы следуют, например, программы улучшения озер. Это концепции, которые были посеяны и которые были хорошо приняты даже после того, как БАТФ прекратил свое существование. Проекты туалетов Нирмала и проекты туалетов, принятые KSRTC в различных городах, изменили концепции дизайна, используемые материалы и спецификации, что привело к созданию туалетов хорошего качества, простых в обслуживании и гигиеничных. Программа Bus Shelter помогла реализовать потенциал доходов от рекламы, для поддержания которых были предоставлены необходимые удобства для пассажиров пригородных поездов в виде укрытий и карт маршрутов.
- БАТФ выступал за то, чтобы BBMP внедрил поквартирный сбор мусора, который был реализован в 2001 году.
- Финансовые системы ряда городских ведомств были компьютеризированы, введен фондовый учет за счет средств члена БАТФ. Это позволило агентствам впервые получить полную информацию о своих счетах и легче выявлять растраты и коррупцию. Эти реформы были настолько успешными, что 80% из них были включены в справочник по передовой практике Индии, подготовленный Контролером и Генеральным аудитором. [1]
- Они также предоставляют общественные туалеты и душевые кабины для бедных людей. [5]
- Успешно выступал за возврат доходов от штрафов за нарушение правил дорожного движения в бюджет ГИБДД для расходов на инфраструктуру с целью улучшения управления дорожным движением. Бангалор — единственный город в Индии, который использует штрафы за нарушение правил дорожного движения для инвестиций в управление дорожным движением. [2]
- Работал с полицией, BMP и MTC над разработкой научной модели дорожного движения под названием «Центральный план управления».
- Привлечены инвестиции в размере 1,5 крора от г-на Ирфана Разака из Prestige для улучшения дороги от Dairy Circle до Hosur Road.
Наследие
[ редактировать ]Формально деятельность BATF прекратила свое существование в 2004 году, однако влияние программы реформ, которую она отстаивала, сохранилось. Бывшие члены оказали влияние на создание Национальной миссии Джавахарлала Неру по обновлению городов (JNNURM). [6] и гражданские агентства, такие как Janaagraha , в которую входит Jana Urban Space Foundation.
См. также
[ редактировать ]- Комитет по иностранным делам (2008 - ?)
- Повестка дня Целевой группы по инфраструктуре и развитию Бангалора (ABIDe) (2010 г. - ?)
- Группа информационно-коммуникационных технологий Карнатаки (2013 г.)
- Bangalore Vision Group (май 2016 г. - июнь 2018 г.)
- Группа действий Бангалора по плану (28 апреля 2016 г. - июнь 2018 г.)
- Комитет городского планирования Бангалора (MPC)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мэнор, Джеймс (2013). «Успешные реформы управления в двух индийских штатах: Карнатака и Андхра-Прадеш». В Робинсоне, Марк (ред.). Политика успешных реформ государственного управления . Рутледж. ISBN 9781317969228 .
- ^ Jump up to: а б Нилекани, Нандан (2004). BATF: Партнерство с обещанием?: Четвертая ежегодная лекция по связям с общественностью . Бангалор: Центр по связям с общественностью.
- ^ Али, Совмья (6 марта 2014 г.). «БАТФ в новом аватаре» . Бангалорское зеркало .
- ^ Мурали, Джанаки (11 мая 2016 г.). «Обречены повторять прошлые ошибки? У Bangaluru Vision Group проблемы из-за отсутствующих» . Первый пост .
- ^ Джейкоб, Рахул (20 января 2003 г.). «Несбыточные мечты» . Перспективы . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Неха, Сами (2013). «Власть народу? Исследование городских оперативных групп Бангалора». В Шаткин, Гэвин (ред.). Соперничество с индийским городом: глобальные видения и местная политика . Джон Уайли и сыновья. ISBN 9781118295847 .