Внешняя кольцевая дорога, Бангалор
12 ° 55'29 "с.ш. 77 ° 40'54" в.д. / 12,924763 ° с.ш. 77,68158 ° в.д.
Внешняя кольцевая дорога | |
---|---|
Кольцевая развязка доктора Пунита Раджкумара | |
![]() Подземный переход на участке Внешней кольцевой дороги в JP Nagar | |
Информация о маршруте | |
Длина | 60 км (37 миль) |
Существовал | 1996 – настоящее время |
Основные узлы | |
| |
Расположение | |
Страна | Индия |
Состояние | Карнатака |
Система автомагистралей | |
Государственные автомагистрали в Карнатаке |
Внешняя кольцевая дорога (ORR) , официально переименованная в ಡಾ.ಪುನೀತ್ ರಾಜ್ಕುಮಾರ್ ವರ್ತುಲ ರಸ್ತೆ (д-р Пунит Раджкумар Raste) — кольцевая дорога, огибающая большую часть периметра города Бангалор , штат Карнатака , Индия . Эта дорога длиной 60 километров (37 миль) [1] был разработан Управлением развития Бангалора , и в период с 1996 по 2002 год постепенно открывались различные секции. ИТ-фирмы на Внешней кольцевой дороге долларов США ежегодно приносят доход в размере 22 миллиардов , что составляет 32% от общего дохода от ИТ в Бангалоре . [2]
Внешняя кольцевая дорога соединяет все основные автомагистрали города — Тумакуру-роуд ( NH 48 ), Аэропорт-роуд ( NH 44 ), Олд-Мадрас-роуд ( NH 75 ), Хосур-роуд ( NH 44 ), Баннергхатта-роуд ( SH 87 ), Канакапура-роуд. ( NH 948 ), Майсуру-роуд ( NH 275 ) и Магади-роуд (SH 85). Он проходит через крупные районы и пригороды, такие как Хеббала , Банасвади , Кришнараджапурам , Махадевапурам, Маратахалли , HSR Layout , Мадивала , BTM Layout , JP Nagar , Банашанкари , Кенгери , Бангалорский университет , Нагарбхави , Нандини Layout, Kengeri Town Satellite и Гокула.
Первоначально задуманный для предотвращения движения грузовиков в центре Бангалора, город перерос Внешнюю кольцевую дорогу. Nandi Infrastructure Corporation Limited почти завершила строительство еще одной частичной кольцевой дороги вокруг Бангалора в рамках проекта инфраструктурного коридора Бангалор-Майсур (BMIC). BDA BMRDA и . запланировали еще три кольцевые дороги за пределами существующей кольцевой дороги Первая из них, Окружная кольцевая дорога (ПРР), будет проходить в нескольких километрах за пределами БМИЦ-ПРР. Вторая и третья из них будут называться Промежуточной кольцевой дорогой (IRR) и Кольцевой дорогой городов-спутников (STRR) соответственно. [3]
См. также
[ редактировать ]- Внутренняя кольцевая дорога, Бангалор
- Ницца Дорога
- Периферийная кольцевая дорога
- Кольцевая дорога города-спутника
- Платные надземные дороги Бангалора
- Намма Метро
- Внешняя кольцевая дорога, Хайдарабад
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пуванна, Шаран (1 июля 2016 г.). «Может ли метро решить транспортную проблему Бангалора?» . Мята . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ «Наводнение 30 августа: ИТ-компании и банки, участвующие в ORR, заявляют, что потеряли 225 крор фунтов стерлингов за один день» .
- ^ «Работы на КАД могут начаться к декабрю» . Индус . 21 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2006 г. Проверено 29 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]