Коллам Порт
Коллам Порт Порт Коллам | |
---|---|
![]() Коллам Порт | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | ![]() |
Расположение | Город Коллам |
Координаты | 8 ° 52'55 "N 76 ° 34'26" E / 8,881899 ° N 76,573781 ° E |
ООН/ЛОКОД | ИН КУК |
Подробности | |
Открыто | 825 год нашей эры 2007 г (ремонт) |
Управляется | Морской совет Кералы , правительство Кералы |
Владелец | Правительство Кералы |
Земельный участок | 10,6 акров (0,043 км²) 2 ) |
Размер | 44 акра (0,18 км 2 ) |
Количество мест спальных | 2 |
Количество причалов | 1 (178 метров) 2 (101 метр) |
Портовый офицер | Капитан Хари Ачута Воин [ 1 ] |
Индекс мирового порта | 49160 [ 2 ] |
Код электронного обмена данными (EDI) | КУРИЦА 1 [ 3 ] |
Иммиграционный контрольно-пропускной пункт | Да |
Статистика | |
судов Прибытие | 163 (после 2007 г.) |
Стоимость груза | 2,2 миллиона тонн |
Годовой доход | 62 миллиона [ 4 ] |
Краны | 2 |
Основной импорт | Песок, Кешью, Плитка |
Пассажирский терминал | 288 м |
Веб-сайт www |
Порт Коллам - один из старейших портов, расположенный в 4 км (2,5 мили) от центра города Коллам (ранее Килон). [ 5 ] Это второй по величине порт Кералы по объему переваленных грузов и мощностям, а также один из четырех портов Кералы, имеющих пункт иммиграционного контроля (ICP). [ 6 ] Расположенный на юго-западном побережье Индии, он был важным портом с девятого по семнадцатый века. Коллам был одним из пяти индийских портов, которые посетил Ибн Баттута . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]
Коллам был портовым городом династии Чера до образования независимого королевства Венад , столицей которого он стал. До этого Коллам считался одним из четырех первых перевалочных пунктов мировой морской торговли примерно в 13 веке, наряду с Александрией и Каиром в Египте, китайским городом Цюаньчжоу и Малаккой на Малайзийском архипелаге. [ 10 ]

Порт был основан Мар Або с санкции Удайамартхандаварма, тамильского короля Венада, в 825 году в качестве альтернативы открытию внутреннего морского порта Коре-ке-ни Коллам недалеко от Бакаре (Тевалакара), также известного римлянам и римлянам как Нельсинда и Тындис. греков и тонди тамилам, а также является основой нового города. Также считается, что Мар Або на самом деле вызвался королю Чера создать новый портовый город недалеко от Коллама вместо его просьбы о возобновлении почти исчезающего внутреннего морского порта Тиндиса или Нельсинды (коре-ке-ни) в Колламе , простаивавшего без торговли. на несколько столетий из-за того, что Черас был захвачен Паллавами в 6 веке нашей эры, что положило конец торговле пряностями с Малабарского побережья. Это позволило Мар Або остаться на многие десятилетия в королевстве Чера и упорядочить христианскую веру среди подкаст нампутири-вайшнавитов и Наира в традиции Святого Фомы с сирийской литургией в качестве эталона доктрины Троицы, не заменяя санскритские и ведические молитвы. [ 11 ] Китайские торговцы были одной из старейших иностранных общин. поселиться в Колламе . Это был период, когда Коллам превратился в крупный торговый центр (специй) и важный порт на Малабарском побережье.

В январе 2014 года портовый трест обнаружил в порту Коллам тысячи китайских монет и оружия каменного века, что раскрывает историческое прошлое и торговую культуру портового города. [ 12 ] [ 13 ] Это было первое обнаружение такого количества артефактов в порту Индии. Эти находки показывают, что Коллам был самым важным портовым городом в Индии, который служил деловым центром для людей из Китая , Ближнего Востока , Нидерландов , Португалии , Бразилии и других стран Восточного Средиземноморья . [ 14 ] [ 15 ] Археологи полагают, что затопленный город находится на морском дне нынешнего порта Коллам.
Сегодня суда часто бросают якорь в порту для судоходства, а также для срочного ремонта, когда это необходимо. [ 16 ] Главный министр Уммен Чанди запустил Проект прибрежного судоходства (CSP) в порту Коллам 9 ноября 2013 года, а пассажирские суда начали работу в 2014 году. [ 17 ] Первый контейнеровоз MV Suryamukhi прибыл в порт Коллам в рамках проекта каботажного судоходства 18 января 2014 года, после двухмесячной задержки. [ 18 ] Крупные судоходные компании сейчас проявляют интерес к порту для начала судоходных операций. Компании планируют выбрать порт в качестве промежуточной базы. На данный момент около четырех компаний подтвердили свое частое присутствие в порту. Sooryamukhi, зафрахтованное судно Корпорации морского развития штата Керала, отправилось в порт Мудра в Гуджарате для погрузки плитки и строительных материалов. Вскоре в порту пришвартуется судоходная компания Great Sea Shipping Company, которая доставит кешью из Кочи. [ 19 ] После модернизации порта 4 апреля 2014 года в порту бросило якорь первое иностранное судно. [ 20 ] Теперь доказано, что огромные иностранные корабли могут легко заходить из порта Коллам. Буксиры MT Chaliyar и MT Kerala вместе с новым немецким судном Rs. Для морских операций в порту используется кран грузоподъемностью 12 крор.

Макет
[ редактировать ]Пристань в порту Коллам имеет длину 177 метров (581 фут) и ширину 12 метров (39 футов) с доступной осадкой 6,5 метра (21 фут), благодаря чему суда дедвейтом до 15 000 тонн могут швартоваться напрямую. Ведутся дноуглубительные работы [ когда? ] в порту увеличить осадку до 10 метров (33 фута) за 5,7 крор рупий, чтобы суда длиной 170 метров (560 футов) и выше могли легко ставить на якорь без необходимости идти дальше в Кочи , Тутукуди или Ченнаи . Пристань защищена от волн морским волнорезом длиной 2100 метров (6900 футов) и волнорезом длиной 500 метров (1600 футов) с подветренной стороны. Со временем длина пристани будет увеличена до 200 метров (660 футов). В 2007 году порт Коллам обработал около 500 000 тонн грузов. [ 21 ] [ 22 ]
Внутренние районы и грузы
[ редактировать ]

Основная внутренняя часть порта Коллам простирается до Патанамтитты и южных частей районов Коттаям и Идукки ; центральная и южная части округов Алаппужа , округ Коллам и округ Тируванантапурам с округами Каньякумари - Тирунелвели - Мадурай и Тени штата Тамил Наду . Товары, которые в настоящее время обрабатываются или планируются для перевозки в порту, включают мрамор, плитку, песок, титановую руду, орехи кешью, ядра и жидкость из ореховой скорлупы, морепродукты, глину, бревна, силлиманит, диоксид титана, продукты крови, газетную бумагу и макулатуру, цемент, мочевину. и соляная кислота для производства удобрений, резины, продуктов питания, сельскохозяйственной продукции и цемента, а также других товаров и продуктов для местных компаний, таких как Космический центр Викрама Сарабая в Тривандраме и Керале. Минералы и металлы .
Развитие и модернизация
[ редактировать ]
Было предложено несколько крупных проектов модернизации Коллама с портом на Мальдивах, чтобы превратить его в «портовый город Керала». Уже запланированные проекты являются одними из крупнейших, когда-либо обсуждавшихся для штата. Реконструкция района Марутади-Иравипурам будет проведена правительством в рамках проекта «Портовый город Коллам» и будет включать в себя объекты для спорта, рыбалки, туризма и развлечений. [ 23 ] Ведутся дноуглубительные работы с целью увеличения глубины порта, чтобы огромные корабли могли беспрепятственно бросить якорь в порту. В рамках модернизации правительство Кералы уже создало Морской институт в Ниндакаре в Коллам . городе [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
- Финансирование

Кабинет министров штата Индии утвердил подробный отчет о проекте развития порта в апреле 2012 года. Он разделен на два этапа: первый потребует инвестиций в размере 1,11 миллиарда рупий, а второй — 12,5 миллиарда рупий. Правительство уже инвестировало 7,106 млрд рупий в рамках первого этапа. На втором этапе строительства к юго-востоку от порта будет построен причал. [ 27 ] Также планируется построить пристань, способную одновременно принимать шесть судов.
- EDI и онлайн-услуги таможенного оформления

Порт Коллам — один из двух портов Кералы, которые имеют возможность обеспечить онлайн-таможенное оформление в порту с помощью электронного обмена данными (EDI). Код EDI порта Коллам — INKUK1 . Средство электронного интерфейса данных (EDI) таможни в порту Коллам было введено в эксплуатацию 6 января 2016 года, что позволило импортерам и экспортерам обрабатывать грузы, предназначенные для Коллама, из любой точки мира. Объект с определенным кодом был доступен круглосуточно. Он заменил ручную систему таможенного оформления в порту. [ 28 ]
С помощью этой технологии детали импорта и экспорта товаров, суммы налогов и платежей будут преобразованы в электронный формат. Это позволит обеспечить бесперебойную и быструю транспортировку товаров через порт. высокоскоростное выделенное интернет-соединение с поддержкой многопротокольной коммутации по меткам Чтобы облегчить этот переход, в порту было реализовано . Коллам станет вторым портом в Керале, предлагающим технологию EDI, позволяющую ему предлагать более удобную обработку и транспортировку контейнеров, чем порты Кочи и порт Тутикорин, поскольку ставки экспорта-импорта в порту Коллам значительно ниже. Также есть предложение экспортировать продукты питания на Мальдивы из порта Коллам. [ 29 ]
- Сотрудничество с портом Тутикорин
Поскольку порт Кочи приближается к полной мощности, портовый департамент Кералы и Индийский совет по содействию экспорту кешью (CEPCI) решили сотрудничать с портом Тутикорин для импорта сырого кешью для фабрик по производству кешью в Колламе . Согласно плану, сырые орехи кешью будут прибывать в порт Тутикорин, а затем перегружаться в порт Коллам на борту небольших контейнеровозов. [ 30 ] [ 31 ] При поддержке CEPCI в порту также планируется создать карантинный пункт и лабораторию по тестированию кешью. [ 32 ]
- Система отслеживания и мониторинга судов (VTMS)
Департамент портов правительства Кералы санкционировал установку системы слежения и мониторинга судов (VTMS) в порту на сумму 28,8 миллиона рупий. [ 33 ]
- Услуги круизных судов и судов на воздушной подушке

Департамент портов вместе с таможенниками и туроператорами договорились начать круизные операции в Колламе с апреля 2014 года. Первоначально предлагаются услуги только внутри страны, хотя позже они могут быть расширены и до международных услуг. Туроператоры согласны с тем, что порт имеет потенциал для международных круизных операций из-за туристического потенциала прилегающих территорий, и заявляют, что инфраструктура порта соответствует требованиям для круизных операций. Они также изучили возможности запуска судов на воздушной подушке из порта. Планируется начать с маршрута Коллам-Кочи, на преодоление которого потребуется около трех часов 20 минут. [ 34 ]
- Зоны промышленного развития
Правительство Кералы приняло решение о проектах промышленного развития аэропортов и портов Кералы. Проекты в портовой зоне будут реализовываться при помощи Финансовой компании по развитию инфраструктуры . Зоны промышленного развития будут созданы в таких районах, как Кожикоде , Эрнакулам , Тируванантапурам , Каннур и Коллам , в которых есть порты или аэропорты. Рядом с этими объектами также будут построены городки. [ 35 ]
- Новый пассажирский терминал и грузовой терминал

Главный министр Уммен Чанди открыл строительные работы нового пассажирского терминала в порту Коллам 14 августа 2015 года. [ 36 ] Открытие Национального водного пути-3, соединяющего город Коллам, привлечет в Коллам больше пассажиров . Кроме того, новый пассажирский терминал в порту Коллам направлен на Лакшадвипа планы правительства по началу обслуживания пассажирских судов в город Коллам , поскольку город Коллам очень близок к Миникой по сравнению с Кочи . [ 37 ]
Порт Коллам — ближайший к острову Миникой морской порт . Он находится всего в 200 морских милях от Миникоя. [ 38 ]
- Международный корабль прибыл с сырыми кешью
Международное судно «Интермарин» из Сингапура бросило якорь в порту Коллам с 5600 тоннами сырого кешью из западноафриканской страны Гвинея-Бисау 30 августа 2015 года, после долгого перерыва в 47 лет. [ 39 ] Это открыло порту Коллама возможность предоставлять необходимые возможности для международных огромных судов и привело к развитию индустрии кешью в городе Коллам . [ 40 ] Прямая сделка между портом Коллам и международными экспортерами сырого кешью из Африки дала новые надежды гигантским бизнес-группам кешью в городе Коллам , поскольку полная загрузка контейнера с сырым кешью может быть перевезена из порта Коллам на перерабатывающие предприятия по цене рупий. 3000–4000. Раньше это было рупий. 17000-18000 за трансфер из порта Кочи / порта Тутикорин в Коллам .
- Еженедельные рейсы на международный контейнерный перевалочный терминал Кочи.
В январе 2016 года было запущено еженедельное сообщение, соединяющее порт Коллам с международным перевалочным терминалом в Кочи, чтобы стимулировать торговлю кешью и другие предприятия в городе Коллам и соседних местах. Первое фидерное судно из Танзании с 30 контейнерами сырого кешью пришвартовалось в Колламе 6 января 2016 года. [ 41 ] Контейнеры были погружены на фидерное судно с судна, прибывшего в Валларпадам с грузом из Танзании. [ 42 ] Ожидается, что эта услуга принесет пользу клиентам, поскольку посадка груза в Колламе обеспечит лучшую видимость и контроль над товарными запасами, а также сэкономит затраты. Поскольку порт Коллам является единственным современным портом со всеми необходимыми объектами в Южной Керале, фидерная услуга также принесет пользу торговцам и бизнесменам в Тривандраме , Патанамтитте , Нагеркойле , Мартандаме и Каньякумари благодаря недорогой транспортировке товаров и экспортно-импортным возможностям из порта Коллам. . [ 43 ] Введение линии отгрузки из Коллама позволит переработчикам в некоторой степени сократить расходы. Это также послужит уменьшению заторов на дорогах.
- Портовый комплекс
14 января 2016 года министр К. Бабу заложил фундамент портового комплекса Коллам стоимостью 5 крор рупий. [ 44 ]
- Начало обслуживания судов ро-ро.
MV Maria, судно Ро-Ро длиной 160 метров, способное перевозить до 150 груженых грузовиков и 210 автомобилей, бросило якорь в порту Коллам 17 марта 2016 года из порта Нью-Мангалор . Это первое судно ро-ро, зашедшее в какой-либо порт Кералы . [ 45 ]
- Пассажирское судно до островов Лакшадвип
В октябре 2016 года министр портов Кералы Каданнаппалли Рамачандран объявил о сообщении пассажирских судов из портов Коллам и портов Ажекал в Лакшадвип для открытия двух новых линий, соединяющих острова с материком. [ 46 ] Ожидается, что официальные лица правительства Кералы и муниципальной корпорации Коллама вскоре посетят Миникой , самый южный атолл Лакшадвипа , чтобы изучить потенциал предлагаемого паромного сообщения с городом Коллам . Власти департамента здравоохранения разрабатывают планы по доставке посетителей с Мальдивских островов и Лакшадвипа в Коллам, чтобы ознакомить их с эффективными, но дешевыми медицинскими учреждениями, доступными здесь. [ 47 ] [ 48 ]
- Проект прибрежного шоссе Кералы

Правительство Кералы одобрило проект прибрежного шоссе стоимостью 6500 крор для штата. Шоссе пройдет почти через все крупные прибрежные города Кералы, включая Коллам . [ 49 ] Прибрежное шоссе проходит через девять округов штата, соединяя крупные порты Валларпадом , Коллам, Вижинджам в Керале, а также несколько второстепенных портов. [ 50 ]
- Судоходный сервис Коллам-Коломбо
В октябре 2018 года старший директор сингапурской компании X-Press Feeders Group Нельсон Секера встретился с министром порта Кералы Каданнаппалли Рамачандраном в правительственном гостевом доме Ашрама и выразил готовность начать Коломбо - Коллам судоходное сообщение . X-Press Feeders имеет задолженность по почти 100 судам. [ 51 ]
Услуги, доступные в порту
[ редактировать ]Некоторые из международных поставщиков транспортных услуг уже начали свою деятельность в порту Коллам для облегчения перевалки грузов туда и обратно, перевалки судов, услуг по содержанию судов, логистики запасных частей для судов, бункеровочных услуг и т. д.
Внутренний порт Коллам
[ редактировать ]расположен внутренний терминал Управления внутренних водных путей Индии В Ашраме на Национальном водном пути 3 на озере Аштамуди . Этот порт в основном предназначен для обработки барж. Он имеет 30-метровый причал RCC для швартовки, а также мобильный гидравлический кран грузоподъемностью 18 тонн и три вилочных погрузчика. Он имеет офисное помещение площадью 100 кв. метров и крытое складское помещение площадью 280 кв. метров. Общая площадь открытых складов составляет 3500 кв. метров. Полноценную коммерческую деятельность ему еще предстоит начать. Этот терминал может быть соединен с морским портом через внутренние водные пути в Кочупиламоуду на дороге порта Коллам через канал Коллам .
См. также
[ редактировать ]- Город Коллам
- Аэропорт Коллам (несуществующий)
- Коллам Бич
- Колламский район
- Церковь Порт-Коллама
- Порт-роуд, Коллам
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Свяжитесь с нами — Морской совет Кералы» . Правительство Кералы . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Мировой индекс портов» . Национальное агентство геопространственной разведки. 2015.
- ^ «Порт Коллам SEA (INKUK1) - Портал электронной коммерции Центрального акцизного и таможенного управления» . Центральное управление акцизного и таможенного управления. 2015.
- ^ http://www.keralaports.gov.in/doc/Kollam%20Final%20DFR/Annexures%20to%20DFR/Annexure%2013/Annexure%2013.1%20-%20Scenario%201%20Option%201.pdf Прибыль и убытки заявление порта Коллам
- ^ Коллам, озеро Аштамуди - отличная альтернатива Кочи, озеру Вембанад.
- ^ «Порт Коллам получил разрешение ICP» . Индуист. 15 июня 2024 г. Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Приключения Ибн Баттуты: мусульманского путешественника четырнадцатого века . Росс Э. Данн. 2010. ISBN 9780520931718 .
- ^ «Реквием по Аштамуди» . Деканская хроника. 1 ноября 2017 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ «Ибн Баттута: Международная торговля на Малабарском побережье» . Рутледж . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ и др.], Роберт Тиньор [и др.] (2010). Миры вместе, миры по отдельности: история мира от зарождения человечества до наших дней (3-е изд.). Нью-Йорк: WW Norton & Co., с. 365. ИСБН 9780393934922 .
- ^ История города Коллам и порта Коллам Quilon.com
- ^ Монеты, найденные в порту Коллам.
- ^ Артефакты, найденные в древнем портовом городе Кералы.
- ^ Появление антиквариата спровоцировало охоту за сокровищами в Колламе.
- ↑ Осколки прошлого указывают на дни славы порта Коллам.
- ^ Корабельные причалы в порту Коллам.
- ^ Пассажирские суда отправятся из Коллама в этом году: Чанди . По состоянию на 17 декабря 2013 г.
- ^ Первый контейнеровоз в порту Коллам
- ^ Судоходные компании проявляют интерес к порту Коллам.
- ^ Иностранный корабль достигает порта Коллам
- ^ «Порт Коллам» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ V.S to Inaugurate Kollam Port
- ^ «Коллам — проект портового города» . 2013.
- ^ «Морскому институту назначена санкция на сумму 24,8 крора рупий» . Новый Индийский экспресс. Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Морскому институту назначена санкция на сумму 24,8 крора рупий» . Новый Индийский экспресс. Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ «Открытие Морского института Кералы» . Новый Индийский экспресс. 22 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 г. Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Планы порта Тангассери получили одобрение Кабинета министров» . 2014.
- ^ «Коды и места местоположения EDI (порт Коллам № 130) — портал электронной коммерции Центрального акцизного и таможенного управления» . Центральное управление акцизного и таможенного управления. 2015.
- ^ "കൊല്ലം തുറമുഖത്തെ കസ്റ്റംസ് ക്ളിയറന്സുകള് ഓണ്ലൈന് സംവിധാനത്തിലേക്ക്| madhyamam"«Таможенное оформление порта Коллам станет онлайн | мадхьямам» . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г. Онлайн-система таможенного оформления для порта Коллам будет готова через месяц
- ^ «Коллам и порты Тутикорин планируют объединиться» . Индус . 2014.
- ^ «Отправка в Коллам с сырыми кешью» . 2014.
- ^ [1] Порт Коллам также для любителей туризма.
- ^ [2] Санкционировано 2,88 крор рупий
- ^ «Порт Коллам готов к круизным операциям» . Индус . 2014.
- ^ «Стимул для проектов вокруг портов и аэропортов» . 2014. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года.
- ^ «ОТКРЫТИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОГО ПАССАЖИРСКОГО ТЕРМИНАЛА В ПОРТЕ КОЛЛАМ» . 2015.
- ^ «Лакшадвип заинтересован в инвестировании в порт Коллам» . Индус . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Судхиш, Навами (18 сентября 2021 г.). «Почему порт Коллам выиграет от крупных туристических планов Лакшадвипа» . Индус . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ Перейра, Игнатий (30 августа 2015 г.). «Прямой импорт поднимает настроение индустрии кешью» . Индус . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ «Прямой импорт поднимает настроение индустрии кешью» . ТНИЭ. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ «Первый контейнеровоз с сырым кешью заходит в Коллам» . Индус . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Hellenic Shipping News Worldwide» . ТНИЭ . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «ICTT зафиксировал более сильный рост бизнеса в 2015 году» . ТНИЭ. Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Начинаются работы по строительству здания портовой администрации» . Индус . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Перейра, Игнатий (16 марта 2016 г.). «Корабль ро-ро сегодня зайдет в Коллам» . Индус . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «Скоро будет паромное сообщение на подводных крыльях» . Индус . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ «Паромное сообщение с Л'двипом, чтобы открыть новые перспективы» . ТНИЭ. 25 октября 2016 г. Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ «Роуд-шоу на Мальдивах для привлечения туристов в Коллам» . ТНИЭ. 15 сентября 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «Прибрежное шоссе Кералы длиной 623 км будет готово к 2020 году» . Матрубхуми. 21 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ «Работы по роботу Палликкара скоро начнутся» . Индус . 20 сентября 2017 г. Проверено 21 сентября 2017 г.
- ^ «Судоходное сообщение Коломбо-Коллам станет реальностью» . Матрубхуми. 25 октября 2018 года . Проверено 26 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]