V. O. Chidambaranar Port
V. O. Chidambaranar Port | |
---|---|
Расположение | |
Страна | Индия |
Расположение | Тутукуди , Тамил Наду |
Координаты | 8 ° 28'23 "N 78 ° 07'17" E / 8,4730 ° N 78,1215 ° E |
ООН/ЛОКОД | ИНТТУТ [ 1 ] |
Подробности | |
Открыто | 1974 год |
Управляется | ВО Администрация порта Чидамбаранар |
Владелец | ВО Администрация порта Чидамбаранар, Министерство портов, судоходства и водных путей , Правительство Индии |
Тип гавани | Средний морской порт (искусственный) |
Размер гавани | 960 акров (388,8 га) |
Земельный участок | 2150 акров (870,75 га) |
Количество мест спальных | 13 [ 2 ] |
Количество причалов | 7 |
Количество пирсов | 3 |
Сотрудники | 1,162 (2009–10) |
Основные сделки | Промышленный уголь, Медный концентрат, Удобрения, Бревна, железная руда Основные статьи импорта: уголь, цемент, удобрения, минеральное сырье, фосфориты, нефтепродукты, нефтяной кокс и пищевые масла. Основные статьи экспорта: генеральные грузы, строительные материалы, жидкие грузы, сахар, гранит, лимонитовая руда. |
ООН/ЛОКОД | ИНТТУТ |
Статистика | |
судов Прибытие | 1,492 (2011-12) |
Годовой тоннаж груза | 28,642 млн тонн (2013–2014 гг.) [ 3 ] ) |
Годовой контейнера объем | 560 000 ДФЭ (2014–2015 гг.) [ 4 ] |
Годовой доход | 3878,0 миллионов (2012–2013) индийских рупий [ 5 ] |
Веб-сайт https://www.vocport.gov.in/ |
Порт В.О. Чидамбаранар — порт в Тутукуди , штат Тамил Наду , и один из 12 крупнейших портов Индии . 11 июля 1974 года он был объявлен крупным портом. Это второй по величине порт в Тамил Наду и третий по величине контейнерный терминал в Индии. Порт ВО Чидамбаранар — искусственный порт. [ 6 ] Это третий международный порт в штате Тамил Наду и второй всепогодный порт. В период с 1 апреля по 13 сентября 2008 года объем обработки всех грузовых перевозок администрации порта Чидамбаранар превысил 10 миллионов тонн, зарегистрировав темп роста на 12,08 процента, превысив соответствующий показатель предыдущего года в 8,96 миллиона тонн. [ 7 ] Он обслуживает США, Китай, Европу, Шри-Ланку и страны Средиземноморья. Командир станции, станция береговой охраны Тутукуди, расположена в портовом управлении ВО Чидамбаранар, штат Тамил Наду, под оперативным и административным контролем командующего регионом береговой охраны (восток), Ченнаи. Станция береговой охраны ВО Чидамбаранарская администрация порта была сдана в эксплуатацию 25 апреля 1991 года вице-адмиралом С.В. Лахаром, штат Нью-Мексико, VSM, тогдашним генеральным директором береговой охраны. Командир станции отвечает за операции береговой охраны в этой зоне юрисдикции в заливе Маннар. [ 8 ] Администрация порта ВО Чидамбаранар Тутукуди является портом, соответствующим стандартам ISO 9001:2008 , ISO 14001:2004 и Международному кодексу безопасности судов и портовых средств (ISPS) .
История
[ редактировать ]По состоянию на 8 мая 1958 года исследования, проведенные Портовым трестом Тутикорин для определения планировки порта, все еще продолжаются. [ 9 ]
Во времена Джавахарлала Неру , премьер-министром Камалапати Трипати был министром судоходства , он начал работу крупного порта в Тутикорине. Джавахарлал Неру тогда заявил, что передает этот порт народу Тамил Наду в присутствии Камлапати Трипати и тогдашнего министра финансов Т. Т. Кришнамачари . Даже без одобрения Кабинета министров Т.Т. Кришнамачари наложил санкции на сумму рупий. 7 крор. 1 февраля 1980 года строительство главного порта было завершено. Он был завершен благодаря вмешательству Индиры Ганди , когда она была премьер-министром. [ 10 ]
Чтобы справиться с растущей торговлей через Тутукуди, правительство Индии санкционировало строительство всепогодного порта в Тутукуди, который приносит Индии второй по величине доход. 11 июля 1974 года недавно построенный порт Тутикорин был объявлен 10-м крупным портом Индии. 1 апреля 1979 года бывший второстепенный порт Тутукуди и недавно построенный крупный порт Тутукуди были объединены, и в соответствии с Законом о крупных портовых трастах 1963 года было образовано Управление порта ВО Чидамбаранар. Порт назван в честь ВО Чидамбарам Пиллаи , [ 11 ] выдающийся борец за свободу, известный как Каппалоттия Тамижан , что означает тамильский человек, который ехал на корабле .
Изменения с годами
[ редактировать ]- 27 января 2011 г.: Союзный кабинет одобрил переименование Портового фонда Тутикорин в Портовый трест ВО Чидамбаранар. [ 12 ]
- 5 марта 2022 г.: Согласно уведомлению, опубликованному в «Бюллетене Индии» от 31 января 2022 г., VO Chidambaranar Port Trust был переименован в VO Chidambaranar Port Authority. [ 13 ]
Расположение
[ редактировать ]Портовое управление ВО Чидамбаранар в Тутукуди расположено стратегически близко к международному морскому пути Восток-Запад на побережье Коромандела . Расположенный в заливе Маннар , со Шри-Ланкой на юго-востоке и большой территорией Индии на западе, порт хорошо защищен от штормов и циклонных ветров. Порт работает круглосуточно круглый год. Этот порт обслуживает районы Тутикорин , Тирунелвели , Канниякумари , Тенкаси , Вирудхунагар , Мадурай , Сивагангай , Раманатхапурам , Тени , Диндигул , Эроде , Тирупур , Салем , Намаккал , Карур , Нилгрис , Танджавур Тиручираппали и Коимбатур . Этот порт хорошо обслуживает все эти районы Тамилнада. Большинство людей выбирают этот порт из-за его местоположения, которое находится недалеко от самого оживленного международного морского морского маршрута Восток-Запад в мире, и, во-вторых, добраться до этого порта гораздо проще по сравнению с портами, расположенными в Ченнаи, из-за его дороги и железнодорожное сообщение. Он хорошо связан с автомагистралями и скоростными дорогами, здесь уменьшено количество пунктов взимания платы за взимание платы, а также количество транспортных средств, поэтому товары можно доставлять вовремя.
План внутренней гавани
[ редактировать ]Администрация порта ВО Чидамбаранар представляет собой искусственную глубоководную гавань, образованную параллельными волнорезами типа насыпи из обломков, выступающими в море на глубину до 4 км. Длина Северного мола составляет 4098,66 м, длина Южного волнолома — 3873,37 м, расстояние между волнорезами — 1275 м. Порт был спроектирован и построен полностью усилиями коренных народов. Бассейн гавани занимает около 400 гектаров охраняемой акватории и обслуживается подходным каналом длиной 2400 метров и шириной 183 метра.
Операции
[ редактировать ]Внутренняя гавань состоит из 14 причалов, включая два контейнерных причала и три причала для угля и нефти. Порт принимает как контейнеры, так и круизные суда. Контейнерный терминал в настоящее время находится под управлением PSA Sical . Контейнерный терминал имеет 3 причальных крана с вылетом 44 м и четыре крана RTG для штабелирования контейнеров. В порту также имеется обширная территория для складских помещений. В его помещениях имеется складская площадь 5 530 000 кв.м. В порту также есть пассажирский терминал для круизных судов. Благодаря своему стратегическому расположению на южном полуострове и круглосуточной работе порт стал нервным центром экономической деятельности на юге Тамил Наду. В настоящее время порт обрабатывает семь процентов общего контейнерного трафика в Индии и является важной причиной для инвестиций в южные районы Тамил Наду. Два контейнерных причала в порту имеют длину 370 м и осадку 12,80 м. Это ограничивает порт в конкуренции с портом Коломбо, глубина которого составляет 15 метров. Tuticorin Port Trust инвестирует 1 миллиард долларов в расширение. Это было запланировано в два этапа; первым углубил гавань с глубины 10,9 м до нынешней глубины 12,8 м. [ 14 ] а второй увеличит ее до 14,5 м. [ 15 ] Помимо расширения внешней гавани, предлагаемая модернизация включает строительство волноломов и удлинение подходного канала. Порт модернизирован для приема судов длиной более 245 метров. [ 16 ] Преимущества использования более крупных судов заключаются в том, что можно устранить существующие ограничения на бронирование и сократить перевалку в порту Коломбо. Порт Тутикорин имеет потенциал стать международным центром перевалки контейнеров, учитывая его уникальное географическое положение. [ 17 ] За последние пять лет активность в порту росла на 17% в год. Большая часть операций в порту была приватизирована, включая обработку грузов на первом контейнерном терминале PSA Sical. [ 18 ] Для этого порта утвержден второй контейнерный терминал, который находится в эксплуатации. [ 19 ] Порт Тутикорин становится воротами из Южной Индии в США, Европу и Средиземноморье после прямых рейсов в эти регионы. Из общего объема экспорта из порта 25% приходилось на Европу, 20% в США, 20% в Восточную Азию, включая Китай, 15% в Коломбо, 10% в Западную Азию и оставшуюся часть в Средиземноморье.
Благодаря этому расширению пропускная способность порта удвоится с существующих 20,55 млн тонн до 40,60 млн тонн грузов. После завершения дноуглубительных работ порт сможет принимать контейнеровозы четвертого поколения вместимостью от 5000 до 6000 TEU. В настоящее время порт способен принимать контейнеровозы вместимостью до 3000 TEU. [ 20 ] Для увеличения пропускной способности порт Тутикорин реализовал различные проекты развития инфраструктуры в рамках Национальной программы развития морского транспорта (NMDP). В 2012-2013 годах порт установил рекорд по перевалке 5 млн TEU, превысив план, установленный Министерством судоходства. 18 февраля 2016 года порт превзошел грузопоток предыдущего финансового года на 32,41 миллиона тонн, и этот результат был достигнут за 42 дня до окончания финансового года. Порт сохранил впечатляющий рост грузоперевозок на уровне 17,18 процента. [ 21 ]
Под эгидой Восточного военно-морского командования будет создана военно-морская база для усиления наблюдения в заливе Маннар и защиты от любой возможной агрессии в регионе. Должностные лица администрации порта ВО Чидамбаранар выразили готовность выделить участок площадью 24 акра (97 000 м2). 2 ) участок на территории «портовой усадьбы» для размещения Военно-морской базы. [ 22 ]
Порт также способствует увеличению туризма в регионе. Между Тутукуди и Коломбо открылось новое паромное сообщение.
Внешняя гавань
[ редактировать ]В настоящее время имеется 14 причалов мощностью 33,34 миллиона тонн в год (MTPA), все они расположены в пределах двух волноломов в администрации порта Чидамбаранар. Порт, который начинался с монопродукта угля для ТЭЦ Тутукуди, диверсифицировался, и профиль грузов порта состоит из импортных грузов, а именно. Энергетический уголь, бревна, нефтепродукты, сжиженный нефтяной газ и различные другие сыпучие, навалочные и контейнерные грузы, а также экспортные грузы. Гранит, Соль, Сахар (Сырой) Цемент в мешках, контейнерные грузы и строительные материалы. Внутренние районы порта включают южные части штата Тамил Наду, Кералу, а также некоторые регионы штата Карнатака.
Объект, имеющийся в порту, способствовал промышленному росту в регионе, а также становится центром силы Южной Индии. Чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны EXIM-торговли, порт увеличивает пропускную способность до 85 миллионов тонн в год к 2015–2016 годам за счет ввода в эксплуатацию новых 5 причалов в режиме ГЧП и модернизации существующих мощностей. Во время выступления по бюджету в феврале 2013 года достопочтенный министр финансов Союза также объявил о проекте развития внешней гавани в администрации порта Чидамбаранар, штат Вирджиния, на сумму 7 500 крор рупий.
Поскольку увеличение пропускной способности нынешней гавани достигло уровня насыщения и для удовлетворения будущих потребностей, порт предложил построить Внешнюю гавань путем расширения нынешних волноломов. Порт привлек M/sI – морскую консалтинговую компанию Pvt Ltd, НавиМумбаи, для подготовки DPR (подробного отчета по проекту). Консультант представил окончательный вариант DPR в декабре 2013 года. Общая длина волнолома составляет 9 911 метров, при этом Северный волнолом будет продлен на 4 512 метров, а Южный волнолом — на 5 399 метров, также предстоит построить. Существующий канал необходимо расширить до 300 метров и построить новый поворотный круг диаметром 680 метров. Общая стоимость проекта для Фазы 1, Фазы 2, Фазы 3 и Фазы 4 рассчитана в размере 23 431,92 индийской рупии (основная стоимость). Предлагаемое количество причалов, тип предлагаемого груза, период реализации и т. д. для четырех этапов проектов и прогноз движения для проекта «Внешняя гавань», как предложено в DPR, следующим образом.
Вместе с развитием Аутер-Харбора будет развиваться прилегающий регион вокруг порта, что, в свою очередь, приведет к более широкому промышленному развитию региона в целом. Расходы Фазы 1, которые должен нести порт, включая проценты во время строительных работ, составляют 7 241,89 крор рупий. Инвестиции на этапе 1, которые будет нести порт, направлены на строительство волнореза (2 464,93 крор), стоимость дноуглубительных работ (3 221,33 крор), стоимость дорог (30,45 крор) и портовых судов (293,10 крор) общей стоимостью 6 010 крор рупий. без учета процентов во время строительства (IDC). Расходы фазы 1, которые должен нести оператор ГЧП, составляют 4393,71 кроров рупий, включая IDC. Основные инвестиции порта должны быть осуществлены только на этапе I, который включает в себя волнорез, дноуглубительные работы и дорогу. Порт должен единовременно инвестировать в волнорез, дноуглубительные работы и дорогу на первом этапе. Около 98% от общего объема инвестиций порта должно быть осуществлено только на этапе 1 и запланировано на 2019–2024 годы. Внутренняя норма доходности проекта для этапа 1 составляет 14,6% (без гранта) на 30 лет с чистой приведенной стоимостью проекта -2 510 крор. Консультант также предположил, что для обеспечения финансовой жизнеспособности проекта порт должен изучить возможность финансирования проекта за счет бюджетной поддержки или через международные институты для портовых инвестиций, причалов и т. д., это будет посредством частно-государственного участия (ГЧП). .
Управление порта Чидамбаранар в Тутукуди готово к дальнейшему росту благодаря выделению 11 635 крор рупий на первую фазу проекта Внешней гавани в бюджете Союза на 2014–2015 годы.
Председатель Port Trust С. Ананда Чандра Бос заявил, что это объявление поможет развитию региона. Подробный отчет о проекте уже был представлен. Проект будет способствовать созданию электростанций в Тутукуди и активизировать деятельность в промышленном коридоре Тутукуди-Мадурай.
Международный сервис
[ редактировать ]- Администрация порта ВО Чидамбаранар - единственный порт в Южной Индии , обеспечивающий прямые еженедельные контейнерные перевозки в США (время транзита 22 дня).
- Существуют регулярные еженедельные прямые рейсы в Европу (время доставки 17 дней), Китай (время доставки 10 дней) и порты Красного моря (время доставки 8 дней).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «АНЛОКОД (В) – ИНДИЯ» . www.unece.org . ЕЭК ООН . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Добро пожаловать в администрацию порта Чидамбаранар VO . Архивировано 2 ноября 2016 года в Wayback Machine . Vocport.gov.in.
- ^ «Порт Чидамбаранар имеет рекордную пропускную способность за год» . СтилГуру . Бизнес-стандарт. 9 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2014 г.
- ^ «В крупнейших портах Индии наблюдается рост контейнерных объемов на 6,7 процента» . JOC.com. 7 апреля 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Порт Тутикорин получил операционную прибыль в размере 367,80 крор рупий в 2012–2013 годах - Times Of India . Таймс оф Индия . (8 апреля 2013 г.).
- ↑ Веб-страница порта Tuticorin. Архивировано 31 июля 2008 г. на Wayback Machine.
- ↑ Рост порта Тутикорин. Архивировано 18 июня 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Командир станции, станция береговой охраны Тотукуди, расположена в портовом управлении ВО Чидамбаранар, Тамил Наду, под оперативным и административным контролем командующего региона береговой охраны (восток), Ченнаи. Станция береговой охраны ВО Чидамбаранарская администрация порта была сдана в эксплуатацию 25 апреля 1991 года вице-адмиралом С.В. Лахаром, штат Нью-Мексико, VSM, тогдашним генеральным директором береговой охраны. Командир станции отвечает за операции береговой охраны в этой зоне юрисдикции в заливе Маннар.
- ^ https://eparlib.nic.in/bitstream/123456789/1777/1/lsd_02_05_27-09-1958.pdf , стр. 63.
- ^ https://eparlib.nic.in/bitstream/123456789/3086/1/lsd_07_01_01-02-1980.pdf Страница № 112.
- ^ Новости Нью-Дели: Траст порта Тутикорин переименован . Индус (28 января 2011 г.).
- ^ Переименование Port Trust Tuticorin в Port Trust VO Chidambaranar . Бюро пресс-информации . (27 января 2011 г., 12:04 по восточному стандартному времени).
- ^ Переименование Портового треста ВО Чидамбаранар в Управление порта ВО Чидамбаранар . Индус . (6 марта 2022 г., 16:57 по восточному стандартному времени).
- ^ ВОКПорт
- ^ Расширение порта Тутикорин . Ежедневные новости и анализ . (6 августа 2008 г.).
- ^ План расширения порта Тутикорин
- ↑ Потенциал порта Тутикорин. Архивировано 9 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Улучшения порта Тутикорин [узурпировал] . Hinduonnet.com.
- ^ Порт Тутикорин добавляет второй контейнерный терминал
- ^ Расширение порта Тутикорин
- ^ порт voc превосходит предыдущий фискальный трафик . Индус . (20 февраля 2016 г.).
- ^ Установка военно-морской базы в порту Тутикорин . Индус . (5 июля 2008 г.).