Перевалка в море
Перевалка или перевалка в море осуществляется путем перевалки таких товаров, как груз , персонал и оборудование, с одного судна на другое. Это обычная практика в глобальном рыболовстве , которая обычно происходит между небольшими рыболовными судами и крупными специализированными рефрижераторными транспортными судами, также называемыми « рефрижераторами », которые загружают улов и при необходимости доставляют припасы. [ 1 ]
Перевалка в море обусловлена экономическими и логистическими показателями, а также возможностью избежать мер контроля. [ 2 ] Его критиковали за то, что он способствует незаконному, несообщаемому и нерегулируемому рыболовству (ННН). [ 3 ] истощение морской жизни из-за чрезмерного вылова рыбы , [ 4 ] принудительный труд , [ 5 ] нарушения прав человека , [ 6 ] торговля людьми , [ 7 ] и контрабанда оружия [ 8 ] и наркотики . [ 9 ]
Экономическое значение
[ редактировать ]Перевалка улова позволяет рыболовным судам оставаться в море месяцами и даже годами и охватывать большие площади промысловых угодий. [ 10 ] Многие дальневодные рыболовные флоты зависят от перевалки в море как основного фактора их поддержки, снабжая их топливом, рыболовной наживкой, продовольствием, водой и новыми членами экипажа. [ 11 ] Из-за своего размера и мощности замораживания немногие рефрижераторы могут обслуживать множество рыболовных судов в течение длительного периода времени, что делает это более экономичным, чем возвращение всего рыболовного флота в порт для разгрузки улова. [ 2 ] Перевалочные суда также гарантируют, что пойманная рыба быстро попадет на рынок без снижения качества. [ 2 ]
Перевалка в море особенно важна для рентабельности рыболовства, направленного на:
- демерсальные или прибрежно-пелагические виды на континентальном шельфе , которые дают большие объемы улова, поскольку позволяют судам с ограниченной вместимостью трюма продолжать ловлю, не возвращаясь в порт. [ 12 ]
- далеко мигрирующие виды , такие как тунец , акулы и марлиновые в открытом море , которые приносят ценный улов, поскольку немногие рыболовные суда обладают оборудованием для глубокой заморозки, необходимым для сохранения свежести и, следовательно, рыночной стоимости. [ 12 ]
Обнаружение перегрузки
[ редактировать ]Создание надежного обзора перевалки при морских встречах осложняется несколькими факторами:
- Встречи судов в море не являются чем-то необычным, поэтому суда, занимающиеся перевалкой грузов, редко привлекают внимание. [ 13 ]
- Обязательства по международной отчетности, механизмы наблюдения и возможности контроля сильно различаются в зависимости от ответственного регулирующего органа. Некоторые нормативно-правовые базы, которые ограничивают перевалку, одновременно содержат лазейки, например, оставляя обязательства по отчетности в руках государства флага . [ 14 ]
- Данные о перевалке часто считаются конфиденциальной деловой информацией и не предоставляются общественности. [ 14 ] [ 15 ]
- Обнаружение перевалки в море еще более осложняется тем, что суда «темнеют», чему может быть веская причина, такая как страх перед пиратством , а также намерение избежать официального контроля, о чем свидетельствует частота, с которой такое поведение встречается. [ 13 ]
Сигналы автоматической системы идентификации (АИС) могут использоваться для отслеживания судов с течением времени и составления карты потенциального поведения при перевалке, особенно потому, что большинство рефрижераторных грузовых судов имеют валовой тоннаж более 300 и, следовательно, должны иметь на борту АИС. [ 14 ] [ 16 ] Чтобы выявить случаи перевалки в море, команда Global Fishing Watch синхронизировала трансляции AIS с записями в реестре рыболовства, собранными за пять лет с 2012 по 2017 год. Они сузили круг рефрижераторных грузовых судов, способных перегружать рыбу в море в этот период, до всего 694 по всему миру. [ 17 ] Кроме того, они обнаружили 10 233 вероятных случая перевалки между рыболовными и перегрузочными судами, что является консервативной оценкой, поскольку она не учитывает рыболовные суда, отключившие свою АИС. [ 18 ] Они также сообщили о 46 570 случаях, когда перегрузочные суда простаивали достаточно долго сами по себе, чтобы потенциально получить перегрузку, что, хотя и учитывает «темнеющие» суда, вероятно, завышает общее количество случаев перевалки. [ 18 ] В 2018 году Global Fishing Watch опубликовала на своем веб-сайте интерактивную карту, показывающую вероятную перегрузку при обнаружении в море практически в реальном времени. [ 19 ]
Одним из способов устранения ограничений слежения и обнаружения «темных» судов АИС является использование радаров с синтезированной апертурой (SAR) и электрооптических изображений (EO). Однако для этого необходимо заранее знать целевое местоположение, что можно определить путем анализа закономерностей в цепочке поставок и поведения судов, например, сосредоточив внимание на местах, где суда часто отключают сигналы АИС. Skylight, компания, основанная Microsoft соучредителем Полом Алленом , разработала морскую информационную систему для правительств и других организаций, сочетающую в себе AIS, спутниковые изображения (SAR и EO), алгоритмы машинного обучения и сетевой анализ для обнаружения перегрузок и незаконного рыболовства в реальных условиях. время. [ 13 ]
Региональное распределение и закономерности
[ редактировать ]Случаи перевалки, выявленные Global Fishing Watch, демонстрируют четкие региональные закономерности распространенности: Россия указана как отдельный регион из-за непропорционально высокой доли таких случаев (24,9% от общего числа вероятных случаев перегрузки), за которой следует Африка (8,6) . %), Океания (4,9%), Северная Америка (2,8%), Европа (2,6%), Южная Америка (2,3%) и Азия (2,1%). [ 20 ] Особенно высокая плотность событий наблюдается в Охотском и российском Баренцевом морях , что можно объяснить стандартными операциями, необходимыми из-за больших расстояний между промысловыми районами и портами Владивостока и Мурманска . [ 21 ]
Более половины событий произошло в открытом море за пределами национальной юрисдикции (51,8%), зачастую в международных водах у берегов России, Японии , Аргентины и Перу, вблизи крупных флотилий кальмаров и вблизи исключительных экономических зон ( ИЭЗ) стран Восточной Африки . [ 20 ] В случае Перу и Аргентины события, как правило, концентрируются на границах их ИЭЗ, вызывая обеспокоенность по поводу того, что рыболовные суда «темнеют» из-за отключения своих АИС во время незаконного рыболовства в национальных водах. [ 22 ]
Используя набор данных, собранный Global Fishing Fishing Watch, исследователи обнаружили, что региональные закономерности вероятного поведения при перевалке можно дополнительно определить по типу судов, использовавшихся в столкновениях: траулеры были наиболее распространены в национальных водах, особенно в северном полушарии, кошельковые сейнеры преобладали в западно-тихоокеанском регионе , ярусоловы скоплялись в основном в экваториальных районах тропических и субтропических вод, а кальмаровые джиггеры концентрировались по краям южноамериканских ИЭЗ, а также у берегов восточной России и Японии. [ 23 ]
Распределение флагов и пары
[ редактировать ]Рыболовные суда, участвовавшие в вероятных перевалочных операциях, как определила Global Fishing Watch, были под флагами самых разных стран, причем почти половина из них составляла Россия (45%), за ней следовали Китай (14,5%), США (США). ) (12%), Тайвань (8,6%), Южная Корея (7,3%) и Япония (5,7%). [ 17 ] В отличие от рыболовных судов, перевалочные суда со временем меняют регистрацию флага. [ 17 ] Об этом свидетельствует высокий процент (43%) перегрузочных судов, участвующих в возможных перевалочных операциях, плавающих под удобным флагом , флагом, отличным от флага страны владения. Среди них есть такие страны, как Панама (20,2% от общего числа вероятных случаев перевалки), Либерия (5,4%) и Вануату (13,3%), включенные Международной федерацией транспортников (ITF) в список особенно небрежно относиться к ограничениям и надзору. [ 17 ]
В то время как российские рыболовные суда преимущественно работают в паре с российскими перевалочными судами, и то же самое можно наблюдать и в США, существует склонность китайских, тайваньских, южнокорейских и японских рыболовных судов использовать перегрузочные суда, плавающие под удобным флагом страны. [ 20 ]
Регулирование перевалки
[ редактировать ]Перевалка в море регулируется прибрежными государствами в пределах их ИЭЗ, как это определено Конвенцией Организации Объединенных Наций по морскому праву (ЮНКЛОС) и региональными организациями по управлению рыболовством (РРХО) в международных водах. В зонах, которые не подпадают ни под национальную юрисдикцию, ни под юрисдикцию РФМО, применяются только меры контроля государства флага. [ 2 ]
Несколько государств ввели временный или постоянный запрет на перевалку в море в пределах своих ИЭЗ или для судов, плавающих под их флагом:
- Европа: Постановление Совета Европейского Союза о ННН-промысле запрещает перевалку в море между рыболовными судами третьих стран, а также между рыболовными судами третьих стран и рыболовными судами, плавающими под флагом государства-члена ЕС в водах Сообщества. [ 24 ]
- Латинская Америка: Чили запретила перевалку грузов в море в пределах своей ИЭЗ. [ 25 ] Белиз разрешает такую практику только в случае форс-мажорных обстоятельств с наличием наблюдателя или эффективной программы перевалки. [ 26 ]
- Африка: Гвинея-Бисау , [ 27 ] а также Кот-д'Ивуар и Сенегал [ 28 ] запретить перевалку грузов в море в пределах своих ИЭЗ. В Гане вариант перевалки под названием «Сайко» , при котором иностранные суда продают улов местным рыболовным каноэ, до сентября 2018 года считался незаконным. [ 29 ]
- Азия и Океания: Перевалка на море запрещена в ИЭЗ Индонезии . [ 30 ] и Науру . [ 31 ] Таиланд ввел ряд мер, направленных на усиление контроля над зарубежным рыболовством, включая временный запрет на перевалку тайских рыболовных судов в международных водах в 2017 году. [ 32 ]
Существуют значительные различия в правилах РФМО по перевалке в море. Меры варьируются от требований, связанных с разрешением и уведомлением, системами мониторинга судов, обменом данными , схемами совместных инспекций и схемами наблюдения, до частичных запретов с установленными условиями и полных запретов. [ 2 ]
На данный момент Межамериканская комиссия по тропическому тунцу (IATTC), Международная комиссия по сохранению атлантического тунца (ICCAT), Комиссия по тунцу Индийского океана (IOTC), Генеральная комиссия по рыболовству в Средиземноморье (GFCM) и Западная и Центрально-Тихоокеанская комиссия по рыболовству (WCPFC) ввели частичный запрет, запрещающий некоторым судам заниматься перевалкой на море под их юрисдикцией. [ 33 ] Организация по рыболовству в Юго-Восточной Атлантике (SEAFO) запретила перевалку в море всем судам. [ 33 ]
Крупные реформы, такие как запрет, требуют голосования комиссии, контролирующей соответствующую RFMO, и вступают в силу либо простым большинством (например, ICCAT), большинством в две трети (например, IOTC), либо единогласным соглашением (например, SEAFO и WCPFC). ). [ 34 ]
Перевалка в море и преступность
[ редактировать ]Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО) признает несанкционированную и нерегулируемую перевалку на море в качестве экономического фактора, который может обойти существующие правила НРП. [ 35 ] и включила руководящие принципы по этой практике в свой Международный план действий по предотвращению, сдерживанию и ликвидации незаконного, несообщаемого и нерегулируемого рыболовства. [ 36 ] Чтобы скрыть ННН-промысел, незаконно выловленную рыбу можно, например, объединить с легальным уловом. [ 37 ] перегружаются на суда, имеющие юридическую документацию, [ 38 ] и выгружаются в удобных портах, которые, как известно, имеют минимальные нормативные и инспекционные стандарты. [ 39 ]
Некоторые организации гражданского общества особенно откровенно высказывались о влиянии перевалки грузов на права человека. Гринпис провел несколько расследований, выявивших широко распространенные нарушения прав человека в деятельности тайских зарубежных рыболовных компаний. [ 40 ] а также случаи торговли людьми, жестокого обращения и современного рабства в отрасли рыболовства в отдаленных водах Тайваня. [ 41 ] Фонд экологической справедливости также задокументировал принудительный труд на борту тайских рыболовных судов. [ 42 ] а также использование плавбаз для торговли людьми у западноафриканского побережья. [ 7 ] Эти и другие расследования показывают, как вербовщики используют ложные обещания и ни к чему не обязывающие устные соглашения, чтобы заманить мигрантов на борт рыболовных судов, где коррупция , долговая кабала и перевалка помогают удерживать их взаперти в течение месяцев или даже лет, часто в условиях, вредных для их здоровья. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
Перевалка в море также связана с незаконным оборотом наркотиков. По данным Управления ООН по наркотикам и преступности (УНП ООН), рыболовные и перевалочные суда играют роль в контрабанде кокаина и стимуляторов амфетаминового ряда (САР). [ 46 ] Управление сообщило о нескольких случаях изъятия кокаина на рыболовных судах, используемых южноамериканскими, европейскими и африканскими наркосиндикатами для перевалки своих незаконных товаров на меньшие скоростные катера или более крупные плавучие базы. [ 47 ] САР и материалы-прекурсоры САР, такие как опиаты или листья коки , также переправляются через рыболовные суда и, например, связаны с незаконной торговлей морскими ушками в Австралии , Новой Зеландии и Южной Африке . [ 48 ]
См. также
[ редактировать ]- Перевалка
- Система мониторинга судов
- Удобные флаги
- Закон о рыболовстве
- Морская безопасность
- Незаконный, несообщаемый и нерегулируемый рыбный промысел
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (2016) Глобальное исследование перевалки: правила, практика, мониторинг и контроль . 10. Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (2016 г.) Глобальное исследование перевалки: правила, практика, мониторинг и контроль . 19. Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Гринпис (2013) Вне очереди: провал глобального ярусного промысла тунца . 13. Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Фонд экологической справедливости (2013) Перевалка в море: необходимость запрета в Западной Африке . 7. Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Международное бюро труда (2013) Оказавшись в море: принудительный труд и торговля рыбными промыслами , Женева . Международное бюро труда. 15. Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Фонд экологической справедливости (2010) Все в море: нарушение прав человека на борту незаконных рыболовных судов . 8. Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фонд экологической справедливости (2010 г.) «Все в море: нарушение прав человека на борту незаконных рыболовных судов» . 9. Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Управление ООН по наркотикам и преступности (2011) Транснациональная организованная преступность в рыбной промышленности: фокус на торговле людьми, контрабанде мигрантов , незаконном обороте наркотиков. 123-124. Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Управление Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности (2008 г.) Незаконный оборот наркотиков как угроза безопасности в Западной Африке . 11. Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Юэлл, Кристофер; Каллис-Сузуки, Сарика; Эдигер, Микаэла; Хосевар, Джон; Миллер, Дана; Жаке, Дженнифер (2017). «Потенциальные экологические и социальные выгоды от моратория на перевалку в открытом море» . Морская политика . 81 : 293. doi : 10.1016/j.marpol.2017.04.004 .
- ^ ОЭСР (2004) Рыбное пиратство. Борьба с незаконным, несообщаемым и нерегулируемым рыболовством . 89. Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бурдер, Кристина; Миллер, Натан А.; Червь, Борис (2018). «Глобальные горячие точки перевалки рыбного улова в море» . Достижения науки . 4 (7): 7. Бибкод : 2018SciA....4.7159B . дои : 10.1126/sciadv.aat7159 . ISSN 2375-2548 . ПМК 6059759 . ПМИД 30050991 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Перспектива просвета: перевалка как индикатор подозрительной морской деятельности» . Световой люк . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Натан А.; Роан, Аарон; Хохберг, Тимоти; Амос, Джон; Крудсма, Дэвид А. (2018). «Выявление глобальных моделей поведения при перевалке» . Границы морской науки . 5 :2. дои : 10.3389/fmars.2018.00240 . ISSN 2296-7745 .
- ^ ОЭСР (2018) Борьба с незаконным, несообщаемым и нерегулируемым рыболовством. Где находятся страны и на чем следует сосредоточить усилия в будущем ? 22. Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Международная морская организация. «Транспондеры АИС» . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Миллер, Натан А.; Роан, Аарон; Хохберг, Тимоти; Амос, Джон; Крудсма, Дэвид А. (2018). «Выявление глобальных моделей поведения при перевалке» . Границы морской науки . 5 : 4. дои : 10.3389/fmars.2018.00240 . ISSN 2296-7745 .
- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Натан А.; Роан, Аарон; Хохберг, Тимоти; Амос, Джон; Крудсма, Дэвид А. (2018). «Выявление глобальных моделей поведения при перевалке» . Границы морской науки . 5 : 4,7. дои : 10.3389/fmars.2018.00240 . ISSN 2296-7745 .
- ^ Глобальный рыболовный дозор. «Добро пожаловать на карту отслеживания судов Global Fishing Watch» . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Натан А.; Роан, Аарон; Хохберг, Тимоти; Амос, Джон; Крудсма, Дэвид А. (2018). «Выявление глобальных моделей поведения при перевалке» . Границы морской науки . 5 :5. дои : 10.3389/fmars.2018.00240 . ISSN 2296-7745 .
- ^ Миллер, Натан А.; Роан, Аарон; Хохберг, Тимоти; Амос, Джон; Крудсма, Дэвид А. (2018). «Выявление глобальных моделей поведения при перевалке» . Границы морской науки . 5 :7. дои : 10.3389/fmars.2018.00240 . ISSN 2296-7745 .
- ^ Миллер, Натан А.; Роан, Аарон; Хохберг, Тимоти; Амос, Джон; Крудсма, Дэвид А. (2018). «Выявление глобальных моделей поведения при перевалке» . Границы морской науки . 5 :8. дои : 10.3389/fmars.2018.00240 . ISSN 2296-7745 .
- ^ Бурдер, Кристина; Миллер, Натан А.; Червь, Борис (2018). «Глобальные горячие точки перевалки рыбного улова в море» . Достижения науки . 4 (7): 3. Бибкод : 2018SciA....4.7159B . дои : 10.1126/sciadv.aat7159 . ISSN 2375-2548 . ПМК 6059759 . ПМИД 30050991 .
- ^ «ПОГЛАШЕНИЕ СОВЕТА (ЕС) № 1005/2008 от 29 сентября 2008 г.» . ЭУР-Лекс . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Министерство экономики и энергетики Республики Чили (2004 г.) Национальный план действий по предотвращению, сдерживанию и ликвидации незаконного, несообщаемого и нерегулируемого рыболовства . 23. Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ «Перевалка» . Отдел рыболовства Белиза в открытом море . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Уайт, Клифф. «Гвинея-Бисау сотрудничает с Гринпис в борьбе с незаконной перевалкой грузов в Западной Африке» . Источник морепродуктов . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Фонд экологической справедливости (2013) Перевалка в море: необходимость запрета в Западной Африке . 3. Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ «Saiko Fishing получает зеленый свет для официальной работы в Гане» . Остановить нелегальную рыбалку . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Гринберг, Ной (2018). «В Индонезии наблюдается резкое сокращение нелегального рыболовства, но проблемы остаются» . Коралловый треугольник. Амазонка океана . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Фокс, Лиам (17 сентября 2015 г.). «Науру запрещает перевалку после того, как Гринпис обнаружил «незаконную операцию» тайваньского рыболовного судна» . Новости АВС . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ «Основной прогресс: контроль над зарубежными рыболовными и перевалочными судами» . Посольство Королевства Таиланд в Брюсселе . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Юэлл, Кристофер; Каллис-Сузуки, Сарика; Эдигер, Микаэла; Хосевар, Джон; Миллер, Дана; Жаке, Дженнифер (2017). «Потенциальные экологические и социальные выгоды от моратория на перевалку в открытом море» . Морская политика . 81 : 296. doi : 10.1016/j.marpol.2017.04.004 .
- ^ Юэлл, Кристофер; Каллис-Сузуки, Сарика; Эдигер, Микаэла; Хосевар, Джон; Миллер, Дана; Жаке, Дженнифер (2017). «Потенциальные экологические и социальные выгоды от моратория на перевалку в открытом море» . Морская политика . 81 : 297. doi : 10.1016/j.marpol.2017.04.004 .
- ^ Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (2016) Глобальное исследование перевалки: правила, практика, мониторинг и контроль . 6. Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (2001 г.) Международный план действий по предотвращению, сдерживанию и ликвидации незаконного, несообщаемого и нерегулируемого рыболовства . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Комиссия по рыболовству в западной и центральной части Тихого океана (2018) Исключение из-за невозможности запрета WCPFC на перевалку в открытом море . Документ, представленный Республикой Маршалловы Острова. 11.
- ^ Коалиция Антарктики и Южного океана (2004 г.) Незаконная торговля клыкачом: вывод на рынок нелегальных уловов . 11. Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Тил Н. Фелпс Бондарофф и др. (2015) Связь незаконного рыболовства и организованной преступности: незаконное рыболовство как транснациональная организованная преступность. Глобальная инициатива против транснациональной организованной преступности и «черной рыбы». 24. Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Гринпис (2016) Переломить ситуацию: нарушения прав человека и незаконный рыбный промысел в зарубежной рыболовной отрасли Таиланда . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Гринпис (2018) Несчастья на море. Человеческие страдания на дальнем рыболовном флоте Тайваня . 19-49. Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Фонд экологической справедливости (2015) Таиландские рабы морепродуктов. Человеческие страдания, рабство и убийства в рыбной промышленности Кантанга . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Фонд экологической справедливости (2015) Таиландские рабы морепродуктов. Человеческие страдания, рабство и убийства в рыбной промышленности Кантанга . 12-23. Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Гринпис (2018) Несчастья на море. Человеческие страдания на дальнем рыболовном флоте Тайваня . 12,60. Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Урбина, Ян. « Морские рабы: человеческие страдания, которые кормят домашних животных и скот ». www.nytimes.com Нью-Йорк Таймс. Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Управление ООН по наркотикам и преступности (2011) Транснациональная организованная преступность в рыбной промышленности: фокус на торговле людьми, контрабанде мигрантов, незаконном обороте наркотиков . 75. Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Управление ООН по наркотикам и преступности (2011) Транснациональная организованная преступность в рыбной промышленности: фокус на торговле людьми, контрабанде мигрантов, незаконном обороте наркотиков . 77-85. Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Управление ООН по наркотикам и преступности (2011) Транснациональная организованная преступность в рыбной промышленности: фокус на торговле людьми, контрабанде мигрантов, незаконном обороте наркотиков . 86-87. Проверено 29 мая 2019 г.