Jump to content

Порт Кандла

Координаты : 23 ° 00'01 ″ с.ш. 70 ° 13'15 ″ в.д.  /  23,000271 ° с.ш. 70,2208838 ° в.д.  / 23,000271; 70.2208838
(Перенаправлено из порта Кандла )
Кандла Пот
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Индия Индия
Расположение Кандла , Гуджарат, Индия
Координаты 23 ° 00'01 ″ с.ш. 70 ° 13'15 ″ в.д.  /  23,000271 ° с.ш. 70,2208838 ° в.д.  / 23,000271; 70.2208838
Подробности
Открыто 1952
Управляется Администрация порта Диндаял
Владелец Управление порта Диндаял, Министерство портов, судоходства и водных путей , Правительство Индии
Тип гавани Прибрежный волнорез, крупный морской порт
Официальное название Администрация порта Диндаял
Статистика
Годовой контейнера объем 132,3 млн тонн (2023-2024 гг.)
Веб-сайт
www .deendayalport .gov

Порт Кандла , официально известный как порт Диндаял , — морской порт в районе Кач в Гуджарате , Индия. Порт расположен в ручье Кандла, в 90 км от устья залива Кач . [ 1 ] это один из крупнейших портов Индии на западном побережье. Это примерно в 256 морских милях к юго-востоку от порта Карачи в Пакистане и примерно в 430 морских милях к северо-северо-западу от порта Мумбаи . Порт Кандла был построен в 1950-х годах как главный морской порт, обслуживающий западную Индию. [ 2 ]

Глубина канала порта зависит от прилива. Этот канал имеет минимальную глубину 13 метров. [ 1 ] Это крупнейший порт Индии по объёму перевалки грузов. Порт Кандла был переименован в порт Диндаял в 2017 году в соответствии с Законом о портах Индии 1908 года. [ 3 ]

Порт Кандла — один из портов, поддерживающих внутренние районы Северной, Западной и Центральной Индии. В основном он перевозит жидкие и навалочные грузы; В 2023–24 финансовом году перевалено 132,3 млн тонн грузов. [ 4 ]

История и местоположение

[ редактировать ]

Кандла был построен в 1950-х годах как главный морской порт, обслуживающий западную Индию, после обретения Индией независимости. [ 5 ] Порт Диндаял расположен в заливе Кач на северо-западном побережье Индии, примерно в 256 морских милях к юго-востоку от порта Карачи в Пакистане и более чем в 430 морских милях к северо-северо-западу от порта Мумбаи (Бомбей). Портовая инфраструктура этого порта расположена в трех разных местах вдоль залива Кач : Кандла-Крик, Туна-Текра и Вадинар . [ 6 ] Порт расположен в 90 милях (140 км) от устья залива Кач или Аравийского моря . [ 6 ]

Субстрат территории порта состоит из илистой глины на глубине до 10 метров (33 фута) ниже морского дна, за которой следует твердый ил на глубине до 26 м; Под твердым илом наблюдаются плотные пески. [ 7 ] В Кандле наблюдаются сезонные колебания температуры; Апрель и май — самые теплые месяцы, а декабрь и январь — самые холодные. Максимальная температура мая 40°С, минимальная температура января 12°С; средняя дневная максимальная температура составляет 34°C, а средняя дневная минимальная температура составляет 20°C. [ 8 ] В городе Кандла наблюдается небольшое количество осадков. В порт выпадает большая часть сезонных осадков в виде юго-западных муссонов с июня по сентябрь, при этом среднее количество осадков составляет 153 мм. Апрель и май — самые засушливые месяцы, со среднемесячным количеством осадков менее 0,6 мм. Среднегодовое количество осадков в этом регионе составляет около 322 мм. [ 9 ] Видимость в районе гавани хорошая в течение всего года, а во время дождя и штормов обычно наблюдается плохая видимость. [ 10 ]

Кандла — естественная приливная гавань, полностью защищенная от волн во время муссонов; [ 11 ] Соединен с глубокой водой вырытым каналом. [ 6 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Кандала-Крик

[ редактировать ]

Нефтяные причалы

[ редактировать ]
Судно MT PS Queen пришвартовалось у нефтяного причала-07 с осадкой 12,30 метра (40,4 фута), перевозя 42 000 тонн сырого рафинированного соевого масла, загруженного в Украине .

Жидкие продукты из ручья Кандала в основном транспортируются по семи нефтяным причалам, расположенным вдоль западного берега ручья. Каждый причал состоит из служебной палубы и четырех причалов для дельфинов, по два с каждой стороны служебной палубы. Эти причалы различаются длиной служебных доков; нефтяной причал № 1 имеет самую короткую длину, составляющую 89,4 метра (293 фута), а причалы № 4, 5, 6 и 7 имеют самую большую длину, каждая из которых составляет 110 метров (360 футов). Согласно строительному проекту и инфраструктуре нефтяные причалы способны принимать нефтяные танкеры дедвейтом от 40 000 до 65 000 тонн. Среди нефтепричалов наименьшую судоходность имеет нефтепричал №6 с осадкой 10,1 метра (33 фута), а наибольшую судоходность имеет нефтепричал №7 с осадкой 13 метров (43 фута), а длина составляет причал от минимум 183 метров (600 футов) до максимум 216 метров (709 футов). [ 12 ]

Нефтепричалы №1–7 способны переваливать по два миллиона тонн жидких продуктов каждый. [ 12 ] Нефтяной причал № 1 в основном перерабатывает сжиженный нефтяной газ и химикаты, нефтяной причал № 2, 3 и 4 обрабатывает химикаты, нефтяной причал № 5 перевозит газ и химикаты, нефтяной причал № 6 перерабатывает нефтепродукты, а нефтяной причал № 7 в основном перерабатывает нефтепродукты. пищевое масло.

Информация о пристанях [ 12 ]
Название причала
(количество спальных мест)
Длина
(м)
Черновик
(м)
Мощность (MTPA) Размер судна (ДВТ) Обработанный груз
ОЖ-1 213.40 10.40 2.00 40,000 ГСМ, Вег. Масло и другие жидкости
ОЖ-2 183.00 9.00 2.00 52,000 ГСМ, Вег. Масло и другие жидкости
ОДЖ-3 213.40 9.80 2.00 40,000 ГСМ, Вег. Масло и другие жидкости
ОЖ-4 216.00 10.70 2.00 56,000 ГСМ, Вег. Масло и другие жидкости
ОДЖ-5 216.00 10.70 2.00 45,000 Фосс/Аммиак
ОДЖ-6 216.00 10.10 2.00 45,000 ПОЛ Продукты
ОЖ-7 13.00 2.00 65,000 Вег. Масло
OJ-8 (в стадии строительства) 3.50 85,000 Вег. Масло

Грузовые причалы

[ редактировать ]

Грузовые причалы в основном принимают навалочные грузы и контейнеры. Всего имеется 16 причалов, из которых два контейнерных и остальные для навалочных грузов. Максимальная осадка терминала составляет 14,5 метров, что обеспечивает возможность причаливания судов длиной до 255 метров.

Обработанный трафик

[ редактировать ]

В 2008–2009 годах порт западного побережья обработал 7,223 крора (72,225 миллиона) тонн грузов, что более чем на 11% больше, чем 6,492 крора (64,920 миллиона) тонн, обработанных в 2007–2008 годах. Несмотря на то, что большая часть этого роста приходится на обработку импорта сырой нефти, в основном для Nayara Energy компании нефтеперерабатывающего завода Vadinar в Гуджарате , порт также принимает меры по увеличению количества грузов, не связанных с нефтепродуктами. В прошлом финансовом году перевозки ГСМ составили 63 процента от общего объема грузов, обработанных в порту Кандла, по сравнению с 59% в 2007–2008 годах. В 2015–2016 годах порт обработал 10,6 крор (106 миллионов) тонн грузов. [ 13 ]

В 2008–2009 годах общий портовый грузопоток вырос на 13,6% и достиг рекордного уровня в 7,22 крор (72,22 миллиона) тонн. Доля порта в трафике, обрабатываемом всеми основными портами, неуклонно росла на протяжении многих лет, достигнув пика в 13,6% в 2008-09 годах (см. таблицу). Предыдущие прогнозы порта указывают на то, что к 2012 году годовая пропускная способность составит 10 крор (100 миллионов) тонн в год.

Год Миллион тонн Изменять* % Делиться** %
2003–04 41,523 2.2 12.0
2004–05 41,551 0.1 10.8
2005–06 45,907 10.5 10.8
2006–07 52,982 15.4 11.4
2007–08 64,920 22.5 12.5
2008–09 72,225 11.3 13.6
* По отношению к предыдущему году. ** Доля трафика по сравнению со всеми основными портами Индии.
  1. ^ Перейти обратно: а б «ПОРТОВОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ» . www.deendayalport.gov.in . Проверено 14 марта 2024 г.
  2. ^ «Краткая история» . www.deendayalport.gov.in . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ «Порт Кандла переименован в порт Диндаял» . Бюро пресс-информации правительства Индии. 26 сентября 2017 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  4. ^ Манодж, П. (2 апреля 2024 г.). «Порт Диндаял обещает вернуть себе лидирующие позиции по перевалке грузов среди крупных портов через 3-4 года – ET Infra» . ETInfra.com . Мумбаи . Проверено 3 июня 2024 г.
  5. ^ https://www.deendayalport.gov.in/en/about-us/brief-history/
  6. ^ Перейти обратно: а б с АЭКОМ 2016 , с. 1, 2.1 Порт Кандла.
  7. ^ AECOM 2016 , с. 4, 2.3.3 Геотехнические данные.
  8. ^ AECOM 2016 , с. 3, 2.3.1.3 Температура.
  9. ^ AECOM 2016 , с. 3, 2.3.1.2 Осадки.
  10. ^ AECOM 2016 , с. 4, 2.3.1.4 Видимость.
  11. ^ AECOM 2016 , с. 1, 3.1 Общие сведения.
  12. ^ Перейти обратно: а б с АЭКОМ 2016 , с. 2, 3.2.1 Общие причальные сооружения.
  13. ^ Патхак, Маулик (21 мая 2017 г.). «Председатель Kandla Port Trust Рави Пармар: Мы стремимся достичь мощности 185 млн тонн в год к 2020 году» . Живая мята .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a91422079a2782853719510a351cc49__1722498840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/49/6a91422079a2782853719510a351cc49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Kandla - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)