Jump to content

Услуги международного контейнерного терминала

Международный контейнерный терминал Сервисез, Инк.
Тип компании Публичная компания ( PSE : ICT )
Промышленность Портовый оператор
Основан 24 декабря 1987 г. (как International Container Terminal Services Inc.) [ 1 ]
Основатель Энрике Разон-старший
Штаб-квартира Порт Манилы, Манила , Филиппины
Количество локаций
32 терминала в 19 странах
Ключевые люди
Энрике К. Разон младший (председатель и президент)
Кристиан Р. Гонсалес (исполнительный вице-президент)
Услуги Создание контейнерного порта
Управление портом
Обработка грузов
Железнодорожные перевозки
Веб-сайт ictsi.com

International Container Terminal Services, Inc. (ICTSI) ( PSE : ICT ) — глобальная компания по управлению портами со штаб-квартирой в Маниле, Филиппины. Основанная в 1916 году, ICTSI является крупнейшей многонациональной и транснациональной компанией Филиппин, начавшей свою деятельность как в развитых, так и в странах с развивающейся рыночной экономикой в ​​Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. По объему собственного капитала компания занимает восьмое место среди операторов контейнерных терминалов. [ 2 ]

В 1987 году компания International Container Terminal Services Inc. была образована Soriano Group, Razon Group и Sea-Land Services, Inc. для подачи заявки на приватизацию Манильского международного контейнерного терминала (MICT). [ 3 ]


В мае 1988 года Управление портов Филиппин заключило контракт с MICT с компанией ICTSI, которая начала свою деятельность в рамках MICT 12 июня 1988 года. [ 4 ] В марте 1992 года акции ICTSI были зарегистрированы на фондовых биржах Манилы и Макати (ныне Филиппинская фондовая биржа ) после первичного публичного размещения акций. В сентябре 1992 года ICTSI была оценена наряду с San Miguel Corp. и PLDT как одна из компаний с лучшим управлением на Филиппинах на основании международного опроса, проведенного гонконгским журналом Asia Money & Finance . [ 5 ]

ICTSI — международный оператор контейнерных терминалов общего пользования, обслуживающий мировую индустрию контейнерных перевозок. Ее деятельность заключается в приобретении, развитии, эксплуатации и управлении контейнерными терминалами с упором на объекты с общей годовой пропускной способностью от 50 000 до 3 000 000 двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU). Он также обрабатывает навалочные грузы и предоставляет ряд вспомогательных услуг, таких как хранение, упаковка и распаковка контейнеров, проверка, взвешивание и услуги для рефрижераторных контейнеров или рефрижераторов. [ 6 ]

ICTSI является независимым портовым оператором, не имеющим корыстных интересов в деятельности судоходных линий. [ 7 ]

Азиатско-Тихоокеанский регион

[ редактировать ]

Международный контейнерный терминал Манилы, Манила, Филиппины

В 1988 году ICTSI выиграла в международном тендере концессию сроком на 25+25 лет на управление, эксплуатацию и развитие Манильского международного контейнерного терминала (MICT), флагманского предприятия ICTSI и ведущих международных торговых ворот Филиппин. В обязанности ICTSI входит: управление портом, эксплуатация и администрация, развитие и строительство порта, включая планирование порта и программирование поставки всего оборудования, а также инвестиционный риск.

MICT — один из трех терминалов порта Манилы , ядра филиппинской портовой системы. MICT расположен между Северной и Южной гаванями, выступая на запад в Манильский залив в устье реки Пасиг, главной водной артерии города. Специализированный контейнерный терминал MICT в основном обрабатывает международные контейнерные грузы. ICTSI также обрабатывает навалочные грузы на якорной стоянке в бассейне MICT.

MICT сегодня является крупнейшим международным контейнерным терминалом на Филиппинах с точки зрения объема и мощности, занимая примерно 65 процентов доли рынка в порту Манилы. [ 8 ]

НортПорт, Манила, Филиппины

В сентябре 2017 года ICTSI подписала соглашение о покупке акций (SPA) с Petron Corporation на приобретение 34,83% от общего количества выпущенных и находящихся в обращении акций Manila North Harbour Port, Inc. (MNHPI). [ 9 ] В 2019 году Компания дополнительно приобрела 15,17% MNHPI у Harbour Center Port Terminal Inc. (HCPTI), увеличив долю ICTSI до 50%. [ 10 ] MNHPI имеет 25-летний концессионный контракт с Управлением портов Филиппин (PPA) на развитие, управление, эксплуатацию и техническое обслуживание Северной гавани Манилы, главного внутреннего порта страны.

Многоцелевой терминал Манилы, Манила, Филиппины

Стратегически расположенный в главных воротах Филиппин, порту Манилы, MHCPSI помогает поддерживать постоянно процветающую экспортную и импортную торговлю страны сыпучими и штучными грузами. Помимо особых требований по перевалке жизненно важных инфраструктурных материалов, терминал также отвечает требованиям точной обработки и хранения важных грузов, таких как соевый шрот и продовольственная пшеница, которые удовлетворяют потребности национального животноводства и производства продуктов питания. Предлагая операционную эффективность и синергию нескольких портов в системе порта Манилы: готовы эффективно обслуживать растущую международную оптовую и оптовую торговлю Филиппин.

Международный терминал Субик-Бей, Фрипорт Субик-Бей, Олонгапо

В 2007 году в рамках проекта развития порта Субик городское управление Субик-Бей (SBMA) предоставило дочерней компании ICTSI Subic Bay International Terminal Corp. (SBITC) концессию на строительство нового контейнерного терминала (NCT) 1, коммерческие операции которого начнутся в 2008 году. В 2011 году в рамках второй фазы проекта порта Субик SBMA предоставила ICTSI Subic, Inc. концессию на эксплуатацию NCT 2. Увеличение объемов в Субик-Бей-Фрипорт позволило ICTSI рационализировать и объединить операции NCT 1 и 2. Объединенные предприятия готовы служить развивающейся местной экономике в регионах Центрального и Северного Лусона, а также оказывать постоянную поддержку для содействия развитию рынка боксов Метро Манила. [ 11 ]

Внутренний контейнерный терминал Laguna Gateway, Каламба, Филиппины

В марте 2015 года ICTSI сформировала внутренний контейнерный терминал Laguna Gateway, универсальный внутренний контейнерный терминал, расположенный в Каламба-Сити, Лагуна. LGICT на 60% принадлежит IW Cargo Handlers, Inc., 100% дочерней компании компании, а 40% принадлежит Nippon Container Terminals Co. Ltd., Transnational Diversified Corporation и NYK Fil-Japan Shipping Corp. LGICT в первую очередь действует как продолжение операций морского порта Манильского международного контейнерного терминала (MICT) и призван функционировать в качестве регионального логистического центра, поддерживая операции экспортеры и импортеры в экономических зонах Лагуна, Батангас и Кесон. [ 12 ]

Терминал Cavite Gateway, Танза, Филиппины

В 2018 году ICTSI в партнерстве с Министерством транспорта Филиппин запустила Cavite Gateway Terminal, первый и единственный в стране терминал для контейнерных барж в Танзе, Кавите. [ 13 ] CGT будет обеспечивать внедорожные морские перевозки контейнеров между портом Манилы и Кавите, а также обслуживать промышленные локаторы в районе Кавите.

Международный порт Бауан, Батангас, Филиппины

ICTSI сформировала 100-процентную дочернюю компанию Bauan International Ports, Inc. для строительства многоцелевого многопользовательского терминала площадью 20 гектаров, расположенного вдоль защищенных вод залива Батангас в Бауане, Батангас. Международный порт Бауан в основном обрабатывает ро-ро, проектные и контейнерные грузы. На терминале также обрабатываются насыпные и другие генеральные грузы. [ 14 ]

Висайские острова Контейнерный терминал , город Илоило, Филиппины

15 апреля 2024 года ICTSI взяла на себя эксплуатацию и развитие торгового портового комплекса Илоило (ICPC) в порту Илоило в соответствии с 25-летним концессионным соглашением с правительством Филиппин после одобрения Управления портов Филиппин (PPA). . В рамках соглашения терминал был переименован из торгового портового комплекса Илоило в контейнерный терминал Висайских островов (VCT). Основное внимание ICTSI уделяется восстановлению терминальных мощностей и внедрению современного погрузочно-разгрузочного оборудования для расширения операций в Центральных Филиппинах, используя свое стратегическое расположение в центре региона Висайские острова. [ 15 ] [ 16 ]

Макар Уорф, Генерал Сантос, Филиппины

В августе 1999 года ICTSI приобрела акции компании South Cotabato Integrated Port Services, Inc. (SCIPSI), поставщика стивидорных и грузовых услуг на пристани Макар в Генерал-Сантос-Сити, Филиппины. В июле 2008 года ICTSI приобрела акции и теперь владеет 51 процентом SCIPSI. Makar Wharf — терминал общего назначения, обслуживающий внутренние и международные контейнерные, генеральные и ро-ро грузы, а также внутренние пассажирские перевозки. [ 17 ]

Контейнерный терминал Минданао, Таголоан, Филиппины

В апреле 2008 года промышленное управление Phividec предоставило ICTSI концессию на эксплуатацию и управление контейнерным терминалом Минданао (MCT), расположенным в промышленной зоне Phividec в Таголоане, Восточный Мисамис. MCT имеет терминал площадью 24 гектара для инфраструктуры, оборудования и вспомогательных средств и обрабатывает контейнерные и неконтейнерные грузы. [ 18 ]


Международный контейнерный терминал Яньтай , Шаньдун, Китай

В июле 2014 года ICTSI взяла на себя управление компанией Yantai International Container Terminals, Ltd. (ранее DP World Yantai Ltd.), [ 19 ] совместное китайско-иностранное портовое предприятие ICTSI, Yantai Port Co., Ltd. и DP World PLC. Имея автомобильные и железнодорожные сети, связывающие провинцию Шаньдун, YICT управляет причалами для обработки иностранных грузов в порту Яньтай в Китайской Народной Республике.

Международный контейнерный терминал Виктория, Мельбурн, Австралия

В мае 2014 года ICTSI подписала 26-летний контракт на проектирование, строительство и эксплуатацию терминала и парка пустых контейнеров (ECP) в Webb Dock East, порт Мельбурна. Полностью автоматизированный контейнерный терминал VICT специально построен для приема более крупных судов, которые в настоящее время используются на торговых маршрутах контейнерных перевозок восточного побережья Австралии. [ 20 ]

Южнотихоокеанский международный контейнерный терминал, Лаэ, Папуа-Новая Гвинея

В сентябре 2017 года ICTSI подписала 25-летнее соглашение о терминальных операциях с государственной компанией PNG Ports Corporation Limited в порту Лаэ в Папуа-Новой Гвинее. Контракт SPICT конкретно охватывает портовые операции и объекты Южно-Тихоокеанского международного контейнерного терминала. [ 21 ] [ 22 ]

Международный терминал Мотукеа, Порт-Морсби, Папуа-Новая Гвинея

В сентябре 2017 года ICTSI подписала 25-летнее соглашение о терминальных операциях с государственной компанией PNG Ports Corp. Limited (PNGPCL) для порта Мотукеа. Контракт MITL конкретно охватывает портовые операции и оборудование международного терминала Мотукеа. [ 21 ] [ 22 ]

Танджунг Приок Джакарта, Индонезия

Компания PT PBM Olah Jasa Andal (OJA) начала свою коммерческую деятельность в 2002 году, когда ICTSI подписала 15-летнее соглашение о сотрудничестве в области стивидорных услуг для контейнеров в порту Танджунг Приок, причалы 300–303, расположенные в подрайонах Танджунг Приок и Коджа. Северной Джакарты. Причалы обеспечивают самые высокие стивидорные и погрузочно-разгрузочные работы в крупнейшем морском порту Индонезии. [ 23 ]

Многоцелевой терминал Восточной Явы Ламонган Ридженси, Индонезия

В августе 2022 года ICTSI подписала 37-летнюю концессию с Министерством транспорта Индонезии на развитие PT East Java Development. EJMT находится на территории комплекса Shorebase Lamongan площадью 80 гектаров, состоящего из четырех больших причалов, которые будут расширены до 300-метровой инфраструктуры причала. EJMT имеет успешный опыт обслуживания международного нефтегазового сектора, а также будет поддерживать проекты развития по производству сырья и переработанных товаров; продукты питания и замороженные продукты; сталь и другие товары, выращиваемые в Ламонгане. [ 24 ]


Контекон Мансанильо, Колима, Мексика

В июне 2010 года ICTSI подписала 34-летнюю концессию на строительство и эксплуатацию Второго специализированного контейнерного терминала (TEC-II) в порту Мансанильо в Мексике. [ 25 ]

Пуэрто-Кортес, Кортес, Гондурас

В феврале 2013 года ICTSI через свою дочернюю компанию Operadora Portuaria Centroamericana (OPC) выиграла международный тендер на проектирование, финансирование, строительство, техническое обслуживание, эксплуатацию и разведку специализированного контейнерного и грузового терминала в Республике Гондурас. Важный порт в Центральной Америке, OPC является единственным портом в регионе CA-4, включающем Гватемалу, Сальвадор, Гондурас и Никарагуа, что позволяет контейнерам, загруженным из порта Гондураса, прибывать в порты США уже предварительно проверенными. [ 26 ]

Contecon Guayaquil, Гуаяс, Эквадор

В марте 2007 года ICTSI получила от Autoridad Portuario de Guayaquil (APG) 20-летнюю концессию на эксплуатацию контейнерного и многоцелевого терминалов в Гуаякиле, Эквадор. Позже в 2019 году контракт ICTSI был продлен еще примерно на 19 с половиной лет до 31 декабря 2046 года. [ 27 ] Расположенный в непосредственной близости от экспортных зон, CGSA является крупнейшим многоцелевым терминалом в крупнейшем в мире порту-экспортёре бананов, обрабатывающим контейнерные, генеральные и навалочные грузы.

Пуэрто-Агуадульсе , Буэнавентура, Колумбия

В июле 2007 года ICTSI заключила соглашения о начале строительства и развития нового многопользовательского контейнерного терминала в порту Буэнавентура в Колумбии. В сентябре 2013 года ICTSI заключила соглашение с PSA International Pte Ltd. о совместном развитии и эксплуатации контейнерного терминала и его вспомогательных объектов. [ 28 ] Пуэрто-Агуадульсе — это контейнерный терминал последнего поколения, обеспечивающий высокие стандарты производительности и безопасности в своей деятельности.

TecPlata, Буэнос-Айрес, Аргентина

концессию сроком на 30 лет на строительство и эксплуатацию универсального портового терминала в порту Ла-Плата, Аргентина, В октябре 2008 года компания TecPlata SA получила от Consorcio de Gestion del Puerto La Plata срок действия которой истекал в 2038 году. с инвестициями в размере 450 миллионов долларов США, TecPlata является самым современным контейнерным терминалом в Аргентине с первоначальной мощностью 450 000 единиц двадцатифутового эквивалента. (TEU) и может быть увеличена до 900 000 TEU на втором этапе. [ 29 ]

Текон Суапе , Пернамбуку, Бразилия

В апреле 2001 года ICTSI выиграла тендер на разработку, строительство и управление деятельностью контейнерного терминала Суапе в Пернамбуку, Бразилия, в рамках 30-летней концессии. ICTSI управляет дочерней компанией TSSA BV, находящейся в полной собственности. Терминал обслуживает сельскохозяйственный и промышленный секторы в северной и северо-восточной частях Бразилии, имея прямой доступ к основным дорожным сетям. [ 30 ]

Терминал Рио-Бразил , Рио-де-Жанейро, Бразилия

В 2019 году ICTSI через свою дочернюю компанию ICTSI Americas BV подписала соглашение о покупке акций с Boreal Empreendimentos e Participações SA (Boreal), чтобы полностью приобрести акции Libra Terminal Rio SA (Libra Rio), которая владеет концессионными правами на эксплуатацию , управление и развитие контейнерного терминала Terminal de Contêineres 1 в порту города Рио-де-Жанейро, Федеративная Республика Бразилия. [ 31 ] После поглощения ICTSI терминал Libra Terminal Rio был переименован в ICTSI Rio Brasil 1.

iTracker , Рио-де-Жанейро и Барра-Манса, Бразилия

ООО «ИРБ Логистика». (iTracker Logistica Inteligente) призвана предоставлять экологически эффективные решения пользователям порта Рио-де-Жанейро и является полным поставщиком интермодальной логистики, включающим: склад пустых контейнеров, станцию ​​грузовых экспортных контейнеров, общие склады, распределительный центр и железнодорожные перевозки. Они начали свою коммерческую деятельность в 2022 году, обслуживая окружающие просторы импортно-экспортных центров. [ 32 ]

Европа, Ближний Восток и Африка

[ редактировать ]

Контейнерный терминал Adriatic Gate, Риека, Хорватия

В марте 2011 года ICTSI через свою дочернюю компанию ICBV, находящуюся в полной собственности, заключила соглашение о покупке акций с хорватской компанией Luka Rijeka DD, чтобы приобрести 51% акций AGCT в порту Риека, главном морском порту Хорватии, с концессионным периодом в 30 лет до 2041 года. Терминал имеет прямое автомобильное и железнодорожное сообщение с любым пунктом назначения во внутренних районах Центральной Европы, где есть возможности для роста. [ 33 ]


Балтийский контейнерный терминал, Гдыня, Польша

В мае 2003 года ICTSI получила 20-летнюю концессию от администрации порта Гдыня на развитие, эксплуатацию и управление контейнерным терминалом в Померании, Гдыня, Польша. ICTSI приобрела Baltycki Terminal Kontenerowy Sp. Zoo (BCT), у которого был арендованный терминал. [ 34 ]

Батумский международный контейнерный терминал, Аджария, Грузия

В сентябре 2007 года ICTSI через свою дочернюю компанию BICTL, находящуюся в полной собственности, приобрела у Batumi Port Holdings Ltd. (BPHL) 48-летнюю концессию на эксплуатацию и развитие основного контейнерного терминала (причалы 4 и 5) и прилегающих к нему объектов, включая паромную переправу. мост и сухогрузный терминал (причал 6) в порту Батуми в Грузии. Центральное географическое положение и естественная глубоководная гавань делают БИКТ воротами для контейнерных и генеральных грузов на Кавказ и в Среднюю Азию. [ 35 ]

Терминал Basra Gateway, Умм-Каср, Ирак

В 2014 году ICTSI подписала контракт с Генеральной компанией по портам в Ираке на управление, эксплуатацию и реконструкцию терминалов в Северном порту Умм-Каср, Ирак, а также на развитие и расширение мощностей по перевалке контейнеров за счет развития новой инфраструктуры. Крупнейший порт и основные ворота Ирака. [ 36 ]

Многоцелевой терминал Криби , Криби, Камерун

В 2020 году ICTSI подписала концессионный договор с автономным портом Криби (PAK) на разработку, эксплуатацию и техническое обслуживание многофункционального терминала в порту Криби в Океане, Камерун. Концессия будет действовать 25 лет. [ 37 ]

Международный контейнерный терминал Мадагаскара, Туамасина, Мадагаскар

В июне 2005 года ICTSI подписала 20-летнюю концессию с Societe de Gestion du Port Autonome de Toamasina на эксплуатацию, управление, финансирование, восстановление и развитие контейнерного терминала порта Тоамасина, Мадагаскар, на основе государственно-частного партнерства. Дочерняя компания ICTSI Madagascar International Container Terminal Services, Ltd. (MICTSL) завершила реорганизацию и модернизацию территории склада, включая дополнительные инвестиции в ключевое оборудование. Главные международные торговые ворота Мадагаскара; MICTSL — ключевой порт на юго-западе Индийского океана, соединяющий Африку с мировыми рынками. [ 38 ]

Терминал Matadi Gateway, Киншаса, Демократическая Республика Конго

В январе 2014 года ICTSI заключила соглашение о совместном предприятии с La Société De Gestion Immobilière Lengo (SIMOBILE) для строительства терминала для контейнерных и генеральных грузов на берегу реки Конго в Мбенгу-Матади, Демократическая Республика Конго. ICTSI и SIMOBILE создали совместное предприятие Matadi Gateway Terminal для эксплуатации и управления объектом. SIMOBILE является концессионером земельного участка вдоль реки Конго в районе Мбенгу, поселок Матади в Демократической Республике Конго, предназначенного для использования в порту. Стратегический терминал MGT, являющийся естественными воротами в Киншасу и расположенный примерно в 150 км вверх по течению от Атлантического океана, является единственным терминалом в ДР Конго с современной инфраструктурой и оборудованием. [ 39 ]

Многоцелевой терминал Онне, Порт-Харкорт, Нигерия

В 2021 году ICTSI взяла на себя строительство многофункционального терминала в порту Онне в Нигерии. [ 40 ] Многоцелевой терминал Онне — первый порт, зашедший в портовый комплекс Онне, оборудованный для обработки контейнерных, нефтегазовых и других грузов. Портовый комплекс Онне является одной из крупнейших в мире зон, свободных от нефти и газа, что делает ОМТ воротами к крупнейшей в Африке добыче нефти на внутренних рынках Нигерии. [ 41 ]

  1. ^ https://cdnweb.ictsi.com/s3fs-public/2023-08/ICTSI%20Factbook%20v3.8.1%20%28web%29.pdf
  2. ^ «Топ-10 операторов бокс-портов 2019» . Список Ллойда .
  3. ^ https://cdnweb.ictsi.com/s3fs-public/2023-08/ICTSI%20Factbook%20v3.8.1%20%28web%29.pdf
  4. ^ Петерс, Ганс. «Участие частного сектора в портах Восточной и Юго-Восточной Азии: обзор договорных соглашений» (PDF) . Всемирный банк .
  5. ^ «ICTSI один из наиболее управляемых в сфере РП» . Манильский стандарт . Камахалан Паблишинг Корп. 10 сентября 1992 г. с. 13 . Проверено 17 октября 2021 г.
  6. ^ «ФОРМА SEC 17-A 2018» (PDF) . Международный контейнерный терминал Сервисез, Инк . Проверено 3 января 2019 г.
  7. ^ «Справочник фактов ICTSI» (PDF) . Международный контейнерный терминал Сервисез, Инк . Проверено 3 января 2020 г.
  8. ^ https://cdnweb.ictsi.com/s3fs-public/2023-08/ICTSI%20Factbook%20v3.8.1%20%28web%29.pdf
  9. ^ Мир, Криси Дела. «ICTSI покупает долю Petron в Северной гавани Манилы» . Рэплер . Проверено 3 января 2020 г.
  10. ^ «ICTSI увеличивает долю в Маниле Норт Харбор, Филиппины» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 3 января 2020 г.
  11. ^ https://cdnweb.ictsi.com/s3fs-public/2023-08/ICTSI%20Factbook%20v3.8.1%20%28web%29.pdf#page=18
  12. ^ «Сухой порт ICTSI Laguna также готовится к оживлению бизнеса | Hellenic Shipping News Worldwide» . www.hellenicshippingnews.com . Проверено 3 января 2020 г.
  13. ^ «ICTSI открывает первый терминал для контейнерных барж в Кавите» . Манильский стандарт . Проверено 3 января 2020 г.
  14. ^ https://cdnweb.ictsi.com/s3fs-public/2023-08/ICTSI%20Factbook%20v3.8.1%20%28web%29.pdf#page=19
  15. ^ Пиад, Тайрон Джаспер К. (16 апреля 2024 г.). «ICTSI берет на себя контроль над портом Илоило» . INQUIRER.net . Проверено 2 сентября 2024 г.
  16. ^ Бруно, Маргарита (22 мая 2024 г.). «Контейнерный терминал Висайских островов приветствует сервис CPX6» . Портовые технологии Интернэшнл . Проверено 2 сентября 2024 г.
  17. ^ https://cdnweb.ictsi.com/s3fs-public/2023-08/ICTSI%20Factbook%20v3.8.1%20%28web%29.pdf#page=20
  18. ^ https://cdnweb.ictsi.com/s3fs-public/2023-08/ICTSI%20Factbook%20v3.8.1%20%28web%29.pdf#page=20
  19. ^ Камю, Мигель Р. «ICTSI купит 51% акций китайской DP World Yantai» . business.inquirer.net . Проверено 3 января 2020 г.
  20. ^ «ICTSI рассказывает все об автоматизированном терминале Австралии» . Портовые технологии Интернэшнл . 3 августа 2017 г. Проверено 3 января 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Филиппинский портовый оператор ICTSI отправляется в Папуа-Новую Гвинею» . Азиатский обзор Nikkei . Проверено 3 января 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Мир, Криси Дела. «ICTSI переезжает в Папуа-Новую Гвинею» . Рэплер Получено 3 , января
  23. ^ https://cdnweb.ictsi.com/s3fs-public/2023-08/ICTSI%20Factbook%20v3.8.1%20%28web%29.pdf#page=22
  24. ^ https://cdnweb.ictsi.com/s3fs-public/2023-08/ICTSI%20Factbook%20v3.8.1%20%28web%29.pdf#page=22
  25. ^ https://cdnweb.ictsi.com/s3fs-public/2023-08/ICTSI%20Factbook%20v3.8.1%20%28web%29.pdf#page=27
  26. ^ https://cdnweb.ictsi.com/s3fs-public/2023-08/ICTSI%20Factbook%20v3.8.1%20%28web%29.pdf#page=24
  27. ^ «Концессия ICTSI для порта Эквадора продлена на 20 лет» . philstar.com . Проверено 3 января 2020 г.
  28. ^ «ICTSI и PSA открывают новый терминал в Буэнавентуре, Колумбия | World Maritime News» . worldmaritimenews.com . Проверено 3 января 2020 г.
  29. ^ https://cdnweb.ictsi.com/s3fs-public/2023-08/ICTSI%20Factbook%20v3.8.1%20%28web%29.pdf#page=28
  30. ^ https://cdnweb.ictsi.com/s3fs-public/2023-08/ICTSI%20Factbook%20v3.8.1%20%28web%29.pdf#page=24
  31. ^ Думлао-Абадилья, Дорис. «ICTSI приобретает портовую концессию в Бразилии» . business.inquirer.net . Проверено 3 января 2020 г.
  32. ^ https://cdnweb.ictsi.com/s3fs-public/2023-08/ICTSI%20Factbook%20v3.8.1%20%28web%29.pdf#page=25
  33. ^ https://cdnweb.ictsi.com/s3fs-public/2023-08/ICTSI%20Factbook%20v3.8.1%20%28web%29.pdf#page=28
  34. ^ https://cdnweb.ictsi.com/s3fs-public/2023-08/ICTSI%20Factbook%20v3.8.1%20%28web%29.pdf#page=29
  35. ^ https://cdnweb.ictsi.com/s3fs-public/2023-08/ICTSI%20Factbook%20v3.8.1%20%28web%29.pdf#page=30
  36. ^ https://cdnweb.ictsi.com/s3fs-public/2023-08/ICTSI%20Factbook%20v3.8.1%20%28web%29.pdf#page=29
  37. ^ https://cdnweb.ictsi.com/s3fs-public/2023-08/ICTSI%20Factbook%20v3.8.1%20%28web%29.pdf#page=30
  38. ^ https://cdnweb.ictsi.com/s3fs-public/2023-08/ICTSI%20Factbook%20v3.8.1%20%28web%29.pdf#page=31
  39. ^ https://cdnweb.ictsi.com/s3fs-public/2023-08/ICTSI%20Factbook%20v3.8.1%20%28web%29.pdf#page=31
  40. ^ https://www.gmanetwork.com/news/money/companies/778290/ictsi-unit-to-develop-multifunction-terminal-in-nigerian-port/story/
  41. ^ https://cdnweb.ictsi.com/s3fs-public/2023-08/ICTSI%20Factbook%20v3.8.1%20%28web%29.pdf#page=31
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b950ff31b0bd69931abfab8a7a5eb88__1725883980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/88/4b950ff31b0bd69931abfab8a7a5eb88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Container Terminal Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)