Jump to content

Индийский локомотив класса ЯМ-1.

(Перенаправлено с ЯМ-1 )

Индийский ЯМ-1
Локомотив № ЯМ-1. 21922 хранится на Читтаранджанском локомотивном заводе , февраль 2007 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Мицубиси
Хитачи
Тошиба
Серийный номер Митсубиси 1238–1255, 1378–1379
Дата сборки 1964–1966
Всего произведено ЯМ-1: 20
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б'Б'
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Вес локомотива 52 тонны (114 600 фунтов)
Электрическая система/ы Воздушные линии переменного тока 25 кВ
Текущие пикапы Два пантографа Файвли АМ-12
Тяговые двигатели Два ACEC/ Alstom /Siemens MG1420 на грузовике 1250 В постоянного тока; Передаточное число 3,95:1
Передача инфекции Один трансформатор Mitsubishi Shell Sub, 1690 кВА, 25-отводный; четыре экситронных выпрямителя Secheron 510 А, 1250 В, тип А268
Локо тормоз Воздух
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Выходная мощность 1300 кВт (1740 л.с.)
Тяговое усилие 191 кН (19 500 кгс; 42 900 фунтов силы)
Карьера
Операторы Индийских железных дорог Зона Южной железной дороги
Сорт ЯМ-1
Числа 21904–21923
Прозвища Король Паллавы, Специальный Вайгай
Местный Южная железная дорога (Индия)
снято 30 июня 2004 г.
Сохранился 21909 год в Региональном железнодорожном музее, Ченнаи.
21912 в CLW Loco Park
21922 в Тамбарам электропоезда сарае

Индийский локомотив класса ЯМ-1 — это класс метровой колеи ( Y ), переменного тока ( А ) и смешанного движения ( М электровозов ) в Индии. Двадцать из них были построены в 1964–66 годах японским консорциумом во главе с Mitsubishi .

Когда в 1931 году была электрифицирована линия Мадрас (ныне Ченнаи ) — Тамбарам , первоначально использовалась система постоянного тока 1500 В. В рамках расширения электрификации Виллупурама в 1965 году весь участок был преобразован в систему переменного тока 25 кВ . Для работы на сети было построено восемнадцать локомотивов ЯМ-1 (позже их число увеличилось до 20) и четырехвагонный электропоезд ЯУ-1.

Табличка строителей на ЯМ-1. Обратите внимание на год выпуска внизу.

Локомотивы ЯМ-1 поставлялись партиями компанией Mitsubishi в 1964–66 годах (четыре в 1964 году, 14 в 1965 году и два в 1966 году). Они были построены совместно компаниями Mitsubishi, Toshiba и Hitachi, о чем свидетельствуют таблички их производителей. Они имеют конфигурацию ВВ , с двумя мономоторными тележками, каждая из которых оснащена одним тяговым двигателем постоянного тока ; два тяговых двигателя были постоянно соединены параллельно. У них были компрессор и вытяжка Oerlikon для пневматических тормозов локомотива и вакуумных тормозов поезда, а также ротационные преобразователи Arno. Они были оснащены двумя пантографами Faily AM-12 . [ 1 ]

Они были не очень мощными - у них была выходная мощность 1,3 МВт (1740 л.с.), стартовое тяговое усилие 191 кН (19 500 кгс; 42 900 фунтов силы), максимальная скорость 80 км / ч (50 миль в час) и вес. 52 тонны (114 600 фунтов). Им были присвоены номера флота 21904–21923. [ 2 ]

Они использовались на электрифицированных линиях метровой колеи зоны Южной железной дороги Индийских железных дорог , обычно в районе Ченнаи. С преобразованием основных линий на колею 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) (широкая) они были переданы в ведомственную службу, хотя иногда обслуживались товарные поезда из пятидесяти вагонов. [ нужна ссылка ]

В последние дни все 20 локомотивов были переданы в Tambaram Electric Shed. Последний раз YAM-1 использовался 30 июня 2004 года, вскоре после того, как последняя услуга EMU в сети Ченнаи достигла Тамбарама. [ нужна ссылка ]

Один агрегат сохранился на Читтаранджанском локомотивном заводе . [ 3 ]

Локомотивный депо

[ редактировать ]
  • Все локомотивы этого класса выведены из эксплуатации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Классы электровозов – переменного тока» . Фан-клуб Индийских железных дорог . Проверено 16 марта 2014 г.
  2. ^ «Технические характеристики тепловозов и электровозов» . Фан-клуб Индийских железных дорог . Проверено 16 марта 2014 г.
  3. ^ Ройчоудхури, Саммит. «ЯМ-1 № 21912 сейчас хранится в Локо-парке Читтаранджанского локомотивного завода, ВБ » IRFCA.org . Получено 4 июня.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e1cb2e937c68666bb470dfe789bf218__1721243160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/18/7e1cb2e937c68666bb470dfe789bf218.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class YAM-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)