Jump to content

Марли Хилл

Координаты : 54 ° 55'02 "N 1 ° 40'56" W  /  54,91729 ° N 1,68217 ° W  / 54,91729; -1,68217

Катберт-стрит и школа Марли-Хилл с севера

Марли-Хилл — бывшая шахтерская деревня примерно в шести милях к юго-западу от Гейтсхеда , недалеко от границы между Тайном и Уиром и графством Дарем . С 1974 года он был частью столичного округа Гейтсхед. До этого он был частью Уикхем городского округа . Он расположен на территории избирательного округа Уикхэм-Саут и Суннисайд парламентского округа Блейдон .

Соседние города и деревни включают Бернопфилд (в 2 милях); Суннисайд, Гейтсхед (около полумили); Байермур (чуть меньше мили). Марли-Хилл, Саннисайд, Бернопфилд и Байермур имеют общий префикс почтового индекса Уикхема «NE16», несмотря на то, что Бернопфилд находится прямо за границей в графстве Дарем. Фактическая территория, считающаяся Марли-Хилл для почтовых целей и т. д., на самом деле намного больше, чем может показаться на первый взгляд, поскольку изначально на юге и юго-востоке, ближе к шахте, было больше домов. Коттеджи Биркхедс и ферма Хедли-Холл - самые дальние поместья от самой деревни, они находятся примерно в миле к юго-востоку. Адрес фермы Хедли Холл аномально указан как «Хедли Лейн, Суннисайд», несмотря на то, что на самом деле он находится дальше от Суннисайда, чем коттеджи Биркхедс, адреса которых гласят: «Биркхедс Лейн, Марли Хилл».

Катберт-стрит и коттеджи старых шахтеров
Церковь Св. Катберта, Марли Хилл
Дорога Сент-Катбертс, вид на угольную шахту Марли-Хилл.

Деревня состоит из нескольких рядов рядных домов, а также ряда отдельно стоящих и двухквартирных домов. Самыми старыми существующими объектами недвижимости являются бывший дом священника , школьный дом, три больших отдельных дома на Сент-Катбертс-роуд, два каменных коттеджа (к которым можно попасть по переулку, ведущему на северо-восток от Сент-Катбертс-роуд) и пять рядов домов, образующих Глэмис-Террас, Катберт-стрит и Черч-стрит. Большинство домов на Катберт-стрит и Черч-стрит были построены как два этажа вверх-два и когда-то имели уличные туалеты и жестяные ванны, которые располагались перед огнем. В 1960-е годы дома были модернизированы и в них были установлены ванные комнаты и туалеты. Некоторые внешние туалеты с примыкающими к ним угольными домиками сохранились, но некоторые из них были снесены или туалеты демонтированы и используются как навесы. Дома на Глэмис-Террас предназначались для чиновников угольных шахт, поэтому их меньше и они значительно больше, чем другие, с садами как спереди, так и сзади. Он назван Гламис, потому что Боуз-Лайонс , графы Стратморы, которые были предками королевы ( замок Гламис был домом детства королевы -матери ), владели шахтой и прилегающими землями, включая поместье Гибсайд . Черч-стрит и Катберт-стрит названы в честь церкви Святого Катберта. [1] который стоит на углу улицы Сент-Катбертс-роуд, напротив бывшего Института социального обеспечения горняков (ныне общественный центр, в котором расположены детский сад и школа исполнительских искусств) [2] и коттеджи старых шахтеров.

Катберт-стрит и Черч-стрит с юга

Черч-стрит является частью автомагистрали A692, ведущей к Консетту , и образует главную дорогу через деревню. Южная сторона Черч-стрит немного отличается тем, что все дома имеют палисадники и (за исключением первого дома в ряду) немного больше, с тремя спальнями и наличием дополнительных дымоходов, указывающих на наличие дополнительных дымоходов. камины на кухне и в одной из задних спален. В этих более крупных домах также в основном есть два узких окна, расположенных рядом в гостиной и передней спальне, хотя некоторые из них были переделаны и в них установлены одинарные окна большего размера. Ванные комнаты в этих домах занимают небольшую пристройку в задней части дома, в отличие от меньших по размеру домов, ванные комнаты которых были созданы путем разделения задней спальни. Помимо этого, дома внешне похожи на дома на северной стороне дороги и на Катберт-стрит, в которых есть одиночные окна и камины только в передних комнатах. Единственный дом в этих трех рядах, который существенно отличается от остальных, - это первый дом на северной стороне Черч-стрит, единственный дом с тремя спальнями на этой стороне, который на первый взгляд выглядит как два вырубленных дома. в одном здании, но на самом деле он был построен немного больше. К фасаду домов на Катберт-стрит нет подъезда на автомобиле, а пространство между двумя рядами домов занимает лужайка.

В деревне также было несколько сборных домов, которые занимали большую лужайку в начале Катберт-стрит. Они были известны как Нобл-стрит и Рэби-стрит. Судя по всему, они были построены где-то в 1950-х годах, и их можно увидеть на картах ОС 1960 и 1966 годов, но были снесены в 1968 году и больше не отображаются на карте 1970 года. Участок дороги, продолжающийся за Катберт-стрит, на самом деле является восточным концом Раби-стрит. Перекресток, на котором начиналась Нобл-стрит, хорошо виден в том месте, где сейчас стоят два бетонных столба напротив вершины Катберт-стрит. В очень сухую погоду контур дороги становится ясно виден в виде широкой полосы светлой травы, идущей в западном направлении от столбов к холму Блэкамур. Первоначальная бетонная поверхность Раби-стрит все еще сохранилась и проходит параллельно Нобл-стрит, рядом с живой изгородью. Исключительно засушливым летом 2018 года очертания этих давно снесенных домов вновь появились спустя 40 лет. Большое количество домов этого типа было построено по всей стране в качестве временной меры для замены жилого фонда, потерянного во время немецких бомбардировок, подавляющее большинство из которых было снесено после того, как было построено новое жилье, но некоторые остались. Примеры можно увидеть на улице Valley Drive в Суолвелл , а также на Драйв и Саутфилд-роуд, недалеко от перекрестка с Уошингвелл-лейн в поместье Уотергейт в Уикхеме. Поле, прилегающее к территории, ранее занятой сборными домами, сейчас используется для выпаса скота, но в какой-то момент оно использовалось как свалка, свидетельством чего являются старые бутылки, кувшины и глиняные трубы, которые иногда можно увидеть в виде свалки. обнаруживаться торчащими из земли, а также наличием в почве большого количества золы от угольных пожаров. Чтобы увеличить добычу угля в военное время, правительство ввело по всей стране открытые разработки. Одна такая мина была расположена в поле сразу к западу от свалки и отмечена на карте OS 1951 года.

Новые объекты недвижимости в деревне - это поместье Сент-Катбертс-Парк и Сэндигейт-Мьюс, к которым можно попасть с дороги Сент-Катбертс. Парк Сент-Катберта состоит из отдельно стоящих и двухквартирных домов и был построен в 1990-х годах, как и Сэндигейт-Мьюс. Sandygate Mews состоит из пяти больших отдельных домов, построенных на месте бывшего огорода. Это, наряду с домом священника и домом The Grange, который стоит напротив церкви, через дорогу Сент-Катберт, являются одними из самых больших домов в деревне. Бывший церковный зал напротив входа в Sandygate Mews также был преобразован в дом, а к югу от школы есть еще два больших объекта. Один из них относительно новый, а другой, Редлендс, появляется на карте ОС 1921 года. На этой карте также изображено здание с пометкой «миссионерский зал» на месте церковного зала. Здание, которое в настоящее время занимает это место, похоже, не настолько старо, чтобы быть построенным до 1921 года, но предположительно было построено для замены более раннего строения аналогичных размеров. Выйдя из употребления, зал несколько лет стоял пустым, прежде чем его наконец купил застройщик. Хотя общий контур строения не изменился, в остальном его внешний вид значительно изменился после преобразования в дом.

По состоянию на 2018 год первоначальное здание школы преобразуется в два здания после того, как оно пустовало в течение восьми лет, в то время как более современная пристройка и передвижные домики, в которых располагались главный зал, некоторые дополнительные классы и кухни, были снесены, а на территории строятся 22 дома. на месте этих и бывшего игрового поля. Они будут известны как Marley View.

Спорт, отдых, транспорт и удобства

[ редактировать ]

Сооружения для спорта и отдыха включают небольшой парк с игровым оборудованием и баскетбольными кольцами, расположенный в конце Катберт-стрит, а также два теннисных корта и площадку для боулинга за коттеджами старых шахтеров, а также футбольное поле с небольшой хижиной с раздевалкой. в задней части Катберт-стрит. На южной стороне дороги, сразу за Редлендсом, было поле для крикета, но оно исчезло где-то в 1950-х годах. Есть также несколько участков, некоторые рядом с дорогой в верхней части Черч-стрит, а другие занимают землю между задней частью Глэмис-Террас и парком Святого Катберта. Единственный магазин в деревне — «Дом ремесел», магазин подарков и ремесел, расположенный в верхней части Черч-стрит, напротив участков. Это здание какое-то время служило почтовым отделением после закрытия почтового отделения в Олд-Марли-Хилл. Хотя Саннисайд и Бернопфилд являются ближайшими магазинами, где можно купить продукты, передвижной магазин, работающий на базе переоборудованной полицейской машины для оказания помощи при инцидентах, обслуживал Марли-Хилл и Байермур примерно до конца 2011 года. Он также обслуживал поместье Линц в Бернопфилде и в основном обслуживал покровительствуют некоторые из более пожилых жителей. Кооператив , почта и другие магазины Саннисайда также находятся в нескольких минутах ходьбы. В Марли-Хилле никогда не было паба, ближайшие пабы находятся в Саннисайде и Бернопфилде, а единственное лицензированное помещение в деревне — это общественный центр. Некоторые пожилые жители до сих пор называют общественный центр «чутом» (сокращение от слова «институт»), а главный зал служит деревенским избирательным участком во время местных и всеобщих выборов. На улице Сент-Катбертс-роуд есть почтовый ящик, еще один возле магазина и телефонная будка возле общественного центра.

Начальная школа была открыта в августе 1895 года сэром Чарльзом Палмером , депутатом парламента от Джарроу (который одно время был менеджером шахты, а в 1842 году стал ее партнером), и окончательно закрылась более века спустя, в начале 2010 года. Рождественские каникулы. На момент написания статьи школьные здания остались на месте. Они по-прежнему принадлежат Совету Гейтсхеда, и раздавались призывы сохранить их для общественного использования. Школа Sacred Heart RC в соседней деревне Байермур также находилась под угрозой закрытия с намерением, чтобы ученики из Марли-Хилл присоединились к ученикам из Марли-Хилл в других школах этого района, в основном в первичных школах Кловер-Хилл и Уошингвелл в Уикхеме, хотя это решение было впоследствии отменено. До закрытия две шахтные ванны с деревянным корпусом из шахты много лет стояли возле фасада школы. Постепенно они пришли в негодность и впоследствии были вывезены на реставрацию. Когда это было завершено, они были открыты во время небольшой церемонии 6 октября 2011 года мэром Гейтсхеда, советником Джо Митчисоном, на новом месте на лужайке перед коттеджами престарелых шахтеров вместе с тремя советниками этого района от либерал-демократов (которые обеспечил финансирование для их восстановления) посещаемости. Событие было записано советником Джонатаном Уоллесом, и отснятый материал [3] загружен на YouTube. На качество звука в видео влияют преобладающие западные ветры, которые часто обрушиваются на деревню из-за ее открытого расположения.

Деревня обслуживается несколькими автобусными маршрутами: линия 6 Go North East соединяет ее с Ньюкаслом через Уикхэм и MetroCentre , а также с Даремом через пересадку в Стэнли . По вечерам и воскресеньям эта услуга заменяется услугой 6А. До введения линий 6 и 6A соединение с MetroCentre осуществлялось через маршруты 43 и 44, которые также обеспечивали прямой маршрут в Дарем. Службы X70 и X71 из Консетта также обслуживают деревню, достигая Ньюкасла через Гейтсхед. Служба 70 первоначально заменила эти две службы по вечерам и воскресеньям, но была прекращена, а служба X71 теперь работает семь дней в неделю. До открытия новой транспортной развязки в Метроцентре (когда ряд рейсов, доходящих до Ньюкасла через Данстон-Бэнк или Лобли-Хилл и Гейтсхед, были заменены маршрутами с использованием нового объекта) и введением Go North East фирменных маршрутов [4] в 2004 году остановки в деревне в течение многих лет обслуживались службами 705-8, X36, 794, 933 и 770. Последний фигурировал в серии марок «100 лет британским автобусам», выпущенных Royal Mail в 2001 году. Службами, пережившими это изменение, были службы 933, которые осуществляются два раза в день между Роулендс-Гиллом и торговым поместьем Тим-Вэлли, и служба 794 между Стэнли и комплексом правительственных учреждений в Лонгбентоне : они проходят через деревню утром с обратный путь вечером. Хотя Министерство социального обеспечения технически прекратило свое существование в 2001 году (в настоящее время это место совместно занято его заменой, Министерством труда и пенсий и Налоговым и таможенным управлением Ее Величества (HMRC), на сайте оно по-прежнему обозначается как «DSS Longbenton». По состоянию на август 2011 года это сообщение продолжается в бизнес-парке Баллиол, где у HMRC есть больше офисов. Есть три автобусные остановки для рейсов, следующих в Ньюкасл: одна возле фермы Лонгфилд, одна напротив участков и одна в конце Черч-стрит. , возле коттеджей престарелых шахтеров. Их было четыре на противоположной стороне дороги: одна возле церкви, одна напротив магазина, одна возле школы и одна возле фермы. Обе остановки возле фермы используются редко из-за их изолированности. место, и остановка возле школы стала ненужной с закрытием школы. Оживленный характер дороги вызвал необходимость в патрулировании для детей, а также в патрулировании. Леденец-леди стояла возле магазина. Это также стало ненужным после закрытия школы.

Старый Марли-Хилл, угольные шахты, железные дороги и сопутствующая промышленность.

[ редактировать ]

Угольная шахта Марли-Хилл и прилегающий к ней коксовый завод располагались в районе, известном как Олд-Марли-Хилл, дальше по улице Сент-Катберт (которая закрыта для транспортных средств за большими металлическими воротами сразу за парком Сент-Катберт). деревня, включая дома, магазин, первоначальное почтовое отделение и две часовни ( уэслианскую и примитивную методистскую , последняя располагалась в конце одного из рядов угольных домов, за что, по общему мнению, получила прозвище «Рэнтерс-Роу»), была сосредоточена в центре деревни. вокруг самой шахты. Был также ряд самых простых домов, который первоначально назывался Фен-Хаус-Роу, в честь большого дома, стоявшего в поле позади них, но стал известен просто как «Дыра» или «Долина». Направляясь к яме, они находились на правой стороне дороги Святого Катберта, сразу за воротами. Дома стояли на крутом склоне холма вдоль ямы, и некоторые из них были снесены оползнем на рубеже 20-го века. Остальные были снесены в 1920 году. Еще три террасы были ближе к автомагистрали A6076, которая идет от от Суннисайда до Стэнли ; Терраса Боуз, Гибралтар-Роу и Терраса Марли-Хилл. Все вместе они были известны как Дома Эндрюса. Терраса Боуз видна на карте OS 1938 года, но, похоже, была снесена к 1951 году. Терраса Гибралтар-Роу и Марли-Хилл в последний раз появляется на карте 1966 года, но некоторые дома определенно сохранились еще в 1973 году, хотя и в заброшенном состоянии. , как они выглядят на заднем плане фотографии, сделанной в том году.

Яма для проигрывателей проигрывателей Bowes Bridge
Угольная стадия моста Боуз

Bowes Bridge MPD (поднавес Gateshead MPD ) на Танфилдском отделении Северо-Восточной железной дороги также находился в этом районе, а заброшенная яма для поворотных столов и угольная площадка для локомотивов все еще сохранились рядом с Танфилдской железной дорогой , чья автостоянка сейчас занимает территорию Гибралтар-Роу и Марли-Хилл-Террас. Терраса Боуз занимала возвышенность на противоположной стороне Танфилд-Бранч, с видом на депо Марли-Хилл (считающееся старейшим действующим образцом в мире), которое до сих пор используется железной дорогой Танфилд для хранения и обслуживания своих локомотивов. За годы, прошедшие с тех пор, как это место стало объектом наследия железной дороги, вокруг навеса был построен ряд дополнительных зданий, в том числе навесы для хранения вышедших из эксплуатации локомотивов и подвижного состава, навес для восстановленных вагонов, используемых в пассажирских перевозках, а также а также ряд мастер-классов. В столярной мастерской железной дороги отреставрировали шахтные ванны снаружи школы. Сарай Марли Хилл на самом деле находился на Железная дорога Боуз , которая пересекала Танфилд-Бранч на уровне рядом с сигнальной будкой и принадлежала Национальному угольному совету после национализации в 1947 году, тогда как Танфилд-ветка (к этому времени часть Лондонской и Северо-Восточной железной дороги ) перешла под контроль Британские железные дороги . По обе стороны дороги здесь есть автобусные остановки, которыми изначально пользовались жильцы Эндрюс-Хаусс. Сейчас они используются в основном посетителями железной дороги Танфилд и обслуживаются маршрутами X30 и X31 Go North East из Стэнли, кроме воскресенья, когда работает только X31. Оба заканчиваются в Ньюкасле, но X31 следует по тому же маршруту, который ранее использовался X30, через Лобли-Хилл и Гейтсхед, в то время как X30 теперь отклоняется от этого маршрута в Саннисайде, следуя по тому же маршруту, что и старый 706, через Саннисайд-роуд, Уикхэм-хайвей и Данстон Банк.

Сигнальный ящик Марли Хилл

Большинство домов в этом районе были очень простыми и к моменту сноса находились в крайне плохом состоянии. Некоторые из них имели дизайн, похожий на дома в ямной деревне. [5] в близлежащем музее Бимиша, [6] а другие были построены спиной к спине , тип, распространенный в Йоркшире (большое количество остается в Лидсе ), Ланкашире и Мидлендсе , но редко встречается на северо-востоке. Железная дорога Боуз проходила через развилку к востоку от сигнальной будки, а дорога Стэнли пересекала ее по мосту. После закрытия линии необходимость в этом мосте отпала, и выемка была засыпана, хотя западный конец ее все еще виден рядом с коробкой, образуя оголовок ангарного двора. В этом районе была еще одна угольная шахта; [ Угольная шахта Эндрюс Хаус, [7] который обслуживался веткой от железной дороги Боуз, часть которой существует до сих пор. Это участок пути, который пересекает вход во двор навеса, проходит за навесом, под бывшими складами угля и продолжается на небольшом расстоянии к задней части площадки.

Уголь также добывали в Блэкберн-Фелл-Дрифт, [8] на другой стороне дороги Стэнли, которую обслуживала железная дорога Боуз. У нее был относительно короткий срок службы по сравнению с глубокой шахтой: ее заработали в 1937 году и закрыли в 1979 году, когда люди перебрались в Марли-Хилл. В отличие от построек соседей, наземные постройки этой шахты (включая конюшни для пит-пони ) сохранились в заброшенном состоянии более двадцати лет, а частично заблокированный вход в сам штрек (с выходящими из него линиями ванн) все еще был виден под одним из них вплоть до тех пор, пока их окончательно не убрали в начале 21 века. Хотя основные наземные конструкции исчезли, на холме с видом на штрек, на противоположной стороне Бирклендс-лейн, стоит небольшая хижина из желтого кирпича, характерная для многих местных угольных построек. Его окна и дверь заложены кирпичом, а из крыши с одного конца выступает небольшая конструкция, похожая на дымоход, которая выглядит как нечто вроде вентиляционного отверстия. Глядя с той точки, где возник занос (и предполагая, что занос проходил по относительно прямой линии), кажется, что эта конструкция находится прямо над главной проезжей частью. Поэтому вполне возможно, что здесь располагались насосы или шахта аварийного доступа, или и то, и другое. Эта структура не обозначена на карте ОС 1921 г., но видна на карте 1951 г. (на карте 1938–39 гг. эта территория не покрыта), поэтому, вероятно, можно с уверенностью предположить, что она каким-то образом связана с дрейфом. . Полотно железной дороги Боуз на этой стороне дороги Стэнли теперь представляет собой велосипедную дорожку и продолжается от места, где установлены заграждения, мимо коттеджей Биркхедс и прилегающих к ним Тайных садов Биркхедов.] [9] и дальше в Кибблсворт , где располагалась следующая угольная шахта на линии.

Угольная шахта Эндрюс-Хаус закрылась в 1920 году. Коксовый завод закрылся в 1937 году, а производство кокса было переведено на недавно построенный коксовый завод в Монктоне на другом конце железной дороги Боуз недалеко от Хебберна, который в конечном итоге стал последней действующей батареей коксовых печей в этом районе. , окончательно закрывшись в 1991 году. Многие из мужчин, ранее работавших в печах Марли-Хилл, нашли работу в недавно открытом Блэкберн-Фелл-Дрифт. В последующие годы уголь, добытый на шахте, вывозился в чанах с дизельным транспортом через штрек Клокберн, который открылся в 1952 году и соединился под землей с выработками Марли-Хилл. Оно появилось примерно в двух милях от валов, на южном берегу реки Дервент . Выйдя из штрека, бочки с углем сразу же переправились через реку по мосту выше по течению от моста Баттерфляй. [10] на Винлатон Милл. [11] Затем уголь сортировался, промывался и доставлялся либо в Дервентау-Стейтс в месте слияния рек Дервент и Тайн , либо использовался на коксохимическом заводе Дервентау . Площадки железнодорожных подъездных путей, обслуживающих штрек, коксовые печи и связанные с ними углеобогатительные фабрики , электростанции и химические заводы были дезактивированы и тщательно озеленены, и единственным очевидным свидетельством того, что поблизости велась добыча полезных ископаемых, является железорудный завод. окрашенная вода, вытекающая из земли над входом в подземный штрек в результате того, что штрек служил дренажной штольней для выработок угольных шахт.

В конце 1970-х годов в этом районе осталось очень мало угольных шахт, а с закрытием шахты Иден [12] В 1980 году Марли-Хилл, которая какое-то время была последней шахтой в Гейтсхеде, стала одной из трех оставшихся угольных шахт на западе угольного месторождения. Хотя большинство пластов были относительно тонкими и поэтому плохо поддавались механизации, высококачественный коксующийся уголь, который они добывали, обеспечил долговечность шахты. Однако ряд факторов погубил угольную шахту. Стационарные двигатели, которые приводили в движение валы в мастерских и на фабриках, были вытеснены появлением меньших по размеру и более эффективных электродвигателей, а электрические насосы почти полностью заменили большие лучевые двигатели на водопроводных станциях. (По иронии судьбы, угледобывающая промышленность была одной из первых, кто заметил потенциальные преимущества электричества как источника энергии, используя его для всего: от освещения до перекачки и привода локомотивов, тем самым взращивая технологию, которая однажды сыграет значительную роль. К концу 1960-х годов огромный парк паровозов British Rail исчез, а к концу 70-х даже локомотивный парк NCB почти полностью состоял из дизелей. Упадок сталелитейной промышленности значительно снизил спрос на кокс и эксплуатацию запасов нефти и газа Северного моря, а последующее изменение внутреннего газоснабжения практически устранило любой спрос на угольный газ. Примерно в то же время шел постепенный переход от сжигания угля и кокса к газовому центральному отоплению для бытовых нужд, что еще больше снижало спрос на уголь. Хотя электростанции по-прежнему испытывали огромный спрос на уголь, его можно было легко удовлетворить за счет огромных подводных шахт на востоке угольного месторождения, а также крупных открытых карьеров в Нортумберленде. Надпись была на стене для небольших угольных шахт, таких как Марли Хилл.

Закрытие наконец произошло в 1983 году, вскоре за ним последовал Bearpark. [13] в 1984 году и Сакристон [14] в 1985 году. Через десять лет после того, как из Марли-Хилл добыли последние угли, закрылись прибрежные угольные шахты (включая шахту Уэрмут). [15] В Сандерленде, куда перешли несколько шахтеров Марли Хилл после закрытия их собственного карьера, глубокая добыча на угольном месторождении Дарема наконец подошла к концу, оставив шахту Эллингтон [16] в Нортумберленде как единственная северо-восточная яма, пережившая новое тысячелетие.

Глубокая добыча полезных ископаемых была (и остается) опасным занятием, и хотя она никогда не была местом такой крупной катастрофы, как та, что произошла в близлежащей шахте Бернс , угольная шахта Марли Хилл не была новичком в авариях, от которых пострадала отрасль. Всего за сто сорок два года работы на шахте погибло около тридцати девяти горняков. Некоторые из убитых похоронены на кладбище Святого Катберта. В дополнение к различным жертвам, произошедшим под землей, один человек погиб в результате взрыва котла, а близость различных железнодорожных путей и подъездных путей к домам (при маневрировании вагонов, происходящем днем ​​и ночью) привела к трагическим результатам, по крайней мере, на два случая: первый раз в 1888 году, когда четырехлетняя девочка по имени Элизабет Лэнгдон была сбита и убита локомотивом, когда шла по ветке, обслуживавшей оригинальные коксовые печи-ульи , давшие название Кок-Роу, и еще пятьдесят четыре случая. годы спустя, когда мистер Джон Митчелл был сбит локомотивом, когда шел домой с шахты в конце смены. Дата этого конкретного инцидента (7 декабря 1942 г.) предполагает, что он, возможно, шел в темноте в условиях отключения электроэнергии во время войны. Возможное объяснение того, как столкновения не удалось избежать, состоит в том, что господин Митчелл и машинист локомотива просто не видели друг друга в темноте. Паровозы представляли бы в таких условиях уникальную угрозу, потому что, в отличие от дизелей, когда они не работают особенно усердно, они могут двигаться удивительно тихо. Шумная обстановка угольного двора с постоянным грохотом маневрирующих без тормозов вагонов, несомненно, могла легко заглушить звук приближающегося в темноте локомотива. Даже если бы мистер Митчелл услышал локомотив (и если предположить, что в это время на самом деле было темно), вполне возможно, что было бы трудно определить его точное местоположение в лабиринте стрелок и разъездов только по звуку.

Хотя возврат к традиционным методам глубокой добычи угля в Марли-Хилл и его окрестностях крайне маловероятен, значительные запасы угля остаются. Однако эти запасы остаются в основном неиспользованными, поскольку их необходимо будет добывать открытым способом. Это уже вызвало споры: заявка на планирование добычи 480 000 тонн угля и 100 000 тонн шамота на участке сельскохозяйственных угодий в парке Сконс, к северу от Бернопфилда, столкнулась с сильными возражениями местных жителей, особенно со стороны жителей Дервента против заявки на добычу полезных ископаемых. (DRAMA), возглавляемый жителем Бернопфилда Эдди Стрингером, которого поддержали бывший шахтер и от лейбористской партии член парламента Дэйв Андерсон , несколько от либерал-демократов советников и Национальный фонд . Эти возражения касались в первую очередь потенциальных проблем, связанных с шумом и пылью, большого количества грузовых автомобилей, проезжающих через Марли-Хилл, Байермур и Саннисайд, а также непосредственной близости предлагаемой шахты к поместью Гибсайд. В конечном итоге Национальный фонд купил 150 акров земли, о которой идет речь, за 500 000 фунтов стерлингов, чтобы предотвратить дальнейшие разработки полезных ископаемых. По состоянию на июль 2011 года в отдел планирования Совета Гейтсхеда была подана еще одна заявка на добычу угля на территории, прилегающей к Биркленд-лейн возле фермы Хедли-Холл (к юго-востоку от участка Блэкберн-Фелл-Дрифт). Хотя член совета от либерал-демократов Джонатан Уоллес сразу же выразил обеспокоенность, эта заявка имеет большую вероятность быть одобренной, чем предлагаемый участок Сконс-парка, поскольку в этом районе гораздо меньше населения, он не находится рядом с поместьем Гибсайд, а неподалеку относительно сравнительно недавно действовал карьер. недавно.

Бетонный колпачок на шахте ложи
Выброшенные вентиляционные каналы
Холлинсайд Вал в 2014 году
Знак RJB Mining, предупреждающий о несанкционированном использовании транспортных средств и опрокидывании мухами на въезде на территорию бывшей угольной шахты.

После закрытия головные уборы и другое оборудование шахты Марли-Хилл были списаны, а здания сровнены. В стене квадратного здания, окружавшего верхнюю часть поднятой шахты, была пробита дыра, и обломки остальных зданий опрокинулись, чтобы засыпать ее. Когда этот процесс был завершен, здание было снесено, а устье каждой шахты закрыто большими бетонными колпаками. Похоже, осталось только два здания, непосредственно связанных с шахтой. Одним из них является воздушный шлюз над засыпанной вентиляционной шахтой Клокберн-Дрифта, спрятанной в Клокберн-Вуд недалеко от Уикхэма. Шахта была известна как шахта Холлинсайд и фактически возникла раньше, чем штрек, поскольку изначально она была частью шахты Аксвелл-Парк. [17] который находился примерно в миле к северо-востоку. Эта угольная шахта закрылась в 1954 году после того, как люди из Марли-Хилл начали разрабатывать оставшиеся запасы под Холлинсайдом и Гибсайдом через штрек, после чего NCB установило вентилятор для облегчения вентиляции, причем эти выработки находились на некотором расстоянии от шахт самой шахты Марли-Хилл. Другое сохранившееся строение представляет собой любопытную хижину из штукатуренного кирпича с двойными стенами и тяжелыми стальными дверями, которая стоит посреди поля к югу от парка Святого Катберта. Лучше всего обратиться к Google Earth, чтобы точно определить местоположение. Это бывший пороховой склад шахты, где хранилась взрывчатка для использования под землей. Предположительно, он был построен где-то в первые пару лет 20-го века, поскольку использованные кирпичи с названием «Блайт и сыновья, станция Бертли» вместе с буквами ER ( Эдвард VII ) и датой 1901 года относятся к того же типа (отметка 1903 и 1904 годов), который использовался для строительства Черч-стрит, Катберт-стрит и Глэмис-Террас. Очевидно, он был спроектирован так, чтобы направить силу любого взрыва вверх, а его изолированное расположение означает, что образовавшиеся обломки не упадут на окружающие дома или постройки угольных шахт. Местные жители (по неизвестным причинам) иногда называют ее «камерой-бабочкой», и она вышла из употребления за некоторое время до закрытия шахты, и один бывший шахтер Марли-Хилл вспоминал, как играл в ней в детстве. На его месте был построен новый склад взрывчатых веществ, расположенный рядом с головными ваннами карьера.

Земля, на которой стояла первоначальная деревня и сама яма (вместе с территорией коксохимического завода, шахты Эндрюс-Хаус и MPD Боуз-Бридж), пустовала с тех пор, как шахта была снесена, хотя фундаменты ряда зданий, несколько старых бетонные фонарные столбы, некоторые линии ванн и бетонные колпаки, закрывающие засыпанные шахты, все еще отчетливо видны. Поднятая шахта находится на вершине холма, откуда открывается вид на территорию Танфилдской железной дороги, а две крышки, закрывающие шахты для вытягивания угля, можно найти в овраге к северу от нее, спрятанные среди деревьев. Примерно до 2010 года металлическая плитка пола ванн наверху ямы все еще находилась на месте, но с тех пор была удалена ворами металлолома. Конюшни легко узнать по дренажным каналам, идущим по центру, и ямам на месте стойл. Ступеньки, ведущие к двери офисного здания шахты, все еще на месте, а перуанские лилии на месте цветочных клумб перед зданием все еще можно найти . Значительное количество Крокосмию и люпины также можно встретить растущими на месте, где когда-то стояли экраны и головные уборы шахт для вытягивания угля, скорее всего, в результате того, что кто-то высыпал садовые отходы. Знак NCB, который стоял у входа на угольную шахту, теперь выставлен в вагонном навесе Танфилдской железной дороги. Спустя почти тридцать лет после закрытия природа в значительной степени восстановила это место, и здесь поселилось множество диких животных, и этот район хорошо известен на местном уровне благодаря богатому сбору ежевики, который можно собрать в сезон ежевики. Тем не менее, вся территория по-прежнему покрыта отвалами двух угольных шахт (как и территория шахты Байермур), и здесь все еще остается значительное количество мусора, такого как резиновые сапоги со стальными носками, шланги для сжатого воздуха и вентиляционные воздуховоды, валяющиеся повсюду. подлесок. Опрокидывание мухи также было проблемой: примечательный инцидент произошел в день поезда с углем на Танфилдской железной дороге в октябре 1998 года, когда была подожжена огромная куча шин, брошенных в решетку рядом с территорией коксохимического завода. Пожар уничтожил несколько деревьев, и его было видно из поездов на склоне между Бобгинс-Кроссинг и станцией Эндрюс-Хаус. Сейчас эта земля принадлежит компании UK Coal, а знак у ворот на улице Сент-Катбертс-роуд с прежним названием компании (RJB Mining) предупреждает о недопустимости опрокидывания.

Несмотря на то, что большая часть территории в настоящее время покрыта деревьями и кустарниками, на территории коксохимического завода и связанных с ним химических предприятий растет очень мало растительности, за исключением пятнистой травы и нескольких кустарниковых деревьев, что указывает на наличие очень высокого уровня загрязнения почвы , связанного с такие отрасли промышленности (некоторые горняки вспоминают, что работали на территории непосредственно под бывшими смоляными пластами завода и могли чувствовать запах смолы, которая просачивалась в угольные пласты, в то время как загрязняющие вещества, такие как цианидсодержащее соединение, известное как «синий билли», также обнаружены в почве). 29 мая 2012 года в общественном центре были проведены консультации с общественностью для обсуждения предложений компании UK Coal по удалению 900 000 тонн высококачественного угля (который описывается как «ракетное топливо» по сравнению с «черным углем», добываемым на Potland Burn). и участки Баттервелл в Нортумберленде) из-под территории открытым способом в рамках четырехлетней программы по рекультивации сильно загрязненного участка. Часть предложений, если будет получено разрешение на строительство, заключается в продлении железной дороги Танфилд вдоль бывшего маршрута железной дороги Боуз до Байермура. Предположительно, любые рейсы в Байермур будут либо осуществляться из Эндрюс-Хауса, либо вернуть в эксплуатацию заброшенную станцию ​​Марли-Хилл к северу от сарая.

Хай Марли Хилл

[ редактировать ]
Блэкамур Хилл

Вершина возвышенности между долинами Тайн, Дервент и Тим находится к западу от деревни, примерно на полпути между Байермуром и самим Марли-Хилл, и увенчана обнажением, известным как Блэкамур-Хилл. Этот район известен как Высокий Марли-Хилл. Он состоит из трех коттеджей рядом с дорогой, большого дома, в который можно попасть через Школьный переулок, фермы Лонгфилд, завода по производству поддонов, занимающего бывшие здания школы Хай-Марли-Хилл, и нескольких зданий, окружающих большую радиоантенну, в настоящее время эксплуатируемую Arquiva. Он расположен на вершине холма Блэкамур, откуда может передавать сигналы на значительную территорию (с задней стороны Катберт-стрит в ясный день можно видеть вплоть до устья Тайна и даже на севере, до радиолокационная станция британских ВВС в Бризли-Вуд недалеко от Алнвика, а с уровня земли в Хай-Марли-Хилл видимая зона простирается на Северные Пеннинские горы и на восток до Пеншоу-Хилл возле Сандерленда). Существующая мачта заменила более раннюю мачту высотой 140 футов, которая была частью сети, известной как Региональная среднечастотная схема, которая обеспечивала полицейское радиовещание в период с начала 1940-х по 1950-е годы и охватывала территорию между Северным Йоркширом и шотландской границей. Он был выведен из эксплуатации, когда была введена более современная система с двусторонней радиосвязью. В начале 1942 года самолет Hawker Hurricane в плохую погоду врезался в фруктовый сад через дорогу от мачты, в результате чего погиб пилот Королевских ВВС Канады, 24-летний сержант Джеймс Д'Арси Лис Грэм. В общественном центре установлена ​​мемориальная доска, посвященная этому инциденту.

возле Хай-Марли-Хилл располагалась зенитная батарея Во время Второй мировой войны , а в 1960-х годах закрылась дрейфовая шахта, как и близлежащая угольная шахта Байермур. [18] На карте ОС 1951 года изображен карьер в поле рядом с дорогой, рядом с фермой (обозначенной на карте как Лонгфилд-Хаус), а также есть насыпь, идущая параллельно Школьному переулку, от места заноса до остатков большая подпорная стенка. Предположительно, это был погрузочный пункт на железной дороге Боуз, полотно которой до сих пор видно, идущей вдоль дороги Сент-Катберт. Наличие большого плоского пустыря на противоположной от стены стороне дороги может указывать на то, что здесь были железнодорожные разъезды. Неизвестно, обрабатывала ли эта точка погрузки и продукцию карьера. На карте 1951 года также изображена терраса под названием Waggonway Row, расположенная рядом с подпорной стеной. Очертания этих домов можно увидеть с воздуха и увидеть на Google Maps . В большом доме на Школьном переулке есть несколько хозяйственных построек, которые, судя по всему, были связаны с заносом. Это могло бы объяснить наличие таблички на стене ближайшего к дороге здания, на которой написано: « Станция наблюдения за углем Великобритании ». Неясно, что конкретно контролируется, но, скорее всего, это шахтная вода или газ. Школьный переулок образует южный конец улицы Сент-Катбертс-роуд, и доступ автомобилей за пределы большого дома затруднен большим бетонный блок, установленный в центре переулка.

  1. ^ «Церковь на склоне холма для всех» Hillside Church . Hillsidechurch.co.uk. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 27 июня 2013 года .
  2. ^ «Добро пожаловать | уроки танцев Ньюкасл, театральное искусство Маррон, музыкальный театр Ньюкасл» . Театральное искусство Маррона. Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  3. ^ «Угольные ванны подарены деревне Марли Хилл» . Ютуб. 6 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 27 июня 2013 г.
  4. ^ «Наши услуги» . Простого.com . Проверено 27 июня 2013 г.
  5. ^ «Эдвардианская деревня Пит в музее Бимиша с коттеджами, школой и часовней» . Beamish.org.uk . Проверено 27 июня 2013 г.
  6. ^ «beamish.org.uk» . www.beamish.org.uk. 19 июня 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  7. ^ Даремский горный музей. «Музей горного дела Дарема – угольная шахта Эндрюс-Хаус» . Dmm.org.uk. ​Проверено 27 июня 2013 г.
  8. ^ Даремский горный музей (8 января 2013 г.). «Горный музей Дарема - Блэкберн-Фелл-Дрифт» . Dmm.org.uk. ​Проверено 27 июня 2013 г.
  9. ^ «birkheadssecretgardens.co.uk» . birkheadssecretgardens.co.uk . Проверено 27 июня 2013 г.
  10. ^ «Мост бабочек» . Bridgesonthetyne.co.uk. 6 сентября 2008 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  11. ^ «Одна из немногих известных фотографий входа в штрек и моста» . Bridgesonthetyne.co.uk . Проверено 27 июня 2013 г.
  12. ^ Даремский горный музей. «Горный музей Дарема - Угольная шахта Иден» . Dmm.org.uk. ​Проверено 27 июня 2013 г.
  13. ^ Даремский горный музей. «Горный музей Дарема – угольная шахта Медвежий» . Dmm.org.uk. ​Проверено 27 июня 2013 г.
  14. ^ Даремский горный музей. «Горный музей Дарема – угольная шахта Сакристон» . Dmm.org.uk. ​Проверено 27 июня 2013 г.
  15. ^ Даремский горный музей. «Музей горного дела Дарема – угольная шахта Уэрмут» . Dmm.org.uk. ​Проверено 27 июня 2013 г.
  16. ^ Даремский горный музей. «Музей горного дела Дарема – угольная шахта Эллингтона» . Dmm.org.uk. ​Проверено 27 июня 2013 г.
  17. ^ Даремский горный музей. «Музей горного дела Дарема - угольная шахта Аксвелл-Парк» . Dmm.org.uk. ​Проверено 27 июня 2013 г.
  18. ^ Даремский горный музей. «Музей горного дела Дарема – угольная шахта Байермур» . Dmm.org.uk. ​Проверено 27 июня 2013 г.

54 ° 55'02 "N 1 ° 40'56" W  /  54,91729 ° N 1,68217 ° W  / 54,91729; -1,68217


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e4a092100f2953e084e04e5d9805d4c__1714489320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/4c/8e4a092100f2953e084e04e5d9805d4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marley Hill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)