Дуглас (локомотив)
Дуглас | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Дуглас в синей форме RAF | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Дуглас — паровоз узкой колеи. Он был построен компанией Andrew Barclay Sons & Co. Ltd. в 1918 году. Первоначально он использовался Строительным корпусом воздушной службы (RAF), затем в 1949 году был куплен компанией Abelson & Co. (Engineers) Ltd., которая затем продала его компании Talyllyn. Железная дорога в 1953 году.
История
[ редактировать ]
После передачи ВВС Великобритании 21 февраля 1918 года двигатель был впервые использован в Манстоне Службой воздушного строительства Адмиралтейства . [ 2 ] С октября 1921 года Дуглас провел большую часть своей трудовой жизни в Королевских ВВС Калшот недалеко от Саутгемптона. [ 2 ] В апреле 1949 года он был продан на аукционе и куплен за 60 фунтов стерлингов инжиниринговой компанией Abelson & Co (Engineers) Ltd. [ 2 ] В первые дни консервации Талиллинская железная дорога связалась с этой и другими подобными фирмами с просьбой предоставить избыточное оборудование. Абельсон предложил локомотив компании Талиллин, и взамен они назвали его в честь дарителя Дугласа Абельсона. [ 3 ] После презентации в 1953 году локомотив был заменен и переоборудован из колеи 2 фута на заводе Griffin Foundry, Олдбери (переоборудование оплатил Абельсон), прежде чем его отправили по дороге в Тайвин. [ 4 ] [ 2 ] Одновременно с преобразованием буферы движка были изменены с одного центрированного буфера на каждом конце на пары буферов. [ 5 ] Кабину также удлинили назад примерно на 6 дюймов, чтобы можно было заменить рычажный тормоз двигателя винтовым тормозом. [ 5 ]
Хотя он меньше других локомотивов на Талиллинской железной дороге, он показал себя хорошо и был возвращен в эксплуатацию в 1995 году с установленным новым котлом и приобрел свою старую ливрею Министерства авиации и зданий.
В последние годы Дуглас был окрашен в стандартную ливрею Талиллинской железной дороги темно-бронзового цвета с черной каймой и желтой обводкой; однако по состоянию на 2010 год он был окрашен в красный цвет, исполняя роль Дункана из вымышленной железной дороги Скарлоуи . В феврале 2018 года, в ознаменование столетия локомотива и РАФ , его покрасили в синий цвет РАФ . [ 6 ]
В художественной литературе
[ редактировать ]
Все паровые двигатели на Талиллинской железной дороге много раз появлялись в книгах серии «Железнодорожные дороги» преподобного У. Одри о железной дороге Скарлоуи . В данном случае Дуглас послужил основой для персонажа «Дункан».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Подробности Талиллинской железной дороги № 6» . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Купер, Фредерик В. (1989). Узкоколейные железные дороги Калшота и Фоли . Платвей Пресс. п. 53. ИСБН 095111087X .
- ^ Поттер, Д. (1990). Талиллинская железная дорога . Дэвид Сент-Джон Томас. п. 199. ИСБН 0-946537-50-Х .
- ^ Кук, BWC, изд. (июнь 1954 г.). «Почему и зачем». Железнодорожный журнал . Том. 100, нет. 638. Вестминстер: Тотхилл Пресс. п. 440.
- ^ Jump up to: а б Купер, Фредерик В. (1989). Узкоколейные железные дороги Калшота и Фоли . Платвей Пресс. п. 49. ИСБН 095111087X .
- ^ «№6 «Дуглас» преобразился в честь столетия своего рождения» . Талиллинская железная дорога. 23 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]