Jump to content

Дуглас (локомотив)

Дуглас
Дуглас в синей форме RAF
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Эндрю Барклай Sons & Co. Ltd. [ 1 ]
Серийный номер 1431 [ 1 ]
Модель Е-класс [ 1 ]
Дата сборки 1918 [ 1 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-0 ВТ [ 1 ]
Измерять 2 фута 3 дюйма ( 686 мм )
День водителя . 2 фута 0 дюймов (610 мм) [ 1 ]
Колесная база 3 фута 11,25 дюйма (1,20 м) [ 1 ]
Длина 15 футов 6 дюймов (4,72 м) [ 1 ]
Вес локомотива 8 длинных тонн 0 центнеров (17 900 фунтов или 8,1 т) [ 1 ]
Давление в котле 160 фунтов/дюйм 2 (1100 кПа) [ 1 ]
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 6 + 7 8 дюймов × 10 + 3 дюйма (175 мм × 273 мм) [ 1 ]
Показатели производительности
Тяговое усилие 3290 фунтов силы (14,63 кН) [ 1 ]
Карьера
Операторы
Числа ТР: 6

Дуглас — паровоз узкой колеи. Он был построен компанией Andrew Barclay Sons & Co. Ltd. в 1918 году. Первоначально он использовался Строительным корпусом воздушной службы (RAF), затем в 1949 году был куплен компанией Abelson & Co. (Engineers) Ltd., которая затем продала его компании Talyllyn. Железная дорога в 1953 году.

Дуглас в зеленой ливрее Талиллина на Тайвин-Уорф

После передачи ВВС Великобритании 21 февраля 1918 года двигатель был впервые использован в Манстоне Службой воздушного строительства Адмиралтейства . [ 2 ] С октября 1921 года Дуглас провел большую часть своей трудовой жизни в Королевских ВВС Калшот недалеко от Саутгемптона. [ 2 ] В апреле 1949 года он был продан на аукционе и куплен за 60 фунтов стерлингов инжиниринговой компанией Abelson & Co (Engineers) Ltd. [ 2 ] В первые дни консервации Талиллинская железная дорога связалась с этой и другими подобными фирмами с просьбой предоставить избыточное оборудование. Абельсон предложил локомотив компании Талиллин, и взамен они назвали его в честь дарителя Дугласа Абельсона. [ 3 ] После презентации в 1953 году локомотив был заменен и переоборудован из колеи 2 фута на заводе Griffin Foundry, Олдбери (переоборудование оплатил Абельсон), прежде чем его отправили по дороге в Тайвин. [ 4 ] [ 2 ] Одновременно с преобразованием буферы движка были изменены с одного центрированного буфера на каждом конце на пары буферов. [ 5 ] Кабину также удлинили назад примерно на 6 дюймов, чтобы можно было заменить рычажный тормоз двигателя винтовым тормозом. [ 5 ]

Хотя он меньше других локомотивов на Талиллинской железной дороге, он показал себя хорошо и был возвращен в эксплуатацию в 1995 году с установленным новым котлом и приобрел свою старую ливрею Министерства авиации и зданий.

В последние годы Дуглас был окрашен в стандартную ливрею Талиллинской железной дороги темно-бронзового цвета с черной каймой и желтой обводкой; однако по состоянию на 2010 год он был окрашен в красный цвет, исполняя роль Дункана из вымышленной железной дороги Скарлоуи . В феврале 2018 года, в ознаменование столетия локомотива и РАФ , его покрасили в синий цвет РАФ . [ 6 ]

В художественной литературе

[ редактировать ]
Дуглас в образе Дункана .

Все паровые двигатели на Талиллинской железной дороге много раз появлялись в книгах серии «Железнодорожные дороги» преподобного У. Одри о железной дороге Скарлоуи . В данном случае Дуглас послужил основой для персонажа «Дункан».

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Подробности Талиллинской железной дороги № 6» . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Купер, Фредерик В. (1989). Узкоколейные железные дороги Калшота и Фоли . Платвей Пресс. п. 53. ИСБН  095111087X .
  3. ^ Поттер, Д. (1990). Талиллинская железная дорога . Дэвид Сент-Джон Томас. п. 199. ИСБН  0-946537-50-Х .
  4. ^ Кук, BWC, изд. (июнь 1954 г.). «Почему и зачем». Железнодорожный журнал . Том. 100, нет. 638. Вестминстер: Тотхилл Пресс. п. 440.
  5. ^ Jump up to: а б Купер, Фредерик В. (1989). Узкоколейные железные дороги Калшота и Фоли . Платвей Пресс. п. 49. ИСБН  095111087X .
  6. ^ «№6 «Дуглас» преобразился в честь столетия своего рождения» . Талиллинская железная дорога. 23 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0971430c08de0988823ffd990ffa8a8f__1709296680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/8f/0971430c08de0988823ffd990ffa8a8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas (locomotive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)