Jump to content

Том Ролт (локомотив)

Том Ролл
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Эндрю Барклай Sons & Co.
Серийный номер 2263
Дата сборки 1949
Всего произведено 3
Восстановитель Железнодорожные шины
Дата восстановления 1991
Номер восстановлен 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-0 ТТ 0-4-2 Т
Измерять 2 фута 3 дюйма ( 686 мм )
День водителя . 2 фута 0 дюймов (610 мм) [ 1 ]
Преследуя его. 1 фут 4 дюйма (406 мм)
Колесная база 9 футов 10 дюймов (3,00 м) [ 1 ]
Длина 18 футов 8,5 дюймов (5,70 м)
Вес локомотива 14 длинных тонн 5 центнеров (14,5 т; 16,0 коротких тонн) [ 1 ]
Давление в котле 180 фунтов/дюйм 2 (1,24 МПа) [ 1 ]
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 8 + 1 2 дюйма × 12 дюймов (216 мм × 305 мм) [ 1 ]
Показатели производительности
Тяговое усилие 5527 фунтов силы (24,59 кН) [ 1 ]
Карьера
Операторы
Числа
  • БнМ: 1 → 43
  • ТР: 7

Том Ролт узкоколейный паровоз , построенный Талиллинской железной дорогой с использованием деталей локомотива Эндрю Барклая , построенного в 1949 году для Борд-на-Мона.

Борд на Мона

[ редактировать ]

Двигатель начал свою жизнь, работая на Борд на Мона . Это полугосударственная компания в Ирландии, созданная в соответствии с Законом о развитии газонов 1946 года. Компания отвечает за механизированную заготовку торфа , в основном в центральных графствах Ирландии. Эта компания использует узкоколейные железные дороги для перевозки огромных объемов торфа.

Это был один из трех шириной 3 фута ( 914 мм ), построенных WT локомотивов -цистерн компанией Andrew Barclay Sons & Co. в 1949 году; первоначально пронумерованы от 1 до 3; Позже их нумерация была изменена с 43 на 45.

Двигатели, предназначенные для сжигания торфа, показали себя плохо и были отправлены на хранение всего через несколько лет работы.

Железнодорожные шины

[ редактировать ]
Нет. 7 Том Ролл

Поскольку число пассажиров продолжало расти в конце 1960-х годов, Общество охраны железных дорог Талиллин осознало, что необходимы дополнительные движущие силы, особенно с учетом того, что восстановленный № 1 Талиллин работал не очень хорошо. Однако, поскольку колея Талиллинской железной дороги размером 2 фута 3 дюйма ( 686 мм ) была настолько необычной, что они не могли купить двигатель правильной ширины, поэтому приходилось либо покупать и повторно калибровать двигатель, либо делать новый двигатель. В 1969 году Талиллинская железная дорога приобрела паровоз-цистерну у Bord na Móna 0-4-0 , неофициально названный Irish Pete , чтобы создать новый необходимый им локомотив.

Том Ролт в Нант Гернол

Новый двигатель был построен в 1991 году на заводе Пендре на Талиллинской железной дороге. [ 2 ] Рамки , [ нужна ссылка ] были использованы котел , ведущие колеса, цилиндры и другие детали двигателя 0-4-0 WT от Bord na Mona. Новый двигатель стал 0-4-2 T и был назван Томом Ролтом в честь автора LTC Rolt, который вдохновил на сохранение Талиллина.

Том Ролт бегает в стандартной ливрее Талиллинской железной дороги темно-бронзового зеленого цвета с черной окантовкой и желтой подкладкой.

В художественной литературе

[ редактировать ]

Персонаж Иво Хью в книгах серии «Железная дорога» основан на Томе Ролте . Иво Хью появляется в New Little Engine .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Бэйт 2001, стр. 257.
  2. ^ «Том Ролт» . Талиллинская железная дорога . Проверено 15 декабря 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бэйт, МХЛ (2001). Хроники Пендре Сайдингса . Железнодорожные романсы. ISBN  1-900622-05-Х .
  • Бойд, Джеймс IC (1965). Узкоколейные железные дороги в Среднем Уэльсе . Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-024-Х .
  • Холмс, Алан (2009). Возрожденные земли . Железнодорожные налоги. ISBN  978-0-900317-07-1 .
  • Поттер, Д. (1990). Талиллинская железная дорога . Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN  0-946537-50-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 791d82eb548aae9b8ccbaa17e23bb24e__1718699880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/4e/791d82eb548aae9b8ccbaa17e23bb24e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom Rolt (locomotive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)