Том Ролт (локомотив)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2014 г. ) |
Том Ролл | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Том Ролт — узкоколейный паровоз , построенный Талиллинской железной дорогой с использованием деталей локомотива Эндрю Барклая , построенного в 1949 году для Борд-на-Мона.
История
[ редактировать ]Борд на Мона
[ редактировать ]Двигатель начал свою жизнь, работая на Борд на Мона . Это полугосударственная компания в Ирландии, созданная в соответствии с Законом о развитии газонов 1946 года. Компания отвечает за механизированную заготовку торфа , в основном в центральных графствах Ирландии. Эта компания использует узкоколейные железные дороги для перевозки огромных объемов торфа.
Это был один из трех шириной 3 фута ( 914 мм ), построенных WT локомотивов -цистерн компанией Andrew Barclay Sons & Co. в 1949 году; первоначально пронумерованы от 1 до 3; Позже их нумерация была изменена с 43 на 45.
Двигатели, предназначенные для сжигания торфа, показали себя плохо и были отправлены на хранение всего через несколько лет работы.
Железнодорожные шины
[ редактировать ]
Поскольку число пассажиров продолжало расти в конце 1960-х годов, Общество охраны железных дорог Талиллин осознало, что необходимы дополнительные движущие силы, особенно с учетом того, что восстановленный № 1 Талиллин работал не очень хорошо. Однако, поскольку колея Талиллинской железной дороги размером 2 фута 3 дюйма ( 686 мм ) была настолько необычной, что они не могли купить двигатель правильной ширины, поэтому приходилось либо покупать и повторно калибровать двигатель, либо делать новый двигатель. В 1969 году Талиллинская железная дорога приобрела паровоз-цистерну у Bord na Móna 0-4-0 , неофициально названный Irish Pete , чтобы создать новый необходимый им локомотив.

Новый двигатель был построен в 1991 году на заводе Пендре на Талиллинской железной дороге. [ 2 ] Рамки , [ нужна ссылка ] были использованы котел , ведущие колеса, цилиндры и другие детали двигателя 0-4-0 WT от Bord na Mona. Новый двигатель стал 0-4-2 T и был назван Томом Ролтом в честь автора LTC Rolt, который вдохновил на сохранение Талиллина.
Том Ролт бегает в стандартной ливрее Талиллинской железной дороги темно-бронзового зеленого цвета с черной окантовкой и желтой подкладкой.
В художественной литературе
[ редактировать ]Персонаж Иво Хью в книгах серии «Железная дорога» основан на Томе Ролте . Иво Хью появляется в New Little Engine .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Бэйт 2001, стр. 257.
- ^ «Том Ролт» . Талиллинская железная дорога . Проверено 15 декабря 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]
- Бэйт, МХЛ (2001). Хроники Пендре Сайдингса . Железнодорожные романсы. ISBN 1-900622-05-Х .
- Бойд, Джеймс IC (1965). Узкоколейные железные дороги в Среднем Уэльсе . Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-024-Х .
- Холмс, Алан (2009). Возрожденные земли . Железнодорожные налоги. ISBN 978-0-900317-07-1 .
- Поттер, Д. (1990). Талиллинская железная дорога . Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 0-946537-50-Х .