Jump to content

Железнодорожная станция Долгоч

Координаты : 52 ° 37'19 "N 3 ° 59'38" W  /  52,622005 ° N 3,993982 ° W  / 52,622005; -3,993982

Долгоч
Станция исторической железной дороги
Станция Долгоч, вид на восток
Общая информация
Расположение Бринкруг , Гвинед
Уэльс
Координаты 52 ° 37'19 "N 3 ° 59'38" W  /  52,622005 ° N 3,993982 ° W  / 52,622005; -3,993982
Ссылка на сетку SH650045
Управляется Общество охраны Талиллинской железной дороги
Платформы 1
История
Оригинальная компания Тарифы железнодорожных компаний
Ключевые даты
около 1867 г. Открыто
1951 Операцию взяло на себя Общество охраны железных дорог Талиллин.

Железнодорожная станция Долгоч (также известная как железнодорожная станция Долгоч , железнодорожная станция Долгоч или железнодорожная станция Долгоч-Фолс ) — станция на Талиллинской железной дороге между Тайвином и Абергинолвином , Гвинед на севере Уэльса . Он находится в 4 милях 72 цепях (4,90 миль, 7,89 км) от Тайвин-Уорф . В отличие от большинства мест на линии, станция была построена для туристического движения, для посетителей местного Долгочского водопада . [ 1 ]

К западу от станции находится трехпролетный кирпичный виадук , по которому железная дорога проходит через Долгочский овраг. Это крупнейшее инженерное сооружение на железной дороге; его высота 52 фута (16 м). [ 2 ] Это также строение, внесенное в список памятников архитектуры II степени . [ 3 ] [ 4 ] Железная дорога проходит через скальные выемки по обе стороны от виадука. [ 2 ]

Это важный остановочный пункт, несмотря на отсутствие значительных пассажирских мощностей, поскольку все паровозы берут здесь воду на пути «вверх» (на восток) из одной из двух «вверх» цистерн; это важно при путешествии «вниз» (на запад), потому что билеты всех пассажиров проверяются здесь на пути вниз.

Всего на станции три водонапорные башни; два в восточном конце станции для поездов, идущих вверх, и один в западном конце для поездов, идущих вниз. Оригинальная водонапорная башня является западной из верхних башен. [ 5 ]

Название «Дол-гоч» означает «Красный луг». Его взяли из близлежащего ручья Нант-Долгоч (известного в то время как Нант-Долгоч ).

Предварительная консервация

[ редактировать ]

При строительстве линии в 1865 году была предусмотрена водонапорная башня, построенная из сланцевых блоков из карьера Брин-Эглвис , с деревянным резервуаром. [ 1 ]

Пассажирская станция была открыта к августу 1867 года (когда она была указана в Путеводителе Брэдшоу ). [ 6 ] [ 7 ] для пассажиров было предоставлено здание вокзала и небольшая платформа. Оба были построены из сланцевых блоков, а поверхность платформы имела поверхность из сланцевой крошки, окаймленную сланцевыми плитами (этот сланец был из карьера Брин-Эглвис, доставленный на место по железной дороге).

Станция не появлялась в Путеводителе Брэдшоу с ноября 1867 года по июль 1872 года (то же время, когда была открыта станция Бринглас ). [ 6 ] что ввело в заблуждение многие источники, назвав 1872 год датой открытия.

велась некоторая добыча сланца В первые годы существования железной дороги в близлежащем карьере Долгоч , и считается, что здесь для них был предусмотрен запасной путь. Поиски карьера начались в январе 1868 года, однако карьер в ущелье открылся только в январе 1877 года. Этот карьер, похоже, поначалу был успешным, однако сильный шторм в августе 1880 года привел к окончательному упадку карьера, и он закрылся в апреле 1884 года. [ 8 ]

Постконсервация

[ редактировать ]

В 1958 году непосредственно к западу от станции над железной дорогой был построен пешеходный мост, чтобы обеспечить более прямой доступ к водопаду Долгоч.

В 1961 году платформу расширили в обоих направлениях для приема более длинных поездов. В восточном конце новой платформы была добавлена ​​новая стальная водонапорная башня, которая теперь является главной башней для идущих поездов. Оригинальная водонапорная башня с тех пор была отремонтирована и время от времени используется. Расширения платформы имеют такую ​​же конструкцию, как и исходная платформа; единственная разница в их конструкции состоит в том, что для пристроек использовался сланец не из карьера Бринеглвис. Поверхность всей платформы, включая пристройки, была изменена при строительстве пристроек; платформа теперь имеет асфальтированное покрытие (окантовка шиферной плиты не менялась). В 1987 году платформу расширили, и поверхность снова обновилась. [ 5 ] В 2000-х годах в западном конце платформы была построена еще одна стальная водонапорная башня, которая используется некоторыми поездами.

Примерно в 2010 году к западу от здания вокзала был пристроен туалетный блок.

[ редактировать ]

В сериале «Железнодорожная дорога» преподобного Уилберта Одри и в четвертом сезоне сериала «Томас и друзья » станция Ренеас на железной дороге Скарлоуи основана на этой станции.

  1. ^ Перейти обратно: а б Справочник Талиллина . Общество охраны Талиллинской железной дороги. 1983. с. 16.
  2. ^ Перейти обратно: а б Справочник Талиллина . Общество охраны Талиллинской железной дороги. 1983. с. 14.
  3. ^ «Виадук Долгоч, Брин-Круг, Гвинед» . britishlistedbuildings.co.uk . Проверено 3 июля 2020 г.
  4. ^ Кадв . «Виадук Долгоч (II класс) (23900)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 30 сентября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Справочник Талиллина . Общество охраны Талиллинской железной дороги. 1994. с. 16.
  6. ^ Перейти обратно: а б Квик, Майкл Э. (апрель 2019 г.). Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (5-е изд.). стр. 147, 477 . Проверено 30 июня 2020 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  7. ^ Драммонд, Ян (2015). Рельсы вдоль Фатея . Холн Паблишинг. п. 118.
  8. ^ Кастеллан, Эдди (декабрь 2018 г.). «Сланцы в тени: затерянные карьеры Талиллина». Talyllyn News (ежеквартальный информационный бюллетень Общества охраны Талиллинских железных дорог ). № 260. С. 39–42.
  • Путеводитель по Талиллинской железной дороге
[ редактировать ]
  • Долгоч на сайте Талиллинской железной дороги
Предыдущая станция Железные дороги наследия  Железные дороги наследия Следующая станция
Бринглас   Железнодорожные шины   Карьерный Сайдинг
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ffff66e6b7799a3699d67ee43b1076e__1653942660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/6e/0ffff66e6b7799a3699d67ee43b1076e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dolgoch railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)