Железнодорожная станция Долгоч
Долгоч | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
Общая информация | |
Расположение | Бринкруг , Гвинед Уэльс |
Координаты | 52 ° 37'19 "N 3 ° 59'38" W / 52,622005 ° N 3,993982 ° W |
Ссылка на сетку | SH650045 |
Управляется | Общество охраны Талиллинской железной дороги |
Платформы | 1 |
История | |
Оригинальная компания | Тарифы железнодорожных компаний |
Ключевые даты | |
около 1867 г. | Открыто |
1951 | Операцию взяло на себя Общество охраны железных дорог Талиллин. |
Железнодорожная станция Долгоч (также известная как железнодорожная станция Долгоч , железнодорожная станция Долгоч или железнодорожная станция Долгоч-Фолс ) — станция на Талиллинской железной дороге между Тайвином и Абергинолвином , Гвинед на севере Уэльса . Он находится в 4 милях 72 цепях (4,90 миль, 7,89 км) от Тайвин-Уорф . В отличие от большинства мест на линии, станция была построена для туристического движения, для посетителей местного Долгочского водопада . [ 1 ]
К западу от станции находится трехпролетный кирпичный виадук , по которому железная дорога проходит через Долгочский овраг. Это крупнейшее инженерное сооружение на железной дороге; его высота 52 фута (16 м). [ 2 ] Это также строение, внесенное в список памятников архитектуры II степени . [ 3 ] [ 4 ] Железная дорога проходит через скальные выемки по обе стороны от виадука. [ 2 ]
Это важный остановочный пункт, несмотря на отсутствие значительных пассажирских мощностей, поскольку все паровозы берут здесь воду на пути «вверх» (на восток) из одной из двух «вверх» цистерн; это важно при путешествии «вниз» (на запад), потому что билеты всех пассажиров проверяются здесь на пути вниз.
Всего на станции три водонапорные башни; два в восточном конце станции для поездов, идущих вверх, и один в западном конце для поездов, идущих вниз. Оригинальная водонапорная башня является западной из верхних башен. [ 5 ]
Название «Дол-гоч» означает «Красный луг». Его взяли из близлежащего ручья Нант-Долгоч (известного в то время как Нант-Долгоч ).
История
[ редактировать ]Предварительная консервация
[ редактировать ]При строительстве линии в 1865 году была предусмотрена водонапорная башня, построенная из сланцевых блоков из карьера Брин-Эглвис , с деревянным резервуаром. [ 1 ]
Пассажирская станция была открыта к августу 1867 года (когда она была указана в Путеводителе Брэдшоу ). [ 6 ] [ 7 ] для пассажиров было предоставлено здание вокзала и небольшая платформа. Оба были построены из сланцевых блоков, а поверхность платформы имела поверхность из сланцевой крошки, окаймленную сланцевыми плитами (этот сланец был из карьера Брин-Эглвис, доставленный на место по железной дороге).
Станция не появлялась в Путеводителе Брэдшоу с ноября 1867 года по июль 1872 года (то же время, когда была открыта станция Бринглас ). [ 6 ] что ввело в заблуждение многие источники, назвав 1872 год датой открытия.
велась некоторая добыча сланца В первые годы существования железной дороги в близлежащем карьере Долгоч , и считается, что здесь для них был предусмотрен запасной путь. Поиски карьера начались в январе 1868 года, однако карьер в ущелье открылся только в январе 1877 года. Этот карьер, похоже, поначалу был успешным, однако сильный шторм в августе 1880 года привел к окончательному упадку карьера, и он закрылся в апреле 1884 года. [ 8 ]
Постконсервация
[ редактировать ]В 1958 году непосредственно к западу от станции над железной дорогой был построен пешеходный мост, чтобы обеспечить более прямой доступ к водопаду Долгоч.
В 1961 году платформу расширили в обоих направлениях для приема более длинных поездов. В восточном конце новой платформы была добавлена новая стальная водонапорная башня, которая теперь является главной башней для идущих поездов. Оригинальная водонапорная башня с тех пор была отремонтирована и время от времени используется. Расширения платформы имеют такую же конструкцию, как и исходная платформа; единственная разница в их конструкции состоит в том, что для пристроек использовался сланец не из карьера Бринеглвис. Поверхность всей платформы, включая пристройки, была изменена при строительстве пристроек; платформа теперь имеет асфальтированное покрытие (окантовка шиферной плиты не менялась). В 1987 году платформу расширили, и поверхность снова обновилась. [ 5 ] В 2000-х годах в западном конце платформы была построена еще одна стальная водонапорная башня, которая используется некоторыми поездами.
Примерно в 2010 году к западу от здания вокзала был пристроен туалетный блок.
В популярной культуре
[ редактировать ]В сериале «Железнодорожная дорога» преподобного Уилберта Одри и в четвертом сезоне сериала «Томас и друзья » станция Ренеас на железной дороге Скарлоуи основана на этой станции.
Галерея
[ редактировать ]-
Долгочский виадук, 18 марта 2008 г.
-
Станция Долгоч в исходном состоянии, вид на запад, 1894 год.
-
Станция Долгоч, все еще в первоначальном состоянии, смотрит на запад. 3 августа 1951 года.
-
Станция Долгоч, вид на восток, 13 мая 1999 года.
-
Оригинальная водонапорная башня в Долгоче, 4 августа 1952 года.
-
Водонапорная башня 1961 года постройки в Долгоче, 1 июня 2009 года.
-
Расширение западной платформы; вдалеке, рядом с локомотивом, виднеется новейшая водонапорная башня. 26 сентября 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Справочник Талиллина . Общество охраны Талиллинской железной дороги. 1983. с. 16.
- ^ Перейти обратно: а б Справочник Талиллина . Общество охраны Талиллинской железной дороги. 1983. с. 14.
- ^ «Виадук Долгоч, Брин-Круг, Гвинед» . britishlistedbuildings.co.uk . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Кадв . «Виадук Долгоч (II класс) (23900)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Справочник Талиллина . Общество охраны Талиллинской железной дороги. 1994. с. 16.
- ^ Перейти обратно: а б Квик, Майкл Э. (апрель 2019 г.). Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (5-е изд.). стр. 147, 477 . Проверено 30 июня 2020 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Драммонд, Ян (2015). Рельсы вдоль Фатея . Холн Паблишинг. п. 118.
- ^ Кастеллан, Эдди (декабрь 2018 г.). «Сланцы в тени: затерянные карьеры Талиллина». Talyllyn News (ежеквартальный информационный бюллетень Общества охраны Талиллинских железных дорог ). № 260. С. 39–42.
- Путеводитель по Талиллинской железной дороге
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Долгоч на сайте Талиллинской железной дороги
Предыдущая станция | Железные дороги наследия | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бринглас | Железнодорожные шины | Карьерный Сайдинг |