Железнодорожная станция Лланберис (Сноудонская горная железная дорога)
Лланберис (SMR) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция исторической железной дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Лланберис , Гвинед Уэльс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 53 ° 06'59 "с.ш. 4 ° 07'10" з.д. / 53,1163 ° с.ш. 4,1195 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на сетку | SH 582 597 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинальная компания | Сноудонская горная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 апреля 1896 г. | Открыт и закрыт после аварии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 апреля 1897 г. | Открыто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Лланберис (SMR) — нижняя конечная станция Сноудонской горной железной дороги , расположенная в Лланберисе , Гвинед , Уэльс .
На станции находится штаб-квартира туристической железной дороги, которая поднимается на 4,7 мили (7,6 км) от Лланбериса до вершины Сноудона , самой высокой вершины Уэльса. [ 2 ] Станция расположена на дне долины на высоте (353 фута (108 м)), верхняя станция находится на высоте 3493 футов (1065 м), 68 футов (21 метр) ниже вершины горы.
Станция открылась для железной дороги 6 апреля 1896 года, но закрылась в тот же день из-за аварии. [ 3 ] Он вновь открылся 9 апреля 1897 года без происшествий и действовал с тех пор даже на протяжении большей части Второй мировой войны , поскольку вблизи вершины горы велись военные действия. [ 4 ]
Станция имеет две платформы. Первый участок лески идет в гору с уклоном 1 из 50, крутым для основной лески, но неглубоким по сравнению с уклоном 1 из 6, который начинается вскоре после этого. С концов платформы видны машинное депо и мастерская линии. [ 5 ]
Предыдущая станция | Железные дороги наследия | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Сноудонская горная железная дорога | Хеврон | ||
Развязка с Лланберисом на железной дороге озера Лланберис. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Mitchell & Smith 2010 , фотографии 115-8 и карты XXXIV и XXXV.
- ^ Туристические достопримечательности в Сноудонии, Уэльс — посетите горную железную дорогу Сноудон! , заархивировано из оригинала 15 апреля 2003 г.
- ^ Бойд 1990 , Фотографии S/2 и S/3.
- ^ Mitchell & Smith 2010 , Фото 116.
- ^ Гриффитс и Смит 1999 , с. 197.
Источники
[ редактировать ]- Бойд, Джеймс IC (1990) [1972]. Узкоколейные железные дороги в Северном Кернарвоншире, Том 1: Запад . Хедингтон : The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-273-5 . OCLC 650247345 .
- Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Справочник британских моторных депо и основных пунктов обслуживания локомотивов: 1 Южная Англия, Мидлендс, Восточная Англия и Уэльс . ОПК Рейлпринт. ISBN 978-0-86093-542-1 . OCLC 59458015 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). От Бангора до Портмадока: включая три линии Лланбериса . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-1-906008-72-7 .