железнодорожная станция Нантмор
Нантмор | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Нантмор , Гвинед Уэльс |
Координаты | 52 ° 59'37 "N 4 ° 05'21" W / 52,99357 ° N 4,08919 ° W |
Ссылка на сетку | SH598461 |
Владелец | Железнодорожная компания Фестиног |
Управляется | Валлийская горная железная дорога |
Платформы | 1 |
История | |
Оригинальная компания | Валлийская горная железная дорога |
Ключевые даты | |
1923 | открыт |
1934 | переименован в Абергласлин |
1936 | закрыто |
2007 | разрешение на строительство одобрено |
26 мая 2010 г. | вновь открыт |
Нантмор — железнодорожная станция в Северном Уэльсе, обслуживающая близлежащую одноименную деревню. Он расположен между станциями Бедгелерт и Понт-Крезор на недавно отреставрированной Уэльской Хайлендской железной дороге . Он существовал в течение первого периода существования WHR, 1923–1936 годов, и был перестроен для нынешней линии, открывшейся 27 мая 2010 года.
История
[ редактировать ]Первоначально он был построен как часть Уэльской Хайлендской железной дороги и открыт в 1923 году. В 1934 году железнодорожная компания Фестиниог взяла на себя прямой контроль над WHR и переименовала станцию в Абергласлин в попытке привлечь больше пассажиров. [ 1 ] Станция закрылась в 1936 году, когда прекратилось пассажирское движение по исторической железной дороге.
Первоначальная станция имела здание из гофрированного железа. Реплика была построена в 1996 году компанией WHR Ltd на конечной остановке на перекрестке Пен-и-Маунт .
Сегодняшний день
[ редактировать ]Хотя были планы прекратить обслуживание Нантмора, когда было предложено восстановить WHR, от них отказались из-за возражений местных жителей. Впоследствии, 23 и 24 февраля 2007 г., было проведено приходское голосование, и подавляющим большинством голосов (36 против 11) они согласились попросить прекратить размещение в деревне. Планы были возобновлены и представлены в администрацию национального парка Сноудония 18 июля 2007 года.
Разрешение было получено 6 декабря 2007 года. [ 2 ] Строительство было отложено до февраля 2010 года из-за нехватки ресурсов, и работы были завершены к 16 марта 2010 года. [ 3 ] Он вновь открылся 26 мая 2010 года, когда линия была продлена до Понт-Крезора . Восстановление было профинансировано Обществом валлийских горных железных дорог на средства, пожертвованные в память об одном из его членов. [ 4 ] [ 5 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бедджелерт | Валлийская горная железная дорога Портмадог – Кернарфон |
Крезорский мост | ||
Исторические железные дороги | ||||
Бедджелерт | Валлийская горная железная дорога | Хафод-и-Ллин |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ История валлийской горной железной дороги
- ^ Приложение SNPA
- ^ «Неофициальная стройка Барри Хьюза» . Проверено 24 марта 2010 г.
- ^ «Новая станция Уэльской Хайлендской железной дороги в память о преподавателе университета» .
- ^ «Веб-сайт проекта WHR» . Архивировано из оригинала 30 марта 2010 года . Проверено 3 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бедджелерт | Валлийская горная железная дорога | Крезорский мост | ||
Исторические железные дороги | ||||
Бедджелерт | Валлийская горная железная дорога | Хафод-и-Ллин |