Jump to content

Фэрборн Железная дорога

Координаты : 52 ° 41´42 ″ с.ш. 4 ° 03´03 ″ со / 52,69512 ° с.ш. 4,05085 ° С / 52 69512; -4.05085

Фэрборн Железная дорога
Железнодорожный железнодорожный железнодорожный
Официальный значок железной дороги
Местный Уэльс
Термин Fairbourne и Barmouth Ferry
Координаты 52 ° 41´42 ″ с.ш. 4 ° 03´03 ″ со / 52,69512 ° с.ш. 4,05085 ° С / 52 69512; -4.05085
Коммерческие операции
Имя Фэрборн миниатюрная железная дорога
Построен Узкие железные дороги Ltd
Оригинальный датчик 1895-1916: 2 фута ( 610 мм )
1916-1940:
Сохранившиеся операции
Принадлежащий Легкая железная дорога Северного Уэльса
Управляется Fairbourne Railway Limited, поддерживаемая Обществом по сохранению железной дороги Фэрборн
Станции 2 и 4 остановки
Длина 2 мили (3,2 км)
Сохранившийся 1947 - 1986: 15 в ( 381 мм ) (восстановлен как двойной датчик в 2017 году от вокзала Фэрборна до пересечения автостоянки)
1986 - настоящее: 12 + 1 ~ 4 дюйма ( 311 мм )
Коммерческая история
Открыл 1895
1916 преобразовано в 15 дюймов ( 381 мм )
Закрыто 1940
История сохранения
1925 Прибытие Bassett-Lowke Locomotive Count Louis
1927 Краткий период работы с двойным датчиком ( 18 в ( 457 мм ) и 15 в ( 381 мм ))
1935 сжигание внутреннее Первое
1947 Куплен и вновь открыт Джоном Уилкинсом
1959 Станция Fairbourne расширилась
1976 Линия распространилась на нынешнюю длину
1984 Куплен Джоном Эллертоном
1986 откровенно 12 + 1 ~ 4 дюйма ( 311 мм )
1995 Куплен профессором Тони Аткинсоном и доктором Роджером Мелтоном
2006 Ассоциация сторонников железной дороги Фэрборн становится обществом по сохранению железной дороги Фэрборн
Маршрутная карта
Бармут Паром Бармут Паром
Джек Стил Туннель
Устье остановки
Петля
Гольф остановка
Пляжная остановка
Угловой перекресток полуостров
Парк -пересечение
Спрингфилд пересечение
Бывший раздел для старых кирпичных заводов
Фэрборн
Фэрборн Национальный железнодорожный рельс

Железная дорога Fairbourne ( Welsh : Fairboy Railway ) - это 12 + 1 ~ 4 дюйма ( 311 мм ) миниатюрная железная дорога, проходящая в течение 2 миль (3,2 км) от деревни Фэрборн на побережье Среднего Уолса , вдоль пляжа до конца полуострова на железнодорожной станции Бармута , где там, где там, где там пляж это связь с паром Бармута через устья моддаха с приморским курортом Бармута ( валлийский : Абермау ). [ 1 ]

Трамвайный путь, нарисованный лошадью от Фэрборна до Бармут-Ферри, взят между 1895 и 1916 годами. Открытка Валентина и сыновей .

Линия предоставила услугу между Fairbourne Village и Penrhyn Point с момента ее открытия в 1895 году в качестве 2-футового ( 610 мм ) узкого строительного трамвая. Он был преобразован в 1916 году на 15 в ( 381 мм ) калибра, и снова в его нынешний датчик в 1986 году. Первоначально построенный для ношения строительных материалов, железная дорога несла отдыхающие более ста лет. На своем пике в 1970 -х годах он перевозил более 70 000 пассажиров в год. [ 2 ]

Первые дни - трамвай Фэрборна

[ редактировать ]

После строительства линии Камбрийского побережья в 1865 году и завершения Бармутского моста в 1867 году были щедрые схемы для разработки района для туризма, район легко доступен для дневных переписей и посетителей выходных из Мидленда . [ 3 ]

В этом районе было несколько консервированных строительных трамвайных путей, обслуживающих карьер Хенддола над соседней деревней Фриог . Трамвай, который использовался для построения деревни Фэрборн, вскоре представил пассажирские автомобили для перевозки людей на паромную станцию. [ 4 ]

Новаторские дни - миниатюрная железная дорога Фэрборна

[ редактировать ]
Поезд между петлей остановкой и остановкой в ​​устье.
Duration: 5 minutes and 57 seconds.
Железнодорожная поездка на железной дороге

Линия была преобразована в паровую железную дорогу из 15 дюймов ( 381 мм ) в 1916 году Уэнманом Джозефом Бассеттом-Лоуке из узких железных дорог Railways Ltd (NGR). Они стремились продвигать туризм в этом районе после провала схемы Архога в начале 1900 -х годов. Железная дорога сыграла важную роль в разработке 15 в ( 381 мм ) железных дорог в Великобритании. Услуги управлялись локомотивным принцем Эдвардом из Уэльса Bassett-Lowke Prince Edward of Henry Greenly , а пассажиры были переданы в четырех открытых вершинах.

Железная дорога имела смешанную судьбу в меж войну и пережила серию изменений в владении. Когда -то он был сдан в аренду паромменам. Железная дорога испытала проблемы с двигательной мощностью и на одном этапе экспериментировала с двойной дорожкой после покупки локомотива 18 дюймов ( 457 мм ). Это была модель GNR Stirling 4-2-2 . Третий рельс был проложен на поле для гольфа.

Линия закрылась в 1940 году после работы в последнем году с Whippit Quick , листером «Железнодорожным» бензиновым локомотивом, так как Count Locomotive Count Louis не работал.

Эра Уилкинса - 1947–1984 гг.

[ редактировать ]

Железная дорога была спасена консорциумом бизнесменов из Мидлендса в 1946 году и после восстановления, был вновь открыт к 1947 году. Владелец линии Джон Чарльз Уилкинс (из Wilkins & Mitchell, Darlaston), финансировал реконструкцию железной дороги и покупку New Steam. локомотивы. Расцвет линии был в 1960 -х и начале 1970 -х годов, но появление массовых иностранных праздников означало, что в течение 1970 -х и 1980 -х годов в 1970 -х и 1980 -х годах наблюдалось постоянное снижение.

Ellton Era - 1984–1995 гг.

[ редактировать ]
Поезд с Йео покидает Фэрборн (1994)
Йео, направляясь по Бич -роуд в сторону Пенрин -Корнер.

К концу эпохи Уилкинса состояние железной дороги Фэрборна было серьезное снижение и в значительной степени нуждается в улучшениях. Впоследствии это было выставлено на продажу. Он был куплен в 1984 году семьей Эллертон [ 5 ] и претерпели драматические изменения в инфраструктуре, которая включала в себя строительство новой станции в Фэрборне и переоборудование до 12 дюймов в 1986 году для размещения четырех новых паровых локомотива. Большая часть из 15 в ( 381 мм ) локомотивах покинула участок. Два новых локомотива работали на Réseau Guerlédan Chemin de Fer Touristique в Бриттани , Франция , в 1978 году. Все четыре паровых локомотива - это полуразмерные копии узкоколочных двигателей: Yeo , Sherpa , Beddgelert и Russell . Из существующих 15 в ( 381 мм ) калибровочных локомотивах осталась только Сильвия (восстановленная как Лилиан Уолтер). Большинство из 15 из локомотивов из 15 в ( 381 мм ) все еще не повреждены и нашли дома на линии по всему миру.

В 1990 году железная дорога построила свой первый паровой локомотив, номер 24, реплику локомотива от железной дороги Sandy River & Rangeley Lakes в штате Мэн . С тех пор локомотив покинул линию и теперь работает на легкой железной дороге Cleethorpes Coast в Линкольншире .

Семья Эллертон продала железную дорогу в течение 1995 года, после чего железная дорога вернулась к названию Железной дороги Фэрборна.

НАСТОЯЩЕЕ: 1995 год

[ редактировать ]
Станция Фэрборна июль 2024 г.

Профессор Тони Аткинсон и д -р Роджер Мелтон купили линию в апреле 1995 года, они и их жены миссис Морин Аткинсон и миссис Аманда Мелтон были назначены директорами. В железной дороге были значительно инвестиции для повышения надежности локомотивов и качества трассы, а на станции Фэрборн была установлена ​​новая достопримечательность, The Rowen Center. В 2007 году некоторые дисплеи были изменены, чтобы приспособиться к крупной модельной железной дороге масштаба G , которая постепенно добавляется и улучшается местными инженерами модели. [ 6 ]

В 2008 году право собственности на железную дорогу было передано на благотворительность, Light Railway Limited в Северном Уэльсе (зарегистрированный номер 1127261). Профессор Аткинсон субсидировал операцию железной дороги, но субсидия была отозвана после того, как он умер 19 июня 2011 года, оставив будущее железной дороги. [ 7 ] С сокращением персонала и поощрением пожертвований, железная дорога смогла продолжить работу. [ 8 ]

Предыдущий 15 -дюймовый калибр был восстановлен как часть двухэтажной дорожки от станции Fairbourne до пересечения автостоянки в течение зимы 2016/17, чтобы посетить 15 -дюймовый калибровский запас для работы не менее части линии [ 9 ] [ 10 ] Обычно как часть специальных мероприятий. [ 11 ]

Общество сохранения

[ редактировать ]

Как и в большинстве железных дорог наследия, на железной дороге Фэрборн есть активное общество добровольцев: Общество по сохранению железных дорог Фэрборна (ранее Ассоциация сторонников железной дороги Фэрборн). Общество активно участвует в управлении услугами и поддержанием локомотивов, каллинг, станций и отслеживания работы. [ 12 ]

Станции и объекты

[ редактировать ]
Изображение Имя Примечания
Fairbourne (FR) Станция Fairbourne является главной штаб -квартирой линии и расположения локомотива и карет -сараев и семинаров. Существует небольшой музей, в котором есть много фотографий линии, природного центра, модельной железной дороги G, чайная комната, офис бронирования и сувенирный магазин. Отсюда побуждает голову вдоль пляжной дороги, пересекая три уровня переходов, прежде чем прибыть в пляжную остановку.
Пляжная остановка Пляж Хэлт обслуживает пляж, автостоянку и аркаду развлечений. Раньше станция была известна как «купальный пляж» в течение 15 -й линии ( 381 мм ). Как правило, поезда проходят примерно через 4 минуты после выхода из Фэрборна. Отсюда побудит направление на север через дюны, обосновывая пляж, прежде чем прибыть в гольф.
Гольф остановка Golf Halt подает поле для гольфа 9 лунок и пляж. Поезда проходят примерно через 7 минут после выхода из Фэрборна. Отсюда поезда продолжаются на север вдоль морской стены, прежде чем остановить петлю.
Петля Lo ​Поезда проходят здесь примерно через 9 минут после выхода из Фэрборна. Поезда продолжаются в проходящую петлю, и во время двух поездов проходит друг друга. Затем линия смещается в песчаные дюны.
Устье остановки В устье остановки рядом с туннелем Джек Стил и обслуживает автостоянку в конце Пенрин Драйв на север. Поезда проходят здесь примерно через 16 минут после выхода из Фэрборна. Отсюда поезда продолжаются через туннель и больше дюн, прежде чем прибыть на Barmouth Ferry.
Бармут Паром Barmouth Ferry является северным термином железной дороги и расположен на воздушной петле , чтобы локомотивам не приходилось бегать по своим поездам. Это больше не используется и отключается. Локомотивы бегают поезда по прибытии. Это также место кафе Harbour View, и отсюда пассажиры могут поймать пешеходный паром через устье в Бармут.

Операция

[ редактировать ]

Паровые локомотивы перевозят большую часть пассажирских услуг, некоторые из локомотивов представляют собой приблизительно половину размер копий знаменитых локомотивов узкоколочных прототипов, таких как танки класса B с гималайской железной дороги Дарджилинг и бак в штатах Уорда-Мэннинг на железной дороге Линтона и Барнстопл .

  1. ^ «Страница истории железной дороги Фэрборна» . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Получено 6 марта 2008 года .
  2. ^ WJ Milner (1996). Проходит через песок . Железнодорожные романы.
  3. ^ «Страница истории Мавддах Полумесяца» .
  4. ^ Green 1996 , p. 78
  5. ^ Слейтер, Джон, изд. (Апрель 1984). «Фэрбурнская железная дорога продала». Новости и заметки. Железнодорожный журнал . Тол. 130, нет. 996. Саттон, Суррей: Transport Press. С. 163–164. ISSN   0033-8923 .
  6. ^ "G Scale Model Railway" . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Получено 10 марта 2008 года .
  7. ^ Паровая железная дорога № 291 (июль 2011 г.)
  8. ^ Паровая железная дорога № 395 (ноябрь 2011 г.)
  9. ^ «Бич -роуд, Фэрборн, декабрь 2022 года» . Google Street View . Получено 1 июня 2023 года .
  10. ^ «Двойное расширение [sic] ноябрь 2016» . Facebook . Получено 1 июня 2023 года .
  11. ^ "2023 Сторонный график Гала" . Facebook . Получено 1 июня 2023 года .
  12. ^ «Общество сохранения» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Получено 10 марта 2008 года .

Библиография

[ редактировать ]

Книги

Журналы

  • Одна нога между рельсами, опубликованным ежеквартально Обществом по сохранению железных дорог Фэрборна.

Мультимедиа

  • Треки в песчаном архивировании 10 августа 2018 года в The Wayback Machine История Железной дороги Фэрборна - фильм Эрика Монтегю был выпущен в 2007 году. . В 2016 году в 2016 году был выпущен столетие Steam Fairbourne Эти DVD также доступны на веб -сайте Fairbourne Railway.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 006ddd9392cc8193e30e8da3ddec7235__1721063160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/35/006ddd9392cc8193e30e8da3ddec7235.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairbourne Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)