Фэрборн Железная дорога
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2022 г. ) |
Фэрборн Железная дорога Железнодорожный железнодорожный железнодорожный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Официальный значок железной дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Уэльс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термин | Fairbourne и Barmouth Ferry | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 52 ° 41´42 ″ с.ш. 4 ° 03´03 ″ со / 52,69512 ° с.ш. 4,05085 ° С | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммерческие операции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имя | Фэрборн миниатюрная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | Узкие железные дороги Ltd | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинальный датчик | 1895-1916: 2 фута ( 610 мм ) 1916-1940: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранившиеся операции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Легкая железная дорога Северного Уэльса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Fairbourne Railway Limited, поддерживаемая Обществом по сохранению железной дороги Фэрборн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 2 и 4 остановки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 2 мили (3,2 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранившийся | 1947 - 1986: 15 в ( 381 мм ) (восстановлен как двойной датчик в 2017 году от вокзала Фэрборна до пересечения автостоянки) 1986 - настоящее: 12 + 1 ~ 4 дюйма ( 311 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммерческая история | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1895 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1916 | преобразовано в 15 дюймов ( 381 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1940 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История сохранения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1925 | Прибытие Bassett-Lowke Locomotive Count Louis | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1927 | Краткий период работы с двойным датчиком ( 18 в ( 457 мм ) и 15 в ( 381 мм )) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1935 | сжигание внутреннее Первое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1947 | Куплен и вновь открыт Джоном Уилкинсом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1959 | Станция Fairbourne расширилась | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1976 | Линия распространилась на нынешнюю длину | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1984 | Куплен Джоном Эллертоном | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1986 | откровенно 12 + 1 ~ 4 дюйма ( 311 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1995 | Куплен профессором Тони Аткинсоном и доктором Роджером Мелтоном | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 | Ассоциация сторонников железной дороги Фэрборн становится обществом по сохранению железной дороги Фэрборн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Fairbourne ( Welsh : Fairboy Railway ) - это 12 + 1 ~ 4 дюйма ( 311 мм ) миниатюрная железная дорога, проходящая в течение 2 миль (3,2 км) от деревни Фэрборн на побережье Среднего Уолса , вдоль пляжа до конца полуострова на железнодорожной станции Бармута , где там, где там, где там пляж это связь с паром Бармута через устья моддаха с приморским курортом Бармута ( валлийский : Абермау ). [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Линия предоставила услугу между Fairbourne Village и Penrhyn Point с момента ее открытия в 1895 году в качестве 2-футового ( 610 мм ) узкого строительного трамвая. Он был преобразован в 1916 году на 15 в ( 381 мм ) калибра, и снова в его нынешний датчик в 1986 году. Первоначально построенный для ношения строительных материалов, железная дорога несла отдыхающие более ста лет. На своем пике в 1970 -х годах он перевозил более 70 000 пассажиров в год. [ 2 ]
Первые дни - трамвай Фэрборна
[ редактировать ]После строительства линии Камбрийского побережья в 1865 году и завершения Бармутского моста в 1867 году были щедрые схемы для разработки района для туризма, район легко доступен для дневных переписей и посетителей выходных из Мидленда . [ 3 ]
В этом районе было несколько консервированных строительных трамвайных путей, обслуживающих карьер Хенддола над соседней деревней Фриог . Трамвай, который использовался для построения деревни Фэрборн, вскоре представил пассажирские автомобили для перевозки людей на паромную станцию. [ 4 ]
Новаторские дни - миниатюрная железная дорога Фэрборна
[ редактировать ]Линия была преобразована в паровую железную дорогу из 15 дюймов ( 381 мм ) в 1916 году Уэнманом Джозефом Бассеттом-Лоуке из узких железных дорог Railways Ltd (NGR). Они стремились продвигать туризм в этом районе после провала схемы Архога в начале 1900 -х годов. Железная дорога сыграла важную роль в разработке 15 в ( 381 мм ) железных дорог в Великобритании. Услуги управлялись локомотивным принцем Эдвардом из Уэльса Bassett-Lowke Prince Edward of Henry Greenly , а пассажиры были переданы в четырех открытых вершинах.
Железная дорога имела смешанную судьбу в меж войну и пережила серию изменений в владении. Когда -то он был сдан в аренду паромменам. Железная дорога испытала проблемы с двигательной мощностью и на одном этапе экспериментировала с двойной дорожкой после покупки локомотива 18 дюймов ( 457 мм ). Это была модель GNR Stirling 4-2-2 . Третий рельс был проложен на поле для гольфа.
Линия закрылась в 1940 году после работы в последнем году с Whippit Quick , листером «Железнодорожным» бензиновым локомотивом, так как Count Locomotive Count Louis не работал.
Эра Уилкинса - 1947–1984 гг.
[ редактировать ]Железная дорога была спасена консорциумом бизнесменов из Мидлендса в 1946 году и после восстановления, был вновь открыт к 1947 году. Владелец линии Джон Чарльз Уилкинс (из Wilkins & Mitchell, Darlaston), финансировал реконструкцию железной дороги и покупку New Steam. локомотивы. Расцвет линии был в 1960 -х и начале 1970 -х годов, но появление массовых иностранных праздников означало, что в течение 1970 -х и 1980 -х годов в 1970 -х и 1980 -х годах наблюдалось постоянное снижение.
Ellton Era - 1984–1995 гг.
[ редактировать ]

К концу эпохи Уилкинса состояние железной дороги Фэрборна было серьезное снижение и в значительной степени нуждается в улучшениях. Впоследствии это было выставлено на продажу. Он был куплен в 1984 году семьей Эллертон [ 5 ] и претерпели драматические изменения в инфраструктуре, которая включала в себя строительство новой станции в Фэрборне и переоборудование до 12 дюймов в 1986 году для размещения четырех новых паровых локомотива. Большая часть из 15 в ( 381 мм ) локомотивах покинула участок. Два новых локомотива работали на Réseau Guerlédan Chemin de Fer Touristique в Бриттани , Франция , в 1978 году. Все четыре паровых локомотива - это полуразмерные копии узкоколочных двигателей: Yeo , Sherpa , Beddgelert и Russell . Из существующих 15 в ( 381 мм ) калибровочных локомотивах осталась только Сильвия (восстановленная как Лилиан Уолтер). Большинство из 15 из локомотивов из 15 в ( 381 мм ) все еще не повреждены и нашли дома на линии по всему миру.
В 1990 году железная дорога построила свой первый паровой локомотив, номер 24, реплику локомотива от железной дороги Sandy River & Rangeley Lakes в штате Мэн . С тех пор локомотив покинул линию и теперь работает на легкой железной дороге Cleethorpes Coast в Линкольншире .
Семья Эллертон продала железную дорогу в течение 1995 года, после чего железная дорога вернулась к названию Железной дороги Фэрборна.
НАСТОЯЩЕЕ: 1995 год
[ редактировать ]
Профессор Тони Аткинсон и д -р Роджер Мелтон купили линию в апреле 1995 года, они и их жены миссис Морин Аткинсон и миссис Аманда Мелтон были назначены директорами. В железной дороге были значительно инвестиции для повышения надежности локомотивов и качества трассы, а на станции Фэрборн была установлена новая достопримечательность, The Rowen Center. В 2007 году некоторые дисплеи были изменены, чтобы приспособиться к крупной модельной железной дороге масштаба G , которая постепенно добавляется и улучшается местными инженерами модели. [ 6 ]
В 2008 году право собственности на железную дорогу было передано на благотворительность, Light Railway Limited в Северном Уэльсе (зарегистрированный номер 1127261). Профессор Аткинсон субсидировал операцию железной дороги, но субсидия была отозвана после того, как он умер 19 июня 2011 года, оставив будущее железной дороги. [ 7 ] С сокращением персонала и поощрением пожертвований, железная дорога смогла продолжить работу. [ 8 ]
Предыдущий 15 -дюймовый калибр был восстановлен как часть двухэтажной дорожки от станции Fairbourne до пересечения автостоянки в течение зимы 2016/17, чтобы посетить 15 -дюймовый калибровский запас для работы не менее части линии [ 9 ] [ 10 ] Обычно как часть специальных мероприятий. [ 11 ]
Общество сохранения
[ редактировать ]Как и в большинстве железных дорог наследия, на железной дороге Фэрборн есть активное общество добровольцев: Общество по сохранению железных дорог Фэрборна (ранее Ассоциация сторонников железной дороги Фэрборн). Общество активно участвует в управлении услугами и поддержанием локомотивов, каллинг, станций и отслеживания работы. [ 12 ]
Станции и объекты
[ редактировать ]Изображение | Имя | Примечания |
---|---|---|
![]() |
Fairbourne (FR) | Станция Fairbourne является главной штаб -квартирой линии и расположения локомотива и карет -сараев и семинаров. Существует небольшой музей, в котором есть много фотографий линии, природного центра, модельной железной дороги G, чайная комната, офис бронирования и сувенирный магазин. Отсюда побуждает голову вдоль пляжной дороги, пересекая три уровня переходов, прежде чем прибыть в пляжную остановку. |
![]() |
Пляжная остановка | Пляж Хэлт обслуживает пляж, автостоянку и аркаду развлечений. Раньше станция была известна как «купальный пляж» в течение 15 -й линии ( 381 мм ). Как правило, поезда проходят примерно через 4 минуты после выхода из Фэрборна. Отсюда побудит направление на север через дюны, обосновывая пляж, прежде чем прибыть в гольф. |
![]() |
Гольф остановка | Golf Halt подает поле для гольфа 9 лунок и пляж. Поезда проходят примерно через 7 минут после выхода из Фэрборна. Отсюда поезда продолжаются на север вдоль морской стены, прежде чем остановить петлю. |
![]() |
Петля | Lo Поезда проходят здесь примерно через 9 минут после выхода из Фэрборна. Поезда продолжаются в проходящую петлю, и во время двух поездов проходит друг друга. Затем линия смещается в песчаные дюны. |
![]() |
Устье остановки | В устье остановки рядом с туннелем Джек Стил и обслуживает автостоянку в конце Пенрин Драйв на север. Поезда проходят здесь примерно через 16 минут после выхода из Фэрборна. Отсюда поезда продолжаются через туннель и больше дюн, прежде чем прибыть на Barmouth Ferry. |
![]() |
Бармут Паром | Barmouth Ferry является северным термином железной дороги и расположен на воздушной петле , чтобы локомотивам не приходилось бегать по своим поездам. Это больше не используется и отключается. Локомотивы бегают поезда по прибытии. Это также место кафе Harbour View, и отсюда пассажиры могут поймать пешеходный паром через устье в Бармут. |
Операция
[ редактировать ]Паровые локомотивы перевозят большую часть пассажирских услуг, некоторые из локомотивов представляют собой приблизительно половину размер копий знаменитых локомотивов узкоколочных прототипов, таких как танки класса B с гималайской железной дороги Дарджилинг и бак в штатах Уорда-Мэннинг на железной дороге Линтона и Барнстопл .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Страница истории железной дороги Фэрборна» . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Получено 6 марта 2008 года .
- ^ WJ Milner (1996). Проходит через песок . Железнодорожные романы.
- ^ «Страница истории Мавддах Полумесяца» .
- ^ Green 1996 , p. 78
- ^ Слейтер, Джон, изд. (Апрель 1984). «Фэрбурнская железная дорога продала». Новости и заметки. Железнодорожный журнал . Тол. 130, нет. 996. Саттон, Суррей: Transport Press. С. 163–164. ISSN 0033-8923 .
- ^ "G Scale Model Railway" . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Получено 10 марта 2008 года .
- ^ Паровая железная дорога № 291 (июль 2011 г.)
- ^ Паровая железная дорога № 395 (ноябрь 2011 г.)
- ^ «Бич -роуд, Фэрборн, декабрь 2022 года» . Google Street View . Получено 1 июня 2023 года .
- ^ «Двойное расширение [sic] ноябрь 2016» . Facebook . Получено 1 июня 2023 года .
- ^ "2023 Сторонный график Гала" . Facebook . Получено 1 июня 2023 года .
- ^ «Общество сохранения» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Получено 10 марта 2008 года .
Библиография
[ редактировать ]Книги
- Бойд, Джеймс IC (1970) [1965]. Узкие железные дороги в средней стороне . Британская узкая железная дорога (2 -е изд.). Линфилд, Суррей : Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-024-3 Полем OCLC 499283322 . № 3.
- Бак, Стэн; Siân и Katie - Twining Sisters , Siân Project Group, 1995
- Бак, Стэн (2004). EW Twining, Modelmaker, художник и инженер . Эшборн : Landmark Publishing. ISBN 978-1-84306-143-4 .
- Мясник, Алан С. (2004). Железные дороги восстановлены в 2005 году . Хермх : Иан Аллан публикации . ISBN 978-0-7110-3053-4 .
- Грин, CC (1996) [1983]. Альбом Северного Уэльса Бранч . Шеппертон : Иан Аллан издатель . ISBN 978-0-7110-1252-3 .
- Милнер, WJ (1996). Периоды через песок: Иллюстрированная история миниатюрной железной дороги Фэрборна, 1916-1985 гг., В том числе «Бармут-соединительные трамваи и Архог» . Честер : железнодорожные романы. ISBN 978-1-900622-00-4 .
- Уилкинс, Дж. (1961). Fairbourne Railway - короткая история его развития и прогресса . Fairbourne Railway Ltd. OCLC 867825436 .
- Fairbourne Railway; Сувенирный гид , 2005.
Журналы
- Одна нога между рельсами, опубликованным ежеквартально Обществом по сохранению железных дорог Фэрборна.
Мультимедиа
- Треки в песчаном архивировании 10 августа 2018 года в The Wayback Machine История Железной дороги Фэрборна - фильм Эрика Монтегю был выпущен в 2007 году. . В 2016 году в 2016 году был выпущен столетие Steam Fairbourne Эти DVD также доступны на веб -сайте Fairbourne Railway.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Вернуться в фотогалерею парома
- Фэрбурнская железнодорожная фотопическая галерея
- Вернитесь на веб -сайт парома: изобразительная история 15 -дюймовой железной дороги Fairbourne 15 дюймов
- Карты и фотографии: Fairbourne - Справочник по сетке SH615128 и Barmouth Ferry - SH616149
- Fairbourne Steam Railway (Ellerton Hies 1984-95)