Эрнест В. Твининг
Эрнест В. Твининг (29 марта 1875 г. - 10 сентября 1956 г.) был модельным производителем, художником и инженером.
Биография
[ редактировать ]Эрнест Твинтинг родился в Бристоле , Англия , и был обучен телефонным инженером. Он также взял уроки искусства в ночной школе. После работы над телефонной системой Глазго на некоторое время он создал коммерческую художественную студию в Лондоне , где, как побочная линия, он разветвлялся в проектирование и выработку модельных самолетов на продажу, в должное время, расширившись до производства полноразмерного планеры .
Модели твирования
[ редактировать ]Его модельная работа привела его к контакту с Бассеттом-Лоуке , моделью Нортгемптона, создающей фирму, для которой он выполнял субподрядную работу. В 1920 году он основал модели Twining в Нортгемптоне, которая производила стеклянные модели промышленных, архитектурных, рекламных и транспортных тем.
Другие интересы
[ редактировать ]Твининг был полиматичным в его интересах и активно участвовал в мирах модельных железных дорог, искусства и дизайна, аэронавтики, астрономии и фотографии, кораблей и моделей кораблей, а также витража.
В Нортгемптоне его окна можно найти в Святой Троицкой церкви, Сент -Эдмундс, Хардингстоун, Сент -Франциске де Сальто, Вулвертоне и в музее Нортгемптона.
Письмо
[ редактировать ]Twining также был плодовитым автором, писал для многочисленных хобби журналов и написал несколько книг, наиболее заметным существом:
- Искусство и ремесло из витража (1928), давно рассматриваемые как лучший учебник.
- Искусство в рекламе (1931) (с Дороти Эм Холдич).
- Внутренние модельные железные дороги (1937)
Вторая мировая война
[ редактировать ]Твининг распродал свой интерес к своему бизнесу в 1940 году и вернулся в Бристоль, где он провел военные годы в штате компании Bristol Airplane Company , работая черновиком . После войны он работал в фирме с витражами в Бристоле , помогая восстановить поврежденное стекло в бомбардированных церквях. Твисинги умер в Бристоле в 1956 году.
В Японии
[ редактировать ]15-дюймовый миниатюрный паровой локомотив по имени Эрнест В. Твининг существует в Японии на железной дороге Shuzenji Romney в префектуре Shizuoka . Первоначально это работало в зоопарке Дадли в Великобритании, прежде чем переехать на железную дорогу Фэрбурн в 1961 году. Это был внештатный 4-6-2 (2-C-1) Тихоокеанский тендер, разработанный Twining и построен G & S Light Engineering & Maintenge Co., Ltd. в Стурбридже , Уэст -Мидлендс, в 1950 году по работе № 10. Хотя рабочая таблица, которую он состоит из государственного года. Fairbourne Railway, а не строитель. [ Цитация необходима ] Водительские колеса имеют диаметр 20 дюймов, с двумя цилиндрами диаметром 5 1/16 дюйма, 8 -дюймовым ударом и поршневыми клапанами. Локомотив оснащен паровыми тормозами и ручными тормозами на нежном. в 1961 году. [ 1 ]
На стр. 104 «Сохраненные паровые локомотивы Британии» ISBN 0 7137 0917 0 Опубликовано в 1982 году Blandford Press, чтобы сопровождать цветную пластину № 36, показывающую синюю ливревую эрнесту 15 -дюймовый миниатюрный калибр Black 5 для железной дороги Дадли зоопарк, гостем Stourbridge. В 1966 году она была восстановлена в Тихом океане с британскими колониальными претензиями и теперь работает на железной дороге Фэрборн. Двигатель является представителем Зеленой школы практики.
Ссылки
[ редактировать ]- Бак, Стэн, EW Twining, Model Maker, Artist & Engineer , Landmark Publishing, (2004) ISBN 1-84306-143-0
- ^ Браун, Колин. «Эрнест В. Твининг» в «Пулевой в выпуске 56», октябрь - декабрь 2005 г.
,