Железнодорожная станция Пендре
Пендре | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
Общая информация | |
Расположение | Тайвин , Гвинед Уэльс |
Координаты | 52 ° 35'14 "с.ш. 4 ° 04'52" з.д. / 52,587222 ° с.ш. 4,081111 ° з.д. |
Ссылка на сетку | SH590008 |
Владелец | Железнодорожные шины |
Управляется | Железнодорожные шины |
Платформы | 1 |
Ключевые даты | |
1866 | Открыто |
1951 | передано Обществу охраны Талиллинской железной дороги |
Железнодорожная станция Пендре (также известная как железнодорожная станция Тайвин Пендре или ранее как железнодорожная станция Тауин Пендре ) — станция на Талиллинской железной дороге в Тайвине , Гвинед, в центре Уэльса . Это 0,42 мили (0,68 км) от Тайвин-Уорф , главной станции и западной конечной остановки железной дороги. В Пендре расположены железнодорожные локомотивы и вагонные навесы, а также инженерные работы. [ 1 ] Пассажирские поезда останавливаются в Пендре только по запросу. [ 1 ]
«Пендре» по-валлийски означает «конец города». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Предварительная консервация
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Деревянное здание вокзала было готово к открытию линии в ноябре-декабре 1866 года. [ 1 ] Строительство мастерских и навесов на этом участке началось, как только была открыта железная дорога для перевозки строительных материалов на площадку. [ 1 ] Первые здания были завершены к февралю 1867 года. Здания состояли из машинного сарая с пристроенным коттеджем на восточном конце для машиниста (позже коттедж был занят смотрителем переправы), прилегающей мастерской, общей длиной обоих этих зданий, к югу; и одинарный навес для дорожных вагонов (теперь известный как «южный навес для вагонов»). [ 1 ] Все эти здания (за исключением деревянного навеса для карет) были построены из шиферных блоков и имели шиферные крыши (этот шифер был из карьера Брин-Эглвис). [ 1 ]
Операция
[ редактировать ]С февраля 1867 года Пендре был пассажирской конечной станцией в Тайвине. [ 2 ] К 1877 году пассажиров возили из Тайвин-Уорфа , хотя эти поезда не рекламировались до 1909 года и не появлялись в расписаниях до 1912 года. [ 3 ]
На станции «Уорф» не было объездного круга до 1952 года, поэтому локомотив направил пустые вагоны обратно в Пендре после последнего дневного поезда. Эта операция продолжается даже после установки петли на пристани, поскольку все вагонные навесы имеют западные входы.
Постконсервация
[ редактировать ]В 1959 году на месте бывшего сена началось строительство двухдорожного вагонного сарая. [ 1 ] К нему также имелось пристроенное здание, в котором располагались столярная мастерская, администрация, инженерные склады, склады электротоваров, АТС и офисы. [ 1 ] Эта работа была завершена в 1963 году и известна как «Северный вагонный депо». [ 1 ] В 1962 году южный вагонный навес был перестроен с использованием стальных каркасов. [ 1 ] Петля была продлена зимой 1967/1968 года. [ 4 ] В 1968 году коттедж к восточной части машинного депо стал пустым, поэтому машинное депо было расширено до коттеджа. [ 1 ]
В 1972 году начались работы над двухдорожным навесом для вагонов (известным как «западный навес») и покрасочным цехом в западной части участка, который с тех пор был расширен до 160 футов (49 м) и может быть построен в 1972 году. вместить десять тележек железной дороги. [ 1 ] Тогда же был построен крытый блок-пост, контролирующий стрелочные переводы во дворе, содержащий 15-рычажную наземную раму для управления стрелочными работами во дворе, а также электроключевые жетоновые железной дороги автоматы для системы работы блоков . [ 1 ]
Последнее серьезное изменение в Пендре произошло в конце 1983 года, когда закрытый железнодорожный переезд, который находится к востоку от станции, был расширен и снабжен новыми воротами. [ 1 ] Старые ворота теперь находятся на детской площадке в Абергинолвине .
В 2018 году общество решило запустить проект по созданию дополнительных мастерских и вагонных навесов в Пендре. В 2019 году в рамках этого проекта железная дорога приобрела большой участок земли напротив западного вагонного навеса, известный как «Фруктовый сад». [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Железнодорожный переезд Пендре
-
Здание станции Пендре, вид с восточного конца платформы, вид на запад.
-
№ 4 Эдвард Томас в мастерских Пендре
-
Современный вид участка с запада
В популярной культуре
[ редактировать ]Работы здесь представлены в сериале «Железнодорожные дороги» преподобного Уилберта Одри и в четвертом сезоне сериала «Томас и друзья» как работы у Крованс-Гейт на железной дороге Скарлоуи .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Справочник Талиллин» , 1983 г., Общество охраны Талиллинской железной дороги.
- ^ Ролт, LTC (1953). Железнодорожное приключение .
- ^ Кастеллан, Эдди (декабрь 2019 г.). «Что случилось с Королевской станцией?». Talyllyn News (Ежеквартальный информационный бюллетень Общества охраны Талиллинских железных дорог ). № 264. С. 40–41.
- ^ Jump up to: а б «Талиллинские новости» - ежеквартальный информационный бюллетень Общества охраны Талиллинской железной дороги - выпуск № 261.
- Путеводитель по Талиллинской железной дороге
- «Информация о маршруте Талиллинской железной дороги» . Проверено 10 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Железные дороги наследия | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Тайвин Уорф | Железнодорожные шины | Хенди |