Jump to content

Железнодорожная станция Пендре

Координаты : 52 ° 35'14 "с.ш. 4 ° 04'52" з.д.  /  52,587222 ° с.ш. 4,081111 ° з.д.  / 52,587222; -4,081111

Пендре
Станция исторической железной дороги
Станция и работы Пендре, вид на запад
Общая информация
Расположение Тайвин , Гвинед
Уэльс
Координаты 52 ° 35'14 "с.ш. 4 ° 04'52" з.д.  /  52,587222 ° с.ш. 4,081111 ° з.д.  / 52,587222; -4,081111
Ссылка на сетку SH590008
Владелец Железнодорожные шины
Управляется Железнодорожные шины
Платформы 1
Ключевые даты
1866 Открыто
1951 передано Обществу охраны Талиллинской железной дороги

Железнодорожная станция Пендре (также известная как железнодорожная станция Тайвин Пендре или ранее как железнодорожная станция Тауин Пендре ) — станция на Талиллинской железной дороге в Тайвине , Гвинед, в центре Уэльса . Это 0,42 мили (0,68 км) от Тайвин-Уорф , главной станции и западной конечной остановки железной дороги. В Пендре расположены железнодорожные локомотивы и вагонные навесы, а также инженерные работы. [ 1 ] Пассажирские поезда останавливаются в Пендре только по запросу. [ 1 ]

«Пендре» по-валлийски означает «конец города». [ 1 ]

Предварительная консервация

[ редактировать ]

Строительство

[ редактировать ]
План Пендре, около 1900 г.

Деревянное здание вокзала было готово к открытию линии в ноябре-декабре 1866 года. [ 1 ] Строительство мастерских и навесов на этом участке началось, как только была открыта железная дорога для перевозки строительных материалов на площадку. [ 1 ] Первые здания были завершены к февралю 1867 года. Здания состояли из машинного сарая с пристроенным коттеджем на восточном конце для машиниста (позже коттедж был занят смотрителем переправы), прилегающей мастерской, общей длиной обоих этих зданий, к югу; и одинарный навес для дорожных вагонов (теперь известный как «южный навес для вагонов»). [ 1 ] Все эти здания (за исключением деревянного навеса для карет) были построены из шиферных блоков и имели шиферные крыши (этот шифер был из карьера Брин-Эглвис). [ 1 ]

Операция

[ редактировать ]

С февраля 1867 года Пендре был пассажирской конечной станцией в Тайвине. [ 2 ] К 1877 году пассажиров возили из Тайвин-Уорфа , хотя эти поезда не рекламировались до 1909 года и не появлялись в расписаниях до 1912 года. [ 3 ]

На станции «Уорф» не было объездного круга до 1952 года, поэтому локомотив направил пустые вагоны обратно в Пендре после последнего дневного поезда. Эта операция продолжается даже после установки петли на пристани, поскольку все вагонные навесы имеют западные входы.

Постконсервация

[ редактировать ]
План Пендре, 1999 г.

В 1959 году на месте бывшего сена началось строительство двухдорожного вагонного сарая. [ 1 ] К нему также имелось пристроенное здание, в котором располагались столярная мастерская, администрация, инженерные склады, склады электротоваров, АТС и офисы. [ 1 ] Эта работа была завершена в 1963 году и известна как «Северный вагонный депо». [ 1 ] В 1962 году южный вагонный навес был перестроен с использованием стальных каркасов. [ 1 ] Петля была продлена зимой 1967/1968 года. [ 4 ] В 1968 году коттедж к восточной части машинного депо стал пустым, поэтому машинное депо было расширено до коттеджа. [ 1 ]

В 1972 году начались работы над двухдорожным навесом для вагонов (известным как «западный навес») и покрасочным цехом в западной части участка, который с тех пор был расширен до 160 футов (49 м) и может быть построен в 1972 году. вместить десять тележек железной дороги. [ 1 ] Тогда же был построен крытый блок-пост, контролирующий стрелочные переводы во дворе, содержащий 15-рычажную наземную раму для управления стрелочными работами во дворе, а также электроключевые жетоновые железной дороги автоматы для системы работы блоков . [ 1 ]

Последнее серьезное изменение в Пендре произошло в конце 1983 года, когда закрытый железнодорожный переезд, который находится к востоку от станции, был расширен и снабжен новыми воротами. [ 1 ] Старые ворота теперь находятся на детской площадке в Абергинолвине .

В 2018 году общество решило запустить проект по созданию дополнительных мастерских и вагонных навесов в Пендре. В 2019 году в рамках этого проекта железная дорога приобрела большой участок земли напротив западного вагонного навеса, известный как «Фруктовый сад». [ 4 ]

[ редактировать ]

Работы здесь представлены в сериале «Железнодорожные дороги» преподобного Уилберта Одри и в четвертом сезоне сериала «Томас и друзья» как работы у Крованс-Гейт на железной дороге Скарлоуи .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Справочник Талиллин» , 1983 г., Общество охраны Талиллинской железной дороги.
  2. ^ Ролт, LTC (1953). Железнодорожное приключение .
  3. ^ Кастеллан, Эдди (декабрь 2019 г.). «Что случилось с Королевской станцией?». Talyllyn News (Ежеквартальный информационный бюллетень Общества охраны Талиллинских железных дорог ). № 264. С. 40–41.
  4. ^ Jump up to: а б «Талиллинские новости» - ежеквартальный информационный бюллетень Общества охраны Талиллинской железной дороги - выпуск № 261.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Железные дороги наследия  Железные дороги наследия Следующая станция
Тайвин Уорф   Железнодорожные шины   Хенди
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 296caa2cb2fe7c77bdd918737e72c049__1690023840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/49/296caa2cb2fe7c77bdd918737e72c049.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pendre railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)