Jump to content

Железнодорожная станция Ридиронен

Координаты : 52 ° 36'00 "N 4 ° 02'46" W  /  52,600 ° N 4,046 ° W  / 52,600; -4046

Ридиронен
Станция исторической железной дороги
Станция Ридиронен, вид с автодорожного моста, вид на запад.
Общая информация
Расположение Бринкраг , Гвинед
Уэльс
Координаты 52 ° 36'00 "N 4 ° 02'46" W  /  52,600 ° N 4,046 ° W  / 52,600; -4046
Ссылка на сетку SH614021
Управляется Общество охраны Талиллинской железной дороги
Платформы 1
История
Оригинальная компания Тарифы железнодорожных компаний
Ключевые даты
1867 Открыто
в. 1900 г. Петля построена
1951 Операцию взяло на себя Общество охраны железных дорог Талиллин.
1954 Сайдинг снят
1957 Петля восстановлена
1971 Западные точки петли удалены.
1977 Сайдинг снят
1979 Платформа расширена
Станция Ридиронен, вид на восток

Железнодорожная станция Ридиронен (также известная как железнодорожная станция Рид-ир-онен ) — это остановка по запросу на Талиллинской железной дороге , недалеко от Тайвина , Гвинед в центре Уэльса . Он был построен в 1867 году. [ 1 ] для обслуживания местных ферм и деревни Брин-Круг .

Название «Рид-йр-онен» означает « ясеня » Брод .

Строительство

[ редактировать ]

Здание вокзала и первоначальная платформа в основном построены из сланцевых блоков из карьера Брин-Эглвис . [ 2 ] Поверхность платформы представляет собой сланцевую крошку и окантована шиферными плитами . При расширении платформы 1990-х годов используются бетонные блоки из шлакобетона .

Происхождение и ранняя история

[ редактировать ]

Станция открылась в феврале 1867 года. [ 3 ] через четыре месяца после начала пассажирских перевозок на железной дороге. [ 1 ] Станция названа в честь близлежащего ручья Нант Рид-ир-оннен (этот ручей также известен как Нант Брайч-и-Рив), который сам назван в честь переправы через него дороги, расположенной к северу от станции (ныне заменен мостом). [ 1 ] Это 2,15 мили (3,46 км) по железной дороге от Тайвин-Уорф . [ 1 ] и была первой промежуточной станцией, открывшейся на железной дороге. [ 3 ] На северной стороне пути было предусмотрено здание станции и платформа. [ 1 ] поскольку вагоны были модифицированы так, чтобы двери имели только с этой стороны из соображений безопасности. [ 3 ] С южной стороны дороги были предусмотрены ступеньки для пассажиров, желающих двигаться (через путь) на юг. Станция имела объезд на западном конце, впервые показанный на Артиллерийской службы в 1901 году. картах [ 4 ] для обслуживания сланцевого карьера и марганцевого рудника. [ 5 ] Планировалось, что для обслуживания рудника и карьеров будет проложен минеральный трамвай. [ 5 ] но с местным землевладельцем доктором Корбеттом необходимых соглашений достигнуто не было. [ 5 ] [ 6 ] Поэтому продукцию карьеров и рудника пришлось доставлять на станцию ​​по дороге, и вскоре бизнес рухнул. [ 5 ] Вскоре петля вышла из употребления, а западные точки были удалены. [ 5 ]

Примерно в 1930-х годах здесь, по-видимому, произошла авария с участием грузового фургона, и в течение нескольких десятилетий кузов фургона гнил возле автодорожного моста. [ 1 ] В викторианскую эпоху железная дорога рекламировала это место среди туристов, упоминая близлежащий известковый источник, а примерно в 1910-х годах здесь производили бутилированную воду. [ 3 ]

Эпоха консервации

[ редактировать ]

Разъезд все еще находился в достаточно хорошем состоянии (по сравнению с остальной частью постоянного пути железной дороги), чтобы его можно было использовать в качестве запасного пути в 1951 году. Это позволило первому поезду, управляемому Обществом охраны природы, пройти круг . Поезд вручную проехал мимо локомотива , стоявшего на запасном пути. [ 3 ]

Оставшийся разъезд был удален во время обновления путей в начале 1954 года, но был восстановлен как полный контур зимой 1956/1957 года и к концу января его можно было использовать. [ 4 ] Во время консервации петля никогда не использовалась в качестве места для проезда общественных поездов; его основная роль заключалась в том, что это был запасной путь для инженеров. [ 4 ] Ридиронен использовался как железнодорожное хранилище . В то время [ 4 ] а также для установки локомотива - или железнодорожной тележки после постройки этой машины - для перевозки железнодорожных волонтеров, в первую очередь Хью Джонса, которые жили или отдыхали неподалеку. Западные концы новой петли были удалены в 1971 году. [ 4 ] опять же из-за экономических затрат на содержание точек, так называемого двустороннего инженерного сайдинга, который использовался ограниченно. [ нужна ссылка ] Оставшийся запасной путь вместе с восточными точками был удален в августе 1977 года. [ 4 ]

В 1979 году платформа была расширена для размещения полноразмерного поезда. [ нужна ссылка ]

В художественной литературе

[ редактировать ]

В сериале «Железнодорожная дорога» преподобного Уилберта Одри и в четвертом сезоне сериала «Томас и друзья» станция Крос-ни-Кюрен на железной дороге Скарлоуи основана на этой станции.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Справочник Талиллина . Общество охраны Талиллинской железной дороги. 1983.
  2. ^ Бертон, Энтони (28 февраля 2017 г.). Паломничество на паровом двигателе . Перо и меч. стр. 75–. ISBN  978-1-4738-6047-6 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Ролт, LTC (1953). Железнодорожное приключение .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Талиллинские новости» - ежеквартальный информационный бюллетень Общества охраны Талиллинской железной дороги - выпуск № 252, стр. 2.
  5. ^ Jump up to: а б с д и « Talyllyn News » - ежеквартальный информационный бюллетень ТРПС, номер 260, страницы 40, 41 и 42.
  6. ^ Бойд, Джеймс IC (1988). Таль-иллинская железная дорога . Wild Swan Publications Ltd. ISBN  0-906867-46-0 .
  • Путеводитель по Талиллинской железной дороге
[ редактировать ]
Предыдущая станция Железные дороги наследия  Железные дороги наследия Следующая станция
Поддерживать   Железнодорожная плитка   Тиллвинхен
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 225797fe970c6c12ae559b1cb37c254b__1671568020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/4b/225797fe970c6c12ae559b1cb37c254b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhydyronen railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)