Железнодорожная станция Ридиронен
Ридиронен | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() Станция Ридиронен, вид с автодорожного моста, вид на запад. | |
Общая информация | |
Расположение | Бринкраг , Гвинед Уэльс |
Координаты | 52 ° 36'00 "N 4 ° 02'46" W / 52,600 ° N 4,046 ° W |
Ссылка на сетку | SH614021 |
Управляется | Общество охраны Талиллинской железной дороги |
Платформы | 1 |
История | |
Оригинальная компания | Тарифы железнодорожных компаний |
Ключевые даты | |
1867 | Открыто |
в. 1900 г. | Петля построена |
1951 | Операцию взяло на себя Общество охраны железных дорог Талиллин. |
1954 | Сайдинг снят |
1957 | Петля восстановлена |
1971 | Западные точки петли удалены. |
1977 | Сайдинг снят |
1979 | Платформа расширена |

Железнодорожная станция Ридиронен (также известная как железнодорожная станция Рид-ир-онен ) — это остановка по запросу на Талиллинской железной дороге , недалеко от Тайвина , Гвинед в центре Уэльса . Он был построен в 1867 году. [ 1 ] для обслуживания местных ферм и деревни Брин-Круг .
Название «Рид-йр-онен» означает « ясеня » Брод .
Строительство
[ редактировать ]Здание вокзала и первоначальная платформа в основном построены из сланцевых блоков из карьера Брин-Эглвис . [ 2 ] Поверхность платформы представляет собой сланцевую крошку и окантована шиферными плитами . При расширении платформы 1990-х годов используются бетонные блоки из шлакобетона .
История
[ редактировать ]Происхождение и ранняя история
[ редактировать ]Станция открылась в феврале 1867 года. [ 3 ] через четыре месяца после начала пассажирских перевозок на железной дороге. [ 1 ] Станция названа в честь близлежащего ручья Нант Рид-ир-оннен (этот ручей также известен как Нант Брайч-и-Рив), который сам назван в честь переправы через него дороги, расположенной к северу от станции (ныне заменен мостом). [ 1 ] Это 2,15 мили (3,46 км) по железной дороге от Тайвин-Уорф . [ 1 ] и была первой промежуточной станцией, открывшейся на железной дороге. [ 3 ] На северной стороне пути было предусмотрено здание станции и платформа. [ 1 ] поскольку вагоны были модифицированы так, чтобы двери имели только с этой стороны из соображений безопасности. [ 3 ] С южной стороны дороги были предусмотрены ступеньки для пассажиров, желающих двигаться (через путь) на юг. Станция имела объезд на западном конце, впервые показанный на Артиллерийской службы в 1901 году. картах [ 4 ] для обслуживания сланцевого карьера и марганцевого рудника. [ 5 ] Планировалось, что для обслуживания рудника и карьеров будет проложен минеральный трамвай. [ 5 ] но с местным землевладельцем доктором Корбеттом необходимых соглашений достигнуто не было. [ 5 ] [ 6 ] Поэтому продукцию карьеров и рудника пришлось доставлять на станцию по дороге, и вскоре бизнес рухнул. [ 5 ] Вскоре петля вышла из употребления, а западные точки были удалены. [ 5 ]
Примерно в 1930-х годах здесь, по-видимому, произошла авария с участием грузового фургона, и в течение нескольких десятилетий кузов фургона гнил возле автодорожного моста. [ 1 ] В викторианскую эпоху железная дорога рекламировала это место среди туристов, упоминая близлежащий известковый источник, а примерно в 1910-х годах здесь производили бутилированную воду. [ 3 ]
Эпоха консервации
[ редактировать ]Разъезд все еще находился в достаточно хорошем состоянии (по сравнению с остальной частью постоянного пути железной дороги), чтобы его можно было использовать в качестве запасного пути в 1951 году. Это позволило первому поезду, управляемому Обществом охраны природы, пройти круг . Поезд вручную проехал мимо локомотива , стоявшего на запасном пути. [ 3 ]
Оставшийся разъезд был удален во время обновления путей в начале 1954 года, но был восстановлен как полный контур зимой 1956/1957 года и к концу января его можно было использовать. [ 4 ] Во время консервации петля никогда не использовалась в качестве места для проезда общественных поездов; его основная роль заключалась в том, что это был запасной путь для инженеров. [ 4 ] Ридиронен использовался как железнодорожное хранилище . В то время [ 4 ] а также для установки локомотива - или железнодорожной тележки после постройки этой машины - для перевозки железнодорожных волонтеров, в первую очередь Хью Джонса, которые жили или отдыхали неподалеку. Западные концы новой петли были удалены в 1971 году. [ 4 ] опять же из-за экономических затрат на содержание точек, так называемого двустороннего инженерного сайдинга, который использовался ограниченно. [ нужна ссылка ] Оставшийся запасной путь вместе с восточными точками был удален в августе 1977 года. [ 4 ]
В 1979 году платформа была расширена для размещения полноразмерного поезда. [ нужна ссылка ]
В художественной литературе
[ редактировать ]В сериале «Железнодорожная дорога» преподобного Уилберта Одри и в четвертом сезоне сериала «Томас и друзья» станция Крос-ни-Кюрен на железной дороге Скарлоуи основана на этой станции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Справочник Талиллина . Общество охраны Талиллинской железной дороги. 1983.
- ^ Бертон, Энтони (28 февраля 2017 г.). Паломничество на паровом двигателе . Перо и меч. стр. 75–. ISBN 978-1-4738-6047-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и Ролт, LTC (1953). Железнодорожное приключение .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Талиллинские новости» - ежеквартальный информационный бюллетень Общества охраны Талиллинской железной дороги - выпуск № 252, стр. 2.
- ^ Jump up to: а б с д и « Talyllyn News » - ежеквартальный информационный бюллетень ТРПС, номер 260, страницы 40, 41 и 42.
- ^ Бойд, Джеймс IC (1988). Таль-иллинская железная дорога . Wild Swan Publications Ltd. ISBN 0-906867-46-0 .
- Путеводитель по Талиллинской железной дороге
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Информация о маршруте Талиллинской железной дороги» . Проверено 10 октября 2010 г.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Поддерживать | Железнодорожная плитка | Тиллвинхен |