Jump to content

Leiston Works Railway

Leiston Works Railway
Сирапит Работы Шунтер
Коммерческие операции
Построен Aveling and Porter Ltd
Оригинальный датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Сохранившиеся операции
Сохранившийся 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Коммерческая история
Закрыто 1968
История сохранения
Штаб -квартира Музей длинных магазинов в Лейстоне

Железная дорога Leiston Works была частной железной дорогой, которая проходила от железнодорожной станции Лейстон на линии Олдебургского отделения Великой Восточной железной дороги до инженерных работ Ричарда Гарретта и сыновей . Железная дорога изначально управляла Саффолк -Панч -Лошади, перевозившие уголь и железо из главной линии до Garrett Works. Позже это было перенесено на паровую шунтирующую двигатель Sirapite, который затем был заменен электрическим двигателем аккумулятора в 1962 году. [ 1 ]

Линия закрылась в 1968 году, когда локомотив аккумулятор был отменен.

Восстановление

[ редактировать ]

После закрытия работ, часть комплекса была сохранена как музей длинных магазинов , в то время как Сирапит выжил, не в состоянии, в частной коллекции сэра Уильяма Макалпина . [ 2 ] Локомотив с тех пор был возвращен в Лейстон и восстановлен в условиях работы.

Группа была сформирована с намерением восстановить 250 -ярдовый участок трассы, бегущий позади инженерного общественного дома , до входа в промышленную недвижимость Мастера Лорда, недалеко от бывшего соединения с главной линией. Группа заплатила 17 000 фунтов стерлингов за трек [ 3 ] И надежда, что оригинальный локомотив, сирапит , который недавно был восстановлен, периодически будет работать на восстановленном маршруте. [ 4 ] В январе 2013 года группа взяла на себя восемнадцать 60 -футовых панелей, чтобы использовать маршрут. [ 5 ]

Формальное открытие железной дороги как раз к 160 -летию было 1 июня 2019 года. [ 6 ] Посещающий локомотив, Ruston 48ds № 294266, первый дизель, который когда -либо поперелся по линии, и упорно, когда -то принадлежавший саму сэру Уильяму Макалпину, имел честь вновь открыть линию. Loco базируется на близлежащей световой железной дороге средней части Саффолка, сохраняя локальное соединение и устанавливая отношения между двумя железными дорогами. [ 7 ]

Сирапит Работы Шунтер

[ редактировать ]

Сирапит - это название шунтирующего локомотива на железной дороге Leiston Works.

Он был построен как шунтирующий двигатель Aveling и Porter в 1906 году и продан Gypsum Mines Ltd за 985 фунтов стерлингов. Название локомотива было получено из их штукатурки Парижского продукта, которую они подумали о том, чтобы назвать «паризитом», прежде чем принять более приятный «сирапит». [ 8 ]

В 1929 году Сирапит был продан Garrett & Sons . Он использовался для выполнения задачи перемещения грузовиков между двумя участками Гарретта - The Long Shop и «Top Works», который в настоящее время является промышленным парком возле заброшенной станции. Он также собирал и доставлял бы товары, оставленные на обменных подъемах, прилегающих к железнодорожной станции Лейстон, которая ранее проводилась лошадьми. Во время движения товаров вокруг двигателя стало источником гордости для местного района. [ 9 ]

Локомотив аккумулятора заменил сирапит в 1962 году, а паровой локомотив был приобретен сэром Уильямом Макалпином , известным коллекционером железной дороги, известным в основном для владения летающим шотландцем и замком Пенденниса, двух очень известных паровых локомотивах из истории Британской железной дороги. Тем не менее, Сирапит не видел того же «блеска и гламура», который он видел в Лейстоне - локомотив в итоге ржавел в Кенте в течение первых лет ее сохранения. [ 10 ]

Гранты как государственных, так и частных спонсоров видели, как Сирапит был возвращен в Лейстон, и в конечном итоге она была восстановлена ​​в полном рабочем состоянии.

Sirapite прибыл на летнюю железную дорогу Suffolk 26 апреля 2019 года . Однако из -за того, что он не был оснащен вакуумным торможением (так как он был построен как товарной двигатель, а не локомотив для пассажирских услуг), он не мог перевозить пассажирские поезда. Двигатель прибыл на железную дорогу, чтобы он мог оставаться на выставке, в то время как в длинной магазине переработанной части своего участка. Выход на «Мидди» был первым, когда у двигателя было больше места, на котором было больше места, которое было более чем на несколько ярдов на короткой демонстрационной линии в музее длинных магазинов. [ 11 ]

  1. ^ Робинсон, Крейг (5 сентября 2012 г.). «Лейстон: Группа приглашает людей« спонсировать спящего », чтобы помочь в восстановлении железнодорожной линии Garret Works» . Восточный Англиан Daily Times .
  2. ^ "Сирапитский поезд" . На Лэндгард -Пойнт . 23 сентября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Поклонники железной дороги Лейстон, чтобы восстановить старую линию» . BBC News. 12 апреля 2012 года.
  4. ^ «Железнодорожные энтузиасты надеются оживить линию линии в Лейстон» . BBC News. 13 апреля 2012 года.
  5. ^ Робинсон, Крейг (3 января 2013 г.). «Лейстон: Проект восстановления железной дороги хорошо на пути» . Восточный Англиан Daily Times .
  6. ^ «Лейстон: Получение тяги». Паровая железная дорога . № 554. 1–28 февраля 2024 года. С. 66–73.
  7. ^ Мой могучий Рустон 48ds! Lawrie Goes Loco Episode 7. , Получено 7 сентября 2019 года
  8. ^ Доска для отображения информации на железной дороге Leiston Works
  9. ^ "Сирапитский поезд" . На сухопутной точке . Получено 12 октября 2019 года . [ мертвая ссылка ]
  10. ^ "Сирапитский поезд" . На сухопутной точке . Получено 12 октября 2019 года . [ мертвая ссылка ]
  11. ^ « Сирапит» прибывает в Брокфорд 26 апреля » . Средняя легкая железная дорога-новости . Получено 12 октября 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8b55d1e4c05e969c1de9fec49e9a0e2__1707563220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/e2/a8b55d1e4c05e969c1de9fec49e9a0e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leiston Works Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)