Leiston Works Railway
Железная дорога Leiston Works была частной железной дорогой, которая проходила от железнодорожной станции Лейстон на линии Олдебургского отделения Великой Восточной железной дороги до инженерных работ Ричарда Гарретта и сыновей . Железная дорога изначально управляла Саффолк -Панч -Лошади, перевозившие уголь и железо из главной линии до Garrett Works. Позже это было перенесено на паровую шунтирующую двигатель Sirapite, который затем был заменен электрическим двигателем аккумулятора в 1962 году. [ 1 ]
Линия закрылась в 1968 году, когда локомотив аккумулятор был отменен.
Восстановление
[ редактировать ]После закрытия работ, часть комплекса была сохранена как музей длинных магазинов , в то время как Сирапит выжил, не в состоянии, в частной коллекции сэра Уильяма Макалпина . [ 2 ] Локомотив с тех пор был возвращен в Лейстон и восстановлен в условиях работы.
Группа была сформирована с намерением восстановить 250 -ярдовый участок трассы, бегущий позади инженерного общественного дома , до входа в промышленную недвижимость Мастера Лорда, недалеко от бывшего соединения с главной линией. Группа заплатила 17 000 фунтов стерлингов за трек [ 3 ] И надежда, что оригинальный локомотив, сирапит , который недавно был восстановлен, периодически будет работать на восстановленном маршруте. [ 4 ] В январе 2013 года группа взяла на себя восемнадцать 60 -футовых панелей, чтобы использовать маршрут. [ 5 ]
Формальное открытие железной дороги как раз к 160 -летию было 1 июня 2019 года. [ 6 ] Посещающий локомотив, Ruston 48ds № 294266, первый дизель, который когда -либо поперелся по линии, и упорно, когда -то принадлежавший саму сэру Уильяму Макалпину, имел честь вновь открыть линию. Loco базируется на близлежащей световой железной дороге средней части Саффолка, сохраняя локальное соединение и устанавливая отношения между двумя железными дорогами. [ 7 ]
Сирапит Работы Шунтер
[ редактировать ]Сирапит - это название шунтирующего локомотива на железной дороге Leiston Works.
Он был построен как шунтирующий двигатель Aveling и Porter в 1906 году и продан Gypsum Mines Ltd за 985 фунтов стерлингов. Название локомотива было получено из их штукатурки Парижского продукта, которую они подумали о том, чтобы назвать «паризитом», прежде чем принять более приятный «сирапит». [ 8 ]
В 1929 году Сирапит был продан Garrett & Sons . Он использовался для выполнения задачи перемещения грузовиков между двумя участками Гарретта - The Long Shop и «Top Works», который в настоящее время является промышленным парком возле заброшенной станции. Он также собирал и доставлял бы товары, оставленные на обменных подъемах, прилегающих к железнодорожной станции Лейстон, которая ранее проводилась лошадьми. Во время движения товаров вокруг двигателя стало источником гордости для местного района. [ 9 ]
Локомотив аккумулятора заменил сирапит в 1962 году, а паровой локомотив был приобретен сэром Уильямом Макалпином , известным коллекционером железной дороги, известным в основном для владения летающим шотландцем и замком Пенденниса, двух очень известных паровых локомотивах из истории Британской железной дороги. Тем не менее, Сирапит не видел того же «блеска и гламура», который он видел в Лейстоне - локомотив в итоге ржавел в Кенте в течение первых лет ее сохранения. [ 10 ]
Гранты как государственных, так и частных спонсоров видели, как Сирапит был возвращен в Лейстон, и в конечном итоге она была восстановлена в полном рабочем состоянии.
Sirapite прибыл на летнюю железную дорогу Suffolk 26 апреля 2019 года . Однако из -за того, что он не был оснащен вакуумным торможением (так как он был построен как товарной двигатель, а не локомотив для пассажирских услуг), он не мог перевозить пассажирские поезда. Двигатель прибыл на железную дорогу, чтобы он мог оставаться на выставке, в то время как в длинной магазине переработанной части своего участка. Выход на «Мидди» был первым, когда у двигателя было больше места, на котором было больше места, которое было более чем на несколько ярдов на короткой демонстрационной линии в музее длинных магазинов. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робинсон, Крейг (5 сентября 2012 г.). «Лейстон: Группа приглашает людей« спонсировать спящего », чтобы помочь в восстановлении железнодорожной линии Garret Works» . Восточный Англиан Daily Times .
- ^ "Сирапитский поезд" . На Лэндгард -Пойнт . 23 сентября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Поклонники железной дороги Лейстон, чтобы восстановить старую линию» . BBC News. 12 апреля 2012 года.
- ^ «Железнодорожные энтузиасты надеются оживить линию линии в Лейстон» . BBC News. 13 апреля 2012 года.
- ^ Робинсон, Крейг (3 января 2013 г.). «Лейстон: Проект восстановления железной дороги хорошо на пути» . Восточный Англиан Daily Times .
- ^ «Лейстон: Получение тяги». Паровая железная дорога . № 554. 1–28 февраля 2024 года. С. 66–73.
- ^ Мой могучий Рустон 48ds! Lawrie Goes Loco Episode 7. , Получено 7 сентября 2019 года
- ^ Доска для отображения информации на железной дороге Leiston Works
- ^ "Сирапитский поезд" . На сухопутной точке . Получено 12 октября 2019 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ "Сирапитский поезд" . На сухопутной точке . Получено 12 октября 2019 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ « Сирапит» прибывает в Брокфорд 26 апреля » . Средняя легкая железная дорога-новости . Получено 12 октября 2019 года .