Альдебургская филиала

Альдебург ветвя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Олдебургской филиала была линией железной дороги , связывающей город Саксмундхем на восточной линии Саффолка и приморский курорт Альдебурга . Были промежуточные остановки в Лейстоне и Торпес . Часть линии остается в использовании для колбе атомной атомной электростанции по .
Ранняя история
[ редактировать ]Линия открылась до Лейстона 1 июня 1859 года и была продлена на четыре мили до Альдебурга 12 апреля 1860 года. [ 1 ]
Линия была предложена Сэмюэлем Мортоном Пето и поддержана местным производителем сельскохозяйственных машин Ричардом Гарреттом . [ 2 ] Железная дорога Leiston Works работала, чтобы связать линию с Leiston Works Гарретта. Первоначально управляемый железной дорогой Восточных округов , она была захвачена Великой Восточной железной дорогой в 1862 году.
Маршрут
[ редактировать ]
Большинство поездов начали свое путешествие на железнодорожной станции Саксмундхэм и проехали полмили к северу вдоль восточной линии Саффолка до Саксмундхэм -Джанкшн, где филиал в Альдебурге расходился на восток через поля в направлении Лейстона. Линия резко поднимается на гребень выше, прежде чем аккуратно упасть к побережью. Первая станция - Лейстон ( 4 + 1 ~ 2 мили), которые, помимо того, что имели товарные могилы, также имели филиатную линию на юге, обслуживая работы Ричарда Гарретта и сыновей . Часть этой линии все еще существует как железная дорога Leiston Works . 16 цепочек к востоку от станции находились на северной стороне линии, к югу от проспекта Карр, к востоку от того, что сейчас является залом свидетелей Иеговы. Первоначально он служил городским газам, но позже работал в качестве угольного сайдинга до 1960 -х годов.
Был еще один промышленный сайдинг в Sizewell, который первоначально был предоставлен для крупного рогатого скота от местных болот, [ 3 ] И это место (к востоку от Sizewell Sports Club, к югу от проспекта Кинг -Джорджа) является современным конечным заведением линии. Считается, что этот сайдинг был открыт в 1860 году. Станция Thorpeness ( 6 + 1 ⁄ 2 мили) было одним платформой, и в последние годы его здания станции состояли из трех бывших корпусов, поддерживаемых сзади бетонными шпалами.
Три вагоны были записаны как: [ 3 ]
- GER № 51 в службу в мае 1883 г.-5-Compartment третьего класса 6-х колес снят 23 сентября 1920 г.
- GER № 1480 в службу в сентябре 1880 года-5-Compartment Second Class 6-Wheeler, снятый 17 июля 1914 г.
- GER № 435 в службу марта 1897 года-первое класс 4-колесного транспорта 19 сентября 1926 г.
Здесь был предоставлен сайдинг с 1921 года для товара.
Термин линии в Альдебурге состоял из одной платформы с привлекательной общей крышей - довольно необычная особенность для Великого Восточного . Здание станции было двухэтажным делом. В этом месте был небольшой сарай для товаров, а также небольшой двигатель. Отель (железнодорожный отель) был построен в то же время рядом с станцией; Позже он стал железнодорожной таверной и существует сегодня как железнодорожная гостиница. [ 4 ]
Историческая временная шкала
[ редактировать ]- 1859 - Линия завершена до Лейстона. Отделение Гарретта для кирпичных работ и инженерных работ открылось в одно и то же время (1 июня).
- 1860 - Линия открыла Лейстон в Альдебург [ 5 ]
- 1912 - Leiston East Siding открылся для обслуживания Gasworks
- 1914 - станция Thorpeness открывается
- 1920 - Откроется товары в Thorpeness
- 1923 - Лондонская и северо -восточная железная дорога захватывает эксплуатацию услуг
- 1929 - локомотив, сирапит начинает эксплуатировать ветвь Гарретта, ранее работавшая лошадью, гравитацией и кабелем
- 1944 - Leiston East Siding получает 1383 нагрузки на фургон за 4 месяца
- 1948 - Железные дороги национализированы - филиал, управляемый британскими железными дорогами (Восточный регион)
- 1959 - Трафик, снятый с Торпесс и Альдебург (ноябрь)
- 1962 - Сирапит выходит на пенсию и заменен локомотивом аккумулятора
- 1963 - Отчет о бич рекомендует закрыть филиал, но есть значительная местная оппозиция
- 1965 - Общая крыша в Алдебурге снесена (август)
- 1966 - Услуги пассажиров сняты (12 сентября). Операции прекращаются к югу от Sizewell. [ 6 ]
- 1968 - ветвь Лейстона Гарретта закрыта, а батарея сбита.
- 1972 - Saxmundham Connction Signal Box, снесенная и заменена заземленной рамой.
- 1975 - здание станции Альдебург снесло снесение и дома, построенные на месте
- 1987–1990 - Эксплуатация строительных поездов для строительства атомной электростанции Sizewell B
- 2004 - Сирапит возвращается в музей Leiston's Long Shop
- 2009 - Сирапит вернулся к рабочим порядку в музее Long Shop в Лейстоне [ 7 ]
Пассажирские услуги поезда
[ редактировать ]В апреле 1860 года между Альдебургом и Саксмундемом было 5 поездов. В октябре 1921 года было 8 услуг в каждую сторону, два из которых были показаны как смешанные. В 1922 году в Альдебурге от Лондона Ливерпуль -стрит были прямые услуги (время поездки 3 часа 33 минуты). [ 8 ] Они состояли из перевозчики (ы), выпавших с сервисов Lowestoft Express и работали в период с 1906 по 1939 год. [ 9 ]
Зимой 1951/52 расписания было шесть поездов в день в каждую сторону. В сентябрьском расписании 1964 года было семь поездов в каждую сторону с тремя поездами в Ипсвич, один из которых продолжал в Колчестере (только с понедельника по пятницу). В противоположном направлении только одна услуга возникла в Ипсвиче. Нет воскресных служб. Последний график 1965/66 года показал семь поездов в каждую сторону. [ 1 ]
над филиалом британскими железными дизельными дизелями с несколькими номерами 79066 и 79282 Последний пассажирский поезд был проработал . [ 3 ] Мероприятие было снято. [ 10 ]
В сентябре 2011 года Совет графства Саффолк расследовал возможность управления поездами между станциями Saxmundham и Leiston с использованием плаговой железной дороги Parry Mover . [ 11 ]
В связи со строительством электростанции Sizewell C, оператор поезда DRS был в июне 2012 года с учетом услуг пассажиров для обслуживания электростанции. Будет ли это означать повторное открытие станции Лейстон или новой станции, в настоящее время неясно. [ 12 ]
Служба грузовых поездов
[ редактировать ]Размер |
---|
Первоначальные грузовые услуги включали бы сельскохозяйственную продукцию и уголь. До 1914 года была хорошая торговля рыбой, но когда Альдебургская гавань заблокировала Shingl Banks, этот трафик прекратился. [ 3 ]
Начиная с открытия линии, заведение Гарретта отвечало за значительное грузовое движение, которое продолжалось до 1960 -х годов. Товарный двор там был все еще открыт в 1972 году, когда он был зарегистрирован как обработка военного движения.
В течение 1920 -х годов в Торпессе существовала конкретная фабрика и обслуживалась сайдинг.
Строительные материалы для Sizewell A в 1960 -х годах и электростанции Sizewell B в период между 1987 и 1990 годами были введены по железной дороге.
Сегодня поезда, обслуживающие электростанцию, являются единственным обычным источником трафика в филиале, и они управляются прямыми железнодорожными службами , у которых есть депо в соседнем Стоумаркете .
18 октября 2010 года британское правительство объявило, что Sizewell был одним из восьми мест, которые он считал подходящими для будущих атомных электростанций. [ 13 ] Правительство Великобритании подтвердило, что Sizewell C будет продолжаться, и филиал на электростанцию будет обновлен. [ 14 ] Линия будет обновлена с помощью полной сигнализации, новой дорожки, балласта и спящих, а также всех переходов на уровне TrainCrew (TMO), модернизированных до автоматических барьеров (ABCL). Новые работы также будут включать в себя строительство новой 2-мильной цепь (4,4 км) ветви к северу от комплекса Sizewell, с четырьмя подъемами и создание вспомогательного рабочего двора к востоку от Лейстона. В течение этого времени существующий разгрузочный гентри в конце нынешней филиала будет заставлен в косточек, но вернулся в использование, когда все строительные работы будут завершены. [ 15 ] [ 16 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Локомотивы, как известно, работали в филиале, включают:

- GER Class Y14 0-6-0 LNE Классификация J15
- GER Class T26 2-4-0 LNE Classification E4 'Intermediates'
- GER Class S69 4-6-0 LNE Классификация B12
- GER Class G69 2-4-2T Classification F6 "Gobblers '
- LMS IVATT CLASS 2 2-6-2T
Эти локомотивы, скорее всего, были бы выделены на сарай двигателя Ipswich , и вполне возможно, что другие меньшие классы двигателя из этого депо работали бы на линии. Как уже упоминалось, у Альдебурга был небольшой сарай двигателя, который был подсветом Ипсвича и использовался для стабильной локомотива ветви в течение ночи.
В дизельную эру следующие локомотивные классы работали в грузовых услугах:
Ipswich Shed был одним из первых складов, которые конвертировали в дизельное топливо, и в результате операции пассажирских услуг, передаваемых в дизельные несколько единиц, базирующихся в Норвиче. Типы DMU, которые, как известно, работали в филиале, включают:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Adderson, Richard & Kenworthy, Graham (2003). Линии ветви до Феликстоу и Альдебурга . Мидлтон Пресс. ISBN 1-904474-20-9 .
- ^ «Ричард Гаррет» . Саксмундхэмский городской совет. 2008 Получено 30 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Великий Восточный журнал (Великое Восточное железнодорожное общество) (64)
- ^ «История железнодорожной гостиницы» . Железнодорожная инн Альдебург . Получено 30 мая 2013 года .
- ^ «Железная дорога - Олдебургский филиал» . Альдебургский музей. 2009 Получено 30 мая 2013 года .
- ^ Отчет о последнем путешествии можно найти в выпуске 64 Великого Восточного журнала
- ^ «Необычная машина» . Музей длинных магазинов, Лейстон, Саффолк. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Получено 30 мая 2013 года .
- ^ Брэдшоус Железнодорожный расписание . 1922.
- ^ «Письмо Х. Морлинг». Великий Восточный журнал (67). Великое Восточное железнодорожное общество.
- ^ «Последний поезд из Олдебурга 9:54, 1966, Альдебург, Саффолк» . Восточно -ангельный кино архив . Получено 30 мая 2013 года .
- ^ Гейтер, Пол (30 сентября 2011 г.). «Лейстон: советник графства надеется, что филиала откроется - новости» . Восточный Англиан Daily Times . Получено 7 августа 2012 года .
- ^ Rail (698): с. 62
- ^ «Ядерная энергетика: восемь участков, выявленных для будущих растений» . BBC News . Би -би -си. 18 октября 2010 года . Получено 18 октября 2010 года .
- ^ «Осеннее заявление: правительство подтолкнуть планы на Sizewell C» . BBC News . 17 ноября 2022 года . Получено 30 декабря 2022 года .
- ^ Паджетт, Дэвид (2016). Железнодорожные диаграммы. Книга 2, восточная . Beckington, Frome: Trackmaps. III, 9а. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ Scotchman, Iain C. (январь 2023 г.). «Железнодорожный поставка для поддержки Sizewell C Construction». Современные железные дороги . Тол. 80, нет. 892. Стэмфорд: Key Publishing. п. 26. ISSN 0026-8356 .