Jump to content

Альдебургская филиала

(Перенаправлено с линии филиала Aldeburgh )

Карта маршрута ( нажмите, чтобы расширить )
Альдебург
ветвя
Пробег от
Ливерпуль ул
Восточная линия Саффолка
Левая стрелка в Ипсвич Правая стрелка в Лоустофт
Saxmundham
91 миль 40 ч.
Лейстон
95 миль 30 ч.
Sizewell ядерная
электростанция
95 миль 79 ч.
Торп
97 миль 30 ч.
Альдебург
99 Ср 35 ч.

Линия Олдебургской филиала была линией железной дороги , связывающей город Саксмундхем на восточной линии Саффолка и приморский курорт Альдебурга . Были промежуточные остановки в Лейстоне и Торпес . Часть линии остается в использовании для колбе атомной атомной электростанции по .

Ранняя история

[ редактировать ]

Линия открылась до Лейстона 1 июня 1859 года и была продлена на четыре мили до Альдебурга 12 апреля 1860 года. [ 1 ]

Линия была предложена Сэмюэлем Мортоном Пето и поддержана местным производителем сельскохозяйственных машин Ричардом Гарреттом . [ 2 ] Железная дорога Leiston Works работала, чтобы связать линию с Leiston Works Гарретта. Первоначально управляемый железной дорогой Восточных округов , она была захвачена Великой Восточной железной дорогой в 1862 году.

Железнодорожная квитанция возле Лейстона

Большинство поездов начали свое путешествие на железнодорожной станции Саксмундхэм и проехали полмили к северу вдоль восточной линии Саффолка до Саксмундхэм -Джанкшн, где филиал в Альдебурге расходился на восток через поля в направлении Лейстона. Линия резко поднимается на гребень выше, прежде чем аккуратно упасть к побережью. Первая станция - Лейстон ( 4 + 1 ~ 2 мили), которые, помимо того, что имели товарные могилы, также имели филиатную линию на юге, обслуживая работы Ричарда Гарретта и сыновей . Часть этой линии все еще существует как железная дорога Leiston Works . 16 цепочек к востоку от станции находились на северной стороне линии, к югу от проспекта Карр, к востоку от того, что сейчас является залом свидетелей Иеговы. Первоначально он служил городским газам, но позже работал в качестве угольного сайдинга до 1960 -х годов.

Был еще один промышленный сайдинг в Sizewell, который первоначально был предоставлен для крупного рогатого скота от местных болот, [ 3 ] И это место (к востоку от Sizewell Sports Club, к югу от проспекта Кинг -Джорджа) является современным конечным заведением линии. Считается, что этот сайдинг был открыт в 1860 году. Станция Thorpeness ( 6 + 1 2 мили) было одним платформой, и в последние годы его здания станции состояли из трех бывших корпусов, поддерживаемых сзади бетонными шпалами.

Три вагоны были записаны как: [ 3 ]

  • GER № 51 в службу в мае 1883 г.-5-Compartment третьего класса 6-х колес снят 23 сентября 1920 г.
  • GER № 1480 в службу в сентябре 1880 года-5-Compartment Second Class 6-Wheeler, снятый 17 июля 1914 г.
  • GER № 435 в службу марта 1897 года-первое класс 4-колесного транспорта 19 сентября 1926 г.

Здесь был предоставлен сайдинг с 1921 года для товара.

Термин линии в Альдебурге состоял из одной платформы с привлекательной общей крышей - довольно необычная особенность для Великого Восточного . Здание станции было двухэтажным делом. В этом месте был небольшой сарай для товаров, а также небольшой двигатель. Отель (железнодорожный отель) был построен в то же время рядом с станцией; Позже он стал железнодорожной таверной и существует сегодня как железнодорожная гостиница. [ 4 ]

Историческая временная шкала

[ редактировать ]
  • 1859 - Линия завершена до Лейстона. Отделение Гарретта для кирпичных работ и инженерных работ открылось в одно и то же время (1 июня).
  • 1860 - Линия открыла Лейстон в Альдебург [ 5 ]
  • 1912 - Leiston East Siding открылся для обслуживания Gasworks
  • 1914 - станция Thorpeness открывается
  • 1920 - Откроется товары в Thorpeness
  • 1923 - Лондонская и северо -восточная железная дорога захватывает эксплуатацию услуг
  • 1929 - локомотив, сирапит начинает эксплуатировать ветвь Гарретта, ранее работавшая лошадью, гравитацией и кабелем
  • 1944 - Leiston East Siding получает 1383 нагрузки на фургон за 4 месяца
  • 1948 - Железные дороги национализированы - филиал, управляемый британскими железными дорогами (Восточный регион)
  • 1959 - Трафик, снятый с Торпесс и Альдебург (ноябрь)
  • 1962 - Сирапит выходит на пенсию и заменен локомотивом аккумулятора
  • 1963 - Отчет о бич рекомендует закрыть филиал, но есть значительная местная оппозиция
  • 1965 - Общая крыша в Алдебурге снесена (август)
  • 1966 - Услуги пассажиров сняты (12 сентября). Операции прекращаются к югу от Sizewell. [ 6 ]
  • 1968 - ветвь Лейстона Гарретта закрыта, а батарея сбита.
  • 1972 - Saxmundham Connction Signal Box, снесенная и заменена заземленной рамой.
  • 1975 - здание станции Альдебург снесло снесение и дома, построенные на месте
  • 1987–1990 - Эксплуатация строительных поездов для строительства атомной электростанции Sizewell B
  • 2004 - Сирапит возвращается в музей Leiston's Long Shop
  • 2009 - Сирапит вернулся к рабочим порядку в музее Long Shop в Лейстоне [ 7 ]

Пассажирские услуги поезда

[ редактировать ]

В апреле 1860 года между Альдебургом и Саксмундемом было 5 поездов. В октябре 1921 года было 8 услуг в каждую сторону, два из которых были показаны как смешанные. В 1922 году в Альдебурге от Лондона Ливерпуль -стрит были прямые услуги (время поездки 3 часа 33 минуты). [ 8 ] Они состояли из перевозчики (ы), выпавших с сервисов Lowestoft Express и работали в период с 1906 по 1939 год. [ 9 ]

Зимой 1951/52 расписания было шесть поездов в день в каждую сторону. В сентябрьском расписании 1964 года было семь поездов в каждую сторону с тремя поездами в Ипсвич, один из которых продолжал в Колчестере (только с понедельника по пятницу). В противоположном направлении только одна услуга возникла в Ипсвиче. Нет воскресных служб. Последний график 1965/66 года показал семь поездов в каждую сторону. [ 1 ]

над филиалом британскими железными дизельными дизелями с несколькими номерами 79066 и 79282 Последний пассажирский поезд был проработал . [ 3 ] Мероприятие было снято. [ 10 ]

В сентябре 2011 года Совет графства Саффолк расследовал возможность управления поездами между станциями Saxmundham и Leiston с использованием плаговой железной дороги Parry Mover . [ 11 ]

В связи со строительством электростанции Sizewell C, оператор поезда DRS был в июне 2012 года с учетом услуг пассажиров для обслуживания электростанции. Будет ли это означать повторное открытие станции Лейстон или новой станции, в настоящее время неясно. [ 12 ]

Служба грузовых поездов

[ редактировать ]

Первоначальные грузовые услуги включали бы сельскохозяйственную продукцию и уголь. До 1914 года была хорошая торговля рыбой, но когда Альдебургская гавань заблокировала Shingl Banks, этот трафик прекратился. [ 3 ]

Начиная с открытия линии, заведение Гарретта отвечало за значительное грузовое движение, которое продолжалось до 1960 -х годов. Товарный двор там был все еще открыт в 1972 году, когда он был зарегистрирован как обработка военного движения.

В течение 1920 -х годов в Торпессе существовала конкретная фабрика и обслуживалась сайдинг.

Строительные материалы для Sizewell A в 1960 -х годах и электростанции Sizewell B в период между 1987 и 1990 годами были введены по железной дороге.

Сегодня поезда, обслуживающие электростанцию, являются единственным обычным источником трафика в филиале, и они управляются прямыми железнодорожными службами , у которых есть депо в соседнем Стоумаркете .

18 октября 2010 года британское правительство объявило, что Sizewell был одним из восьми мест, которые он считал подходящими для будущих атомных электростанций. [ 13 ] Правительство Великобритании подтвердило, что Sizewell C будет продолжаться, и филиал на электростанцию ​​будет обновлен. [ 14 ] Линия будет обновлена ​​с помощью полной сигнализации, новой дорожки, балласта и спящих, а также всех переходов на уровне TrainCrew (TMO), модернизированных до автоматических барьеров (ABCL). Новые работы также будут включать в себя строительство новой 2-мильной цепь (4,4 км) ветви к северу от комплекса Sizewell, с четырьмя подъемами и создание вспомогательного рабочего двора к востоку от Лейстона. В течение этого времени существующий разгрузочный гентри в конце нынешней филиала будет заставлен в косточек, но вернулся в использование, когда все строительные работы будут завершены. [ 15 ] [ 16 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Локомотивы, как известно, работали в филиале, включают:

490 в Брэссингеме

Эти локомотивы, скорее всего, были бы выделены на сарай двигателя Ipswich , и вполне возможно, что другие меньшие классы двигателя из этого депо работали бы на линии. Как уже упоминалось, у Альдебурга был небольшой сарай двигателя, который был подсветом Ипсвича и использовался для стабильной локомотива ветви в течение ночи.

В дизельную эру следующие локомотивные классы работали в грузовых услугах:

Ipswich Shed был одним из первых складов, которые конвертировали в дизельное топливо, и в результате операции пассажирских услуг, передаваемых в дизельные несколько единиц, базирующихся в Норвиче. Типы DMU, ​​которые, как известно, работали в филиале, включают:

  1. ^ Jump up to: а беременный Adderson, Richard & Kenworthy, Graham (2003). Линии ветви до Феликстоу и Альдебурга . Мидлтон Пресс. ISBN  1-904474-20-9 .
  2. ^ «Ричард Гаррет» . Саксмундхэмский городской совет. 2008 ​Получено 30 мая 2013 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Великий Восточный журнал (Великое Восточное железнодорожное общество) (64)
  4. ^ «История железнодорожной гостиницы» . Железнодорожная инн Альдебург . Получено 30 мая 2013 года .
  5. ^ «Железная дорога - Олдебургский филиал» . Альдебургский музей. 2009 ​Получено 30 мая 2013 года .
  6. ^ Отчет о последнем путешествии можно найти в выпуске 64 Великого Восточного журнала
  7. ^ «Необычная машина» . Музей длинных магазинов, Лейстон, Саффолк. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Получено 30 мая 2013 года .
  8. ^ Брэдшоус Железнодорожный расписание . 1922.
  9. ^ «Письмо Х. Морлинг». Великий Восточный журнал (67). Великое Восточное железнодорожное общество.
  10. ^ «Последний поезд из Олдебурга 9:54, 1966, Альдебург, Саффолк» . Восточно -ангельный кино архив . Получено 30 мая 2013 года .
  11. ^ Гейтер, Пол (30 сентября 2011 г.). «Лейстон: советник графства надеется, что филиала откроется - новости» . Восточный Англиан Daily Times . Получено 7 августа 2012 года .
  12. ^ Rail (698): с. 62
  13. ^ «Ядерная энергетика: восемь участков, выявленных для будущих растений» . BBC News . Би -би -си. 18 октября 2010 года . Получено 18 октября 2010 года .
  14. ^ «Осеннее заявление: правительство подтолкнуть планы на Sizewell C» . BBC News . 17 ноября 2022 года . Получено 30 декабря 2022 года .
  15. ^ Паджетт, Дэвид (2016). Железнодорожные диаграммы. Книга 2, восточная . Beckington, Frome: Trackmaps. III, 9а. ISBN  978-0-9549866-8-1 .
  16. ^ Scotchman, Iain C. (январь 2023 г.). «Железнодорожный поставка для поддержки Sizewell C Construction». Современные железные дороги . Тол. 80, нет. 892. Стэмфорд: Key Publishing. п. 26. ISSN   0026-8356 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b78649d5ea6f716ae20bf736842154d6__1708897560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/d6/b78649d5ea6f716ae20bf736842154d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aldeburgh branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)