Парри Перевозчики людей
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( август 2022 г. ) |
Парри Перевозчики людей | |
---|---|
![]() PPM № 35 на железной дороге Экклсборн-Вэлли , Вирксворт, Дербишир | |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Parry People Movers Ltd. (PPM) была небольшим британским производителем легких железнодорожных вагонов , в которых для тяги используется накопление энергии на маховике , что позволяет электрическим системам работать без воздушных проводов или третьих рельсов. Компания построила один прототип и два серийных автомобиля British Rail Class 139 . Компания также разработала концепции трамваев и другой железнодорожной техники, использующей альтернативные виды топлива, такие как газ и водород, но ей не удалось найти новых покупателей среди транспортных операторов. [ 1 ]
Компания PPM была основана и руководима Джоном Пэрри, который умер 17 февраля 2023 года. [ 1 ] и компания была ликвидирована позже в том же году. [ 2 ]
Текущее использование
[ редактировать ]Компания Central Trains , тогдашняя владелица франшизы Уэст-Мидлендс, начала эксплуатировать один агрегат PPM50 (класс 999) на линии Стоурбридж по воскресеньям в 2006 году, а (DMU) класса 153 дизельный многопоездный агрегат обеспечивал обслуживание в будние дни. В июне 2009 года в районе Лондон-Мидленд класс 153 был заменен двумя блоками PPM60, классифицированными как класс 139 (один из которых является запасным), обеспечивающими 10-минутную частотную службу в обоих направлениях. Хотя вместимость состава (60 пассажиров) меньше, чем у DMU, общая пропускная способность увеличена за счет большей частоты - с четырех до шести поездов в час. Поезда были переданы компании West Midlands Trains , работающей под брендом West Midlands Railway, когда в 2017 году была обновлена франшиза West Midlands.
С 24 января 2011 года Go! Кооператив запланировал пробное сообщение между Олтоном , Медстедом и Фор-Марксом на железной дороге Мид-Хантс с использованием устройства класса 999. [ 3 ] От этого отказались после серии механических и электрических неисправностей, а также из-за того, что установка оказалась непригодной для длинных и крутых уклонов на линии. [ 4 ] Агрегат подвергался реконфигурации для решения проблем, связанных с модернизированным шасси и переходом с сжиженного нефтяного газа на дизельное топливо, и испытания планировалось повторить. [ 5 ] [ 6 ]
В январе 2012 года появились предложения по использованию новых более крупных PPM на линии Южного Стаффордшира между Стоурбридж-Джанкшен и Брайрли-Хилл , обеспечивая пассажирские перевозки на линии впервые со времен Beeching Axe . [ 7 ] но этого не произошло.
Более ранние испытания
[ редактировать ]
Перед вводом в коммерческую эксплуатацию в марте и апреле 2002 года прошли испытания на железной дороге Северн-Вэлли с блоком PPM50, курсировавшим между Киддерминстером и Бьюдли . [ 8 ] Технология хранения с маховиком Парри была опробована на ветке Стоурбридж-Таун в Уэст-Мидлендсе в 2006 году. Поскольку у компании Central Trains не было воскресного сообщения на этой ветке, в то время была выдвинута инициатива о тестировании модели PPM50 с целью замены Одновагонный DMU класса 153, который ранее работал в филиале с агрегатом с гораздо меньшими эксплуатационными расходами. Суд длился год.
PPM были продемонстрированы на узкоколейных железных дорогах ( Welshpool and Llanfair Light Railway , Ffestiniog Railway и Welsh Highland Railway ). [ 9 ]
Технология
[ редактировать ]PPM используют вращающийся маховик в качестве хранилища кинетической энергии, которая затем используется для приведения в движение транспортного средства. Типичный маховик PPM изготовлен из ламинированной стали , диаметром примерно 1 м (39 дюймов) и массой 500 кг (1100 фунтов) и рассчитан на вращение с максимальной скоростью 2500 об/мин . [ 10 ] Маховик установлен горизонтально в центре устройства, под сиденьем. Маховик приводится в движение двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем. Маховик соединен с рельсовыми колесами через гидрообъемную систему вариаторной передачи . [ 11 ] [ 12 ] Колеса приводятся в движение без преобразования в электричество, как это делают многие другие железнодорожные вагоны, использующие накопление энергии на маховике. [ 13 ]
Маховик позволяет напрямую улавливать энергию торможения (при замедлении или спуске по уклону) и повторно использовать ее для ускорения (так называемое рекуперативное торможение ). Когда автомобиль тормозит, гидростатическая трансмиссия передает энергию обратно на маховик. Поскольку кратковременная потребность в мощности для ускорения обеспечивается энергией, запасенной в маховике, нет необходимости в большом двигателе. Могут использоваться различные типы двигателей малого объема, включая сжиженный нефтяной газ, дизельную или электрическую тягу.
На маршруте со станциями, расположенными на небольшом расстоянии друг от друга, теоретически возможно использовать агрегат как трамвай без двигателя или воздушной электрификации вообще . Вместо этого маховик можно было бы повторно активировать на каждой станции, сохраняя достаточно энергии для передачи его на следующую.
Флот
[ редактировать ]Сорт | Оператор | № Построен | Год постройки | Машин в комплекте | Это объединяет нас. | Номера вагонов. | Длина | Сидящий | Стоя |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс 139 | Операции перед метро от имени West Midlands Railway | 2 | 2008 | 1 | 139001 - 139002 | 39001 - 39002 | 9,6 м | 25 | 35 |
Класс 999 | Операции перед метро | 1 | 2002 | 1 | 999900 | 999900 | 8,7 м | 20 | 30 |
В апреле 2019 года компания PPM объявила о планах модернизировать первоначальный прототип PPM50 класса 999 с помощью дизельного силового агрегата и получить разрешение на его ввод в эксплуатацию для пассажиров под номером «№ 139000». [ 14 ] В феврале 2020 года отремонтированный автомобиль был перевезен на железную дорогу долины Северн для испытаний. [ 15 ] Впоследствии после повреждения маховика его хранили, а в июле 2024 года перевезли в Национальный инновационный центр легкорельсового транспорта в Дадли. [ 16 ]

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Некролог в РЕЙЛ» . Железнодорожный журнал .
- ^ «Решения о ликвидации компании PARRY PEOPLE MOVERS LIMITED, The Gazette, 18 декабря 2023 г.» .
- ^ (получено 18 января 2011 г.)
- ^ "Последние новости" . Линия кресс-салата . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 19 января 2011 г.
- ^ «Информационный бюллетень май 2011» (PDF) . Легкий общественный транспорт . Май 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 г. . Проверено 30 декабря 2011 г.
- ^ «Для Мид-Хантса строится новый вагон, и местным жителям предлагается стать совладельцами» (PDF) . Легкий общественный транспорт (пресс-релиз). 21 октября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 г. . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ «Фирма Cradley Heath публикует новые изображения предлагаемого легкорельсового транспорта» . Новости Хейлсоуэна .
- ^ Железнодорожные новости Северн-Вэлли, выпуск 140, лето 2002 г., стр. 53.
- ^ Веб-сайт Валлийского общества горных железных дорог
- ^ «ППМ Технологии» . Парри «Перевозчики людей». Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 13 октября 2008 г.
Вращающийся маховик является накопителем кинетической энергии, которая используется для приведения в движение автомобиля. Типичный маховик PPM изготовлен из ламинированной стали, диаметром 1 м (39 дюймов) и массой 500 кг (1100 фунтов) и вращается с максимальной скоростью 2500 об/мин.
- ^ «Двухосный автомобиль» . Парри «Перевозчики людей» . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Лувишис, Александров (2009в). Гибридные железнодорожные транспортные средства . Лулу.com. п. 67. ИСБН 978-0-578-04577-1 . OCLC 698081929 .
- ^ Симпсон, Барри Дж. (1994). Городской общественный транспорт сегодня (1-е изд.). Лондон: E & FN Spon. п. 32. ISBN 0-203-36223-3 . OCLC 252870686 .
- ^ Parry News, выпуск 76, апрель 2019 г., стр. 6. Архивировано 29 февраля 2020 года на Wayback Machine . Проверено 29 февраля 2020 года.
- ^ «Один из пассажирских вагонов легкорельсового транспорта PPM был испытан на SVR в марте; здесь видно, как он прибыл в Бриджнорт 29 февраля». Железнодорожные новости долины Северн . Железная дорога Северн-Вэлли. Лето 2020. с. 62.
- ^ «Долгое прощание» с Parry People Mover» . Ответвления . Железная дорога Северн-Вэлли. Июль 2024 года . Проверено 24 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Официальный сайт Parry People Movers» . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года.
- «Первое уведомление о принудительном исключении из реестра компаний — Parry People Movers» .
- «Революционный трамвай перевез 500 тысяч пассажиров» . Новости Стоурбриджа . 31 августа 2010 года . Проверено 2 мая 2023 г.