Альдебургский железнодорожный вокзал
Альдебург | |
---|---|
Альдебургская станция в августе 1966 года, за месяц до закрытия | |
Общая информация | |
Расположение | Альдебург , Восточный Саффолк Англия |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Восточная Саффолка Железная дорога |
Предварительная группа | Великая восточная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
12 апреля 1860 года | Открылся как Олдборо |
1 июня 1875 года | Переименован в Альдебург |
12 сентября 1966 года | Закрыто |
Альдебургский железнодорожный вокзал (первоначально Олдборо ) служил городу Алдебург , Саффолк , Англия. Он был открыт в 1860 году железной дорогой Восточной Саффолк , а затем попал под контроль Великой Восточной железной дороги . Это был термин 8,5-мильной ветвиной линии до Саксмундхема и был закрыт в 1966 году как часть топора .
История
[ редактировать ]Восточная железная дорога Саффолк открыла линию филиала между Саксмундхемом и Лейстоном, преимущественно для обслуживания инженерных работ Гарреттс 1 июня 1859 года. Город Альдебургский лоббировал жесткие и разрешение на продление филиала было предоставлено 19 апреля 1859 года. Линия была построена по восточной части. Округа Железная дорога , которая захватила работу Восточной Саффолк -железной дороги. Новая станция (неправильно названная Олдборо ) открылась 12 апреля 1860 года, расположенная в полумиле вглубь от побережья. [ 1 ]
К 1860 -м годам железные дороги в Восточной Англии были в финансовых проблемах, и большинство из них были сданы в аренду ECR; Они хотели официально объединить, но не смогли получить государственное соглашение для этого до 1862 года, когда великая восточная железная дорога была сформирована путем объединения. [ 2 ]
Станция была переименована в Альдебург 1 июня 1875 года. Начальная платформа была довольно короткой и была продлена до 420 футов в 1884 году. На месте был большой сарай для товаров и небольшой двигатель, а на станции была общая крыша.
Группировка 1923 года увидела , как станция проходила в Лондон и северо -восточную железную дорогу . Между 1924 и 1939 годами и между 1946 году и закрытием станции была отмечена своими ухоженными садами, у которого был Портер Билли Боттерилл, который выиграл многочисленные призы на железнодорожных соревнованиях по садоводству. [ 3 ]
В 1929 году LNER представил роскошные экскурсионные поездки на День Пуллман с Ливерпуль -стрит в различные приморские курорты. Служба, известная как Восточная Белль , служила Феликстоу по понедельникам, Фринтону и Уолтону по вторникам, Клактону по средам и Торпесессу и Альдебургу по четвергам и пятницам. [ 4 ] Служба закончилась в сентябре 1939 года, когда вторая мировая война началась .
Затем станция стала частью восточного региона Британских железных дорог по национализации в 1948 году. Восемь лет спустя, в июне 1956 года, эксплуатационные услуги были приняты дизельными поездами с несколькими единичными поездами с операцией по охране проводника. Услуги товаров были отозваны 30 ноября 1959 года.
Общая крыша была снесена в августе 1965 года, и 10 сентября 1966 года Британские железнодорожные службы были отозваны , а эта линия официально закрылась через два дня. [ 5 ]
В 1957 году есть видео на линии на YouTube под названием «Saxmundham для Альдебургской железнодорожной линии 1957 года», [ 6 ] что показывает, что Thorpeness Lalet и Aldeburgh станции и виды на трек.
Место станции было очищено в 1975 году.
Сайт сегодня
[ редактировать ]Сегодня на своем прежнем участке находится кольцевая развязка, [ 7 ] Рядом с пабом под названием Railway Inn. Трака ветви все еще используется в размере (около 3,5 миль к северу) для удаления ядерного материала с атомных электростанций Sizewell .
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Торп | Великая восточная железная дорога Альдебургский филиал |
Термин |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Морлинг, Гарри; Пейе, Питер; Робертсон, Алик (апрель 1996 г.). «Альдебург». Великий Восточный журнал : 86:12.
- ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожные люди, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. С. 134, 135 . ISBN 0-7195-5150-1 .
- ^ Морлинг, Гарри; Пейе, Питер; Робертсон, Алик (апрель 1996 г.). «Альдебург». Великий Восточный журнал : 86:13.
- ^ Уотлинг, Джон (январь 1992 г.). "Автомобили Pullman и Великая Восточная часть 5". Великий Восточный журнал (69): 6.
- ^ Морлинг, Гарри; Пейе, Питер; Робертсон, Алик (апрель 1996 г.). «Альдебург». Великий Восточный журнал : 86:13.
- ^ Заархивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : «1957 г. Саксмундхем в Альдебургская железнодорожная линия с Фландрией и Сванн, медленным поездом» . YouTube .
- ^ Subterranea Britannica: SB-сайты: Альдебургская станция
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1 -е изд.). Пенрин, Корнуолл: Атлантический транспортный издатель. ISBN 978-0-906899-99-1 Полем OCLC 228266687 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]52 ° 09′27 ″ с.ш. 1 ° 35′37 ″ в.д. / 52,1575 ° С. 1 5937 ° E