Железнодорожная станция Финнингем
Финнингем | |
---|---|
![]() Сайт станции в 1997 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Бактон , округ Мид-Саффолк Англия |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Восточного Союза |
Предварительная группировка | Великая Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
7 июня 1848 г. | открыт для грузового движения |
28 мая 1849 г. | открыт для пассажиров |
7 ноября 1966 г. | Станция закрыта |
Железнодорожная станция Финнингема была станцией, физически расположенной в соседнем округе Бактон , Саффолк, на Великой восточной главной линии между Лондоном и Нориджем . Он был расположен в 86 милях и 54 цепях от Ливерпуль-стрит и был открыт для пассажиров в 1849 году. Он был закрыт в 1966 году как часть Beeching Axe с другими меньшими станциями на линии, хотя линия остается открытой.
Ранняя история
[ редактировать ]Работы по продлению железнодорожной линии Ипсвич-Бери-Сент-Эдмундс от перекрестка Хоули до Нориджа начались в начале 1848 года компанией Eastern Union Railway (EUR). 7 июня 1848 года до Финнингема открылась однопутная железная дорога, предназначенная только для грузовых перевозок. Продление в сторону Дисса и Нориджа было затруднено из-за проблем, связанных с болотом Трандестон, и линия на Дисс открылась 28 мая 1849 года. Шесть месяцев спустя, 11 ноября 1849 года, линия открылась до Нориджа со вторым путем. [ 1 ]
Евро, которому не хватало денег, решило построить в Финнингеме только временные здания, чтобы посмотреть, будет ли развиваться пассажиропоток, чтобы оправдать строительство постоянных зданий. Эксплуатация EUR была передана Железной дороге Восточных графств в 1854 году, и после финансово трудного периода почти все железные дороги Восточной Англии были объединены в единую операцию под названием Great Eastern Railway (GER). После шторма зимой 1863 года, разрушившего временные постройки, GER одобрило и построило в 1865 году солидное здание вокзала. [ 2 ]
В 1881 году на линии была установлена сигнализация Absolute Block.
С февраля 1895 по июль 1898 года начальником станции был Роберт Гиллингуотер (1854-1923). [ 3 ]
В период с 1923 по 1947 год станция находилась в ведении Лондонской и Северо-Восточной железной дороги .
Описание
[ редактировать ]Примерно в 1900 году на станции Финнингем были две платформы, соединенные пешеходным мостом, небольшой товарный сарай и загоны для скота на верхней (восточной стороне) линии, а также кольцо и подъездные пути на нижней стороне. Подъездной путь, расположенный недалеко к югу вверху, также обслуживал перевозки зерна.

Сигнальная будка, имевшая 18 рычагов для стрелок и сигналов, была расположена в южном конце нижней платформы, более или менее напротив главного здания вокзала, которое находилось к северу от товарного навеса. На нижней стороне был небольшой кирпичный навес для пассажиров, направлявшихся в Норвич. [ 4 ] [ 5 ]
Закрытие
[ редактировать ]
После национализации в 1948 году станция Финнингем стала частью Восточного региона Британских железных дорог.
Грузовые перевозки, которые в течение многих лет в 1950-е годы представляли собой ежедневные грузовые поезда между Нориджем и Стоумаркетом, были окончательно прекращены 28 декабря 1964 года, а все подъездные пути для грузов были сняты в следующем году, 15 июля 1965 года. петли просуществовали до 5 июня 1968 года, когда были сняты последние точки и упразднена сигнальная будка. [ 6 ]
Последние пассажирские поезда отправились 5 ноября 1966 года, когда было прекращено остановочное сообщение из Ипсвича в Норидж.
Линия на Норидж продолжает эксплуатироваться и была электрифицирована в мае 1987 года. [ 7 ]
Расписания
[ редактировать ]1851
[ редактировать ]В путеводителе Брэдшоу за март 1850 года Финнингем появляется на странице 33, и в будние дни в 08:30 есть два рейса до Колчестера с пересадкой по железной дороге восточных графств до Ливерпуль-стрит в 12:50. Другая служба отправилась в 18:50. обзвонил все станции.
В Финнингеме немного улучшилось сообщение с Норвичем: поезда отправляются в 9:00, 12:55 и 19:18. Время в пути до Нориджа с учетом всех станций (кроме Суэйнсторпа, который еще не открылся) составило 1 час 20 минут, а до Ипсвича - 1 час.
июль 1922 г.
[ редактировать ]В путеводителе Брэдшоу за июль 1922 года показаны поезда, обслуживающие Финнингем прошлым летом, перед тем, как в январе следующего года сгруппируется большая четверка. Услуги Финнингему указаны в таблицах с 274 по 277.
В течение недели в направлении вверх по направлению к Ипсвичу и Лондону первая служба, которая заходила в Финнингем, была в 7:53 утра до Ипсвича, а следующая в 11:33 до Ливерпуль-стрит. Во второй половине дня было три поезда, последний из которых - поезд из 19:02 до Ливерпуль-стрит, зашел в 20:10. В воскресенье была единственная служба, которая позвонила в 8:22 утра.
В будние дни в направлении вниз в сторону Нориджа первая служба была в 7:33 утра, а последняя — в 20:03, а в течение дня было еще четыре службы. Три из них исходили из лондонской Ливерпуль-стрит, а три других - из Норвича. В воскресенье в Норидж было два поезда. [ 8 ]
Зима 1964 года
[ редактировать ]В публичном расписании Восточного региона Британских железных дорог на период с 7 сентября 1964 г. по 13 июня 1965 г. Финнингем фигурировал в таблице 3. Наряду с двумя соседними станциями Хоули и Меллис Финнингем был отмечен звездочкой, обозначающей: «Эти станции могут быть закрыты в период действия расписания, и в этом случае будет дано соответствующее уведомление».
Несмотря на это, рейс Лоустофт – Норидж – Лондон Ливерпуль-стрит в 05:43 фактически зашел в Финнингем в 07:01. Остальные утренние службы в 7:28, 8:38 и 10:38 заканчивались в Ипсвиче (время в пути около 30 минут). Днем обслуживание осуществлялось примерно два раза в час до 8:39, хотя в 11:39 оно работало только по субботам.
В направлении вниз первый рейс в Финнингем (в 07:35) был в 04:30. Ливерпуль-стрит – Норвич – Ярмут-Воксхолл. За этим последовала ограниченная остановка в 8:58 до Норвича, а затем перерыв до 1:08 дня. Следующий поезд был в 16:19. Служба из Стоумаркета в Норидж с вызовом в 4:31, которая предлагала соединение с Ливерпуль-стрит-Норвич в 2:30 в Стоумаркете. Следующее сообщение в Норидже было сообщением со всеми станциями из Ипсвича в 5:59, 7:31, 9:27, а по субботам сообщение с Ливерпуль-стрит в 08:30 требовало приземления только в 10:24.
Воскресной службы не было.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Мед Линия открыта, станция закрыта |
Великая Восточная железная дорога Ипсвич, Бери и Нориджская железная дорога |
Хоули Линия открыта, станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Моффат, Хью (1987). Первые железные дороги Восточной Англии . Лавенхэм: Теренс Далтон Лимитед. стр. 85–87. ISBN 0-86138-038-Х .
- ^ Робертсон, Алик; Уолш, Бернард (июль 1997 г.). «Обследование станции GE - Финнингем (Саффолк)». Большой Восточный журнал . 91:33 .
- ^ Крейн, Стив (январь 2021 г.). «Роберт и Гарольд Гиллигуотер». Большой Восточный журнал . 185 : 42–44.
- ^ Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (2015). Ипсвич – Дисс . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. стр. 90–96. ISBN 978-1-908174-81-9 .
- ^ Пэй, Питер (июль 2006 г.). «Обследование сигнальной будки: Финнингем». Большой Восточный журнал . 127 :56.
- ^ Робертсон, Алик; Уолш, Бернард (июль 1997 г.). «Обследование станции GE - Финнингем (Саффолк)». Большой Восточный журнал . 91:33 .
- ^ Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (2015). Ипсвич – Дисс . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 97. ИСБН 978-1-908174-81-9 .
- ^ Брэдшоу (июль 1922 г.). Железнодорожный путеводитель, июль 1922 г. (второе переиздание 1986 г.). Лондон: Издательство Гильдии. стр. 274–277.