Jump to content

Железнодорожная станция Финнингем

Координаты : 52 ° 16'08 "N 1 ° 01'15" E  /  52,2689 ° N 1,0207 ° E  / 52,2689; 1,0207

Финнингем
Сайт станции в 1997 году.
Общая информация
Расположение Бактон , округ Мид-Саффолк
Англия
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Восточного Союза
Предварительная группировка Великая Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
7 июня 1848 г. открыт для грузового движения
28 мая 1849 г. открыт для пассажиров
7 ноября 1966 г. ( 1966-11-07 ) Станция закрыта

Железнодорожная станция Финнингема была станцией, физически расположенной в соседнем округе Бактон , Саффолк, на Великой восточной главной линии между Лондоном и Нориджем . Он был расположен в 86 милях и 54 цепях от Ливерпуль-стрит и был открыт для пассажиров в 1849 году. Он был закрыт в 1966 году как часть Beeching Axe с другими меньшими станциями на линии, хотя линия остается открытой.

Ранняя история

[ редактировать ]

Работы по продлению железнодорожной линии Ипсвич-Бери-Сент-Эдмундс от перекрестка Хоули до Нориджа начались в начале 1848 года компанией Eastern Union Railway (EUR). 7 июня 1848 года до Финнингема открылась однопутная железная дорога, предназначенная только для грузовых перевозок. Продление в сторону Дисса и Нориджа было затруднено из-за проблем, связанных с болотом Трандестон, и линия на Дисс открылась 28 мая 1849 года. Шесть месяцев спустя, 11 ноября 1849 года, линия открылась до Нориджа со вторым путем. [ 1 ]

Евро, которому не хватало денег, решило построить в Финнингеме только временные здания, чтобы посмотреть, будет ли развиваться пассажиропоток, чтобы оправдать строительство постоянных зданий. Эксплуатация EUR была передана Железной дороге Восточных графств в 1854 году, и после финансово трудного периода почти все железные дороги Восточной Англии были объединены в единую операцию под названием Great Eastern Railway (GER). После шторма зимой 1863 года, разрушившего временные постройки, GER одобрило и построило в 1865 году солидное здание вокзала. [ 2 ]

В 1881 году на линии была установлена ​​сигнализация Absolute Block.

С февраля 1895 по июль 1898 года начальником станции был Роберт Гиллингуотер (1854-1923). [ 3 ]

В период с 1923 по 1947 год станция находилась в ведении Лондонской и Северо-Восточной железной дороги .

Описание

[ редактировать ]

Примерно в 1900 году на станции Финнингем были две платформы, соединенные пешеходным мостом, небольшой товарный сарай и загоны для скота на верхней (восточной стороне) линии, а также кольцо и подъездные пути на нижней стороне. Подъездной путь, расположенный недалеко к югу вверху, также обслуживал перевозки зерна.

Эскиз схемы пути станции Финнингем, 1904 год.

Сигнальная будка, имевшая 18 рычагов для стрелок и сигналов, была расположена в южном конце нижней платформы, более или менее напротив главного здания вокзала, которое находилось к северу от товарного навеса. На нижней стороне был небольшой кирпичный навес для пассажиров, направлявшихся в Норвич. [ 4 ] [ 5 ]

Закрытие

[ редактировать ]
Сайт станции Финнингем

После национализации в 1948 году станция Финнингем стала частью Восточного региона Британских железных дорог.

Грузовые перевозки, которые в течение многих лет в 1950-е годы представляли собой ежедневные грузовые поезда между Нориджем и Стоумаркетом, были окончательно прекращены 28 декабря 1964 года, а все подъездные пути для грузов были сняты в следующем году, 15 июля 1965 года. петли просуществовали до 5 июня 1968 года, когда были сняты последние точки и упразднена сигнальная будка. [ 6 ]

Последние пассажирские поезда отправились 5 ноября 1966 года, когда было прекращено остановочное сообщение из Ипсвича в Норидж.

Линия на Норидж продолжает эксплуатироваться и была электрифицирована в мае 1987 года. [ 7 ]

Расписания

[ редактировать ]

В путеводителе Брэдшоу за март 1850 года Финнингем появляется на странице 33, и в будние дни в 08:30 есть два рейса до Колчестера с пересадкой по железной дороге восточных графств до Ливерпуль-стрит в 12:50. Другая служба отправилась в 18:50. обзвонил все станции.

В Финнингеме немного улучшилось сообщение с Норвичем: поезда отправляются в 9:00, 12:55 и 19:18. Время в пути до Нориджа с учетом всех станций (кроме Суэйнсторпа, который еще не открылся) составило 1 час 20 минут, а до Ипсвича - 1 час.

июль 1922 г.

[ редактировать ]

В путеводителе Брэдшоу за июль 1922 года показаны поезда, обслуживающие Финнингем прошлым летом, перед тем, как в январе следующего года сгруппируется большая четверка. Услуги Финнингему указаны в таблицах с 274 по 277.

В течение недели в направлении вверх по направлению к Ипсвичу и Лондону первая служба, которая заходила в Финнингем, была в 7:53 утра до Ипсвича, а следующая в 11:33 до Ливерпуль-стрит. Во второй половине дня было три поезда, последний из которых - поезд из 19:02 до Ливерпуль-стрит, зашел в 20:10. В воскресенье была единственная служба, которая позвонила в 8:22 утра.

В будние дни в направлении вниз в сторону Нориджа первая служба была в 7:33 утра, а последняя — в 20:03, а в течение дня было еще четыре службы. Три из них исходили из лондонской Ливерпуль-стрит, а три других - из Норвича. В воскресенье в Норидж было два поезда. [ 8 ]

Зима 1964 года

[ редактировать ]

В публичном расписании Восточного региона Британских железных дорог на период с 7 сентября 1964 г. по 13 июня 1965 г. Финнингем фигурировал в таблице 3. Наряду с двумя соседними станциями Хоули и Меллис Финнингем был отмечен звездочкой, обозначающей: «Эти станции могут быть закрыты в период действия расписания, и в этом случае будет дано соответствующее уведомление».

Несмотря на это, рейс Лоустофт – Норидж – Лондон Ливерпуль-стрит в 05:43 фактически зашел в Финнингем в 07:01. Остальные утренние службы в 7:28, 8:38 и 10:38 заканчивались в Ипсвиче (время в пути около 30 минут). Днем обслуживание осуществлялось примерно два раза в час до 8:39, хотя в 11:39 оно работало только по субботам.

В направлении вниз первый рейс в Финнингем (в 07:35) был в 04:30. Ливерпуль-стрит – Норвич – Ярмут-Воксхолл. За этим последовала ограниченная остановка в 8:58 до Норвича, а затем перерыв до 1:08 дня. Следующий поезд был в 16:19. Служба из Стоумаркета в Норидж с вызовом в 4:31, которая предлагала соединение с Ливерпуль-стрит-Норвич в 2:30 в Стоумаркете. Следующее сообщение в Норидже было сообщением со всеми станциями из Ипсвича в 5:59, 7:31, 9:27, а по субботам сообщение с Ливерпуль-стрит в 08:30 требовало приземления только в 10:24.

Воскресной службы не было.

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Мед
Линия открыта, станция закрыта
  Великая Восточная железная дорога
Ипсвич, Бери и Нориджская железная дорога
  Хоули
Линия открыта, станция закрыта
  1. ^ Моффат, Хью (1987). Первые железные дороги Восточной Англии . Лавенхэм: Теренс Далтон Лимитед. стр. 85–87. ISBN  0-86138-038-Х .
  2. ^ Робертсон, Алик; Уолш, Бернард (июль 1997 г.). «Обследование станции GE - Финнингем (Саффолк)». Большой Восточный журнал . 91:33 .
  3. ^ Крейн, Стив (январь 2021 г.). «Роберт и Гарольд Гиллигуотер». Большой Восточный журнал . 185 : 42–44.
  4. ^ Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (2015). Ипсвич – Дисс . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. стр. 90–96. ISBN  978-1-908174-81-9 .
  5. ^ Пэй, Питер (июль 2006 г.). «Обследование сигнальной будки: Финнингем». Большой Восточный журнал . 127 :56.
  6. ^ Робертсон, Алик; Уолш, Бернард (июль 1997 г.). «Обследование станции GE - Финнингем (Саффолк)». Большой Восточный журнал . 91:33 .
  7. ^ Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (2015). Ипсвич – Дисс . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 97. ИСБН  978-1-908174-81-9 .
  8. ^ Брэдшоу (июль 1922 г.). Железнодорожный путеводитель, июль 1922 г. (второе переиздание 1986 г.). Лондон: Издательство Гильдии. стр. 274–277.
[ редактировать ]

52 ° 16'08 "N 1 ° 01'15" E  /  52,2689 ° N 1,0207 ° E  / 52,2689; 1,0207

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e5ae0e0ef7ad539adf1dfc6957520b0__1705737120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/b0/0e5ae0e0ef7ad539adf1dfc6957520b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Finningham railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)