Железнодорожный вокзал Haughley
Haughley | |
---|---|
![]() Место станции в 1997 году | |
Общая информация | |
Расположение | Haughley , район среднего Саффолка Англия |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Восточного Союза [ 1 ] |
Предварительная группа | Великая восточная железная дорога |
Постгруппинг | Прозрачный |
Ключевые даты | |
2 июля 1849 года [ 1 ] | Открыт как лядочный |
1866 [ 1 ] | Переименованная Хаули -роуд |
1890 [ 1 ] | Переименован Хаули |
1 июля 1923 года [ 1 ] | Переименован в Haughley West |
Сентябрь 1932 года [ 1 ] | Переименован Хаули |
2 января 1967 года | Закрыто |
Железнодорожный вокзал Haughley был расположен в Хауэли , Саффолк, на главной линии Великой Восточной между станцией Ливерпуль -стрит и Норвичем . Он открылся 2 июля 1849 года под названием Haughley Junction и стал заменой станции под названием Haughley Road , которая была на службе с 1846 по 1849 год в месте TM 02981 63319 на линии до Элмсвелла . [ 1 ]
Железнодорожный вокзал Haughley также обслуживал две другие линии, линию, чтобы похоронить Сент-Эдмундс , Кембридж и Эли и легкую железную дорогу в середине недостатков . Первоначально операция легкой железной дороги в середине дожди была ограничена соседней, но отдельной термином, но она была закрыта в 1939 году, когда все услуги были перенесены на главную линейную станцию.
Haughley закрылся с 2 января 1967 года в рамках Beaching Axe , и большая часть здания станции была снесена, а также три платформы и две сигнальные коробки , заполненные поворотные столы и удаленные навесы. К 2016 году остается только дом StationMaster.
История
[ редактировать ]Открытие (1849-1862)
[ редактировать ]Первая линия до Хьюли была построена на железной дороге Ипсвич и Бери (которая впоследствии стала частью железной дороги Восточного Союза пассажиров, похороненных св . (EUR), открывшая 7 декабря 1846 года, хотя пассажирские услуги не начались до 24 декабря 1846 года после позднего получения Сертификата по эксплуатации торговли. [ 2 ]
С открытием линии Eur в направлении Норвича (изначально до Буртона) 2 июля 1849 года была открыта новая станция под названием Haughely (с закрытием Haughley Road через неделю) к востоку от перекрестка, чтобы его могли подавать поезда на обоих маршруты. Перед открытой линией от Бери до Кембриджа линия была в основном работала в качестве филиала, с пассажирскими поездами, использующими платформу для залива на станции. [ 3 ]
В 1854 году EUR была захвачена железной дорогой Восточных округов (ECR), которая стала ответственной за работу станции. Однако к 1860 -м годам железные дороги в Восточной Англии были в финансовых проблемах, и большинство из них были сданы в аренду в ECR; Они хотели официально объединить, но не смогли получить государственное соглашение для этого до 1862 года, когда великая восточная железная дорога была сформирована путем объединения. Хауэли, таким образом, стал станцией GER в 1862 году. [ 4 ]
Великая восточная железная дорога (1862-1922)
[ редактировать ]В 1866 году станция была переименована в Haughley Road [ 5 ] И примерно в это же время были построены здания станции. [ 6 ] Потратив эти деньги, также стоит отметить, что доска GER считается закрытием, поскольку квитанции были низкими (деревня из 828 душ, расположенных в три четверти мили (1,2 км) от деревни, означала, что квитанции никогда не будут высокими). [ 7 ]
28 декабря 1874 года на Хауэли -роуд произошла авария (как тогда была названа станция).
В 1890 году название станций снова было изменено на Haughley. Два года спустя, 7 сентября 1892 года, на станции произошла еще одна авария, когда поезд сошел с рельсов.
В 1904 году Средняя легкая железная дорога Саффолка (MSLR) открылась в виде линии самостоятельно пробежки для Лаксфилда. Открывалось для освещения товаров (линия служила преимущественно сельскохозяйственной районе). Считалось, что для пассажирского движения было достаточно потенциала, который начался 29 сентября 1908 года. В этом использовался отдельная одноплатформенная станция терминала к востоку от станции основной линии. [ 6 ]
1 января 1923 года GER объединился с несколькими другими железными дорогами для создания Лондонской и северо -восточной железной дороги .
Lner (1923-1947)
[ редактировать ]MSLR не стал частью LNER в группе, поскольку LNER неохотно принимал на себя долги легкой железной дороги. Была заключна сделка, и в 1924 году MSLR стал частью LNER, и вскоре после того, как LNER назвал главную линейную станцию Haughley East и MSLR Terminus Haughley West. [ 8 ]
В 1929 году служба дорожного почтового отделения , которая прекратилась в Ипсвиче, была продлена на Норвич с остановкой в Хауэли. Вторая служба TPO проходила от Кинга Линн через март и Эли, чтобы соединиться в Хауэли. К 1948 году эта служба побежала в Питерборо Ист. Вся эта деятельность проводилась рано утром. [ 9 ]
В 1932 году LNER переименовал в совокупную станцию. [ 10 ]
В 1939 году бывшая станция MSLR Terminus была преобразована в бензиновое депо (обслуживающее эту роль до 1944 года), а поезда из линии середины сухонтушки были направлены на платформу залива на главной станции Хауэли. [ 9 ]
После Второй мировой войны в Хьюли была построена сушилка для железнодорожных зерен.
Британские железные дороги (1948-1967)
[ редактировать ]Национализация британских железных дорог видела, как операция проезда на станции Хауэли в Британские железные дороги в восточном регионе . Потеря в середине добычи была закрыта 26 июля 1952 года. [ 11 ]
Платформа залива была закрыта в 1960 году, и трек поднялся в том же году. Поворотный стол также был удален C1960, и яма заполнена и удалена прилегающих и удаленных.
Товарный двор был закрыт 28 декабря 1964 года, а насаждения MSLR были сняты с 1965 года.
Служба остановки IPSSWICH в Норвич была отозвана 5 ноября 1966 года, оставив станцию, обслуживающую остановку Ипсвич -Служба Кембриджа. Служба посылок также была снята в эту дату. [ 12 ]
Хауэли закрылся с 2 января 1967 года в рамках букового топора , и большая часть здания станции была снесена, а также три платформы.
После закрытия
[ редактировать ]Вечером 13 марта 1971 года D1562 (локомотив класса 47 с экспериментально повышенной электростанцией) доставил улицу Ливерпуля 19:30 на поезд Норвич. Рядом с развязкой Хауэли произошел взрыв в машинном отделении, за которым последовал огонь. Сила взрыва сдула дверь машинного отделения с петли, поразив водителя Гарри Хендри и сломав руку. [ 13 ]
16 мая 1971 года Jauhley Junction был переименован в одиночку .
22 июня 1982 года произошла еще одна авария в Haughely Junction. В ранние часы, когда заявил (в то время), когда (в то время) поезда в Питерборо, вытащенный локомотивом класса 31 (в то время), чтобы он был переполнен сигналом, защищающим перекресток в Хауэли и поразил почтовую службу Peterborough - Ipswich. Некоторые фотографии последствий можно найти здесь: [ 14 ]
Линия до Норвича была электрифицирована British Rail в 1985 году, когда в следующем году начались электрические услуги.
Описание
[ редактировать ]
Станция была расположена в 82 милях и 75 цепях от Лондона Ливерпуль -стрит и состояла из платформы UP (420 футов) с платформой для залива и платформой на острове (430 футов). Они были связаны пешеходным мостом (оригинальный деревянный, заменяемый металлическим в 1910 году).
Вполне возможно, что, как и Финнингем на севере, в 1849 году железная дорога Восточной Юнион получила обзор, что в 1849 году следовали лучшие средства, если станция окажется популярной как оригинальная структура (разработанная Фредериком Барнсом, который спроектировал ряд местных железных дорог станции) были заменены GER в период между 1864 и 1866 годами. [ 15 ]
Новые объекты включали в себя богато украшенный вход, бронирование и участки посылок, комната ожидания, комната ожидания дам, туалеты джентльменов, комнату носильщиков и дом. Станция была частично покрыта 240-футовым тентом.
В 1887 году была предоставлена комната ожидания на Платформе Даун -Айленда, в которой также был писсуар для джентльменов.
Первоначально в Haughely, расположенном на стороне, был предоставлен грузовой сарай и проигрыватель диаметром 42 фута. С другой стороны, ряд подборов существовал к востоку от станции, облегчающего трафик между MSLR и GER. [ 8 ]
К 2014 году остается только дом StationMaster.
Сигнальные коробки
[ редактировать ]Согласно GER -минутам, сигналы были впервые одобрены для района Хаули в марте 1875 года. К 1893 году две сигнальные коробки контролировали область Хаули. Ниже приведен обзор истории сигнализации области.
Имя сигнала | Даты открыты | Замечания [ 16 ] |
---|---|---|
Haughley | 1893-1933 | |
Станция Хауэли | 1933-1971 | В 1921 году было 21 рычаг, контролирующую пересечение уровня и сигналы на юге |
Haughley Junction | 1933-1971 | В 1921 году было 30 рычагов, контролирующих соединение, сигналы северного конца и соединения с MSLR |
Haughley | 1971-1985 | Панель в бывшей комнате ожидания |
Колчестер ПСБ | 1985 - Present | Сигналы, контролируемые коробкой Colchester Power Signal |
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Финрингем | Великая восточная железная дорога Главная линия |
Stowmarket | ||
Элмсвелл | Великая восточная железная дорога | |||
Термин | Средняя легкая железная дорога Лаксфилд филиал |
Мендлсхем |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. p. 115. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- ^ Моффат, Хью (1987). Первые железные дороги Восточной Англии . LAVENHAM: Теренс Далтон Limited. С. 62–70. ISBN 0-86138-038-х .
- ^ Моффат, Хью (1987). Первые железные дороги Восточной Англии . LAVENHAM: Теренс Далтон Limited. С. 139–141. ISBN 0-86138-038-х .
- ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожные люди, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. С. 134, 135 . ISBN 0-7195-5150-1 .
- ^ Райли, Дик; Уотлинг, Джон; Блаксалл, Брайан (октябрь 1994 г.). «Хуэли (подпись фотографии)». Великий восточный журнал . 80 : 55.
- ^ Jump up to: а беременный Робертсон, Алик (октябрь 1995 г.). «Хуэли (письмо)». Великий восточный журнал . 84 : 55.
- ^ Грин, Роджер (апрель 2008 г.). «Хэгли (Гер) Саффолк». Великий восточный журнал . 134 : 29.
- ^ Jump up to: а беременный Грин, Роджер (апрель 2008 г.). «Хэгли (Гер) Саффолк». Великий восточный журнал . 134 : 31.
- ^ Jump up to: а беременный Грин, Роджер (апрель 2008 г.). «Хэгли (Гер) Саффолк». Великий восточный журнал . 134 : 36.
- ^ Грин, Роджер (июль 2006 г.). «Средняя легкая железная дорога». Великий восточный журнал . 127 : 42.
- ^ Грин, Роджер (июль 2006 г.). «Средняя легкая железная дорога». Великий восточный журнал . 127 : 44.
- ^ Грин, Роджер (октябрь 2008 г.). «Хуги (письмо)». Великий восточный журнал . 136 : 46.
- ^ "Class47.co.uk ~ Числа" . Class47.co.uk . Получено 14 ноября 2017 года .
- ^ «Поврежден BG от аварии в Haughely» . 22 июня 1982 года.
- ^ Грин, Роджер (апрель 2008 г.). «Хэгли (Гер) Саффолк». Великий восточный журнал . 134 : 30.
- ^ Грин, Роджер (апрель 2008 г.). «Хэгли (Гер) Саффолк». Великий восточный журнал . 134 : 32–34.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заброшенные железнодорожные станции в Саффолке
- Бывшие Великие Восточные железнодорожные станции
- Бывшие светополовые станции в середине дожди
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1849 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1967 году
- 1849 заведения в Англии
- Застегивание в Англии