Jump to content

Железнодорожный вокзал Haughley

Координаты : 52 ° 13–18 ″ n 0 ° 59‖15 ″ E / 52,2216 ° N 0,9874 ° E / 52,2216; 0,9874

Haughley
Место станции в 1997 году
Общая информация
Расположение Haughley , район среднего Саффолка
Англия
Платформы 4
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Железная дорога Восточного Союза [ 1 ]
Предварительная группа Великая восточная железная дорога
Постгруппинг Прозрачный
Ключевые даты
2 июля 1849 года [ 1 ] Открыт как лядочный
1866 [ 1 ] Переименованная Хаули -роуд
1890 [ 1 ] Переименован Хаули
1 июля 1923 года [ 1 ] Переименован в Haughley West
Сентябрь 1932 года [ 1 ] Переименован Хаули
2 января 1967 года Закрыто

Железнодорожный вокзал Haughley был расположен в Хауэли , Саффолк, на главной линии Великой Восточной между станцией Ливерпуль -стрит и Норвичем . Он открылся 2 июля 1849 года под названием Haughley Junction и стал заменой станции под названием Haughley Road , которая была на службе с 1846 по 1849 год в месте TM 02981 63319 на линии до Элмсвелла . [ 1 ]

Железнодорожный вокзал Haughley также обслуживал две другие линии, линию, чтобы похоронить Сент-Эдмундс , Кембридж и Эли и легкую железную дорогу в середине недостатков . Первоначально операция легкой железной дороги в середине дожди была ограничена соседней, но отдельной термином, но она была закрыта в 1939 году, когда все услуги были перенесены на главную линейную станцию.

Haughley закрылся с 2 января 1967 года в рамках Beaching Axe , и большая часть здания станции была снесена, а также три платформы и две сигнальные коробки , заполненные поворотные столы и удаленные навесы. К 2016 году остается только дом StationMaster.

Открытие (1849-1862)

[ редактировать ]

Первая линия до Хьюли была построена на железной дороге Ипсвич и Бери (которая впоследствии стала частью железной дороги Восточного Союза пассажиров, похороненных св . (EUR), открывшая 7 декабря 1846 года, хотя пассажирские услуги не начались до 24 декабря 1846 года после позднего получения Сертификата по эксплуатации торговли. [ 2 ]

С открытием линии Eur в направлении Норвича (изначально до Буртона) 2 июля 1849 года была открыта новая станция под названием Haughely (с закрытием Haughley Road через неделю) к востоку от перекрестка, чтобы его могли подавать поезда на обоих маршруты. Перед открытой линией от Бери до Кембриджа линия была в основном работала в качестве филиала, с пассажирскими поездами, использующими платформу для залива на станции. [ 3 ]

В 1854 году EUR была захвачена железной дорогой Восточных округов (ECR), которая стала ответственной за работу станции. Однако к 1860 -м годам железные дороги в Восточной Англии были в финансовых проблемах, и большинство из них были сданы в аренду в ECR; Они хотели официально объединить, но не смогли получить государственное соглашение для этого до 1862 года, когда великая восточная железная дорога была сформирована путем объединения. Хауэли, таким образом, стал станцией GER в 1862 году. [ 4 ]

Великая восточная железная дорога (1862-1922)

[ редактировать ]

В 1866 году станция была переименована в Haughley Road [ 5 ] И примерно в это же время были построены здания станции. [ 6 ] Потратив эти деньги, также стоит отметить, что доска GER считается закрытием, поскольку квитанции были низкими (деревня из 828 душ, расположенных в три четверти мили (1,2 км) от деревни, означала, что квитанции никогда не будут высокими). [ 7 ]

28 декабря 1874 года на Хауэли -роуд произошла авария (как тогда была названа станция).

В 1890 году название станций снова было изменено на Haughley. Два года спустя, 7 сентября 1892 года, на станции произошла еще одна авария, когда поезд сошел с рельсов.

В 1904 году Средняя легкая железная дорога Саффолка (MSLR) открылась в виде линии самостоятельно пробежки для Лаксфилда. Открывалось для освещения товаров (линия служила преимущественно сельскохозяйственной районе). Считалось, что для пассажирского движения было достаточно потенциала, который начался 29 сентября 1908 года. В этом использовался отдельная одноплатформенная станция терминала к востоку от станции основной линии. [ 6 ]

1 января 1923 года GER объединился с несколькими другими железными дорогами для создания Лондонской и северо -восточной железной дороги .

Lner (1923-1947)

[ редактировать ]

MSLR не стал частью LNER в группе, поскольку LNER неохотно принимал на себя долги легкой железной дороги. Была заключна сделка, и в 1924 году MSLR стал частью LNER, и вскоре после того, как LNER назвал главную линейную станцию ​​Haughley East и MSLR Terminus Haughley West. [ 8 ]

В 1929 году служба дорожного почтового отделения , которая прекратилась в Ипсвиче, была продлена на Норвич с остановкой в ​​Хауэли. Вторая служба TPO проходила от Кинга Линн через март и Эли, чтобы соединиться в Хауэли. К 1948 году эта служба побежала в Питерборо Ист. Вся эта деятельность проводилась рано утром. [ 9 ]

В 1932 году LNER переименовал в совокупную станцию. [ 10 ]

В 1939 году бывшая станция MSLR Terminus была преобразована в бензиновое депо (обслуживающее эту роль до 1944 года), а поезда из линии середины сухонтушки были направлены на платформу залива на главной станции Хауэли. [ 9 ]

После Второй мировой войны в Хьюли была построена сушилка для железнодорожных зерен.

Британские железные дороги (1948-1967)

[ редактировать ]

Национализация британских железных дорог видела, как операция проезда на станции Хауэли в Британские железные дороги в восточном регионе . Потеря в середине добычи была закрыта 26 июля 1952 года. [ 11 ]

Платформа залива была закрыта в 1960 году, и трек поднялся в том же году. Поворотный стол также был удален C1960, и яма заполнена и удалена прилегающих и удаленных.

Товарный двор был закрыт 28 декабря 1964 года, а насаждения MSLR были сняты с 1965 года.

Служба остановки IPSSWICH в Норвич была отозвана 5 ноября 1966 года, оставив станцию, обслуживающую остановку Ипсвич -Служба Кембриджа. Служба посылок также была снята в эту дату. [ 12 ]

Хауэли закрылся с 2 января 1967 года в рамках букового топора , и большая часть здания станции была снесена, а также три платформы.

После закрытия

[ редактировать ]

Вечером 13 марта 1971 года D1562 (локомотив класса 47 с экспериментально повышенной электростанцией) доставил улицу Ливерпуля 19:30 на поезд Норвич. Рядом с развязкой Хауэли произошел взрыв в машинном отделении, за которым последовал огонь. Сила взрыва сдула дверь машинного отделения с петли, поразив водителя Гарри Хендри и сломав руку. [ 13 ]

16 мая 1971 года Jauhley Junction был переименован в одиночку .

22 июня 1982 года произошла еще одна авария в Haughely Junction. В ранние часы, когда заявил (в то время), когда (в то время) поезда в Питерборо, вытащенный локомотивом класса 31 (в то время), чтобы он был переполнен сигналом, защищающим перекресток в Хауэли и поразил почтовую службу Peterborough - Ipswich. Некоторые фотографии последствий можно найти здесь: [ 14 ]

Линия до Норвича была электрифицирована British Rail в 1985 году, когда в следующем году начались электрические услуги.

Описание

[ редактировать ]
Планы станции во время строительства световой железной дороги в середине добычи , май 1899 года.

Станция была расположена в 82 милях и 75 цепях от Лондона Ливерпуль -стрит и состояла из платформы UP (420 футов) с платформой для залива и платформой на острове (430 футов). Они были связаны пешеходным мостом (оригинальный деревянный, заменяемый металлическим в 1910 году).

Вполне возможно, что, как и Финнингем на севере, в 1849 году железная дорога Восточной Юнион получила обзор, что в 1849 году следовали лучшие средства, если станция окажется популярной как оригинальная структура (разработанная Фредериком Барнсом, который спроектировал ряд местных железных дорог станции) были заменены GER в период между 1864 и 1866 годами. [ 15 ]

Новые объекты включали в себя богато украшенный вход, бронирование и участки посылок, комната ожидания, комната ожидания дам, туалеты джентльменов, комнату носильщиков и дом. Станция была частично покрыта 240-футовым тентом.

В 1887 году была предоставлена ​​комната ожидания на Платформе Даун -Айленда, в которой также был писсуар для джентльменов.

Первоначально в Haughely, расположенном на стороне, был предоставлен грузовой сарай и проигрыватель диаметром 42 фута. С другой стороны, ряд подборов существовал к востоку от станции, облегчающего трафик между MSLR и GER. [ 8 ]

К 2014 году остается только дом StationMaster.

Сигнальные коробки

[ редактировать ]

Согласно GER -минутам, сигналы были впервые одобрены для района Хаули в марте 1875 года. К 1893 году две сигнальные коробки контролировали область Хаули. Ниже приведен обзор истории сигнализации области.  

Имя сигнала Даты открыты Замечания [ 16 ]
Haughley 1893-1933
Станция Хауэли 1933-1971 В 1921 году было 21 рычаг, контролирующую пересечение уровня и сигналы на юге
Haughley Junction 1933-1971 В 1921 году было 30 рычагов, контролирующих соединение, сигналы северного конца и соединения с MSLR
Haughley 1971-1985 Панель в бывшей комнате ожидания
Колчестер ПСБ 1985 - Present Сигналы, контролируемые коробкой Colchester Power Signal


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Финрингем   Великая восточная железная дорога
Главная линия
  Stowmarket
Элмсвелл   Великая восточная железная дорога  
Термин   Средняя легкая железная дорога
Лаксфилд филиал
  Мендлсхем
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. p. 115. ISBN  978-1-85260-508-7 Полем OCLC   60251199 . OL   11956311M .
  2. ^ Моффат, Хью (1987). Первые железные дороги Восточной Англии . LAVENHAM: Теренс Далтон Limited. С. 62–70. ISBN  0-86138-038-х .
  3. ^ Моффат, Хью (1987). Первые железные дороги Восточной Англии . LAVENHAM: Теренс Далтон Limited. С. 139–141. ISBN  0-86138-038-х .
  4. ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожные люди, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. С. 134, 135 . ISBN  0-7195-5150-1 .
  5. ^ Райли, Дик; Уотлинг, Джон; Блаксалл, Брайан (октябрь 1994 г.). «Хуэли (подпись фотографии)». Великий восточный журнал . 80 : 55.
  6. ^ Jump up to: а беременный Робертсон, Алик (октябрь 1995 г.). «Хуэли (письмо)». Великий восточный журнал . 84 : 55.
  7. ^ Грин, Роджер (апрель 2008 г.). «Хэгли (Гер) Саффолк». Великий восточный журнал . 134 : 29.
  8. ^ Jump up to: а беременный Грин, Роджер (апрель 2008 г.). «Хэгли (Гер) Саффолк». Великий восточный журнал . 134 : 31.
  9. ^ Jump up to: а беременный Грин, Роджер (апрель 2008 г.). «Хэгли (Гер) Саффолк». Великий восточный журнал . 134 : 36.
  10. ^ Грин, Роджер (июль 2006 г.). «Средняя легкая железная дорога». Великий восточный журнал . 127 : 42.
  11. ^ Грин, Роджер (июль 2006 г.). «Средняя легкая железная дорога». Великий восточный журнал . 127 : 44.
  12. ^ Грин, Роджер (октябрь 2008 г.). «Хуги (письмо)». Великий восточный журнал . 136 : 46.
  13. ^ "Class47.co.uk ~ Числа" . Class47.co.uk . Получено 14 ноября 2017 года .
  14. ^ «Поврежден BG от аварии в Haughely» . 22 июня 1982 года.
  15. ^ Грин, Роджер (апрель 2008 г.). «Хэгли (Гер) Саффолк». Великий восточный журнал . 134 : 30.
  16. ^ Грин, Роджер (апрель 2008 г.). «Хэгли (Гер) Саффолк». Великий восточный журнал . 134 : 32–34.
[ редактировать ]

52 ° 13–18 ″ n 0 ° 59‖15 ″ E / 52,2216 ° N 0,9874 ° E / 52,2216; 0,9874

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ddaaa360b240e9a070ccc7874f7093d__1726409340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/3d/9ddaaa360b240e9a070ccc7874f7093d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haughley railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)