Jump to content

Мозли Железнодорожный траст

Мозли Железнодорожный фонд - Apedale Country Park.
Мозли Железнодорожный фонд расположен в Стаффордшире
Мозли Железнодорожный траст
Расположение в Стаффордшире
Учредил 1968  ( 1968 )
Расположение недалеко от Ньюкасла-Линь , Стаффордшир , Англия
Координаты 53 ° 01 ° 15'57 "с 53,033026 ° с.ш. 2,26585 ° W / 53,033026; -2,26585
Тип Музей промышленной железной дороги и узкая железная дорога
Размер коллекции 60 локомотивов
Веб -сайт Официальный сайт Moseley Railway Trust

Moseley Railway Trust - это крупная британская коллекция промышленных узких локомотивов и другого оборудования. Первоначально он имел свою базу в Южном Манчестере , но он переехал в страновой парк общин Апедейл, недалеко от Ньюкасла-Линь , Стаффордшир , где легкая железная дорога долины Апедейл устанавливаются рядом с Центром наследия Апедейл и важное музей .

Фаза 1 из 2 -футовой ( 610 мм ) легкой железной дороги Apedale Valley открылась для общественности в течение августа 2010 года. Планы крупного нового здания музея были одобрены местным советом, и было предназначено, что строительство начнется в течение 2011 года.

Планируется, что в конечном итоге будет промышленная демонстрационная железнодорожная линия, протекающая по периметру места наследия MRT/Apedale, соединяющегося с воссозданием ADIT, называемого Drift No 7, из которого уголь был извлечен предыдущими оккупантами сайта Аврора горнодобывающая компания, до 1998 года.

С лета 1998 года по летом 2008 года коллекция Trust была в хранении, первоначально на месте в Уэйли Бридж, а затем на месте в Buxworth в Дербишире, вынужденном освободить свой участок в Чидле , недалеко от Манчестера, где он управлял 2-футовая ( 610 мм ) Железная дорога-трамвай Мозли-с использованием его бывших индустриальных локомотивов. Несмотря на то, что начальная работа на месте в Апедейле 6 апреля 2006 года, траст официально завладел сайтом 13 апреля 2006 года с Центром наследия Апедейл, траст пристально адаптировал существующие бывшие горные здания, чтобы служить базой для коллекции. В 2008 году было построено новое здание локомотивного хранения, чтобы разместить коллекцию, хотя коллекция продолжала расти, что делает это пространство неадекватным для размещения текущей коллекции и потребовать предоставления дальнейшего хранения в бывших судоходных контейнерах вокруг сайта. Основная бега для пассажирской железной дороги была завершена в июле 2010 года и была открыта в следующем месяце. Здание станции Silverdale было использовано в 2011 году, и теперь находится магазин для книг и сувениров, а также предоставил информационный пункт и продажи билетов на железную дорогу.

С 2011 года строительство было начато на основе нового здания музея, которое позволит трасту, чтобы продемонстрировать свою коллекцию промышленного узкого оборудования, которое было собрано из различных отраслей промышленности по всей Великобритании с первых дней траста в конце 1960 -х годов. С лета 2013 года начало строительства демонстрационной железной дороги вокруг соседнего поля, часть земли, совместно принадлежит Центру наследия Апедейл, и была начата и работала для мероприятия 2014 года, посвященного началу Первой мировой войны. Это событие 2014 года, называемое треками для траншей, также видела, как доверие строила короткую часть траншейной системы Первой мировой войны, которая позволила бы реконструкторам продемонстрировать взаимодействие легких железных дорог с требованиями линии фронта.

Продолжаются работы за кулисами, чтобы обеспечить продление железной дороги через Апедейл -роуд и дальше в долину Апедейл. По состоянию на 2018 год это добилось хорошего прогресса после обсуждений с другими заинтересованными группами, но в настоящее время считается юридическими аспектами некоторых прав, которые необходимо решить до начала строительства.

История доверия

[ редактировать ]

Первоначально после школьного клуба в гимназии Мозли Холл и, как полагал, начался примерно 1967 год под руководством учителя Колина Сакстона, клуба, известного как трамвай Мозли, первоначально управлял линией конной в особых случаях. Первоначальный материал поступил из местной кирпичной кладки, и когда школа перешла на новый современный участок на Чидл -роуд, Чидл Халм, Стокпорт, около 1970 года, железная дорога тоже была перемещена.

На новом сайте первоначальный датчик в 20 в ( 508 мм ) был изменен на 2 фута ( 610 мм ), а коллекция расширилась, чтобы включить некоторые локомотивы внутреннего сжигания, снова полученные из местной промышленности. В течение 1970 -х годов система гимназии Великобритании была заброшена, и школа стала всеобъемлющей школой под новой системой, но железная дорога выжила и процветала. К 1990 -м годам было около половины мили трассы и около 15 локомотивов. Именно в этот период изменяющийся профиль населения привел к закрытию школы и преобразован в третичный колледж-третичный колледж Ридж-Даниерса. К этому времени железнодорожная группа была независимым клубом, и после некоторых разногласий по поводу управления клубом бывший учитель Колин Сакстон снял свое оборудование, в конечном итоге установив его около Редрут, Корнуолл под названием Moseley Tramway. Между тем, клубу был предложен колледж, который они взяли, однако это была уловка колледжа, чтобы снять железную дорогу с места, поскольку путем преобразования «жителей сидящих» в арендаторов, была включена пункт о прекращении. аренда. Уведомление о выселении прибыло в конце 1996 года и дало до лета 1998 года, чтобы убрать все. Так началась одиссея: поиск нового сайта. Параллельно с этим бывший комитет по трамвалу Мозли начал рассматривать то, чем должно стать доверие в будущем. Особенность, как неинкорпорированный клуб, группа не смогла подписать аренду и т. Д., И поэтому одной из первых задач было сформировать компанию - Moseley Industrial Clouge Museum Museum Trust Ltd, который был типичным названием, произведенным комитетом как полностью представляя цели группы. Это многословное название было включено 12 апреля 1998 года, но укорочено, чтобы стать Moseley Railway Trust (MRT), первоначально для удобства и в конечном итоге стать законным названием в мае 2009 года.

В течение семи лет между официальным уведомлением и идентификацией нового дома - Apedale - в общей сложности было найдено 300 возможных участков. Между тем, с приближением крайнего срока в июле 1998 года, внимание к поиску места хранения, и бывшая мельница в Уэйли -Бридж, «Мейверилл -Спрингс», с новой полосы движения, была идентифицирована как подходящая для нужд хранения, и коллекция была перенесена там этим летом.

Летом 2000 года был проведен день открытых дверей, чтобы позволить коллекции просмотреть энтузиасты, что оказалось довольно популярным. Но, к сожалению, будучи проживающим около 3 лет, участок был продан для жилищного строительства, и недавно сформированный железнодорожный фонд Мозли был вынужден охотиться за другим местом для хранения. Следующий был найден примерно в миле от Buxworth, еще раз в старой мельнице, хотя этот сайт был не идеальным, расположенный на относительно крутой оцениваемой площадке.

Поиск постоянного участка продолжался в течение этого периода в хранении, и в конце 2002 года было отправлено письмо о какой -то земле в Сандбахе, Чешир прибыл в Foden Lorry Works в Сандабахе. Это попало в Центр наследия Апедейл в Честертоне недалеко от Ньюкасла-Санд-Лима, которые стремились сотрудничать на железнодорожную достопримечательность на своем участке у Луловой дороги. Визит и собрание сайта были организованы, и было заключено соглашение - поиск наконец закончился.

Однако было еще три года, прежде чем сайт был готов к оккупации. Было организовано интервью с Питером Моррисом из Совета графства Стаффордшир (SCC) в феврале 2003 года, в результате чего SCC согласился работать с MRT по разработке железной дороги длиной в милю, которая проходила через Апедейл-роуд и в прилегающем страновом парке Апедейл. Первоначально площадь 8,5 акра, прилегающий к Центру наследия Апедейл, должен был быть куплен местным советом, но возникли трудности, что привело к решению MRT и AHC совместно приобрести землю. который был завершен 13 апреля 2006 года.

Разработка сайта

[ редактировать ]

Ранний доступ к сайту до завершения продажи был предоставлен продавцом, и работа по преобразованию гофрированного железного сарая (известного как красный сарай), в котором ранее размещался завод по угольным мешкам, начавшийся в пятницу 6 апреля. Была некоторая срочность для этой работы с тех пор, как до конца мая 2006 года была предложена переехать до конца мая 2006 года - задача, которая была выполнена вовремя.

Период адаптации бывших шахтных зданий состоялся с апреля 2006 года, и было применено разрешение на планирование для построения железной дороги длиной в милю, преобразовать здания в новое использование и построить локомотивное хранилище (здание Aurora North Building) который будет длиной 140 футов и шириной 25 футов (42,6 млн. 7,6 м). Разрешение также включало в себя согласие на водонапорную башню в районе станции Сильвердейл, а также музей 29 млн. Х 12 м (120 футов x 40 футов) рядом с бегущей линией и расположен к северу от здания станции Сильвердейл. Было также применено приложение для изменения маршрута пешеходной дорожки, которая пересекала сайт, хотя процесс в конечном итоге занял четыре года.

К началу 2007 года существующие бывшие шахтные здания были функциональными, с проточной водой и мощностью, а здание мастерской проходило некоторые работы по конверсии, чтобы адаптировать ее к новому использованию, и мысли обратились к строительству железной дороги. На этом этапе была проведена замыслова перед станцией Silverdale (все еще напольная плита только на этом этапе), а участок балласта, подходящий для петли с двойной трассой, была подготовлена ​​примерно на 150 м. В начале марта была заложена первая часть трека - точки выпуска и хедс -хвост в центре наследия в конце железной дороги. В течение следующих недель это было распространено на красный сарай, где было наконец подключено соединение, и первое локомоть смог пробежать от красного сарай до центра наследия.

Основная линия была продолжена мимо красного сарай и во дворе к северу от Красного сарай, и в течение 2008 года подрядчики заложили основы для здания Авроры Норт, и эта работа была завершена к июню 2008 года. С его завершением, путь Нападающий был ясно, чтобы, наконец, освободить сайт хранения в Buxworth - что -то, что стоило траста 500 фунтов стерлингов в месяц для использования. К августу 2008 года Buxworth был освобожден, и все локомотивы в коллекции теперь были в Апеделе, что позволило провести первое гала -концерт, хотя и без возможности поездок на пассажир.

Строительные работы продолжались, (оставив разрыв в линии вдоль Авроры на севере, чтобы обеспечить пешеходную дорожку, пока еще не подавая) с завершением петли на станции Апедейл -роуд, а также ограждение рядом со всей линией на стороне деревенского парка. К июлю 2010 года была завершена диверсия пешеходной дорожки, а линия бега завершена и проверена к началу августа. Таким образом, 14 августа 2010 года главы департамента согласились с тем, что пассажирские услуги могут начать работу на следующей неделе. Таково был энтузиазм, что общение с некоторыми заинтересованными зрителями, идущими по новой тропинке рядом с железной дорогой, в тот день был проведен первый поезд около 4 часов вечера. Службы официально начались 21 августа 2010 года, используя временную платформу к северу от станции Сильвердейл в ожидании завершения станции.

Линия была полностью завершена после окончания утечки пешеходной дорожки, и первый пассажирский поезд с платящими пассажирами работал ближе к вечеру 14 августа 2010 года. Официальные открытия и первые официальные пассажирские поезда начались 21 августа 2010 года, после чего работала регулярная служба. каждую субботу до конца октября. Санта -поезда впервые проходил в декабре, и с тех пор железная дорога работала каждый сезон с 2011 года в период с начала апреля до конца октября.

Для празднования «Треков» 2014 года на памятном событии траншей была проложена полевая железная дорога по периметру поля события, которая включала в себя крутой оцененный филиал для подачи реплики WW1. Это должно было позволить Cameo's быть настроенным, чтобы реконструкторы продемонстрировали процесс использования траншеи, доставки магазинов и оборудования по железной дороге и эвакуации раненых. В течение следующих лет полевая железная дорога была дополнительно продлена для обеспечения дополнительного хранения универсалов, и долгосрочное намерение состоит в том, чтобы завершить петлю, чтобы присоединиться к филиалу железной дороги. В 2016 и 2018 годах были проведены еще два основных «трека для событий траншей», и все три мероприятия получили признание критиков за их разнообразие и представление оборудования и материала от WW1, причем значительное количество реинакторов WW1 посещают каждое событие.

В 2020 году, несмотря на ограничения, вызванные пандемией Covid-19, были проведены еще два крупных проекта. Признавая, что было необходимо дополнительное безопасное локомотивное хранение, второй локомотив был построен возле выставки траншеи Второй мировой войны. В этом новом здании, называемом Aurora South, есть четыре пути, два из которых входят с каждого конца - конфигурация, налагаемая ограничениями в том, где здание может быть построено из -за существования горнодобывающего ADIT, немного к югу от здания. Грант на 25% финансирования был предоставлен гражданским обществом Ньюкасла-под руководством, а остальная часть финансирования, выращенная трастом. Две дорожки на северном входе в здание-многогровые, что позволяет локомотивам 2-футового калибра 2-футового калибра (610 мм), 2 фута 6 дюймов (762 мм) и 3-футовой (914 мм). Полем Строительство здания началось в ноябре 2020 года и было завершено в январе 2021 года. Для эрекции использовался местный подрядчик стального здания. Работа продолжает соединять северные пути к остальной части инфраструктуры, но Южный Энд был подключен в начале 2021 года.

Вторым крупным проектом на 2020 год была возведена пастового локомотивного водопада на станции Сильвердейл на южной части пассажирской линии и был полностью финансирован за счет гранта от гражданского общества Ньюкасла-под руководством. Строительство началось в начале 2020 года с установки железобетонной основы, а затем в ноябре строительство кирпичной башни для поддержки 4000 -литрового (880 британских галлонов) резервуаров для воды традиционного появления железной дороги. Бак воды был построен местным производителем для дизайна, созданного The Trust, и был завершен в августе 2020 года. Он был установлен на кирпичной башне в течение августа 2021 года. должен быть возведен в течение зимы 2022-23.

Железнодорожный музей

[ редактировать ]

Свалившие основы для нового здания музея - узкий железнодорожный центр - были заложены в течение 2011 года, но ожидают финансирования для продвижения проекта вперед. Здание имеет длину 120 футов и шириной 39 футов (длиной 36,5 м, шириной x 12 м) моделируется на хорошем сарае LNWR, с вдохновением прототипа, поступающему из бывшего здания товара на юге Стаффорд на восточной стороне железной дороги Полем В конце концов, здание образует сарай перевозки, когда железная дорога закрыта, и проведет дисплей для интерпретации узких железных дорог и их целей через фотографические дисплеи и восстановленные транспортные средства в коллекции. После завершения здание также будет включать туалет, чтобы помочь справиться с номерами посетителей в дни мероприятия.

Расширение железной дороги

[ редактировать ]

Намерение MRT состоит в том, чтобы построить железную дорогу на несколько этапов. Первый этап, от станции Сильвердейл до Апедейл -роуд, был завершен в течение 2010 года и открыт для пассажирских услуг 21 августа 2010 года. Платформа станции на Апедейл -роуд была завершена в следующем году.

Второй этап строительства будет от Апедейл -роуд до места, прилегающего к бывшему участку Берли, и будет известен как станция Берли Слэкс. Это будет включать в себя пересечение уровня через Апедейл -роуд, а затем строительство новой линии в своем собственном огороженном праве на протяжении приблизительно 600 ярдов (550 м), что дает общую длину линии около 1100 ярдов (1000 м). Ожидается, что после завершения юридических процессов строительство линии займет около 18 месяцев.

Третий этап расширения линии будет от участка Burley Shales до участка, прилегающего к районе Miry Pools, расположенной в бывшем карьере Miry, и добавит еще 600 ярдов (550 м) или железной дороги, доставив общее расстояние линии до просто. Более 1 мили (1,6 км).

Паровые локомотивы

[ редактировать ]

Паровые локомотивы доверия включают в себя:

  • Керр Стюарт , Тату- класс 0-4-2 St Stanhope (работы № 2395 от 1917 года); Билет котла истек в 2018 году. Вернувшись в службу в мае 2021 года.
  • Керр Стюарт , Joffre Type 0-6-0 T (работы № 3014 от 1916 года) из Второй мировой войны траншеи во Франции; восстановлен в 2011 году и используется для перевозки пассажирских поездов. Билет на котел истек в сентябре 2020 года и ожидает капитального ремонта. Другие локомотивы типа «Joffre» можно найти на основе световой железной дороги West Lancashire , где она называется «Joffre».
  • Hudswell Clarke , 0-6-0 WT (Works № 1238 от 1916 г.) репатриирован из Ганы в течение 2008 года; Восстановление началось в феврале 2010 года и было завершено в сентябре 2014 года к промежутке трассов The Trenches.
  • Хунслет , военный офис класс 4-6-0 T (работы № 1215 от 1916 г.), локомотив траншеи Первой мировой войны, репатриированный из Австралии; был вдали от Апедейла во время полной проникновения для восстановления в Steam, которая была завершена в июле 2018 года, и впервые появилось на общественных местах на мероприятии по празднованию траншей, состоявшейся 13–15 июля 2018 года.
  • Replica Decauville Тип 1 0-4-0 T по имени Эдгар. Построен 2018 г. Службами железнодорожных инженеров North Bay . Только недавно начал работать на железной дороге, и пока еще не передается для перевозки пассажирских поездов (сентябрь 2022 года).
  • Avonside Engine Company 0-4-0 T (Works Number 1986 от 1928 года). Репатриирован из Южной Африки в 2020 году Джереми Мартином для его частной рельсовой железной дороги Ричмонда, Кент, но впоследствии был приобретен членом железнодорожного фонда Мозли и прибыл на железную дорогу в июне 2021 года. Проект долгосрочного восстановления, который потребует нового котла и новых рамков Полем

Коллекция Trust также включает в себя около 90 локомотивов с бензиновыми, батареями и дизельным двигателем, хранящиеся на площадке, многие из которых в северной части Авроры и зданиях хранения Авроры Юг. Есть также три локомотива IC, выставленные в музее Центра наследия Апедейл (открытые выходные с 10 до 16 часов), а некоторые, хранящиеся на улице.

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03ca1aa70443157e7db9bd45335b6d7b__1676733420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/7b/03ca1aa70443157e7db9bd45335b6d7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moseley Railway Trust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)