Jump to content

Джозеф Гиббс (инженер)

Джозеф Гиббс (1798–1864) был британским инженером-строителем и изобретателем-механиком. Он запатентовал ряд изобретений по распиловке и резке дерева, металла и камня. Он также известен своими работами по проектированию Великой Северной железной дороги и Лондонско-Брайтонской железной дороги .

Гиббс родился в Стаффордшире и был младшим сыном владельца мельницы и фабриканта. Его дядя был добытчиком полезных ископаемых герцога Девонширского , и это было среди шахт Дербишира . [ а ] Хиллс, считается, что Гиббс приобрел вкус к горному делу и геологическим исследованиям. [ 2 ]

Он посетил Голландию и был занят работой на гидротехнических сооружениях. Затем он продолжил работу в Вест-Индии . [ 2 ] По возвращении в Англию он руководил строительством нескольких кукурузных и лесопильных заводов в Лондоне. В это время он запатентовал ряд изобретений по распиловке и резке дерева, металла и камня. Одним из изобретений был «локтевой сустав» Гиббса, который использовался при строительстве мозаичных полов. Были уложены полы, состоящие из бесконечного количества деревянных кусков любого вида и формы, каждый кусок вырезался и изготавливался точно по размеру другого и закреплялся шпунтом с помощью машин Гиббса, а обработка поверхности и полировка выполнялась только рука. [ 2 ] [ 3 ]

Гиббс в течение нескольких лет занимался монтажом производственного оборудования, а также подъемом воды. Часть этого времени он провел в Голландии, где он убедил голландские власти, что лучший метод осушения озера — использование энергии пара, а не ветра. Правительство Нидерландов поручило Гиббсу и его партнеру Артуру Дину выполнить эту работу. [ 2 ]

В 1831 году Гиббс дал показания специальному парламентскому комитету по паровым вагонам. [ 4 ]

У Гиббса был совместный патент с печатником и изобретателем Огастесом Эпплгартом , выданный 29 марта 1833 года на «определенные улучшения паровых экипажей ». [ 5 ]

Имея некоторый опыт работы с паровой энергией, Гиббс обратил свое внимание на строительство пассажирских железных дорог. Одними из его первых проектов были проекты Великой Северной железной дороги и части линии от Лондона до Брайтона . [ 2 ] [ 6 ] Законопроект о Великой Северной железной дороге был отклонен парламентом [ б ] поэтому Гиббс повторно обследовал линию несколько лет спустя, но это тоже не увенчалось успехом. В 1844 году схема была снова предложена как Лондонско-Йоркская железная дорога и в конечном итоге одобрена парламентом. [ б ] , хотя и в измененном виде. [ 2 ] Он присоединился к Институту инженеров-строителей в качестве члена 6 апреля 1852 года. [ 2 ]

Он умер после того, что было описано как «долгая и мучительная болезнь» 11 февраля 1864 года. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. У герцога Девонширского были минеральные рудники в Дербишире. [ 1 ]
  2. ^ Jump up to: а б В Великобритании акт парламента . для строительства железной дороги необходим [ 7 ]
  • Боазе, Фредерик (1965). Современная английская биография . Том. 1. Лондон: Фрэнк Касс. ISBN  0-7146-2118-8 .
  • Форрест, Джеймс, изд. (1865). «Тезисы дискуссий 1864-1865 гг.». Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 24 . Институт инженеров-строителей. дои : 10.1680/imotp.1865.23264 .
  • Хеберт, Люк (1839). «Джозеф Гиббс и Огастес Эпплгарт». Энциклопедия инженеров и механиков . Лондон: Томас Келли. OCLC   662598515 .
  • Палата общин (1834 г.). Отчет специальной комиссии по паровым вагонам   . Лондон: Райтсон и Уэбб – через Wikisource .
  • Мандер, Джеймс (1824). Глоссарий горняков Дербишира, или Объяснение технических терминов горняков . Бэйкуэлл, Дербишир: Джеймс Мандер. OCLC   65253257 .
  • Татлоу, Джозеф (1920). Пятьдесят лет железнодорожной жизни в Англии, Шотландии и Ирландии . Лондон: Железнодорожный вестник. ОСЛК   918037007 . Проверено 31 января 2017 г.
  • Тернер, Джон Ховард (1977). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье . Том. 1 Истоки и формирование. Лондон: Бэтсфорд. ISBN  0-7134-0275-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6554ed67b396a8307aae0aae1979158e__1706519820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/8e/6554ed67b396a8307aae0aae1979158e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Gibbs (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)