Jump to content

Фредерик Уолтер Симмс

Фредерик Уолтер Симмс
Рожденный 24 декабря 1803 г.
Лондон
Умер 27 февраля 1865 г. ( 1865-02-28 ) (61 год)
Лондон
Национальность Британский
Занятие Инженер
Дети Фредерик МБ Симмс
Инженерная карьера
Учреждения Геологическое общество
Институт инженеров-строителей
Королевское астрономическое общество

Фредерик Уолтер Симмс (24 декабря 1803 — 27 февраля 1865) — британский инженер-строитель .

Симмс родился в Лондоне и в молодые годы страдал от плохого здоровья (как сказано в его некрологе, он был «нежного телосложения»). [ 1 ] и возникли некоторые трудности с поиском ему подходящей работы, пока под влиянием своего брата он не был отправлен в Ирландию в качестве помощника по артиллерийской разведке .

После отъезда из Ирландии Симмс стал ассистентом по астрономии в обсерватории Королевской в Гринвиче под руководством Джона Понда . Он подал в отставку со своего поста 31 октября 1835 года, очевидно, надеясь получить должность первого помощника, для которой он был «совершенно некомпетентен», по словам сэра Джорджа Бидделла Эйри . [ 2 ] Он вернулся к своей прежней работе геодезиста и инженера-строителя, посетив Францию ​​с Ричардом Тэппином Клариджем . [ 3 ] [ 4 ] который в 1830-х годах запатентовал использование асфальта Seyssel в Великобритании, а позже работал с Claridge над внедрением асфальта в Британию. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Основание в 1838 году компании Claridge's Patent Asphalte Company (прекратившей свою деятельность в 1917 году). [ 8 ] [ 9 ] ) «дал огромный толчок развитию британской асфальтовой промышленности». [ 7 ] Собственные усилия Симмса включали написание брошюры, пропагандирующей использование зейсельского асфальта, на основе статьи геолога М. Розе 1836 года. [ 10 ]

В 1836 году Симмс присоединился к Юго-Восточной железнодорожной компании в качестве штатного инженера и провел значительное количество работ, включая строительство туннелей Блетчингли и Солтвуд . [ 11 ]

В 1846 году Ост-Индская компания , решив построить железные дороги на своей территории, предложила Симмсу стать их инженером-консультантом в Индии. Его здоровье ухудшилось из-за климата, и он провел некоторое время на Маврикии, прежде чем вернуться в строй, где, помимо прочей работы, руководил полным обследованием и картографированием города Калькутты , которое в основном выполнялось местными помощниками.

Завершив сотрудничество с Ост-Индской компанией, Симмс вернулся в Англию в 1851 году, на его здоровье сильно повлиял климат Индии, и после этого он жил на пенсии.

Библиография

[ редактировать ]
  • Трактат о принципах и практике выравнивания . Лондон: Дж. Уил. 1837.
  • Симмс, FW (1837). Практические наблюдения об асфальтовом цементе или мастике Сейселя, которые в настоящее время широко используются на континенте для тротуаров, кровли и полов гидротехнических сооружений и т. д . Лондон. (цит. по Forbes 1958, стр. 21). [ 10 ]
  • Практическое туннелирование . Лондон: Тротон и Симмс. 1844.
  • Трактат об основных математических инструментах, используемых в геодезии, нивелировании и астрономии . Лондон: Тротон и Симмс. 1844.
  1. ^ «Некролог Фредерика Уолтера Симмса» . Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества . XXVI . Лондон: Strangeways & Walden: 120–121. Ноябрь 1865 г. — июнь 1866 г. Проверено 12 ноября 2009 г.
  2. ^ Эйри, сэр Джордж Бидделл . «Автобиография сэра Джорджа Бидделла Эйри» . iHaystack.com. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года.
  3. ^ Некролог Фредерика Уолтера Симмса, стр.121
  4. ^ Брум, округ Колумбия (1963). «Развитие современной асфальтированной дороги». Геодезист, муниципальный и окружной инженер . 122 (3278 и 3279). Лондон: 1437–1440, 1472–1475. Просмотр фрагмента: Simms & Claridge стр.1439
  5. ^ (Филадельфия, Институт Франклина;), Пенсильвания (июль 1838 г.). «Спецификация патента, выданного Ричарду Тэппину Клариджу из графства Миддлсекс, на мастичный цемент или композицию, применимую для мощения и дорожного покрытия, покрытия зданий и различного назначения» . Журнал Института Франклина штата Пенсильвания и Регистр механиков . Том. 22. Лондон. стр. 414–418 . Проверено 18 ноября 2009 г.
  6. ^ «Патенты Великобритании Клариджа в 1837 и 1838 годах». Лондонская газета . 25 февраля 1851 г. с. 489.
  7. ^ Перейти обратно: а б Хобхаус, Гермиона, изд. (1994). «Британская история онлайн». «Северный Миллуолл: Тук-Таун», Обзор Лондона: тома 43 и 44: Тополь, Блэкволл и Собачий остров . стр. 423–433 (см. текст в ссылках 169 и 170) . Проверено 8 ноября 2009 г.
  8. ^ «Компания Claridge's Patent Asphalte прекращает свою деятельность 10 ноября 1917 года». Лондонская газета . 16 ноября 1917 г. с. 11863.
  9. ^ Хобхаус, Гермиона, изд. (1994). «Британская история онлайн». «Кубит-Таун: район реки: от Ньюкасл-Дравока до кубит-таун-пирса», Обзор Лондона: тома 43 и 44: Тополь, Блэкволл и Собачий остров . стр. 528–532 (см. текст по ссылкам 507 и 510) . Проверено 8 ноября 2009 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Р. Дж. Форбс (1958). Исследования по ранней истории нефти . Лейден , Нидерланды: Э.Дж. Брилл. стр. 21–24 . Проверено 10 июня 2010 г.
  11. ^ Симмс, Фредерик Уолтер (1844). Практическое туннелирование . Лондон: Тротон и Симмс . Проверено 17 сентября 2009 г. Полный текст в Интернет-архиве (archive.org)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 372e177bc7073e82f2d11c0520050208__1711660560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/08/372e177bc7073e82f2d11c0520050208.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Walter Simms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)