Фредерик Уолтер Симмс
Фредерик Уолтер Симмс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 24 декабря 1803 г. Лондон |
Умер | 27 февраля 1865 г. Лондон | (61 год)
Национальность | Британский |
Занятие | Инженер |
Дети | Фредерик МБ Симмс |
Инженерная карьера | |
Учреждения | Геологическое общество Институт инженеров-строителей Королевское астрономическое общество |
Фредерик Уолтер Симмс (24 декабря 1803 — 27 февраля 1865) — британский инженер-строитель .
Симмс родился в Лондоне и в молодые годы страдал от плохого здоровья (как сказано в его некрологе, он был «нежного телосложения»). [ 1 ] и возникли некоторые трудности с поиском ему подходящей работы, пока под влиянием своего брата он не был отправлен в Ирландию в качестве помощника по артиллерийской разведке .
После отъезда из Ирландии Симмс стал ассистентом по астрономии в обсерватории Королевской в Гринвиче под руководством Джона Понда . Он подал в отставку со своего поста 31 октября 1835 года, очевидно, надеясь получить должность первого помощника, для которой он был «совершенно некомпетентен», по словам сэра Джорджа Бидделла Эйри . [ 2 ] Он вернулся к своей прежней работе геодезиста и инженера-строителя, посетив Францию с Ричардом Тэппином Клариджем . [ 3 ] [ 4 ] который в 1830-х годах запатентовал использование асфальта Seyssel в Великобритании, а позже работал с Claridge над внедрением асфальта в Британию. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Основание в 1838 году компании Claridge's Patent Asphalte Company (прекратившей свою деятельность в 1917 году). [ 8 ] [ 9 ] ) «дал огромный толчок развитию британской асфальтовой промышленности». [ 7 ] Собственные усилия Симмса включали написание брошюры, пропагандирующей использование зейсельского асфальта, на основе статьи геолога М. Розе 1836 года. [ 10 ]
В 1836 году Симмс присоединился к Юго-Восточной железнодорожной компании в качестве штатного инженера и провел значительное количество работ, включая строительство туннелей Блетчингли и Солтвуд . [ 11 ]
В 1846 году Ост-Индская компания , решив построить железные дороги на своей территории, предложила Симмсу стать их инженером-консультантом в Индии. Его здоровье ухудшилось из-за климата, и он провел некоторое время на Маврикии, прежде чем вернуться в строй, где, помимо прочей работы, руководил полным обследованием и картографированием города Калькутты , которое в основном выполнялось местными помощниками.
Завершив сотрудничество с Ост-Индской компанией, Симмс вернулся в Англию в 1851 году, на его здоровье сильно повлиял климат Индии, и после этого он жил на пенсии.
Библиография
[ редактировать ]- Трактат о принципах и практике выравнивания . Лондон: Дж. Уил. 1837.
- Симмс, FW (1837). Практические наблюдения об асфальтовом цементе или мастике Сейселя, которые в настоящее время широко используются на континенте для тротуаров, кровли и полов гидротехнических сооружений и т. д . Лондон. (цит. по Forbes 1958, стр. 21). [ 10 ]
- Практическое туннелирование . Лондон: Тротон и Симмс. 1844.
- Трактат об основных математических инструментах, используемых в геодезии, нивелировании и астрономии . Лондон: Тротон и Симмс. 1844.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Некролог Фредерика Уолтера Симмса» . Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества . XXVI . Лондон: Strangeways & Walden: 120–121. Ноябрь 1865 г. — июнь 1866 г. Проверено 12 ноября 2009 г.
- ^ Эйри, сэр Джордж Бидделл . «Автобиография сэра Джорджа Бидделла Эйри» . iHaystack.com. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года.
- ^ Некролог Фредерика Уолтера Симмса, стр.121
- ^ Брум, округ Колумбия (1963). «Развитие современной асфальтированной дороги». Геодезист, муниципальный и окружной инженер . 122 (3278 и 3279). Лондон: 1437–1440, 1472–1475. – Просмотр фрагмента: Simms & Claridge стр.1439
- ^ (Филадельфия, Институт Франклина;), Пенсильвания (июль 1838 г.). «Спецификация патента, выданного Ричарду Тэппину Клариджу из графства Миддлсекс, на мастичный цемент или композицию, применимую для мощения и дорожного покрытия, покрытия зданий и различного назначения» . Журнал Института Франклина штата Пенсильвания и Регистр механиков . Том. 22. Лондон. стр. 414–418 . Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ «Патенты Великобритании Клариджа в 1837 и 1838 годах». Лондонская газета . 25 февраля 1851 г. с. 489.
- ^ Перейти обратно: а б Хобхаус, Гермиона, изд. (1994). «Британская история онлайн». «Северный Миллуолл: Тук-Таун», Обзор Лондона: тома 43 и 44: Тополь, Блэкволл и Собачий остров . стр. 423–433 (см. текст в ссылках 169 и 170) . Проверено 8 ноября 2009 г.
- ^ «Компания Claridge's Patent Asphalte прекращает свою деятельность 10 ноября 1917 года». Лондонская газета . 16 ноября 1917 г. с. 11863.
- ^ Хобхаус, Гермиона, изд. (1994). «Британская история онлайн». «Кубит-Таун: район реки: от Ньюкасл-Дравока до кубит-таун-пирса», Обзор Лондона: тома 43 и 44: Тополь, Блэкволл и Собачий остров . стр. 528–532 (см. текст по ссылкам 507 и 510) . Проверено 8 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Р. Дж. Форбс (1958). Исследования по ранней истории нефти . Лейден , Нидерланды: Э.Дж. Брилл. стр. 21–24 . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Симмс, Фредерик Уолтер (1844). Практическое туннелирование . Лондон: Тротон и Симмс . Проверено 17 сентября 2009 г. Полный текст в Интернет-архиве (archive.org)