Фрэнсис Джайлз
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2014 г. ) |
Фрэнсис Джайлс (ок. 1787–4 марта 1847 г.) был английским каналов инженером и геодезистом , который работал под руководством Джона Ренни , а затем стал инженером путей сообщения.
Работы и встречи
[ редактировать ]- Канал Кент и Сассекс Джанкшн, 1811 г. - вместе с Нетламом Джайлз обследовал маршрут в рамках проверки Джоном Ренни работ Александра Сазерленда.
- Сторт - Кэм-Канал 1811 г. - повторно обследовал маршрут вместе с Нетламом Джайлсом под руководством Джона Ренни.
- Канал Вей и Арун-Джанкшн, 1815 г. - вместе с Нетламом Джайлз обследовал маршрут от Кройдонского канала до Ньюбриджа в Арун . долине

- Канал Портсмут и Арундел 1815 г. - вместе с Нетламом Джайлз обследовал маршрут канала по поручению Джона Ренни.
- Проект канала Western Union 1819 г. - план канала для комитета канала Кеннет и Эйвон .
- Река Айвел – 1821 год – стоила речного судоходства от Бигглсуэйда до Лэнгфорд-Бридж и до Хитчина и Бэлдока .
- Река Ивел 1822 г. — стоила речного судоходства до Шеффорда .
- Компания Aire & Calder Navigation – секция Уэйкфилда, 1822 г. – работала над альтернативными схемами, основанными на планах Джона Реннина по углублению реки до 7 футов и использованию 100-тонных судов.
- Канал Хартфорд-Юнион ( Гранд-Юнион ) 1824 г. - назначен инженером.
- Канал Хантс и Беркс-Джанкшн, 1825 г. - при обследовании предложен 13-мильный канал с туннелем длиной в полмили, одной наклонной плоскостью и несколькими шлюзами.
- Судоходный канал от Лондона до Портсмута – 1825 г. – занял уровни для объединенной схемы Джона Ренни, Джеймса Элмса и С.В. Канди .
- Проект Ливерпульского канала 1830 года - предлагаемый маршрут, соединяющий Бриджуотер , Сэнки и Мерси и Ирвелл акведуком Мерси.
- Канал Бирмингем и Уорик Джанкшен 1830 г. - назначен инженером.
- Санки Брук Навигейшн 1831 г. - назначен инженером по расширению до Уиднеса .
- Река Ли - обследовала реку и рекомендовала сократить количество шлюзов до 17 с 25 основных шлюзов и трех половинных шлюзов.
- Железная дорога Ньюкасла и Карлайла – назначен инженером; непосредственно отвечает за мост Корби , виадук Корби и мост Гельт в западном конце маршрута.
- Лондон и Саутгемптонская железная дорога 1831 г. - назначен инженером. (позже переименованная в Лондонскую и Юго-Западную железную дорогу )
- Доки Саутгемптона 1836 г. - назначен инженером.
- Железная дорога Ридинг, Гилфорд и Рейгейт, 1846 г. - назначен главным инженером.
Ученик и помощник сэра Джона Ренни.
[ редактировать ]Ренни нанял Джайлза, своего бывшего ученика, для выполнения детальной работы по обследованию судоходного канала Лондон-Портсмут.
Разгром Чата Мосса
[ редактировать ]Ренни организовал оппозицию маршруту Джорджа Стивенсона для Ливерпульско-Манчестерской железной дороги . Он позаботился о том, чтобы Джайлза вызвали в качестве свидетеля. Джайлз знаменито заявил:
Ни один инженер в здравом уме не пошел бы через Чат Мосс, если бы захотел построить железную дорогу из Ливерпуля в Манчестер. По моему мнению, железную дорогу, безусловно, нельзя безопасно проложить через Чат-Мосс, не дойдя до подножия Мосса.
Инженер Лондонской и Саутгемптонской железной дороги
[ редактировать ]Джайлз был назначен инженером Лондонско-Саутгемптонской железной дороги в 1831 году. Из-за переоценки затрат и сложности перехода через Чат-Мосс его считали осторожным и безопасным человеком. Однако он сильно недооценил стоимость строительства Лондона и Саутгемптона и вскоре столкнулся с трудностями. Стивенсон был резко критичен, заявив, что «все богатство компании будет навсегда похоронено». на холме Святого Георгия в Вейбридже. Произошли значительные задержки, и расходы резко возросли. Акции упали.
Джайлз подвергся серьезной критике. В то время он также занимался обследованием Портсмутской железной дороги и стал инженером в доках Саутгемптона. Его первоначальная оценка 1834 года в размере 894 874 фунтов стерлингов была изменена до 1 507 753 фунтов стерлингов в 1836 году. Акционеры Ланкашира потребовали подтверждения цифр другим инженером, но даже в этом случае, если Джайлз останется на своем посту, они рекомендуют не вводить дополнительный капитал. Джайлз несанкционированно обратился к влиятельным землевладельцам и акционерам с просьбой о дополнительных деньгах и предложил отложить законопроект о займе дополнительных денег, предлагая оставить центральную незавершенную часть линии незавершенной до тех пор, пока не будут получены доходы от завершенных участков от Лондона до Бейзингстока и от Винчестера до Саутгемптона. предстоящий. Джайлз был уволен, а Джозеф Локк на его место назначен .
Ссылки
[ редактировать ]- Веб-страница Джима Шида Фрэнсис Джайлз 1787–1847 в Wayback Machine (архивировано 4 апреля 2016 г.)
- Бычья стена
- RIVER IVEL NAVIGATION на Wayback Machine (архивировано 4 октября 2006 г.)
- Лондонская и Юго-Западная железная дорога , Уильямс, Р.А. Дэвид и Карлес, 1968 г.