Jump to content

Чтение железнодорожной станции

Координаты : 51 ° 27 "32 ″ с.ш. 0 ° 58`20 ″ со / 51,4590 ° с.ш. 0,9722 ° С / 51,4590; -0.9722
(Перенаправлено со станции чтения )

Чтение
Национальный железнодорожный рельс Элизабет Линия
Взгляд на воздушную станцию ​​в октябре 2023 года
Общая информация
Расположение Район чтения
Англия
Координаты 51 ° 27 "32 ″ с.ш. 0 ° 58`20 ″ со / 51,4590 ° с.ш. 0,9722 ° С / 51,4590; -0.9722
Ссылка на сетку SU714738
Управляется Сетевая железная дорога
Платформы 15
Операторы поездов
Другая информация
Код станции Гдр
Классификация DFT -категория B.
Веб -сайт муж /Станции и ограничения /станции /чтение
История
Предыдущие имена Чтение генерала
Оригинальная компания Великая западная железная дорога
Ключевые даты
30 марта 1840 года Впервые открылся
6 сентября 1965 года Поглощенное чтение южной станции
Пассажиры
2018/19 Снижаться 16,980 миллионов
 Развязка  Снижаться 4,143 миллиона
2019/20 Увеличивать 17.081 миллион
 Развязка  Увеличивать 4,352 миллиона
2020/21 Снижаться 2,963 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,680 миллионов
2021/22 Увеличивать 8,818 миллионов
 Развязка  Увеличивать 2,216 миллиона
2022/23 Увеличивать 12,401 миллион
 Развязка  Увеличивать 3,730 миллионов
Расположение
Карта
Примечания
Пассажирская статистика из офиса железнодорожного и дороги

Чтение Железнодорожный вокзал является крупным транспортным центром в городе Рединг в Беркшире , Англия, в 36 милях (58 км) к западу от Лондона Паддингтон . It is sited on the northern edge of the town centre, near to the main retail and commercial areas and the River Thames . Это самая оживленная станция в Беркшире и третья самая загруженная на юго -востоке Англии . [ 1 ]

Чтение является восьмой самой загруженной железнодорожной станцией в Великобритании за пределами Лондона и второй самой загруженной междуневой станцией за пределами Лондона. [ 2 ]

Станция управляется Network Rail и обслуживается четырьмя операционными компаниями : Великая Западная железная дорога , Crosscountry , Юго -Западная железная дорога и Линия Элизабет . [ 3 ]

Оригинальная станция

[ редактировать ]
Главный западный железнодорожный вокзал (справа), юго -восточная железнодорожная станция (слева) в 1865 году

Первая станция для чтения была открыта 30 марта 1840 года как временный западный термин оригинальной линии Великой Западной железной дороги (GWR). Время, которое нужно путешествовать из Лондона в чтение, было сокращено до одного часа и пяти минут, что менее четверти времени, затрачиваемого самым быстрым дилижансом . Линия была расширена на предполагаемый термин в Бристоле в 1841 году. Как построено, станция для чтения была типичной Брунелем односторонней промежуточной станцией, разработанной , с отдельными платформами вверх и вниз, расположенными к югу от сквозных дорожек и расположенных так, чтобы все это было Поезда, вызывшие в чтение, должны были пересечь маршрут всего вниз по поездам. [ 4 ]

В 1844 году отель Great Western был открыт через Форбери -роуд для людей, посещающих город. Считается, что это самый старый выживший железнодорожный отель в мире. [ 5 ] Новые маршруты вскоре присоединились к Лондону в Бристольскую линию, с линией от чтения до Ньюбери и Хангерфорда в 1847 году, а также линии до Базингстока в 1848 году.

В период с 1865 по 1867 год здание станции, построенное из баффа -кирпичей от Коулбрукдейла с повязками для ванны и включало башню и часы, было построено для Великой Западной железной дороги. Источники отличаются от того, было ли это новое здание или реконструкция более раннего здания Брунеля. [ 6 ] [ 7 ] В 1898 году схема односторонней станции была заменена обычным дизайном с платформами «вверх», «вниз» и «рельеф», связанных пешеходным метро. [ Цитация необходима ]

Доступ к станции с Брод -стрит не был прямым, пока улица королевы Виктория не была построена в 1903 году. Это обеспечило маршрут через улицу Монайс и Станционную дорогу. [ 8 ]

Платформа первая на железнодорожной станции Рединг в 1945 году

Станция была первоначально названа Редингом и стала Генеральным Редингом 26 сентября 1949 года, чтобы отличить его от соседней бывшей юго-восточной железнодорожной станции. [ 9 ] [ 10 ] «Общий» суффикс был отброшен из британских графиков железных дорог в 1973 году, но в 1974 году в некоторых именах станции все еще говорилось «Генерал чтения». [ 11 ] Сопоставление двух станций означало, что автобусы города показали «станции назначения».

1965 комбинированная станция

[ редактировать ]
(Перед перепланировкой) Поезд останавливается на чтении по пути из Паддингтона в Бристоль Храм Медс

С 6 сентября 1965 года службы бывшей Рединг Южной станции были перенесены в недавно построенную терминальную платформу (4A) на общей станции. [ 12 ] Это было достаточно долго для одного восьми тренера, который позже был признан неадекватным, [ 13 ] и поэтому в 1975 году была открыта вторая терминальная платформа (4B), обслуживающая ту же линию [ 14 ] Для начала обслуживания от чтения в аэропорт Гатвик .

1989 г. перепланировка

[ редактировать ]

был открыт совершенно новый зал станции В 1989 году Intercity , в том числе торговая аркада, названная в честь Брунеля, открытая на западном конце старого участка Southern Station, связанной с платформами главной станции новым пешеходным мостом. В то же время на месте бывшего грузового двора и сигнала работала новая многоуровневая автостоянка, связанная с тем же пешеходным мостом. Установки станции в здании станции 1860 -х годов были преобразованы в три общественного дома Гвинея . Элизабет II вновь открыла станцию ​​4 апреля 1989 года.

2009–2015 перепланировка

[ редактировать ]
Платформы для чтения станций с новым пешеходным мостом
Длинные разрушенные хижины позади бывшей платформы 10 в 2007 году

К 2007 году станция стала признанным узким местом в железнодорожной сети, а пассажирские поезда часто нуждались в ожидании за пределами станции, чтобы стать доступной платформой. Это было вызвано ограниченным количеством через платформы, плоские соединения непосредственно к востоку и западу от станции и необходимостью в поездах для север-юг для обратного направления на станции. Главная главная линия Western в чтении имеет две пары треков - основные («быстрые») линии на южной стороне и линии рельефа («медленная») на северной стороне. Поезда, переносимые между линиями рельефа, и линиями, которые проходят через чтение Запада ( в Тонтон и в Базингсток ), должны были пересечь основные линии. Эти поезда, особенно медленные грузовые поезда, блокировали пути экспресс-поездов.

В июле 2007 года, в своем белом документе, обеспечивающем устойчивую железную дорогу , правительство объявило о планах улучшения транспортного потока в Рединге, в частности, упомянутых вместе с станцией Бирмингема Нью-стрит в качестве «ключевых запорных точек», которые будут делиться инвестициями на сумму 600 миллионов фунтов стерлингов. [ 15 ] 10 сентября 2008 года Network Rail представила регенерацию и реконфигурацию станции и окружающую трассу в размере 400 миллионов фунтов стерлингов, чтобы уменьшить задержки. [ 16 ] [ 17 ] Были внесены следующие изменения:

  • Пять новых платформ: четыре новых через платформы на северной стороне и дополнительная платформа для залива для линий Wokingham.
  • Новый пешеходный мост на западной стороне станции, заменивший мост 1989 года. Это также включало новый вход на южной стороне, только для держателей билетов.
  • Новая входная и билетная касса на улице на северной стороне станции.
  • Оригинальное метро было преобразовано в пешеходный подземный переход между двумя сторонами станции, без доступа к платформам.
  • Создание моста коровьего переулка под путями двусторонней дорогой с велосипедной дорожкой.
  • Эстакада к западу от станции для поездов, чтобы быстрые поезда пересекались по линиям, чтобы чтение на запад, заменив плоский соединение.
  • Раздел дорожки под эстакадой, чтобы обеспечить связь между чтением Западом и линиями рельефа.

Перепланировка была разработана, чтобы обеспечить предоставление будущих CrossRail и услуг Airtrack Heathrow на Рединг -Станции.

Улучшения позволили вместить не менее 4 дополнительных поездов в каждом направлении каждый час и 6 дополнительных грузовых поездов в день (эквивалент 200 грузовиков). Местный совет также запланировал события в окрестностях в сотрудничестве с событиями на станции.

Стоимость проекта выросла до 897 млн ​​фунтов стерлингов, но она была завершена на год раньше, чем ожидалось. [ 18 ] Восстановленная станция была вновь открыта королевой Елизаветой II 17 июля 2014 года. [ 19 ]

Network Rail захватил управление станцией от First Great Western в апреле 2014 года. [ 20 ]

Электрификация Великой Западной главной линии через Рединг -Станцию ​​была завершена вовремя для того, чтобы электрические поезда начали обслуживание между Паддингтоном и Дидкот Паркуэй 2 января 2018 года. [ 21 ]

Мотив Power Depot

[ редактировать ]

GWR построил небольшой двигатель, сарай в соединении линий с Дидкотом , и в Базингстоке в 1841 году. Это было увеличено и восстановлено в 1876 году и снова в 1930 году. Он был закрыт британскими железными дорогами в 1965 году и заменено специально построенным тягой. Maintenance Depot . [ 22 ] Впоследствии это было перемещено Network Rail во время реконструкции в начале 2010 -х годов на северную сторону дорожек к западу от станции.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Экстремальная погода была причиной ранней жертвы в истории станции. 24 марта 1840 года, когда станция приближалась к завершению, 24-летний Генри Уэст работал на крыше станции, когда уронный ветер (описанный в то время как торнадо) поднял эту часть крыши, неся его и запад 200 футов (61 м) на расстоянии; Запад был убит. [ 23 ] На стене главного здания станции есть латунная табличка, посвященная событию.

12 сентября 1855 года не на той линии был отправлен легкий двигатель. Это было в столкновении с пассажирским поездом. Four people were killed and many were injured. [ 24 ]

Авария произошла в Рединге 17 июня 1914 года, и была засвидетельствована Железнодорожным историком ОС , а затем школьником. Водитель поезда в Аскот отошел, хотя сигнал был в «Опасности» и на пути встречного поезда, направляющегося в Лондон Паддингтон ; the only fatality was the driver of the Paddington train. [ 25 ]

Те Лоуренс (Лоуренс Аравийский) потерял первое проект из 250 000 слов своих семи столбов мудрости на станции, когда он покинул свой портфель во время изменения поездов в 1919 году. Работая из памяти, так как он уничтожил свои заметки после завершения первого проекта Затем он завершил второй драфт на 400 000 слов за три месяца.

Немецкие самолеты пытались бомбить линии на станцию ​​в начале Второй мировой войны .

1 августа 1990 года дизельный класс 119 Diesel Multy Unit L576 столкнулся с пассажирским поездом, включающим 4Vep Electric Multiping Units 3508 и 3504, и 4CIG UNIT 1304 из -за чрезмерных сигналов . Forty people were injured. [ 26 ]

23 октября 1993 года бомба IRA , взорвавшаяся на сигнальном стойке возле станции, через несколько часов после 5 фунтов (2 кг) Semtex в туалетах станции была обнаружена . Получающееся закрытие железнодорожной линии и эвакуация станции вызвали хаос в течение нескольких часов, но никто не пострадал.

Расположение

[ редактировать ]

Станция находится на северной стороне центрального чтения, от внутренней дистрибьюторской дороги . Его почтовый индекс - RG1 1LZ. [ 27 ] В цепочке нотации традиционно используются на железной дороге, ее расположение на главной линии Великого Запада составляет 35 миль 78 цепей (35,98 миль; 57,90 км ) от Паддингтона. [ 28 ]

Секция станции

[ редактировать ]

С 2013 года

[ редактировать ]
Новая станция площади, с (слева направо) офисы Thames Tower, входной и провал в 2014 году, здание станции 1860 года (в настоящее время служат пабом) и здание станции 1989 года (на месте южной станции ) Photo) взято 6 мая 2017 года

На станции есть пятнадцать платформ. Девять через платформы пронумерованы 7–15, каждый из которых разделен на разделы «A» (восточная часть) и «B» (Western End). Платформы 7–11 находятся на основных (быстрых) линиях, тогда как 12–15 находятся на линии рельефа (медленные). Платформы линий помощи 13–15 имеют доступ к подземному переходу для услуг в аэропорту Лондона Ватерлоо и Гатвик.

Reading station platform usage since 2013
Платформа (ы) Тип Лицом к лицу Используется
  • 1
  • 2
залив западный Местное чтение в Taunton Line Services в Basingstoke, Newbury и Bedwyn
3 залив западный
  • Cross Country services to and from the north (reverse or terminate at Reading)
  • Служба по пересеченной местности на юг (обратное или прекращение чтения)
  • 4
  • 5
  • 6
залив восток
  • Услуги в Лондон Ватерлоо
  • Служба Line Line North Downs в аэропорт Гилфорд, Редхилл и Гатвик

Third-rail electrified

7 через
  • Great Western Main Line Services
  • Западное чтение в Taunton Line Services
  • Служба кросса на севере и с севера (обратное на чтение)
  • Служба кросса на юге и обратно (обратный на чтение)
8 через
  • Great Western Main Line Services
  • Западная линейная линейка Червелл Службы через Оксфорд
  • Westbound Cotswold Line line services via Oxford
  • Западное чтение в Taunton Line Services
  • Служба кросса на севере и с севера (обратное на чтение)
  • Служба кросса на юге и обратно (обратный на чтение)
9 через
  • Западный блюд Great Western Main Line Main Line Services
  • Западная линейная линейка Червелл Службы через Оксфорд
  • Westbound Cotswold Line line services via Oxford
  • 10
  • 11
через
  • Восточная великая западная линейка Главная линейка в Лондоне Паддингтон
  • Eastbound Cherwell Valley line services to London Paddington
  • Восточная линейка Cotswold Line Services в Лондон Паддингтон
  • В восточном направлении чтение в Taunton Line Services в Лондон Паддингтон
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
через
  • Линии рельефа
  • Элизабет Линия до аббатства Вуд (термин)

Between 1975 and 2013

[ редактировать ]
Track layout prior to 27 December 2011
Главные (Бристоль-Пэддингтон) линии
Вестбери Линии Товарные линии
Линии рельефа Другие линии

В период с 1975 по 2011 год в Рединг-Станции было четыре через платформы и восемь терминальных платформ.

Использование платформы для чтения станции и перенюмеров
Платформа (ы) Тип Лицом к лицу Используется 2011 Перенюмеругирование
  • 1
  • 2
  • 3
залив западный Westbound Reading to Taunton line local services to Basingstoke, Newbury and Bedwyn
4 через Западный график Великой Западной главной линии от London Paddington Services 7
  • 4B
залив восток
  • Восточные услуги в Лондон Ватерлоо
  • Службы линейки на юг North Downs в аэропорту Гилфорд, Редхилл и Гатвик

Third-rail electrified

  • 6
  • 5
5 через В восточном направлении Great Western Main Line Services в Лондон Паддингтон 8
6 залив восток Местные услуги Great Western Main Line в Лондон Паддингтон (Terminus) 16, позже удалено
7 залив западный Службы кросс -кантри на север (прекращение чтения) удаленный
8 через
  • Местные службы в западном направлении от Лондона Паддингтона в Оксфорд
  • Служба по пересеченной местности на север и с юга
  • Relief for platform 5
9
9 через
  • Местные службы в восточном направлении от Оксфорда до Лондона Паддингтон
  • Восточные быстрые услуги в Илинг Бродвей и Лондон Паддингтон
10
10 залив восток
  • Местные службы в восточном направлении в Лондон Паддингтон
  • Местные службы в восточном направлении Хенли-на-Темзе
11, позже преобразованный через платформу

27 декабря 2011 года была открыта новая платформа 4, и все платформы с более высоким пронумерованием переоценены: [ 29 ]

  • Главные платформы 4 и 5 стали 7 и 8
  • Платформы линии помощи 8 и 9 стали 9 и 10
  • Северная залива стала платформой 11
  • Бэй -платформа 6, которая будет удалена позже в реконструкции, была перенумерована 16

Платформа 5 (Old 4B) открылась 23 апреля 2012 года, [ 30 ] with platform 6 (old 4a) following on 12 July.[ 31 ] Блокада «Пасха 2013» привела к открытию новых платформ с 12 по 15 и закрытию платформы Old East Bay 16.

В марте 2013 года метро вновь открылось как публичное право проезда с севера к югу от станции, без доступа к платформе. Это позволило начать удаление старого пешеходного моста, начиная с двух секций, ближайших к автостоянке, которые были сняты в первые две недели этого месяца. 29 марта 2013 года была открыта новая трансферная палуба, готовая к открытию новых платформ 2 апреля. By 7 April 2013 the old footbridge had been completely removed. [ 32 ] [ 33 ]

Утилизация инфраструктуры

[ редактировать ]

During the station's major reconstruction, and the associated moving of locomotive stabling and the servicing depot from south of the Great Western Main Line to its north, a number of major components either became redundant or were no longer needed.[ нужно разъяснения ] Network Rail offered these to museums and the railway preservation movement, for a zero price, but subject to the cost of delivery being recompensed. In April 2011, the pair of 17-metre (56 ft) former road bridges to the west of the station were delivered to Loughborough Central on the Great Central Railway for future use on their bridging project.[ 34 ] In January 2014 one of the 22,500-imperial-gallon (102,000 L; 27,000 US gal) water tanks was moved to Bishops Lydeard on the West Somerset Railway.[ 35 ]

Великий Западный железнодорожный класс 800 с обслуживанием в Лондон Паддингтон 23 февраля 2018 года
Класс British Rail 165 DMU № 165110 & Class 455 EMU № 455718 на третьем рельсе Electried Electriced 18 декабря 2021 года.

Станция играет ключевую роль в обслуживании главной линии Great Western , линии, которая проходит на запад от Лондона Паддингтонской станции до чтения. К западу от станции Рединг, линия распадается на две ветви, позволяя ей служить различным общинам на западе и юго -западе Англии и далее в Южный Уэльс. Основная филиал переходит к Бристольскому храму Мидам , через Bath Spa , Chippenham и Swindon . Главная линия Южного Уэльса расходится от главного филиала в Суиндоне, когда поезда бегают через Бристоль -Паркуэй , Ньюпорт , Кардифф Централ , Бридженд , Порт Талбот Паркуэй и Нит до Суонси . Некоторые услуги по Гласной Западной главной линии заканчиваются в Бристоле, в то время как другие продолжают в Бристоле, чтобы линия Эксетер в направлении Западной страны . Другой филиал на западе Рединг -Станции - это чтение To Taunton Line (линия «Беркс и Хантс»), которая обслуживает сообщества в Беркшире, Уилтшире и Сомерсете. Высокоскоростные услуги на этой линии обычно не вызывают на всех станциях вдоль маршрута (за исключением иногда Ньюбери и Ханджерфорд ), а также некоторые экспресс-услуги с юго-запада работают без перерыва между Паддингтоном и Тонтоном . Чтение в Taunton Branch присоединяется к службам, путешествующим на юг от Бристоля на Бристоле, до линии Эксетера на Cogload Junction , к северу от Тонтона . Линия продолжает служить станциям Тонтона, Эксетер -Сент -Давидс , Плимута и дальше на станции в Корнуолле , такие как PAR , где филиал в Ньюкей расходится, где некоторые поезда заканчиваются, пока наиболее прекращаются на конце Пензанса . Как высокоскоростные межготовые услуги, так и местные услуги управляются Great Western Railway . Почти все службы должны остановиться на чтении.

Другие основные линии соединяют чтение с Бирмингемской Нью -стрит , Бирмингемской международной и северной Англией, а также с Бейзингстоком , Винчестером , Саутгемптоном Центральным и Борнмутом на юге. Через услуги с севера на юг по этим линиям управляются Crosscountry , и все услуги останавливаются в чтении, что требует от поездов на станцию. Основные маршруты, предлагаемые Crosscountry, в Ньюкасле и Манчестере Пикадилли на севере и Саутгемптоне и Борнмуте на юге.

Линия Элизабет управляет сервисом в Аббатство Вуд , останавливаясь на большинстве станций в Илинг Бродвей. В воскресенье утром и в воскресенье вечером поезда заканчиваются в Лондоне Паддингтоне .

Вторичная линия North Downs соединяет чтение с аэропортом Guildford , Reigate , Redhill и Gatwick . Услуги в этой линии вместе с местными услугами остановки для Бейсингстока , Ньюбери , Бедвина , Оксфорда и Лондона Паддингтон также управляются Great Western Railway . Электрическая пригородная линия, управляемая юго -западной железной дорогой , чтение с Уокингем , Брэкнеллом , Аскотом , Стейнсом , Ричмондом , Клэпхэм Джанкшн и Лондона Ватерлоо .

В ожидании строительства прямых железнодорожных маршрутов в аэропорт Хитроу , экспресс -автобусное обслуживание, Railair , ссылки, чтение с лондонским аэропортом Хитроу , как и пригородные службы через Hayes & Harlington .

Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Бейзингсток   Напрямик
Борнмут или Саутгемптон в Манчестер
  Оксфорд
Термин   Напрямик
Чтение-Ньюкасл
  Оксфорд
Термин   Великая западная железная дорога
Норт -Даунс Линия
  Уокингем
Лондон Паддингтон   Великая западная железная дорога
Ночная Ривьера
  Тонтон
Twyford   Великая западная железная дорога
Главный западный основная линия
  Tilehurst
Лондон Паддингтон   Великая западная железная дорога
Главный западный основная линия
  Суиндон
    Didcot Parkway
Лондон Паддингтон     Didcot Parkway или Oxford
Лондон Паддингтон   Великая западная железная дорога
Чтение в Taunton Line
  Ньюбери
    Тонтон
Лондон Паддингтон   Великая западная железная дорога
Чтение в Taunton Line
  Теал
Термин   Великая западная железная дорога
Чтение в Taunton Line
  Чтение Запада
  Великая западная железная дорога
Чтение - Базингсток
  Чтение Запада
Эрли   Юго -Западная железная дорога
Ватерлоо для чтения
  Термин
Предшествующая станция Элизабет Линия Следующая станция
Термин Элизабет Линия
Twyford
[ редактировать ]

Станция для чтения была предназначена для того, чтобы стать западным термином для предлагаемой железнодорожной службы Heathrow Airtrack . This project, promoted by BAA , envisaged the construction of a spur from the Waterloo to Reading Line to Heathrow Airport , creating direct rail links from the airport to Reading, London Waterloo, Woking and Guildford . Airtrack was cancelled by BAA in April 2011 [ 36 ] Но в октябре 2011 года Совет Вандсворта объявил о пересмотренном плане под названием Airtrack-Lite. [ 37 ]

Совсем недавно [ когда? ] , the Government has committed to the construction of a rail route from Heathrow Terminal 5 to the GWR main line between Iver and Langley, with a west-facing junction there, thus providing for a direct route from Heathrow to the West. Great Western Railway пройдет по этому маршруту после завершения в 2027 году, соединившись с ветвью линии Элизабет и заменив экспресс Хитроу. Смотрите Western Rail Link с Хитроу .

  1. ^ «Офис железной дороги и дороги» .
  2. ^ «Офис железной дороги и дороги» .
  3. ^ «Чтение; крупный транспортный центр» . Сетевая железная дорога . 2023 . Получено 21 октября 2023 года .
  4. ^ Кристиансен, Рекс (1981). Темза и Северн . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 20. ISBN  0-7153-8004-4 .
  5. ^ "Building the Great Western Railway" . Reading History Trail. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 5 мая 2011 года .
  6. ^ Историческая Англия . "Main Building of Reading General Station (1321892)" . Список национального наследия для Англии . Получено 28 августа 2018 года .
  7. ^ «Информация 57» (PDF) . Британское кирпичное общество. Ноябрь 1992 г. с. 13 ​Получено 28 августа 2018 года - через Кембриджский университет .
  8. ^ «Викторианское городское развитие» . Чтение истории истории. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Получено 8 июня 2011 года .
  9. ^ Батт 1995 , с. 195.
  10. ^ Slater 1974a , последний «генерал» Запада, с.361.
  11. ^ Slater 1974b , западные «генералы», с.520.
  12. ^ Slater 1974a, New Southern platform at Reading, pp.362–363.
  13. ^ Мэтьюз 2006 , с. 30
  14. ^ Форстер, Марк (15–28 августа 2007 г.). "Rebuild will unblock Berkshire Bottleneck". Железнодорожный ​Тол. 572. С. 46–7.
  15. ^ РЕБКАЯ СТАНЦИИ £ 400 млн., BBC News Berkshire.
  16. ^ Планы сети.
  17. ^ «Чтение железнодорожной станции обновление стоимостью 850 млн фунтов стерлингов до раннего выхода» . BBC News . 18 мая 2011 года . Получено 3 апреля 2012 года .
  18. ^ "Queen opens revamped Reading railway station" . BBC News . 17 июля 2014 года . Получено 26 февраля 2024 года .
  19. ^ «Сеть управляет большим количеством станций» . Железнодорожник . 30 мая 2014 года . Получено 25 февраля 2017 года .
  20. ^ «Флот GWR Electrostar входит в службу после завершения электрификации» .
  21. ^ Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Справочник британского двигателя сарай и основных точек обслуживания локомотивов . Тол. 1. Оксфорд: Oxford Publishing Co. с. 40. ISBN  0-86093-542-6 .
  22. ^ Уотерс 1990 , с. 11
  23. ^ Kidner 1977 , p.
  24. ^ Nock & Cooper 1987 , с. 128, 130.
  25. ^ МакКрикард, Джон П (6 октября 2016 г.). «Январь 1990 года по декабрь 1990 года» . Сеть Юго -Восточной железной дороги. Архивировано с оригинала 26 июня 2018 года . Получено 26 июня 2018 года .
  26. ^ «Национальные железнодорожные запросы - станции для чтения» . www.nationalrail.co.uk . Получено 7 января 2023 года .
  27. ^ Линия инженера Ссылка на Railwaycodes.org
  28. ^ «Новая платформа 4 открывается на чтении 31/12/11» . YouTube . 31 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2021 года.
  29. ^ "New platform 5 opens. April 2012" . YouTube . 28 April 2012. Archived from the original on 12 December 2021.
  30. ^ «Новая платформа 6 открывается на Станции Рединг 12/7/12. Приходит первый поезд» . YouTube . 12 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2021 года.
  31. ^ «Трансформация за 425 миллионов фунтов стерлингов запланирована при чтении» . Железные железы . Получено 26 декабря 2013 года .
  32. ^ «Новости чтения станции, ноябрь 2011 года» . Первый великий вестерн.
  33. ^ "Old Reading station bridge joins Great Central Railway" . BBC News . 7 апреля 2011 года . Получено 10 января 2014 года .
  34. ^ Пол Конибеар (10 января 2014 г.). «Новый резервуар для воды для железнодорожного отделения West Somerset Railway Locomative прибывает из чтения» . Западный Сомерсет Железная дорога . Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Получено 10 января 2014 года .
  35. ^ "Heathrow Airtrack Waterloo Rail Link, расположенная BAA" . BBC News . 11 апреля 2011 года . Получено 3 апреля 2012 года .
  36. ^ «Совет Wandsworth - новый план AirTrack по соединению Хитроу» . Лондонский район Вандсворт. 14 октября 2010 года. Архивировано с оригинала 25 августа 2012 года . Получено 3 апреля 2012 года .

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Yeovil: Patrick Stephens Ltd. ISBN  1-85260-508-1 Полем R508.
  • Кук, BWC, изд. (Октябрь 1965). «Записки и новости». Железнодорожный журнал . Тол. 111, нет. 774. Лондон: Tothill Press Ltd.
  • Hylton, Stuart (2004). Reading – Events, people and places over the last 100 years . Stroud: Sutton Publishing . ISBN  0-7509-3906-0 .
  • Мэтьюз, Руперт (2006). Потерянные железные дороги Беркшира . Ньюбери: сельские книги. ISBN  1-85306-990-6 .
  • Kidner, RW (1977) [1963]. Юго -восточная и Чатемная железная дорога . Таррант Хинтон: Oakwood Press.
  • Нок, ОС ; Купер, Б.К. (1987) [1966]. Исторические железнодорожные катастрофы (4 -е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-1752-2 .
  • Филлипс, Дафни (1980). История чтения . Ньюбери: сельские книги. ISBN  0-905392-07-8 .
  • Slater, JN, ed. (Июль 1974a). «Записки и новости». Железнодорожный журнал . Тол. 120, нет. 879. Лондон: IPC Transport Press Ltd. ISSN   0033-8923 .
  • Slater, JN, ed. (Октябрь 1974b). «Записки и новости». Железнодорожный журнал . Тол. 120, нет. 882. Лондон: IPC Transport Press Ltd. ISSN   0033-8923 .
  • Уотерс, Лоуренс (1990). Железнодорожные центры: чтение . Лондон: Ian Allan Ltd. ISBN  0-7110-1937-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 454e6a400b6177f8d9ac731e6672d2d4__1726358160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/d4/454e6a400b6177f8d9ac731e6672d2d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reading railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)