Jump to content

Транспорт в Англии

Страница полузащищена

Примеры транспорта в Англии

Транспорт в Англии включает автомобильные, железнодорожные, воздушные и водные сети. [1]

Радиальная дорожная сеть насчитывает 29 145 миль (46 904 км) основных дорог, 2 173 мили (3 497 км) автомагистралей и 213 750 миль (344 000 км) дорог с твердым покрытием. Национальная железнодорожная сеть протяженностью 10 072 миль (16 116 км) в Великобритании ежедневно перевозит более 18 000 пассажирских и 1 000 грузовых поездов. Широко распространены городские железнодорожные сети и автобусные сети, соединяющие города и поселки. Есть много региональных и международных аэропортов, причем аэропорт Хитроу в Лондоне является вторым по загруженности в мире и самым загруженным в Европе. [2] Транспорт по каналам и судоходным рекам, который когда-то был важен, сейчас минимален. Судоходство является основным видом транспорта для импорта и экспорта товаров.

Министерство транспорта правительственное ведомство, отвечающее за транспортную сеть Англии . является Государственный секретарь по транспорту членом кабинета министров, ответственным перед парламентом за Министерство транспорта . [3]

Пассажирские перевозки в последние годы выросли. Данные DfT показывают, что общий пассажиропоток внутри Соединенного Королевства вырос с 403 миллиардов пассажиро-километров в 1970 году до 793 миллиардов в 2015 году. [4]

Аналогичные изменения претерпел и грузовой транспорт, увеличившись в объеме и перейдя с железнодорожного транспорта на автомобильный. В 1953 году было перевезено 89 миллиардов тонно-километров грузов, из них на железнодорожный транспорт приходилось 42%, автомобильный транспорт - 36% и водный - 22%. К 2010 году объем перевезенных грузов увеличился более чем вдвое и составил 222 миллиарда тонно-километров, из которых 9% было перевезено по железной дороге, 19% по воде, 5% по трубопроводу и 68% по автомобильному транспорту. [5] Несмотря на рост тонно-километров, внешние экологические издержки грузовых автомобилей и грузовых автомобилей в Великобритании, как сообщается, снизились. В период с 1990 по 2000 год произошел переход на более тяжелые грузовые автомобили из-за серьезных изменений в транспортной отрасли, включая сдвиг продаж на более крупные сочлененные автомобили. Оборот автопарка выше среднего, что обеспечило быстрое появление новых и экологически чистых автомобилей в Англии и остальной части Великобритании. [6]

По данным выставки DfT , в 2018 году люди совершили 4,8 миллиарда пассажирских поездок на местных автобусах в Англии, что составляет 58% всех поездок на общественном транспорте. В Англии было совершено 1,8 миллиарда железнодорожных пассажирских перевозок. Объемы поездок на легкорельсовом транспорте и трамвае также продолжали расти, достигнув самого высокого уровня (0,3 миллиона поездок) с начала сопоставимых рекордов в 1983 году. Железнодорожные перевозки, как правило, используются для более длительных поездок. В среднем люди совершили 48 поездок на автобусе и проехали 441 километр по сравнению с 22 поездками и 992 километрами по железной дороге в 2018 году. ). [7]

В 2018/19 году на восьми легкорельсовых и трамвайных системах Англии было совершено 272 миллиона пассажирских поездок. 87% взрослых жителей Лондона гуляли хотя бы раз в неделю — это самый высокий показатель в стране. Далее следуют острова Силли (83%) и Ричмонд-на-Темзе (83%). 57% взрослых в Кембридже катались на велосипеде хотя бы раз в неделю. Далее следуют Оксфорд (39%) и острова Силли (35%). [7]

Дорога

Автомагистраль M6 — самая длинная автомагистраль в Соединенном Королевстве. Он полностью расположен на территории Англии и простирается на расстояние чуть более 230 миль (370 км) от Мидлендса до границы с Шотландией.

Дорожная сеть Великобритании в 2006 году состояла из 7 596 миль (12 225 км) магистральных дорог (в том числе 2 176 миль (3 502 км) автомагистралей), 23 658 миль (38 074 км) основных дорог (в том числе 34 миль (55 км) автомагистралей). ), 71 244 мили (114 656 км) дорог «B» и «C» и 145 017 миль (233 382 км) неклассифицированных дорог (в основном местные улицы и подъездные пути) - всего 247 523 мили (398 350 км). [8] [9]

Автомобильный транспорт является наиболее популярным видом транспорта, на него приходится более 90% автомобильных пассажирских перевозок и 65% внутренних грузовых перевозок. [9] Основные автомагистрали и магистральные дороги , многие из которых имеют двустороннее движение , образуют магистральную сеть, связывающую все города и крупные поселки. В Англии находится подавляющее большинство самых длинных автомагистралей Великобритании, начиная с первой, построенной в 1958 году (часть M6 ), и заканчивая самой последней ( A1(M ). [10]

National Highways отвечает за содержание автомагистралей и магистральных дорог в Англии. Остальные английские дороги обслуживаются местными властями . В Лондоне Transport for London отвечает за все магистральные дороги и другие основные дороги, которые являются частью дорожной сети Transport for London . [11] M25 — самая большая и загруженная объездная дорога в мире. [12]

Лондонская зона низких выбросов охватывает весь Большой Лондон и является крупнейшей такой зоной в мире. Лондонская зона сверхнизких выбросов открылась в 2019 году. [13] С 2015 года более 60 местным властям было приказано бороться с незаконным уровнем загрязнения воздуха, и они планируют создать зоны чистого воздуха. [14] В 2020 году Оксфорд стал первым городом, внедрившим схему зоны с нулевым уровнем выбросов (ZEZ). План состоит в том, чтобы постепенно расширить ZEZ до гораздо большей зоны, пока к 2035 году ZEZ не охватит большую часть центра города. [15] [16]

Движение левостороннее. [17] Обычное ограничение максимальной скорости составляет 70 миль в час (112 км/ч) на автомагистралях и дорогах с двусторонним движением. [18] 29 апреля 2015 года Верховный суд Великобритании постановил, что правительство должно принять немедленные меры по сокращению загрязнения воздуха. [19] после дела, возбужденного юристами-экологами ClientEarth. [20] Внедрение подключаемых к сети электромобилей активно поддерживается Министерством транспорта посредством схем грантов на подключаемые автомобили и фургоны и других стимулов. В Англии одно из самых высоких мест по количеству электромобилей на дорогах в Европе. [21]

Автобусный транспорт

Автобус в Сомерсете

Автобусы играют важную роль в общественном транспорте Англии, а также используются в частных целях. Англия покрыта разветвленной автобусной сетью по городам, поселкам и сельской местности. Подсчитано, что 95% населения живут в пределах 5 минут ходьбы от автобусной остановки. [22]

После дерегуляции большинство (80% к концу 1990-х гг.) [23] местных автобусных компаний были поглощены одной из частных транспортных компаний «большой пятерки»: Arriva , FirstGroup , Go-Ahead Group , Mobico Group и Stagecoach Group . Небольшое количество городов, таких как Ридинг и Ноттингем , сохранили государственную собственность на свои автобусные сети; [24] [25] другие города и регионы, такие как Западный Йоркшир и Манчестер , возвращают свои сети под общественный контроль. [26] [27]

Автобусный транспорт остается самым популярным видом транспорта по всей Англии. [28] Автобусный транспорт сильно субсидируется. В 2014/15 году в Англии было совершено 4,65 миллиарда автобусных поездок, 2,4 миллиарда из которых пришлось на Лондон. [29] В английских городах были внедрены альтернативные методы питания автобусов, чтобы сделать транспорт менее загрязняющим окружающую среду и более экологичным. Это поможет достичь цели правительства по достижению нулевых выбросов к 2050 году. [30] [31] В 2021 году компания Transport for London представила 20 водородных двухэтажных автобусов. [32] а в 2024 году городской совет Ридинга объявил о создании парка автобусов с электроприводом и сопутствующей инфраструктуры для города. [33]

Железнодорожный

Железнодорожный транспорт Англии в значительной степени основан на услугах, исходящих от железнодорожных станций в крупных городах, работающих во всех направлениях на путях, в основном принадлежащих Network Rail . Железнодорожная сеть Великобритании является старейшей подобной сетью в мире. Система состоит из пяти высокоскоростных основных линий ( Западное побережье , Восточное побережье , Мидленд , Грейт-Вестерн и Грейт-Истерн ), которые расходятся от Лондона до остальной части страны, дополненные широкими региональными железнодорожными линиями, плотной пригородной сетью и другими высокоскоростные линии внутри крупных городов и поселков. High Speed ​​1 функционально отделен от остальной сети и построен по тому же стандарту, что и система TGV во Франции. Eurostar управляет высокоскоростными поездами через Тоннель под Ла-Маншем во Францию, Бельгию и Нидерланды через Тоннель под Ла-Маншем , длина которого составляет 23,5 мили. Это самый длинный подводный туннель в мире. [34]

Поезд железной дороги Ист-Мидлендс в Лестершире .

Первой в мире пассажирской железной дорогой, работающей на паре, была Стоктон-Дарлингтонская железная дорога , открытая 27 сентября 1825 года. Чуть менее пяти лет спустя первой в мире междугородной железной дорогой стала -Манчестерская железная дорога , спроектированная Джорджем Стивенсоном и открытая премьер-министром Ливерпульско Герцог Веллингтон , 15 сентября 1830 года. Сеть быстро росла как лоскутное одеяло из буквально сотен отдельных компаний в викторианскую эпоху , которые в конечном итоге были объединены всего в четыре к 1922 году, когда бум на железных дорогах закончился и они начали терять деньги. В конце концов, в 1948 году вся система перешла под государственный контроль под руководством Управления железных дорог Британской транспортной комиссии . После 1962 года он перешел под контроль Совета Британских железных дорог ; затем British Railways (позже British Rail ), и сеть сократилась более чем до половины своего первоначального размера в результате печально известных сокращений Бичинга в 1960-х годах, когда многие убыточные ветки были закрыты. Несколько станций были вновь открыты по всей Англии. [35]

​​открытое в 1863 году, Лондонское метро, является первой в мире подземной железной дорогой. [36] Известная как «Отец железных дорог», стефенсоновская ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма (1435 мм) — стандартная колея мира большинства железных дорог . Самым влиятельным изобретением Генри Модсли был токарно-винторезный станок , машина, которая создавала единообразие винтов и позволяла применять взаимозаменяемые детали (необходимое условие массового производства ): это было революционное развитие, необходимое для промышленной революции. [37] [38]

В Англии инфраструктура (в основном пути, станции, депо и сигнализация) принадлежит и обслуживается компанией Network Rail . Пассажирские перевозки осуществляются в основном государственными железнодорожными компаниями (TOC), а частные франшизы предоставляются Министерством транспорта . Примеры включают LNER , Avanti West Coast , East Midlands Railway , Hull Trains и Lumo . Грузовые поезда обслуживаются грузовыми компаниями , такими как DB Cargo UK , которые являются коммерческими операциями, не поддерживаемыми правительством. Большинство железнодорожных компаний не владеют локомотивами и вагонами, которые они используют для перевозки пассажиров. Вместо этого они обязаны арендовать их у трех компаний подвижного состава .

Лондонский вокзал Паддингтон является главной конечной станцией главной линии Great Western Main Line с пассажирскими перевозками, обслуживаемыми Great Western Railway .

В Великобритании 10 274 ​​миль (16 534 км) составляет 1 435 мм ( 4 футов 8 + 1 2 дюйма ) Колея , уменьшенная по сравнению с историческим пиком, составлявшим более 30 000 миль (48 000 км). Из них 3062 мили (4928 км) электрифицированы, а 7823 мили (12 590 км) — двухпутные или многопутные. Максимальная запланированная скорость в регулярной сети исторически составляла около 125 миль в час (201 км / ч) на линиях InterCity . На High Speed ​​1 поезда теперь могут достигать скорости французских TGV . High Speed ​​2 (HS2) — это новая высокоскоростная железная дорога, соединяющая Лондон, Мидлендс, Север и Шотландию, обслуживающая более 25 станций, включая восемь из 10 крупнейших городов Великобритании и соединяющая около 30 миллионов человек. [39]

Программа Network North состоит из сотен транспортных проектов, в основном в Северной Англии и Мидлендсе , включая новые высокоскоростные линии, соединяющие крупные города, и модернизацию железных дорог. [40] Чтобы справиться с растущим числом пассажиров и растущей сетью, существует крупная текущая программа модернизации сети, включая Thameslink , Crossrail , электрификацию линий , сигнализацию в кабине , новые междугородние поезда и новые высокоскоростные линии .

Путешествие на короткие расстояния, не проходящие через Лондон, обычно называют путешествием по пересеченной местности . Большинство услуг обслуживаются CrossCountry и часто заканчиваются в Юго-Восточном Уэльсе или Шотландии . Региональные железнодорожные перевозки также обслуживаются этими и железнодорожными компаниями и сосредоточены на крупных городах, в некоторых из которых развиты пригородные и городские железнодорожные сети . Сюда входят лондонский надземный транспорт и Merseyrail . Лондонское метро (широко известное как Tube) — старейшая и одна из самых длинных систем скоростного транспорта в мире. Управление железных дорог и дорог отвечает за регулирование экономики и безопасности железных дорог Англии. [41]

Высокоскоростная железная дорога

Высокопосевной поезд LNER Azuma на восточном побережье .

В эпоху паровозов железнодорожная отрасль Англии стремилась разработать надежную технологию для обеспечения высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами. Высокоскоростная железная дорога в Англии обеспечена пятью модернизированными железнодорожными линиями, максимальная скорость которых составляет 125 миль в час (200 км/ч), и одной специально построенной высокоскоростной линией, развивающей скорость 186 миль в час (300 км/ч). В настоящее время поезда движутся со скоростью 125 миль в час (200 км/ч) по главной линии Восточного побережья , главной линии Грейт-Вестерн , главной линии Мидленда , частям маршрута для беговых лыж и главной линии Западного побережья .

High Speed ​​1 Линия (HS1) соединяет Лондон с туннелем под Ла-Маншем , а международные рейсы Eurostar курсируют от аэропорта Сент-Панкрас до городов Франции , Бельгии и Нидерландов со скоростью 186 миль в час (300 км/ч). [42] Линия HS1 была завершена вовремя и в рамках бюджета. Линия также используется высокоскоростными пригородными сообщениями из Кента в столицу. В рамках проекта CTRL были построены новые мосты и туннели общей длиной почти такой же длины, как сам туннель под Ла-Маншем, а также проведены значительные археологические исследования. [43]

С 2019 года продолжается строительство новой, специально построенной высокоскоростной железнодорожной линии High Speed ​​2 (HS2), которая свяжет Лондон с крупными городами на севере и в Мидлендсе со скоростью 224 миль в час (360 км/ч) и сократит количество поездок. раз в Шотландию . [44] Поддерживаемые правительством планы по обеспечению высокоскоростного сообщения между городами на севере Англии с востока на запад также находятся в стадии разработки в рамках проекта Northern Powerhouse Rail . [45] [46]

Быстрый транзит

Действующие железнодорожные линии в Великобритании, Ирландии и на острове Мэн показаны черным, а линии метро - красным.

В двух городах Англии есть системы скоростного транспорта . Наиболее известным является лондонское метро (широко известное как Tube), старейшая система скоростного транспорта в мире, открывшаяся в 1863 году. Она обслуживает Большой Лондон и некоторые части соседних графств, таких как Бакингемшир и Хартфордшир . [47]

Другая система также в Лондоне - это отдельная Доклендская легкая железная дорога . Хотя это скорее надземная система легкого метро из-за меньшей пассажировместимости; кроме того, он во многом интегрирован с лондонским метрополитеном. Еще одна система, метро Тайн-энд-Уир, открывшаяся в 1980 году, обслуживает Ньюкасл, Гейтсхед, Сандерленд, Северный Тайнсайд и Южный Тайнсайд и имеет много общего с системой скоростного транспорта, включая станции метро, ​​но иногда считается легкорельсовым транспортом . [48]

Трамваи и легкорельсовый транспорт

Трамвайные системы были популярны в Англии в конце 19 - начале 20 веков. Однако с появлением автобусов, а затем и автомобилей, в 1950-х годах их начали широко разбирать. К 1962 году в Блэкпуле остался только трамвай . Однако в последние десятилетия трамваи, как и системы легкорельсового транспорта, пережили широкое возрождение. Примеры второго поколения трамвайных систем и легкорельсового транспорта включают:

Велоспорт

Santander Cycles (« Борис Байкс ») — крупная общественная система проката велосипедов в Лондоне.

Национальная велосипедная сеть была создана для поощрения езды на велосипеде и ходьбы по всей Англии. Он использует выделенные велосипедные дорожки, а также дороги с минимальным движением транспорта и охватывает 14 000 миль, проходя в пределах мили от половины всех домов. [49] Другие велосипедные маршруты, такие как Национальная дорога , Велосипедный маршрут от моря к морю и местные велосипедные дорожки, можно найти по всей стране. В городах и поселках прокладывают отдельные велосипедные дорожки. [50]

Министерство транспорта сделало несколько ключевых инвестиций в инфраструктуру, объявило и разработало схемы по улучшению велосипедной инфраструктуры в Англии. [51] В 2020 году было объявлено о новом финансировании активной туристической инфраструктуры в Англии. [52] Заявленная цель правительства состоит в том, чтобы к 2030 году Англия стала «великой страной для пеших и велосипедных прогулок», а половина всех поездок в городах и поселках должна осуществляться пешком или на велосипеде. План сопровождается дополнительным финансированием в размере 2 миллиардов фунтов стерлингов в течение следующих пяти лет для велосипедного движения. и ходьба. План также ввел новый орган и инспекцию, известную как Active Travel England . [53]

Воздух

Англия является домом для многих крупнейших и загруженных аэропортов Европы. Лондонский Хитроу , который ежегодно обслуживает более 80 миллионов международных пассажиров, является крупнейшим аэропортом Великобритании. Лондон является крупнейшим авиационным узлом в мире по пассажиропотоку: в 2019 году шесть международных аэропортов обслужили более 180 миллионов пассажиров. [54] больше, чем в любом другом городе. [ нужна ссылка ] Второй по загруженности аэропорт Лондона, Лондон Гатвик , до 2016 года был самым загруженным аэропортом в мире с одной взлетно-посадочной полосой. [55] Аэропорт Манчестера является третьим по загруженности аэропортом Соединенного Королевства. Лондон Станстед и Лондон Лутон являются четвертым и пятым по загруженности аэропортами.

Крупнейшим оператором аэропорта является Heathrow Airport Holdings (владелец Хитроу), за которым следует Manchester Airports Group (владелец Манчестера, Станстеда и Ист-Мидлендса). Вместе с British Airways и Virgin Atlantic они входят в Aviation Foundation. [56]

Вода

Строительство крупных каналов началось в Англии после начала промышленной революции в 18 веке. Была построена большая сеть каналов, которая стала основным способом транспортировки товаров по стране; однако к 1830-м годам с развитием железных дорог сеть каналов начала приходить в упадок. имеется 1988 миль (3199 км) В настоящее время в Соединенном Королевстве водных путей , которые в основном используются в рекреационных целях. 385 миль (620 км) используется для торговли.

Образование и профессиональное развитие

Англия имеет хорошо развитую сеть организаций, предлагающих образование и профессиональное развитие в секторах транспорта и логистики. Ряд университетов предлагают программы на получение степени в области транспорта, обычно охватывающие транспортное планирование, проектирование транспортной инфраструктуры и управление транспортными и логистическими услугами. Институт транспортных исследований Университета Лидса является одной из таких организаций. Государственные исследовательские университеты, такие как Открытый университет, предлагают степени в области транспорта, логистики, гражданского строительства и управления. [57]

Учащиеся в Англии могут изучать транспорт и логистику в рамках стажировки в колледжах дальнейшего образования и шестиклассниках. [58] Профессиональное развитие тех, кто работает в секторах транспорта и логистики, обеспечивается рядом профессиональных институтов, представляющих конкретные отрасли. К ним относятся:

Через эти профессиональные организации проектировщики транспорта и инженеры могут получить ряд профессиональных квалификаций, в том числе:

См. также

Ссылки

  1. ^ «Путешествия и транспорт» . Британский Совет .
  2. ^ «Самые загруженные аэропорты Европы» . Деловой путешественник США . 12 апреля 2023 г. Проверено 8 ноября 2023 г.
  3. ^ «Госсекретарь по транспорту — GOV.UK» . www.gov.uk. ​Проверено 5 марта 2020 г.
  4. ^ «Отдел статистики транспорта: Пассажирский транспорт: по видам транспорта, ежегодно с 1952 года» .
  5. ^ «Департамент статистики транспорта» (PDF) . Gov.uk.
  6. ^ Л. Инт Панис; П. Вактисс; Л. Де Нокер; Р. Торфс (октябрь 2000 г.). «Сравнительный анализ тенденций экологических последствий автомобильного транспорта (1990–2010 годы) в Бельгии и Великобритании» . ТЕРА2К .
  7. ^ Jump up to: а б «Министерство транспорта: Транспортная статистика Великобритании, 2019 год» (PDF) . Департамент транспорта . 2019. Текст был скопирован из этого источника, который доступен по лицензии Open Government License v3.0 . © Авторские права Короны.
  8. ^ «Транспортная статистика Великобритании: издание 2007 г.» . ДПФ . Великобритании Министерство транспорта . Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала 17 января 2008 г. Проверено 2 марта 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б Бэнкс, Бэйлисс и Глейстер (декабрь 2007 г.). «Автомобили к 2050 году: дороги и реальность» (PDF) . Фонд РАК .
  10. ^ «Дорожная сеть Великобритании» . Институт инженеров-строителей .
  11. ^ «Как управляются дороги в Великобритании» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
  12. ^ «Десять интересных фактов об автомагистрали М25» . Лондонтопия . 4 ноября 2022 г. Проверено 14 октября 2023 г.
  13. ^ «Первая в мире зона сверхнизких выбросов расширяется и охватывает центральную часть Лондона | Лондонская мэрия» . www.london.gov.uk . Проверено 24 декабря 2023 г.
  14. ^ Тобин, Доминик (12 марта 2019 г.). «Плата за зону чистого воздуха: где находятся британские зоны с низким уровнем выбросов?» . buyacar.co.uk . Проверено 29 марта 2020 г.
  15. ^ Городской совет Оксфорда (20 марта 2020 г.). «Зона нулевых выбросов Оксфорда – обновление от 20 марта 2020 г.» . Оксфордский городской совет . Проверено 18 июня 2020 г.
  16. ^ «Зоны чистого воздуха, зоны с низким уровнем выбросов и лондонский ULEZ» . Палата общин .
  17. ^ «159–161: Общие правила» . Правила дорожного движения . ХМСО . Проверено 25 ноября 2007 г.
  18. ^ «117–126: Управление автомобилем» . Правила дорожного движения . ХМСО . Проверено 18 ноября 2007 г.
  19. ^ «Суд обязал Великобританию сократить выбросы NO2 в воздух» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 29 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  20. ^ «Верховный суд Великобритании предписывает правительству принять «немедленные меры» по борьбе с загрязнением воздуха» . ClientEarth. 29 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  21. ^ «Более миллиона электромобилей сейчас на дорогах Великобритании» . www.fleetnews.co.uk . Проверено 16 октября 2023 г.
  22. ^ «Ежегодная статистика автобусов: Англия 2020/21» (PDF) . Dft.gov.uk.
  23. ^ «Департамент транспорта – GOV.UK» (PDF) . Dft.gov.uk.
  24. ^ «Что произойдет, когда муниципалитеты возьмут под свой контроль автобусы?» . Новости Би-би-си . 19 мая 2024 г. Проверено 25 мая 2024 г.
  25. ^ «Празднование 125-летия государственной собственности Nottingham City Transport - Transport Nottingham» . Проверено 11 октября 2023 г.
  26. ^ «Сеть BEE – автобусы Манчестера ренационализированы» . www.tutor2u.net . Проверено 11 октября 2023 г.
  27. ^ «Мэр Западного Йоркшира возвращает автобусы под общественный контроль» . Объединенное управление Западного Йоркшира . Проверено 25 мая 2024 г.
  28. ^ «Лучше на автобусе обратно» . GOV.UK. ​Проверено 3 октября 2023 г.
  29. ^ «Государственная автобусная статистика» . Dft.gov.uk.
  30. ^ «Запущена многомиллионная программа по созданию автобусов с нулевым уровнем выбросов по всей Англии» . GOV.UK.
  31. ^ «В британских городах появятся автобусы, которые высасывают загрязнения из воздуха» . CNN . Проверено 18 октября 2021 г.
  32. ^ «Лондон запускает первые в Англии двухэтажные автобусы с водородным двигателем» . СитиАМ . 23 июня 2021 г. Проверено 23 июня 2021 г.
  33. ^ «Электрические автобусы: готовимся к поступлению 24 новых двухэтажных автобусов» . Новости Би-би-си . 26 марта 2024 г. Проверено 25 мая 2024 г.
  34. ^ «Туннель под Ла-Маншем, Туннель, Европа» . Британника. 10 мая 2024 г. Проверено 11 мая 2024 г.
  35. ^ «Восстановление вашего железнодорожного фонда» . GOV.UK. ​18 июня 2022 г. Проверено 26 мая 2024 г.
  36. ^ «Карта Oyster отмечает 150-летие Tube» . Новости Би-би-си . 10 декабря 2012 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
  37. ^ «Факты о Генри Модсли» . Ваш словарь.com. 22 мая 2016 г.
  38. ^ Квентин Р. Скрабец-младший (2005). «Металлургический век: викторианский расцвет изобретений и промышленной науки». п. 169. МакФарланд
  39. ^ «Что такое HS2» .
  40. ^ «Сеть Север» . GOV.UK. ​Проверено 11 октября 2023 г.
  41. ^ «Управление железных дорог и автомобильных дорог (ОРР)» . Глобальный обзор железных дорог . Проверено 24 декабря 2023 г.
  42. ^ «О нас – Высокая скорость 1» . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
  43. ^ Мэтьюз, Роджер (2003). Археология Месопотамии: теории и подходы . Лондон: Рутледж. п. 31. ISBN  978-0-415-25317-8 . Развитие этой новой железной дороги привело к крупнейшему на сегодняшний день археологическому проекту в Соединенном Королевстве.
  44. ^ «Все станции на регенерацию? Работа над HS2 начинается всерьез» . TheGuardian.com . 19 января 2019 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
  45. ^ «Северная электростанция | Транспорт для Севера» . Транспорт для Севера . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
  46. ^ «Обещание премьер-министра построить высокоскоростную линию Лидс-Манчестер» . Новости Би-би-си . Проверено 6 октября 2021 г.
  47. ^ «Обзор британской железнодорожной отрасли» (PDF) . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. 19 декабря 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 апреля 2016 г. . Проверено 5 января 2017 г.
  48. ^ Майкл Тэплин (март 2013 г.). «Главная страница – Индекс мирового списка систем – Мировой список UZ – Великобритания (Великобритания)» . Ассоциация легкорельсового транспорта (LRTA). Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  49. ^ «О Национальной велосети» . Sustrans.org.uk . Проверено 18 февраля 2016 г.
  50. ^ «Велодорожки» . Транспорт для Лондона .
  51. ^ «Пакет на 2 миллиарда фунтов стерлингов, чтобы создать новую эру для езды на велосипеде и ходьбы» . GOV.UK. ​Проверено 30 марта 2021 г.
  52. ^ «Вторая инвестиционная стратегия для велосипедистов и пешеходов (CWIS2)» . GOV.UK. ​Проверено 14 октября 2023 г.
  53. ^ «Активное путешествие по Англии» . GOV.UK. ​1 июня 2023 г. Проверено 14 октября 2023 г.
  54. ^ «Данные аэропорта CAA 2019» . caa.co.uk. ​Управление гражданской авиации Великобритании. 21 июня 2020 г. Проверено 21 июня 2020 г.
  55. ^ «Наша история | Лондонский аэропорт Гатвик» . www.gatwickairport.com . Проверено 4 декабря 2023 г.
  56. ^ «Авиационный фонд» . Проверено 5 сентября 2012 г.
  57. ^ «Транспорт и логистика – Гибкое онлайн-обучение» . Бизнес в Открытом университете . 25 марта 2021 г. Проверено 5 октября 2021 г.
  58. ^ «Уровни T | Квалификация следующего уровня» . www.tlevels.gov.uk . Проверено 5 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b266b9ccbaf945267793047b27c2e949__1720884420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/49/b266b9ccbaf945267793047b27c2e949.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in England - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)