Jump to content

Европейская система управления железнодорожным движением в Великобритании

Европейская система управления железнодорожным движением (ERTMS) – это инициатива, поддержанная Европейским Союзом, направленная на улучшение трансграничной совместимости и закупку сигнального оборудования путем создания единого общеевропейского стандарта для систем управления и управления поездами.

Его основными компонентами являются Европейская система управления поездами (ETCS) и система связи GSM-R . [ 1 ] ETCS — это стандарт радиосвязи между рельсовыми поездами с использованием бализ ( евуробалисов ) и связанного с ним управления поездом из кабины. [ 2 ] в то время как GSM-R является стандартом мобильной связи GSM для железнодорожных перевозок. ERTMS может работать на разных уровнях в зависимости от конкретных местных требований. [ 3 ] [ 4 ] [ Примечание 1 ] В режиме ERTMS скорость отображается в кабине водителя в км/ч, а на уровне 2 индикаторы скорости на линии являются дополнительными. [ 5 ]

В 2007 году британское правительство опубликовало свой ответ на директиву Европейского Союза, требующую использования ERTMS на маршрутах высокоскоростной (TEN-R) и традиционной Трансъевропейской железнодорожной сети (TEN). [ 6 ] [ 7 ] В ответе предлагался план развертывания оборудования ERTMS на существующих линиях, который будет завершен к 2044 году, хотя фактические сроки реализации программы будут зависеть от меняющихся обстоятельств. Будут заказаны новые поезда с оборудованием ERTMS на борту, и ERTMS будет установлена ​​во время любых программ электрификации. [ 8 ] В 2009 году Совет по безопасности и стандартам железных дорог подтвердил, что км/ч будет использоваться на линиях ERTMS в Соединенном Королевстве. [ 9 ] Ожидается, что с продолжающимся внедрением ERTMS метрика британского железнодорожного транспорта будет завершена в течение следующих нескольких десятилетий. [ 10 ]

Расследование Уффа и Каллена, проведенное в 2001 году после железнодорожных аварий в Саутхолле и Лэдброк-Гроув , выявило необходимость установки сигнализации в кабине высокоскоростных поездов и рекомендовало установить ERTMS на всех высокоскоростных линиях Великобритании к 2010 году. Однако эти сроки были нежизнеспособны из-за времени, необходимого для разработки технологии. [ 11 ]

Текущая реализация

[ редактировать ]

Кембрийская линия , железнодорожное сообщение с небольшой интенсивностью протяженностью 215 км (134 миль) между Шрусбери на востоке и Аберистуитом и Пулхели на западе, была выбрана в качестве первой британской линии ERTMS. Эта линия была выбрана потому, что срок ее службы сигнализации подошел к концу, а также потому, что это линия с низкой пропускной способностью, почти отделенная от национальной сети, что делает ее идеальным местом для приобретения опыта ERTMS. [ 8 ] [ 12 ] Все скорости в книге правил кембрийской линии указаны в км/ч. [ 13 ] [ 14 ] ERTMS будет развернута в рамках модернизации магистрали Грейт-Вестерн в 21 веке . [ 15 ] что и ожидалось [ Примечание 2 ] достичь Оксфорда и Ньюбери к 2016 году и Кардиффа к 2017 году. [ 16 ] По состоянию на январь 2020 года электрификация достигла Кардиффа. [ 17 ]

В феврале 2016 года Network Rail объявила, что рассматривает возможность испытания ERTMS на линиях Уэрри от Нориджа до Лоустофта и Грейт-Ярмута в Восточной Англии . [ 18 ] Новая сигнализация была представлена ​​в феврале 2020 года, однако оборудование, хотя и совместимое с ETCS в будущем, имело традиционную конструкцию. [ 19 ] [ 20 ]

Линия Статус/Дата Уровень ERTMS Примечания
Кембрийская линия [ 21 ] Живой 2011 год Уровень 2
Темзлинк Ядро [ 22 ] [ 23 ] Жить Уровень 2 Автоматическое управление поездами (ATO) работает на основе ECTS
Crossrail (западная часть Хитроу до магистрали Грейт-Вестерн) [ 24 ] [ 25 ] Живи 2020 Уровень 2 Наложение ECTS на существующий сигнально запланированный перекресток от Паддингтона до аэропорта (т. е. там, где линия Хитроу выходит из магистрали Грейт-Вестерн)
Хитроу Экспресс (туннельный участок) Живи 2020 Уровень 2 ETCS в настоящее время работает только на участке туннеля. Расширение на магистраль до Илинг-Бродвея ожидается до конца 2023 года.
Северная городская линия (от моргейта до парка ECML Финсбери) [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Тестирование. Срок сдачи: июнь 2024 г. [ 29 ] Уровень 2 Подключен к более крупному проекту ECML, указанному выше (поезда Северной городской линии следуют до ECML). Ожидается, что он будет полностью запущен к 2024 году, а первая коммерческая услуга будет запущена 27 ноября 2023 года. [ 30 ]
ECML South (от Кингс-Кросс до Питерборо) [ 31 ] [ 32 ] Планируется (2030-е годы) Уровень 2 Ожидается ввод в эксплуатацию в начале 2030-х годов. [ 33 ] Транш 2 (наложение Уэлвина на Хитчин), июль 2025 г.

Транш 4 (полное внедрение) декабрь 2029 г. [ 29 ]

Высокая скорость 2 Планируется (2029–2033 гг.) Уровень 2

Будущее использование

[ редактировать ]

Ожидается, что другие ранние преобразования магистральной линии в стандарты ERTMS будут включать 251 км (156 миль) главной линии Восточного побережья от лондонского Кингс-Кросс до Донкастера и 158 км (98 миль) главной линии Мидленда от лондонского Сент-Панкрас до Лестера . [ 8 ] [ 34 ] [ 35 ] Спецификация High Speed ​​2 от Лондона до Бирмингема (ранее Манчестер и Лидс ) предполагает как минимум управление и сигнализацию ERTMS уровня 2 с первого дня эксплуатации. [ 36 ]

После испытания Wherry Lines было запланировано развертывание ERTMS по всей стране. Эта модернизация будет проводиться поэтапно, при этом каждый из двенадцати железнодорожных операционных центров будет модернизироваться в разное время. [ 18 ]

Метрические и имперские единицы

[ редактировать ]

Стандартной особенностью спидометров, используемых системами ERTMS/ETCS, является использование метрической системы. [ 37 ] На железнодорожной конференции в 2002 году утверждалось, что переход на использование метрических единиц измерения скорости до внедрения ERTMS вряд ли будет финансово жизнеспособным, если не будет принято решение о внедрении ERTMS уровня 2 без линейной сигнализации. Однако в кабинах водителей по-прежнему будет необходимо учитывать как мили в час, так и километры в час. [ 5 ] В документе о добровольных стандартах 2010 года, опубликованном Советом по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте, рассматривается эта проблема, когда рекомендуется спроектировать спидометр системы ETCS таким образом, чтобы он автоматически переключался между милями в час и км/ч в зависимости от проходимого маршрута. Спидометр будет отображать «миль в час», когда спидометр показывал «мили в час», в противном случае ничего не будет отображаться. Его градуировка будет выбрана такой, чтобы угол стрелки не менялся при переходе системы с одной шкалы на другую. Преобразование метрических единиц в британские будет осуществляться спидометром, а не каким-либо другим бортовым оборудованием. [ 38 ] В 2012 году была опубликована техническая спецификация, соответствующая этому предложению. [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Для ERTMS были определены три уровня:
    • Уровень 1 – ERTMS добавляется или накладывается на линейные сигналы и детекторы поездов. Сообщение осуществляется через балисы (евробалисы) существующей железнодорожной системы.
    • Уровень 2 – ERTMS использует бализы для связи с водителем, тем самым обходясь без сигнального оборудования на линии. Местоположение каждого блока фиксировано (как и в традиционных железнодорожных системах).
    • Уровень 3. Уровень 3 — это усовершенствование уровня 2, благодаря которому блок будет двигаться вместе с поездом.
  2. ^ По состоянию на 2012 год продолжалась реконструкция мостов для размещения воздушных проводов.
  1. ^ «ERTMS в 10 вопросах», «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. Проверено 27 февраля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Trainguard – Полная совместимость с европейскими железными дорогами» (PDF) . Брауншвейг , Германия: Сименс . 2006 год . Проверено 28 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Дэвис, Дэвид (февраль 2000 г.). Автоматическая защита поездов для железнодорожной сети Великобритании – исследование (PDF) . Королевская инженерная академия. стр. 73–74. ISBN  1871634881 . Проверено 31 июля 2012 г.
  4. ^ «Уровни ERTMS — различные уровни приложений ERTMS/ETCS в соответствии с потребностями клиентов» (PDF) . UNIFE – Ассоциация европейской железнодорожной отрасли. 2012 . Проверено 22 июля 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Портер, Дерек (2002). Внедрение ERTMS в Великобритании: влияние человеческого фактора на машинистов поездов . Международная конференция по безопасности на железнодорожном транспорте . Проверено 24 июля 2012 г. Маловероятно, что будет финансово целесообразно изменить все знаки, стоящие на линии в Великобритании, на км/ч (так в оригинале), если не будет принято решение о переходе на ERTMS уровня 2 без сигнализации на линии. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «EC устанавливает сроки развертывания ERTMS» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 июля 2009 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  7. ^ Илие, Елена (22 марта 2012 г.). «ETCS, интермодальная гармонизация плюс» . Бухарест : Железнодорожный ПРО . Проверено 28 июля 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Национальный план внедрения ERTMS» (PDF) . Департамент транспорта . Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. Проверено 23 июля 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ «GE/RT8000/AM – Книга правил ERTMS – Модуль поправок ERTMS» (PDF) (1). Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . Октябрь 2009 г.: 4, 5 . Проверено 30 июля 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Конец версты, цепи и двора» . Железнодорожные новости . 1 октября 2013 года . Проверено 5 октября 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ «Европейская система управления железнодорожным движением (ERTMS)» . Управление железнодорожного регулирования . 18 февраля 2008 г. Проверено 23 июля 2012 г.
  12. ^ Сильвестр, Кэти (август 2011 г.). «Режим отображения» . Железнодорожный профессионал . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 25 июля 2012 г.
  13. ^ «Инцидент на автоматическом переходе через барьер Лланбадарн (под местным наблюдением) недалеко от Аберистуита, 19 июня 2011 г.» (PDF) . Отчет о железнодорожной аварии . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Июнь 2012 г. На рисунке 5 показано ограничение скорости 65 км/ч; На рис. 10 показан спидометр, показывающий 39 км/ч с крюком 98 км/ч . Проверено 28 июля 2012 г.
  14. ^ «Информационная брошюра со сводом правил – Модули ERTMS» (PDF) . Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . Июнь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2015 г. . Проверено 23 июля 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ «Европейская система управления железнодорожным движением (ERTMS)» . Сетевая железная дорога . Весна 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  16. ^ «Выполнение планов» . Сетевая железная дорога . Весна 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  17. ^ «Обновление основных проектов: январь» . Сетевая железная дорога . 2020-01-30. Архивировано из оригинала 31 января 2020 г. Проверено 31 января 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Network Rail будет пилотировать цифровую железную дорогу в Восточной Англии» .
  19. ^ «Норвич – Ярмут – Лоустофт Отставка завершена» . 3 апреля 2020 г.
  20. ^ «Network Rail вводит новую сигнализацию на линиях Wherry Lines» . Железнодорожный адвент. 27 сентября 2020 г.
  21. ^ «Разработка и внедрение ETCS» . www.networkrailconsulting.com . Проверено 1 июля 2022 г.
  22. ^ «THAMESLINK ЗАСТАВЛЯЕТ ETCS В РАБОТУ» . www.modernrailways.com . Проверено 1 июля 2022 г.
  23. ^ «Сигнализация ETCS в Лондоне Thameslink» . www.rail.ricardo.com . Проверено 1 июля 2022 г.
  24. ^ Аноним (14 февраля 2019 г.). «Сигнализация западного участка переезда» . Время вопросов мэра . Проверено 1 июля 2022 г.
  25. ^ Кесселл, Клайв (2 июля 2020 г.). «Вызов сигнализации Crossrail» . Инженер путей сообщения . Проверено 1 июля 2022 г.
  26. ^ Мэнсфилд, Ян (5 мая 2022 г.). «Модернизация системы сигнализации доступна на линии Great Northern до Моргейта» . www.ianvisits.co.uk . Проверено 1 июля 2022 г.
  27. ^ «Введена в эксплуатацию модернизация ETCS линии Моргейт» . www.modernrailways.com . Проверено 1 июля 2022 г.
  28. ^ «Network Rail начинает тестирование ETCS на линии Northern City» . Железнодорожная страница . Проверено 1 июля 2022 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «План реализации улучшений в Англии и Уэльсе» (PDF) . Сентябрь 2023 г.
  30. ^ «ETCS запускается на линии Northern City» . www.modernrailways.com . Проверено 1 декабря 2023 г.
  31. ^ Берроуз, Дэвид. «Установка системы ETCS на магистральной линии Восточного побережья получила финансирование на 1 миллиард фунтов стерлингов» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 1 июля 2022 г.
  32. ^ «Правительство подтверждает разрешение на цифровое строительство главной линии Восточного побережья | Railnews | Сегодняшние новости для железной дороги завтрашнего дня» . www.railnews.co.uk . Проверено 1 июля 2022 г.
  33. ^ Пенсильвания, Нил Лэнсфилд; Уокер, Тим (29 июня 2022 г.). «Главная линия Восточного побережья получит модернизацию на 1 миллиард фунтов стерлингов» . ЙоркширLive . Проверено 1 июля 2022 г.
  34. ^ «Главная линия восточного побережья (ECML) от Эдинбурга до Лондона, Великобритания» . Railway-technology.com (Net Resources International). 2011 . Проверено 24 июля 2012 г.
  35. ^ «Развертывание ERTMS в Великобритании – изменение сигнализации как ключевая мера по улучшению железнодорожных операций» . UNIFE – Ассоциация европейской железнодорожной отрасли). 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2016 года . Проверено 23 июля 2012 г.
  36. ^ «Спецификация проекта HS2». ООО «ХС2», январь 2012 г. Пункт 4.4. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  37. ^ Барроу, Алан (1 декабря 2007 г.). «ABA Surveying Ltd – Начало проекта ERTMS» . Venture Online – журнал по управлению бизнесом . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г. ABA установила систему постоянных наземных указателей парами на номинальном расстоянии в десять километров.
  38. ^ «Стандарт железнодорожной отрасли для бортовых ETCS» (PDF) . 1. Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . 4 сентября 2010 г. Проверено 28 июля 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  39. ^ «Руководство по национальным требованиям ERTMS/ETCS DMI» (PDF) . Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . Март 2012 г. Пункт 2.1.1 . Проверено 23 июля 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fc542b0c6f4c9b27419170c1fc04fa8__1714494660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/a8/9fc542b0c6f4c9b27419170c1fc04fa8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Rail Traffic Management System in Great Britain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)