Европейская система управления железнодорожным движением в Великобритании
Европейская система управления железнодорожным движением (ERTMS) – это инициатива, поддержанная Европейским Союзом, направленная на улучшение трансграничной совместимости и закупку сигнального оборудования путем создания единого общеевропейского стандарта для систем управления и управления поездами.
Его основными компонентами являются Европейская система управления поездами (ETCS) и система связи GSM-R . [ 1 ] ETCS — это стандарт радиосвязи между рельсовыми поездами с использованием бализ ( евуробалисов ) и связанного с ним управления поездом из кабины. [ 2 ] в то время как GSM-R является стандартом мобильной связи GSM для железнодорожных перевозок. ERTMS может работать на разных уровнях в зависимости от конкретных местных требований. [ 3 ] [ 4 ] [ Примечание 1 ] В режиме ERTMS скорость отображается в кабине водителя в км/ч, а на уровне 2 индикаторы скорости на линии являются дополнительными. [ 5 ]
История
[ редактировать ]В 2007 году британское правительство опубликовало свой ответ на директиву Европейского Союза, требующую использования ERTMS на маршрутах высокоскоростной (TEN-R) и традиционной Трансъевропейской железнодорожной сети (TEN). [ 6 ] [ 7 ] В ответе предлагался план развертывания оборудования ERTMS на существующих линиях, который будет завершен к 2044 году, хотя фактические сроки реализации программы будут зависеть от меняющихся обстоятельств. Будут заказаны новые поезда с оборудованием ERTMS на борту, и ERTMS будет установлена во время любых программ электрификации. [ 8 ] В 2009 году Совет по безопасности и стандартам железных дорог подтвердил, что км/ч будет использоваться на линиях ERTMS в Соединенном Королевстве. [ 9 ] Ожидается, что с продолжающимся внедрением ERTMS метрика британского железнодорожного транспорта будет завершена в течение следующих нескольких десятилетий. [ 10 ]
Расследование Уффа и Каллена, проведенное в 2001 году после железнодорожных аварий в Саутхолле и Лэдброк-Гроув , выявило необходимость установки сигнализации в кабине высокоскоростных поездов и рекомендовало установить ERTMS на всех высокоскоростных линиях Великобритании к 2010 году. Однако эти сроки были нежизнеспособны из-за времени, необходимого для разработки технологии. [ 11 ]
Текущая реализация
[ редактировать ]Кембрийская линия , железнодорожное сообщение с небольшой интенсивностью протяженностью 215 км (134 миль) между Шрусбери на востоке и Аберистуитом и Пулхели на западе, была выбрана в качестве первой британской линии ERTMS. Эта линия была выбрана потому, что срок ее службы сигнализации подошел к концу, а также потому, что это линия с низкой пропускной способностью, почти отделенная от национальной сети, что делает ее идеальным местом для приобретения опыта ERTMS. [ 8 ] [ 12 ] Все скорости в книге правил кембрийской линии указаны в км/ч. [ 13 ] [ 14 ] ERTMS будет развернута в рамках модернизации магистрали Грейт-Вестерн в 21 веке . [ 15 ] что и ожидалось [ Примечание 2 ] достичь Оксфорда и Ньюбери к 2016 году и Кардиффа к 2017 году. [ 16 ] По состоянию на январь 2020 года электрификация достигла Кардиффа. [ 17 ]
В феврале 2016 года Network Rail объявила, что рассматривает возможность испытания ERTMS на линиях Уэрри от Нориджа до Лоустофта и Грейт-Ярмута в Восточной Англии . [ 18 ] Новая сигнализация была представлена в феврале 2020 года, однако оборудование, хотя и совместимое с ETCS в будущем, имело традиционную конструкцию. [ 19 ] [ 20 ]
Линия | Статус/Дата | Уровень ERTMS | Примечания |
---|---|---|---|
Кембрийская линия [ 21 ] | Живой 2011 год | Уровень 2 | |
Темзлинк Ядро [ 22 ] [ 23 ] | Жить | Уровень 2 | Автоматическое управление поездами (ATO) работает на основе ECTS |
Crossrail (западная часть Хитроу до магистрали Грейт-Вестерн) [ 24 ] [ 25 ] | Живи 2020 | Уровень 2 | Наложение ECTS на существующий сигнально запланированный перекресток от Паддингтона до аэропорта (т. е. там, где линия Хитроу выходит из магистрали Грейт-Вестерн) |
Хитроу Экспресс (туннельный участок) | Живи 2020 | Уровень 2 | ETCS в настоящее время работает только на участке туннеля. Расширение на магистраль до Илинг-Бродвея ожидается до конца 2023 года. |
Северная городская линия (от моргейта до парка ECML Финсбери) [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] | Тестирование. Срок сдачи: июнь 2024 г. [ 29 ] | Уровень 2 | Подключен к более крупному проекту ECML, указанному выше (поезда Северной городской линии следуют до ECML). Ожидается, что он будет полностью запущен к 2024 году, а первая коммерческая услуга будет запущена 27 ноября 2023 года. [ 30 ] |
ECML South (от Кингс-Кросс до Питерборо) [ 31 ] [ 32 ] | Планируется (2030-е годы) | Уровень 2 | Ожидается ввод в эксплуатацию в начале 2030-х годов. [ 33 ] Транш 2 (наложение Уэлвина на Хитчин), июль 2025 г.
Транш 4 (полное внедрение) декабрь 2029 г. [ 29 ] |
Высокая скорость 2 | Планируется (2029–2033 гг.) | Уровень 2 |
Будущее использование
[ редактировать ]Ожидается, что другие ранние преобразования магистральной линии в стандарты ERTMS будут включать 251 км (156 миль) главной линии Восточного побережья от лондонского Кингс-Кросс до Донкастера и 158 км (98 миль) главной линии Мидленда от лондонского Сент-Панкрас до Лестера . [ 8 ] [ 34 ] [ 35 ] Спецификация High Speed 2 от Лондона до Бирмингема (ранее Манчестер и Лидс ) предполагает как минимум управление и сигнализацию ERTMS уровня 2 с первого дня эксплуатации. [ 36 ]
После испытания Wherry Lines было запланировано развертывание ERTMS по всей стране. Эта модернизация будет проводиться поэтапно, при этом каждый из двенадцати железнодорожных операционных центров будет модернизироваться в разное время. [ 18 ]
Метрические и имперские единицы
[ редактировать ]Стандартной особенностью спидометров, используемых системами ERTMS/ETCS, является использование метрической системы. [ 37 ] На железнодорожной конференции в 2002 году утверждалось, что переход на использование метрических единиц измерения скорости до внедрения ERTMS вряд ли будет финансово жизнеспособным, если не будет принято решение о внедрении ERTMS уровня 2 без линейной сигнализации. Однако в кабинах водителей по-прежнему будет необходимо учитывать как мили в час, так и километры в час. [ 5 ] В документе о добровольных стандартах 2010 года, опубликованном Советом по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте, рассматривается эта проблема, когда рекомендуется спроектировать спидометр системы ETCS таким образом, чтобы он автоматически переключался между милями в час и км/ч в зависимости от проходимого маршрута. Спидометр будет отображать «миль в час», когда спидометр показывал «мили в час», в противном случае ничего не будет отображаться. Его градуировка будет выбрана такой, чтобы угол стрелки не менялся при переходе системы с одной шкалы на другую. Преобразование метрических единиц в британские будет осуществляться спидометром, а не каким-либо другим бортовым оборудованием. [ 38 ] В 2012 году была опубликована техническая спецификация, соответствующая этому предложению. [ 39 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^
Для ERTMS были определены три уровня:
- Уровень 1 – ERTMS добавляется или накладывается на линейные сигналы и детекторы поездов. Сообщение осуществляется через балисы (евробалисы) существующей железнодорожной системы.
- Уровень 2 – ERTMS использует бализы для связи с водителем, тем самым обходясь без сигнального оборудования на линии. Местоположение каждого блока фиксировано (как и в традиционных железнодорожных системах).
- Уровень 3. Уровень 3 — это усовершенствование уровня 2, благодаря которому блок будет двигаться вместе с поездом.
- ^ По состоянию на 2012 год продолжалась реконструкция мостов для размещения воздушных проводов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ERTMS в 10 вопросах», «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. Проверено 27 февраля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Trainguard – Полная совместимость с европейскими железными дорогами» (PDF) . Брауншвейг , Германия: Сименс . 2006 год . Проверено 28 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дэвис, Дэвид (февраль 2000 г.). Автоматическая защита поездов для железнодорожной сети Великобритании – исследование (PDF) . Королевская инженерная академия. стр. 73–74. ISBN 1871634881 . Проверено 31 июля 2012 г.
- ^ «Уровни ERTMS — различные уровни приложений ERTMS/ETCS в соответствии с потребностями клиентов» (PDF) . UNIFE – Ассоциация европейской железнодорожной отрасли. 2012 . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Портер, Дерек (2002). Внедрение ERTMS в Великобритании: влияние человеческого фактора на машинистов поездов . Международная конференция по безопасности на железнодорожном транспорте . Проверено 24 июля 2012 г.
Маловероятно, что будет финансово целесообразно изменить все знаки, стоящие на линии в Великобритании, на км/ч (так в оригинале), если не будет принято решение о переходе на ERTMS уровня 2 без сигнализации на линии.
[ постоянная мертвая ссылка ] - ^ «EC устанавливает сроки развертывания ERTMS» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 июля 2009 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Илие, Елена (22 марта 2012 г.). «ETCS, интермодальная гармонизация плюс» . Бухарест : Железнодорожный ПРО . Проверено 28 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Национальный план внедрения ERTMS» (PDF) . Департамент транспорта . Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. Проверено 23 июля 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «GE/RT8000/AM – Книга правил ERTMS – Модуль поправок ERTMS» (PDF) (1). Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . Октябрь 2009 г.: 4, 5 . Проверено 30 июля 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ] - ^ «Конец версты, цепи и двора» . Железнодорожные новости . 1 октября 2013 года . Проверено 5 октября 2013 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Европейская система управления железнодорожным движением (ERTMS)» . Управление железнодорожного регулирования . 18 февраля 2008 г. Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Сильвестр, Кэти (август 2011 г.). «Режим отображения» . Железнодорожный профессионал . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ «Инцидент на автоматическом переходе через барьер Лланбадарн (под местным наблюдением) недалеко от Аберистуита, 19 июня 2011 г.» (PDF) . Отчет о железнодорожной аварии . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Июнь 2012 г. На рисунке 5 показано ограничение скорости 65 км/ч; На рис. 10 показан спидометр, показывающий 39 км/ч с крюком 98 км/ч . Проверено 28 июля 2012 г.
- ^ «Информационная брошюра со сводом правил – Модули ERTMS» (PDF) . Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . Июнь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2015 г. . Проверено 23 июля 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Европейская система управления железнодорожным движением (ERTMS)» . Сетевая железная дорога . Весна 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ «Выполнение планов» . Сетевая железная дорога . Весна 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ «Обновление основных проектов: январь» . Сетевая железная дорога . 2020-01-30. Архивировано из оригинала 31 января 2020 г. Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Network Rail будет пилотировать цифровую железную дорогу в Восточной Англии» .
- ^ «Норвич – Ярмут – Лоустофт Отставка завершена» . 3 апреля 2020 г.
- ^ «Network Rail вводит новую сигнализацию на линиях Wherry Lines» . Железнодорожный адвент. 27 сентября 2020 г.
- ^ «Разработка и внедрение ETCS» . www.networkrailconsulting.com . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «THAMESLINK ЗАСТАВЛЯЕТ ETCS В РАБОТУ» . www.modernrailways.com . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Сигнализация ETCS в Лондоне Thameslink» . www.rail.ricardo.com . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Аноним (14 февраля 2019 г.). «Сигнализация западного участка переезда» . Время вопросов мэра . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Кесселл, Клайв (2 июля 2020 г.). «Вызов сигнализации Crossrail» . Инженер путей сообщения . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Мэнсфилд, Ян (5 мая 2022 г.). «Модернизация системы сигнализации доступна на линии Great Northern до Моргейта» . www.ianvisits.co.uk . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Введена в эксплуатацию модернизация ETCS линии Моргейт» . www.modernrailways.com . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Network Rail начинает тестирование ETCS на линии Northern City» . Железнодорожная страница . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «План реализации улучшений в Англии и Уэльсе» (PDF) . Сентябрь 2023 г.
- ^ «ETCS запускается на линии Northern City» . www.modernrailways.com . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ Берроуз, Дэвид. «Установка системы ETCS на магистральной линии Восточного побережья получила финансирование на 1 миллиард фунтов стерлингов» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Правительство подтверждает разрешение на цифровое строительство главной линии Восточного побережья | Railnews | Сегодняшние новости для железной дороги завтрашнего дня» . www.railnews.co.uk . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Пенсильвания, Нил Лэнсфилд; Уокер, Тим (29 июня 2022 г.). «Главная линия Восточного побережья получит модернизацию на 1 миллиард фунтов стерлингов» . ЙоркширLive . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Главная линия восточного побережья (ECML) от Эдинбурга до Лондона, Великобритания» . Railway-technology.com (Net Resources International). 2011 . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ «Развертывание ERTMS в Великобритании – изменение сигнализации как ключевая мера по улучшению железнодорожных операций» . UNIFE – Ассоциация европейской железнодорожной отрасли). 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2016 года . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ «Спецификация проекта HS2». ООО «ХС2», январь 2012 г. Пункт 4.4.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Барроу, Алан (1 декабря 2007 г.). «ABA Surveying Ltd – Начало проекта ERTMS» . Venture Online – журнал по управлению бизнесом . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
ABA установила систему постоянных наземных указателей парами на номинальном расстоянии в десять километров.
- ^ «Стандарт железнодорожной отрасли для бортовых ETCS» (PDF) . 1. Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . 4 сентября 2010 г. Проверено 28 июля 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Руководство по национальным требованиям ERTMS/ETCS DMI» (PDF) . Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . Март 2012 г. Пункт 2.1.1 . Проверено 23 июля 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ]