Союз европейской железнодорожной промышленности
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | Промышленно-торговая группа |
---|---|
Промышленность | Железнодорожная отрасль поставок |
Основан | 1991 |
Штаб-квартира | Брюссель , Бельгия |
Ключевые люди | Энно Вибе, генеральный директор |
Количество сотрудников | 25 |
Веб-сайт | www www |
UNIFE ( французский : Union des Industries Ferroviaires Européennes ), или Европейская ассоциация производителей железнодорожных поставок , [ 1 ] — это ассоциация европейских компаний-поставщиков железнодорожных перевозок, занимающихся проектированием, производством, обслуживанием и реконструкцией систем железнодорожного транспорта, подсистем и сопутствующего оборудования. UNIFE также объединяет 15 национальных ассоциаций железнодорожной отрасли европейских стран. UNIFE является членом Группы представительных органов . [ 2 ]
UNIFE совместно с CER также является администратором Европейской железнодорожной премии , которая присуждается за выдающиеся политические и технические достижения в развитии экономически и экологически устойчивого железнодорожного транспорта.
Структура и управление
[ редактировать ]UNIFE возглавляет Президиум, который состоит из членов и является комитетом UNIFE с самым высоким рейтингом.
Президиум принимает любые меры или действия, необходимые для достижения миссии и целей UNIFE и его общей политики, например, создает подкомитеты и рабочие группы, занимающиеся вопросами, представляющими общий интерес для членов. В его состав входят ключевые руководители и директора компаний европейской отрасли железнодорожных поставок. [ 3 ]
Европейская отрасль железнодорожных поставок
[ редактировать ]Компании UNIFE, составляющие европейскую отрасль железнодорожных поставок, поставляют продукцию и другие сопутствующие услуги для обширных железнодорожных систем Европы, которые ежедневно перевозят миллионы людей и необходимые им товары безопасно, устойчиво и надежно к местам назначения.
В европейской отрасли железнодорожных поставок также работает ок. 400 000 человек и поддерживает ряд других цепочек поставок по всей Европе. Члены UNIFE занимают 84% европейского и 46% мирового рынков железнодорожного оборудования и услуг и активно занимаются проектированием, производством, обслуживанием и реконструкцией систем железнодорожного транспорта, подсистем и сопутствующего оборудования по всему миру. [ 4 ]
Приоритеты UNIFE на 2024–2029 годы: «На пути к ЕС с нулевым уровнем выбросов»
[ редактировать ]В марте 2024 года UNIFE представил документ о своих приоритетах «На пути к ЕС с нулевым уровнем выбросов». [ 5 ] для мандата Европейского Союза на 2024-2029 годы .
Приоритеты политики
[ редактировать ]1) Содействовать динамичному железнодорожному сектору и высокомасштабной, конкурентоспособной европейской отрасли железнодорожных поставок, чтобы обеспечить успех политики ЕС по нулевым выбросам .
2) Принять амбициозный бюджет ЕС и увеличить частное финансирование железнодорожного транспорта в течение следующей Многолетней финансовой программы для достижения поставленных целей, обеспечения основных приоритетов ( ERTMS , DAC, развертывание FRMCS) и финансирования нового подвижного состава.
3) Подчеркнуть законодательные усилия по обеспечению углеродной нейтральности, избежать ловушек перспективного законодательства, признавая специфику железнодорожного транспорта, одновременно создавая упрощенную и более предсказуемую нормативную базу.
Навыки
[ редактировать ]Европейская отрасль железнодорожных поставок сталкивается с рядом проблем, связанных с квалификацией, начиная от старения рабочей силы и заканчивая продвижением отрасли как более динамичной, чем она воспринимается в настоящее время, в качестве стратегии привлечения молодых людей, женщин и тех, кто хочет сменить карьеру. В рамках этой программы UNIFE участвует в ряде программ, таких как RailStaffer и «Место женщины в Rail!», которые являются центральным элементом своей стратегии по сокращению нехватки квалифицированных кадров.
Гендерное равенство
[ редактировать ]Ассоциация объявила о своей политике гендерного равенства во время своей Генеральной ассамблеи 2022 года в Париже . Политика подтверждает необходимость устранения продолжающегося дисбаланса в европейском железнодорожном секторе. В нем также подчеркиваются условия труда, которые ограничивают полноценное участие женщин и лиц немужского пола.
Стремясь подавать пример, в политике представлены внутренние действия, которые UNIFE будет предпринимать, чтобы гарантировать, что он останется лидером в этом вопросе, например, создание Консультативной группы UNIFE по гендерному равенству для изучения этого вопроса с отраслевой точки зрения и содействие представительству путем прекращения участия. создание или организация «манелей» (т.е. групп, в которых доминируют мужчины). [ 6 ]
Исследование мирового железнодорожного рынка
[ редактировать ]Исследование мирового рынка железнодорожных перевозок UNIFE является ведущим справочником по мировому рынку железнодорожных поставок. Выпускаемый раз в два года, он считается источником и отчетом о росте текущего рынка железнодорожных перевозок, а также прогнозом будущего спроса на железнодорожные поставки. [ 7 ]
Обязанности ЮНИФЕ
[ редактировать ]UNIFE, помимо своей защиты европейской отрасли железнодорожных поставок, управляет ключевыми программами, которые имеют отношение к его деятельности как организации.
ИРИС
[ редактировать ]Организация IRIS Certification, созданная как рабочая группа UNIFE в 2005 году, направлена на обеспечение более высокого качества в железнодорожном секторе путем разработки и внедрения глобальной системы оценки компаний, поставляющих товары для железнодорожной отрасли.
Сертификация IRIS основана на аналогичных стандартах качества, уже существующих в аэрокосмической и автомобильной промышленности. [ 8 ]
ЭРТМС
[ редактировать ]Европейская система управления железнодорожным движением (ERTMS) — это крупный промышленный проект, разработанный группой членов UNIFE — Alstom Transport , AZD Praha , CAF , Hitachi Rail STS , Mermec и Siemens Mobility — в тесном сотрудничестве с Европейским Союзом, заинтересованными сторонами железнодорожного транспорта и индустрии GSM-R.
Целью ERTMS является замена различных национальных систем управления и управления поездами в Европе. Внедрение ERTMS позволит создать единую европейскую железнодорожную систему. [ 9 ]
Садитесь на железную дорогу!
[ редактировать ]Программа UNIFE «Hop On Rail!» Кампания – это инициатива европейской железнодорожной отрасли, направленная на продвижение потенциальных европейских технологий и возможностей «зеленого» будущего, которые могут быть реализованы через железнодорожный сектор. В дополнение к этому, кампания призвана объяснить и пропагандировать преимущества работы молодых людей в европейской железнодорожной отрасли. [ 10 ]
Участвующие программы
[ редактировать ]ПЕРСОНАЛ
[ редактировать ]Альянс профессионального обучения для будущего европейской железнодорожной системы (ПЕРСОНАЛ) [ 11 ] – это программа Erasmus+ для отраслевого сотрудничества в области навыков железнодорожного сектора. Этот четырехлетний проект, финансируемый ЕС и координируемый Университетом Генуи, объединяет 32 партнера, представляющих ученых, преподавателей, органы власти, операторов и поставщиков, для оценки текущих программ академического и профессионального обучения в Европе, проведения реформ и помощи в реализации их рекомендаций, чтобы сделать железную дорогу сектор более привлекателен для нынешних и будущих сотрудников.
Являясь членом консорциума, реализующего проект, UNIFE является активным участником деятельности STAFFER.
ЭРРАК
[ редактировать ]Европейский консультативный совет по железнодорожным исследованиям (ERRAC) [ 12 ] — это Европейская технологическая платформа (ETP), созданная в 2001 году в качестве единого европейского органа, призванного помочь оживить железнодорожный сектор ЕС путем стимулирования роста инноваций и направления исследовательских усилий на европейском уровне.
В состав совета входят 45 представителей как из этого сектора, так и за его пределами, таких как производители, операторы, управляющие инфраструктурой, Европейская комиссия, государства-члены ЕС, ученые и группы пользователей. UNIFE остается активным членом ERRAC.
IRQB
[ редактировать ]IRQB – Международный совет по качеству железных дорог – это глобальный консорциум, объединяющий ведущие компании в сфере железнодорожных операций, системной интеграции и производства оборудования.
Основанная в сентябре 2018 года, IRQB стремится способствовать развитию глобальной культуры качества во всем железнодорожном секторе, в частности, продвигая использование системы IRIS Certification® во всем мире для обеспечения высокого качества продукции. UNIFE является активным участником деятельности IRQB посредством управления сертификацией IRIS.
Железнодорожный форум Европы
[ редактировать ]Rail Forum Europe (RFE) является членом ассоциации Европейского парламента, занимающейся железнодорожным транспортом. Целью Ассоциации, созданной в 2011 году, является содействие установлению или укреплению профессиональных и личных связей между ее членами в полном соответствии с европейским и национальным законодательством, а также содействие сотрудничеству с различными научными, техническими, экономическими, промышленными и профессиональными организациями. группы и организации – деятельность которых затрагивает различные вопросы, возникающие в сфере железнодорожного транспорта. UNIFE является активным участником и координатором встреч Rail Forum Europe.
Годовой отчет за 2023 год
[ редактировать ]UNIFE опубликовал годовой отчет за 2023 год в январе 2024 года. [ 13 ] Отчет документирует 12-месячную общеевропейскую кампанию по защите интересов железнодорожного сектора и представляет собой портфель участия и позиций сектора по самым разным темам: от финансирования ЕС во время восстановления экономики после COVID до торговли в период растущего экономического роста. протекционизм и исследования новых технологий в железнодорожном секторе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гросс, С.; Клеммер, Л. (2014). Введение в туристический транспорт . Туристические тексты CABI. КАБИ. стр. 121–. ISBN 978-1-78064-214-7 . Проверено 21 июня 2016 г. (требуется подписка)
- ^ «Представительские органы» . Отношения с заинтересованными сторонами . Агентство железных дорог Европейского Союза . 15 июня 2018 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ «Структура и управление» . ЮНИФА.
- ^ «Европа и железная дорога» . ЮНИФА.
- ^ «На пути к ЕС с нулевым уровнем выбросов» (PDF) . ЮНИФА.
- ^ «Гендерное равенство» . ЮНИФА.
- ^ «ВРМС» . ЮНИФА.
- ^ "Дом" . Сертификация IRIS.
- ^ «Дом – ЭРТМС» .
- ^ "Дом" . Хопонрейл .
- ^ "Дом" . Рейлстаффер .
- ^ "Дом" . ЭРРАК .
- ^ «Годовой отчет 2023» (PDF) . ЮНИФА.