Jump to content

Союз европейской железнодорожной промышленности

(Перенаправлено с UNIFE )
ЮНИФЕ
Тип компании Промышленно-торговая группа
Промышленность Железнодорожная отрасль поставок
Основан 1991
Штаб-квартира
Брюссель
,
Бельгия
Ключевые люди
Энно Вибе, генеральный директор
Количество сотрудников
25
Веб-сайт www .unife .org

www .linkedin /компания /unife-the-european-rail-industry /моякомпания /

х /UNIFE

www .youtube /@UNIFE _Рельс /видео

UNIFE ( французский : Union des Industries Ferroviaires Européennes ), или Европейская ассоциация производителей железнодорожных поставок , [ 1 ] — это ассоциация европейских компаний-поставщиков железнодорожных перевозок, занимающихся проектированием, производством, обслуживанием и реконструкцией систем железнодорожного транспорта, подсистем и сопутствующего оборудования. UNIFE также объединяет 15 национальных ассоциаций железнодорожной отрасли европейских стран. UNIFE является членом Группы представительных органов . [ 2 ]

UNIFE совместно с CER также является администратором Европейской железнодорожной премии , которая присуждается за выдающиеся политические и технические достижения в развитии экономически и экологически устойчивого железнодорожного транспорта.

Структура и управление

[ редактировать ]

UNIFE возглавляет Президиум, который состоит из членов и является комитетом UNIFE с самым высоким рейтингом.

Президиум принимает любые меры или действия, необходимые для достижения миссии и целей UNIFE и его общей политики, например, создает подкомитеты и рабочие группы, занимающиеся вопросами, представляющими общий интерес для членов. В его состав входят ключевые руководители и директора компаний европейской отрасли железнодорожных поставок. [ 3 ]

Европейская отрасль железнодорожных поставок

[ редактировать ]

Компании UNIFE, составляющие европейскую отрасль железнодорожных поставок, поставляют продукцию и другие сопутствующие услуги для обширных железнодорожных систем Европы, которые ежедневно перевозят миллионы людей и необходимые им товары безопасно, устойчиво и надежно к местам назначения.

В европейской отрасли железнодорожных поставок также работает ок. 400 000 человек и поддерживает ряд других цепочек поставок по всей Европе. Члены UNIFE занимают 84% европейского и 46% мирового рынков железнодорожного оборудования и услуг и активно занимаются проектированием, производством, обслуживанием и реконструкцией систем железнодорожного транспорта, подсистем и сопутствующего оборудования по всему миру. [ 4 ]

Приоритеты UNIFE на 2024–2029 годы: «На пути к ЕС с нулевым уровнем выбросов»

[ редактировать ]

В марте 2024 года UNIFE представил документ о своих приоритетах «На пути к ЕС с нулевым уровнем выбросов». [ 5 ] для мандата Европейского Союза на 2024-2029 годы .

Приоритеты политики

[ редактировать ]

1) Содействовать динамичному железнодорожному сектору и высокомасштабной, конкурентоспособной европейской отрасли железнодорожных поставок, чтобы обеспечить успех политики ЕС по нулевым выбросам .

2) Принять амбициозный бюджет ЕС и увеличить частное финансирование железнодорожного транспорта в течение следующей Многолетней финансовой программы для достижения поставленных целей, обеспечения основных приоритетов ( ERTMS , DAC, развертывание FRMCS) и финансирования нового подвижного состава.

3) Подчеркнуть законодательные усилия по обеспечению углеродной нейтральности, избежать ловушек перспективного законодательства, признавая специфику железнодорожного транспорта, одновременно создавая упрощенную и более предсказуемую нормативную базу.

Европейская отрасль железнодорожных поставок сталкивается с рядом проблем, связанных с квалификацией, начиная от старения рабочей силы и заканчивая продвижением отрасли как более динамичной, чем она воспринимается в настоящее время, в качестве стратегии привлечения молодых людей, женщин и тех, кто хочет сменить карьеру. В рамках этой программы UNIFE участвует в ряде программ, таких как RailStaffer и «Место женщины в Rail!», которые являются центральным элементом своей стратегии по сокращению нехватки квалифицированных кадров.

Гендерное равенство

[ редактировать ]

Ассоциация объявила о своей политике гендерного равенства во время своей Генеральной ассамблеи 2022 года в Париже . Политика подтверждает необходимость устранения продолжающегося дисбаланса в европейском железнодорожном секторе. В нем также подчеркиваются условия труда, которые ограничивают полноценное участие женщин и лиц немужского пола.

Стремясь подавать пример, в политике представлены внутренние действия, которые UNIFE будет предпринимать, чтобы гарантировать, что он останется лидером в этом вопросе, например, создание Консультативной группы UNIFE по гендерному равенству для изучения этого вопроса с отраслевой точки зрения и содействие представительству путем прекращения участия. создание или организация «манелей» (т.е. групп, в которых доминируют мужчины). [ 6 ]

Исследование мирового железнодорожного рынка

[ редактировать ]

Исследование мирового рынка железнодорожных перевозок UNIFE является ведущим справочником по мировому рынку железнодорожных поставок. Выпускаемый раз в два года, он считается источником и отчетом о росте текущего рынка железнодорожных перевозок, а также прогнозом будущего спроса на железнодорожные поставки. [ 7 ]

Обязанности ЮНИФЕ

[ редактировать ]

UNIFE, помимо своей защиты европейской отрасли железнодорожных поставок, управляет ключевыми программами, которые имеют отношение к его деятельности как организации.

Организация IRIS Certification, созданная как рабочая группа UNIFE в 2005 году, направлена ​​на обеспечение более высокого качества в железнодорожном секторе путем разработки и внедрения глобальной системы оценки компаний, поставляющих товары для железнодорожной отрасли.

Сертификация IRIS основана на аналогичных стандартах качества, уже существующих в аэрокосмической и автомобильной промышленности. [ 8 ]

Европейская система управления железнодорожным движением (ERTMS) — это крупный промышленный проект, разработанный группой членов UNIFE — Alstom Transport , AZD Praha , CAF , Hitachi Rail STS , Mermec и Siemens Mobility — в тесном сотрудничестве с Европейским Союзом, заинтересованными сторонами железнодорожного транспорта и индустрии GSM-R.

Целью ERTMS является замена различных национальных систем управления и управления поездами в Европе. Внедрение ERTMS позволит создать единую европейскую железнодорожную систему. [ 9 ]

Садитесь на железную дорогу!

[ редактировать ]

Программа UNIFE «Hop On Rail!» Кампания – это инициатива европейской железнодорожной отрасли, направленная на продвижение потенциальных европейских технологий и возможностей «зеленого» будущего, которые могут быть реализованы через железнодорожный сектор. В дополнение к этому, кампания призвана объяснить и пропагандировать преимущества работы молодых людей в европейской железнодорожной отрасли. [ 10 ]

Участвующие программы

[ редактировать ]

ПЕРСОНАЛ

[ редактировать ]

Альянс профессионального обучения для будущего европейской железнодорожной системы (ПЕРСОНАЛ) [ 11 ] – это программа Erasmus+ для отраслевого сотрудничества в области навыков железнодорожного сектора. Этот четырехлетний проект, финансируемый ЕС и координируемый Университетом Генуи, объединяет 32 партнера, представляющих ученых, преподавателей, органы власти, операторов и поставщиков, для оценки текущих программ академического и профессионального обучения в Европе, проведения реформ и помощи в реализации их рекомендаций, чтобы сделать железную дорогу сектор более привлекателен для нынешних и будущих сотрудников.

Являясь членом консорциума, реализующего проект, UNIFE является активным участником деятельности STAFFER.

Европейский консультативный совет по железнодорожным исследованиям (ERRAC) [ 12 ] — это Европейская технологическая платформа (ETP), созданная в 2001 году в качестве единого европейского органа, призванного помочь оживить железнодорожный сектор ЕС путем стимулирования роста инноваций и направления исследовательских усилий на европейском уровне.

В состав совета входят 45 представителей как из этого сектора, так и за его пределами, таких как производители, операторы, управляющие инфраструктурой, Европейская комиссия, государства-члены ЕС, ученые и группы пользователей. UNIFE остается активным членом ERRAC.

IRQB – Международный совет по качеству железных дорог – это глобальный консорциум, объединяющий ведущие компании в сфере железнодорожных операций, системной интеграции и производства оборудования.

Основанная в сентябре 2018 года, IRQB стремится способствовать развитию глобальной культуры качества во всем железнодорожном секторе, в частности, продвигая использование системы IRIS Certification® во всем мире для обеспечения высокого качества продукции. UNIFE является активным участником деятельности IRQB посредством управления сертификацией IRIS.

Железнодорожный форум Европы

[ редактировать ]

Rail Forum Europe (RFE) является членом ассоциации Европейского парламента, занимающейся железнодорожным транспортом. Целью Ассоциации, созданной в 2011 году, является содействие установлению или укреплению профессиональных и личных связей между ее членами в полном соответствии с европейским и национальным законодательством, а также содействие сотрудничеству с различными научными, техническими, экономическими, промышленными и профессиональными организациями. группы и организации – деятельность которых затрагивает различные вопросы, возникающие в сфере железнодорожного транспорта. UNIFE является активным участником и координатором встреч Rail Forum Europe.

Годовой отчет за 2023 год

[ редактировать ]

UNIFE опубликовал годовой отчет за 2023 год в январе 2024 года. [ 13 ] Отчет документирует 12-месячную общеевропейскую кампанию по защите интересов железнодорожного сектора и представляет собой портфель участия и позиций сектора по самым разным темам: от финансирования ЕС во время восстановления экономики после COVID до торговли в период растущего экономического роста. протекционизм и исследования новых технологий в железнодорожном секторе.

  1. ^ Гросс, С.; Клеммер, Л. (2014). Введение в туристический транспорт . Туристические тексты CABI. КАБИ. стр. 121–. ISBN  978-1-78064-214-7 . Проверено 21 июня 2016 г. (требуется подписка)
  2. ^ «Представительские органы» . Отношения с заинтересованными сторонами . Агентство железных дорог Европейского Союза . 15 июня 2018 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
  3. ^ «Структура и управление» . ЮНИФА.
  4. ^ «Европа и железная дорога» . ЮНИФА.
  5. ^ «На пути к ЕС с нулевым уровнем выбросов» (PDF) . ЮНИФА.
  6. ^ «Гендерное равенство» . ЮНИФА.
  7. ^ «ВРМС» . ЮНИФА.
  8. ^ "Дом" . Сертификация IRIS.
  9. ^ «Дом – ЭРТМС» .
  10. ^ "Дом" . Хопонрейл .
  11. ^ "Дом" . Рейлстаффер .
  12. ^ "Дом" . ЭРРАК .
  13. ^ «Годовой отчет 2023» (PDF) . ЮНИФА.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 670789ba956799ac591e2695ce95a517__1725209160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/17/670789ba956799ac591e2695ce95a517.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union des Industries Ferroviaires Européennes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)