Jump to content

Эстонский Эйр

Эстонский Эйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ОВ ОН ЭСТОНСКИЙ
Основан 1991  ( 1991 ) [ 1 ]
Прекращенная деятельность 8 ноября 2015 г. ( 08.11.2015 ) [ 2 ]
Хабы Таллиннский аэропорт
Программа для часто летающих пассажиров ЕвроБонус
Дочерние компании
  • AS Эстонский Air Regional
  • Эстонские авиационные заправочные службы
  • Эстонский лизинг авиалайнеров
  • AS Amadeus Эстония
Штаб-квартира Дорога аэропорта 13, 11101
Таллинн , Эстония
Ключевые люди Ян Пальмер ( генеральный директор )
Доход Снижаться 69,9 миллиона евро (2014)
Выгода Снижаться −10,4 миллиона евро (2014 г.)
Веб-сайт https://airestonian.com
Примечания
Владелец: Эстонская Республика (97,34%)
Преемник Нордики

Эстония Эйр была флагманской авиакомпанией Эстонии Таллинне в период с 1991 по 2015 год. Со штаб-квартирой в она выполняла регулярные рейсы из аэропорта Таллинна . До закрытия авиакомпания выполняла рейсы из Таллинна по 11 направлениям в Европе .

С 1991 по 1996 год, а затем с 2010 года компания «Estonian Air» принадлежала правительству Эстонии . В 2010 году правительство Эстонии выкупило компанию у SAS Group, чтобы гарантировать, что она не обанкротится. [ 3 ] 7 ноября 2015 года Европейская комиссия постановила, что государственное финансирование, предоставленное компании, нарушает правила Европейского Союза и должно быть возвращено. Эстонская авиакомпания, не имея таких средств, на следующий день прекратила всю свою деятельность и сразу же вступила в процесс ликвидации. [ 3 ] новая государственная авиакомпания Nordica В тот же день начала работу .

A former Estonian Air Yakovlev Yak-40 in 1994
Бывший эстонский Air Fokker 50 в 2002 году.

Ранние годы

[ редактировать ]

Авиакомпания была создана правительством Эстонии на основе самолетов, приобретенных у несуществующего местного подразделения Аэрофлота . [ 4 ]

В 1992 году авиакомпания стала членом IATA, а первый Боинг 737-500 был поставлен в 1995 году. Компания была частично приватизирована в 1996 году, 66% акций принадлежало Maersk Air (49%) и инвестиционному банку Cresco (17%). . [ 5 ] Компания арендовала два Boeing 737-500 для замены своих старых советских самолетов, а в 1996 году, получив еще два Fokker 50 , смогла полностью вывести советский парк из эксплуатации.

В 2003 году Maersk Air продала свои акции SAS, и самолеты Fokker 50 были сняты с производства. К 2004 году авиакомпания перевезла 500-тысячного пассажира.

Пилоты Эстонских авиалиний в 2007 году

В марте 2007 года Эстонская авиакомпания объявила, что возьмет в аренду еще один Боинг 737-500 и будет обслуживать новый пункт назначения - Вену . Компания «Эстонская авиакомпания» арендовала два самолета Saab 340 , а в июне 2008 года «Эстонская авиакомпания» основала новую компанию «Эстонская авиакомпания» — «Estonian Air Regional». Под этим названием были добавлены новые направления из Таллинна в Курессааре , Стокгольм , Хельсинки и Вильнюс . Позже в Санкт-Петербург и Минск .

В 2008 году были обслужены три новых направления (Минск, Мюнхен и Рим ), и компания объявила о заказе трех самолетов Bombardier CRJ900 NG и еще трех вариантов. 27 ноября 2008 года премьер-министр Эстонии Андрус Ансип объявил, что SAS обратилась к правительству Эстонии с срочной просьбой о выделении денежных средств для спасения авиакомпании и предложением выкупить государственную долю в авиакомпании. Сообщается, что правительство Эстонии ведет переговоры с паромной компанией Tallink, чтобы выдвинуть встречное предложение. [ 6 ]

В 2009 году Эстонская авиакомпания отказалась от маршрутов в Вену, Франкфурт и Симферополь . Компания закрыла подразделение наземного обслуживания. Новыми направлениями из Таллинна стали Амстердам , Берлин и Санкт-Петербург , новым маршрутом стал Тарту – Стокгольм.

Разработка с 2010 года.

[ редактировать ]

В 2010 году компания «Estonian Air» начала сотрудничество с KLM, анонсировав новый маршрут Таллинн – Вильнюс – Амстердам (с 12 февраля 2010 года). [ 7 ]

Бывший Боинг 737-300 компании Эстонская авиация в 2011 году.

Эстонская авиакомпания начала выполнять рейсы в Тронхейм 5 сентября 2011 года, совершая 5 рейсов в неделю. [ 8 ] В ноябре 2011 года компания «Estonian Air» объявила о возобновлении полетов в Ригу (17 рейсов в неделю, начиная с 25 марта 2012 года) и в Хельсинки (18 рейсов в неделю, начиная с 26 марта 2012 года). [ 9 ] А также открытие рейсов в Вену, 6 рейсов в неделю, начиная с 25 марта 2012 года, и в Ганновер , 6 рейсов в неделю, начиная со 2 апреля 2012 года. [ 10 ] Он также объявил об увеличении количества рейсов в Стокгольм, Санкт-Петербург и Вильнюс с марта 2012 года. [ 9 ] и добавить дополнительные рейсы по маршруту Таллинн- Москва во время декабрьских праздников 2011 года. [ 11 ]

По состоянию на 10 мая 2010 года правительство Эстонии и SAS Scandian Airlines договорились о сделке, по которой правительство Эстонии предоставляет Эстонской Air дополнительные 21 миллион евро капитала, в результате чего доля SAS в перевозчике уменьшится с 49% до 10. %. В то же время обе стороны договорились, что правительство Эстонии получит возможность выкупить оставшиеся 10% акций SAS позднее, до 2014 года. в настоящее время. [ 12 ] [ 13 ] Краткосрочная цель правительства — стать ведущим акционером и инвестировать в компанию, чтобы обеспечить ее будущее, поскольку «Эстонские авиалинии» стратегически важны для государства. В сентябре 2010 года компания «Estonian Air» объявила, что наконец подписала соглашение с Bombardier, согласно которому два самолета CRJ-900 NextGen будут поставлены в начале 2011 года (оба самолета были поставлены в январе 2011 года), а третий — в 2012. [ 14 ] [ 15 ] Соглашение с SAS Scandian Airlines подписано 10 сентября 2010 года. [ 16 ] и он вступил в силу 27 октября 2010 года, когда парламент Эстонии утвердил изменения в государственном бюджете на 2010 год, выделив необходимые средства для инвестиций. В ноябре 2011 года министр экономики Юхан Партс предложил SAS последовать примеру государства и сделать значительные инвестиции в Эстонскую авиакомпанию. Вице-президент SAS Стуре Стулен, однако, заявил, что это маловероятно: «У нас с ними хорошее и важное партнерство, но быть совладельцем в Baltic Airlines не входит в нашу стратегию». [ 17 ]

Новый генеральный директор Эстонской авиакомпании и бывший коммерческий директор AirBaltic Теро Таскила ожидал, что компания станет прибыльной к 2012 году после убытков с 2005 года. По словам Таскила, компания уже сделала большой шаг в конце 2011 года, прояснив свои неприятные проблемы с руководством. [ 18 ] После дальнейших плохих финансовых результатов в 2012 году правительство Эстонии решило уволить генерального директора Теро Таскилу. С 1 ноября 2012 года новым генеральным директором стал Ян Пальмер, имеющий более 20 лет опыта работы в различных авиакомпаниях Скандинавии .

Прекращение деятельности

[ редактировать ]

8 ноября 2015 года компания «Estonian Air» прекратила все полеты после того, как Европейская комиссия признала полученное авиакомпанией государственное финансирование незаконным. [ 3 ] что заставило бы их выплатить более 85 миллионов евро. [ 19 ] Услуги по замене самолетов на ключевых маршрутах компании «Эстонские авиалинии» были в кратчайшие сроки созданы поддерживаемым государством совместным предприятием Nordic Aviation Group (NAG) под руководством Adria Airways в рамках совместных операций с несколькими европейскими региональными перевозчиками. [ 20 ]

На момент закрытия авиакомпании 8 ноября 2015 года в парке Emirates Air было 6 самолетов средним возрастом 8,2 года — 3 Bombardier CRJ900 , 2 CRJ700 и один Embraer E-170 . Компания постепенно отказывалась от своих четырех самолетов Embraer и планировала использовать 8-10 самолетов Bombardier CRJ. [ 21 ]

Исторический флот

[ редактировать ]
Бывший Ту-134 авиакомпании Эстонская авиация в 1994 году.
Исторический магистральный воздушный флот Эстонии с 1991 года.
Самолет Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Антонов Ан-2 1991 1996 Из местного подразделения Аэрофлота .
Yakovlev Yak-40 1991 1998
Tupolev Tu-134A 1991 1996
Фоккер 50 1996 2003
Боинг 737-500 1995 2012
Боинг 737-300 2006 2012
получит 340 2007 2013
Бомбардье CRJ900NG 2011 2015
Эмбраер Е-170 2012 2015
АТР 42-500 2014 2015
получит 340 2015 2015

На всех рейсах было два класса обслуживания:

Гибкий класс

[ редактировать ]

Пассажиры с билетами по тарифам Business или Flexible Economic размещались в носовых отсеках однокабинного самолета. Всем пассажирам с высокими тарифами были поданы закуски или блюда и напитки в зависимости от времени вылета и продолжительности полета. В стоимость билета включены алкогольные напитки (вино, игристое вино, джин, ром, бренди и т.д.). [ 22 ]

Эко Класс

[ редактировать ]

Эко-класс был продуктом эконом-класса. Закуски нужно было покупать в меню напитков на борту . [ 22 ] По состоянию на март 2015 года пассажирам эко-класса на всех рейсах предлагался бесплатный кофе, чай и вода. [ 23 ]

Бездельничать

[ редактировать ]

Пассажиров бизнес-класса компании «Эстонские авиалинии» и держателей карт SAS EuroBonus Gold/Pandion встречали в зале ожидания бизнес-класса в транзитной зоне Таллинна. Телефон-автомат, бесплатные газеты и журналы были доступны. Другие удобства включали бар, компьютеры с подключением к Интернету и принтеры.

  1. ^ «О компании» . Эстонские авиалинии. Архивировано из оригинала 23 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.  
  2. ^ «Estonian Air прекратит работу с 8 ноября» . Эстонские авиалинии. Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «ОФИЦИАЛЬНО: Европейская комиссия признала авиационную помощь Эстонии незаконной; компания прекращает полеты» . эээ . ЭРР . 7 ноября 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  4. ^ «АС Эстонские авиалинии» . ссылкаforbusiness.com . Проверено 7 мая 2015 г.
  5. Flight International, 3 апреля 2007 г.
  6. ^ Уизерс, Мэтт (3 декабря 2008 г.). «Правительство Эстонии и SAS борются за национального перевозчика» . «Балтик Таймс» . Проверено 19 марта 2018 г.
  7. ^ "AS Эстония Эйр - Новости - Пресс-релизы - Эстония Эйр и KLM Royal Dutch Airlines начнут сотрудничество по маршруту Амстердам-Вильнюс-Амстердам - ​​Эстония Эйр" . Архивировано из оригинала 24 января 2010 года . Проверено 13 января 2010 г. Эстония Эйр: Эстония Эйр и KLM Royal Dutch Airlines начнут сотрудничество по маршруту Амстердам-Вильнюс-Амстердам
  8. ^ «Estonian Air открывает новые маршруты из Таллинна в Тронхейм и Вильнюс» . Анна Аэро. 8 сентября 2011 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Estonian Air усиливает свое присутствие на внутреннем рынке» . Эстонские авиалинии. 17 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
  10. ^ «Estonian Air начнет полеты в Вену и Ганновер» . Эстонские авиалинии. 23 ноября 2011 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
  11. ^ "Estonian Air в праздничные дни добавляет рейсы по маршруту Таллинн-Москва" . Эстонские авиалинии. 25 ноября 2011 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
  12. ^ Хыбемяги, Тоомас (10 мая 2010 г.). «Эстония и SAS подписывают соглашение о намерениях в отношении «Eestin Air»» . Балтийские деловые новости. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  13. ^ "SAS продает 49 процентов акций Эстонской авиакомпании" . Местный. 4 июня 2010 г. Проверено 30 июня 2010 г.
  14. ^ "Estonian Air и Bombardier подписали контракт на поставку трех новых самолетов CRJ900 NextGen" . Эстонские авиалинии. 13 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2010 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  15. ^ Эстонские CRJ900 поступят в продажу в 2011 году по новому соглашению . Проверено 13 сентября 2010 г.
  16. ^ «Государство и SAS сегодня установили отношения собственности Эстонской авиакомпании» . Почтальон. 17 сентября 2010 г. Проверено 17 сентября 2010 г.
  17. ^ Роман, Стив (22 ноября 2011 г.). «Министр ведет переговоры с SAS по поводу инвестиций в Эстонскую авиакомпанию» . ERR News – Эстонское общественное вещание . Проверено 21 декабря 2011 г.
  18. ^ Таммик, Отт (1 июня 2011 г.). «Новый генеральный директор авиакомпании надеется на прибыль к 2012 году» . Эээ . ERR News – Эстонское общественное вещание . Проверено 21 декабря 2011 г.
  19. ^ «Estonian Air приостанавливает свою деятельность после решения ЕС о помощи» . 7 ноября 2015 г.
  20. ^ nagroup.ee - О Nordic Aviation Group, получено 9 ноября 2015 г.
  21. ^ «Фото: Эстонская авиакомпания получила первый «новый» самолет» . Почтальон . 2 октября 2015 г. Проверено 12 ноября 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б « Бортовое обслуживание на рейсах Emirates Air. Архивировано 22 февраля 2014 года в Wayback Machine ».
  23. ^ " «Estonian Air предложит пассажирам туристического класса высококачественный кофе и чай — «Estonian Air» . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г. ."
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Эстонской авиацией , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 511dca173b166fad9ff632663026eea7__1710601380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/a7/511dca173b166fad9ff632663026eea7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Estonian Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)