Algoma Navigator
![]() Algoma Navigator пришвартовался в Торонто в 2014 году-обратите внимание на ее длинную серую самооборотную бум.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Строитель | Джон Ридхед и сыновья , Южные щиты |
Номер двора | 619 |
Заложено | 1 апреля 1966 года |
Запущен | 26 января 1967 года |
Завершенный | Май 1967 г. |
Идентификация | IMO номер : 6707961 |
Судьба | Разбит 29 июня 2016 г. |
Общие характеристики, как построенные | |
Тип | Объемный перевозчик |
Тоннаж | |
Длина | |
Луч | 22,9 м (75 футов 2 дюйма) |

Algoma Navigator был канадским объемным носителем, управляемым Algoma Central . Как и другие объемные носители, ее потенциальные грузы включали: уголь / кокс , заполнители , шлак , железная руда / оксиды, соль, удобрения , зерновые продукты, гипс , кварцит или песок. Судно было построено Джоном Ридхедом и сыновьями в Соединенном Королевстве в 1967 году для Cambay Steamhship Company и запущено в качестве Demeterton . Судно было увеличено в 1967 году и продано в 1975 году в группу Верхних озер , которая переименовала корабль Святого Лаврентия Навигатора . В 1979 году судно было переименовано в канадский навигатор после восстановления. В 2011 году корабль был продан Algoma и стал Algoma Navigator . В 2016 году объемный перевозчик был переименован в Navi, а затем был продан за лом и расстался в 2016 году.
Описание
[ редактировать ]Первоначально корабль составлял 197,2 м (647 футов 0 дюймов) длиной в целом и 187,5 м (615 футов 2 дюймов) между перпендикулярами с пучком 22,9 м (75 футов 2 дюйма). Судно имело валовой реестр тоннаж (GRT) 14 636 и тоннаж (DWT) 21,105. Корабль был увеличен в 1969 году, когда корабль составлял 222,2 м (729 футов 0 дюймов) в целом и 217,6 м (713 футов 11 дюймов) между перпендикулярами с тем же лучом. Тоннажи судна увеличились до 16 969 грт и 25 550 дюймов. [ 1 ] В 1980 году судно прошло еще одну ремонт, с лука добавлением новой секции . Последние тоннажи судна составляли 18 878 грт и 31 769 дюймов. [ 2 ]
Корабль был оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем Doxford Type 76JT4, создающим 9 680 лошадиных сил (7,218 кВт), проводя один вал . Корабль имел максимальную скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час). [ 1 ] [ 3 ] (750 кВт). В 1997 году было добавлено погрузчик с луком в 1980 году и самоогрузку Покачивайте на 90 градусов по обе стороны от корабля и разряжаются со скоростью до 4000 тонн в час. [ 3 ] Корабль имел три сегрегированных задержания аналогичного размера. [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Судно было заказано Компанией по пароходному кораблю Cambay от John Readhead & Sons для строительства на их верфи на юге Шилдс с двором № 619. Киль был заложен года, а судно было запущено 26 января 1967 1966 1 апреля зарегистрировано в Ньюкасле на Тайн . Демтертон был завершен в мае 1967 года. [ 1 ] В 1969 году компания Cambay Steamhship Company удлиняла судно, и мощность корабля увеличилась. [ 3 ]
Демтертон была приобретена Группой Верхних Лейкс в 1975 году. Группа Верхних озер переименовала ее навигатор Святого Лаврентия . Ее реестр был изменен на Торонто . [ 1 ] Ее потенциальные грузы включали: уголь / кока -кола , агрегаты , шлак , железная руда / оксиды, соль, удобрения , зерновые продукты, гипс , кварцит или песок. [ 3 ] В 1980 году Верхние озера удлинились и перестроили судно в Порт -Веллер Сухие доки в Сент -Катарине, Онтарио . [ 5 ] Была добавлена новая секция лука вместе с носовым двигателем, а судно было расширено до ограничений Seawaymax . После восстановления она была переименована в канадский навигатор . [ 3 ] В 1997 году корабль претерпел переоборудование в 15 миллионов долларов США, в результате которого он добавил бум, что сделало ее способной самоогрузкой. [ 4 ] Верхние озера управляли ей с 1975 по 2011 год, когда продала весь свой флот Algoma Central . После ее покупки она была переименована в Algoma Navigator . Судно продолжалось в службе до 2015 года, когда ее продали за лом. [ 3 ] Корабль был переименован в Navi и доставлен в Алияга , Турция, где она была разбита Лейл Г.С. в июне 2016 года. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и « Демтертон (6707961)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 18 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный " Нави (6707961)" . Equasis . Министерство экологии, устойчивого развития и энергии . Получено 18 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Seaway Review". Great Lakes Seaway Review . Тол. 25–26. Бойн -Сити, Мичиган: Пресса Великих озер. 1996. С. 51, 57. ISSN 0037-0487 . OCLC 9487656 .
- ^ Морская инженерия/log , vol. 85, Нью-Йорк: издательская компания Simmons-Boardman, 1980, с. 231, ISSN 0732-5460 , OCLC 4972147