Jump to content

Algoma Navigator

Algoma Navigator пришвартовался в Торонто в 2014 году-обратите внимание на ее длинную серую самооборотную бум.
История
Имя
  • Demeterton (1967–1975)
  • Навигатор Св. Лаврентия (1975–1979)
  • Canadian Navigator (1979–2011)
  • Algoma Navigator (2011–2016)
  • Нави (2016)
Строитель Джон Ридхед и сыновья , Южные щиты
Номер двора 619
Заложено 1 апреля 1966 года
Запущен 26 января 1967 года
Завершенный Май 1967 г.
Идентификация IMO номер : 6707961
Судьба Разбит 29 июня 2016 г.
Общие характеристики, как построенные
Тип Объемный перевозчик
Тоннаж
Длина
  • 197,2 м (647 футов 0 дюймов) ОА
  • 187,5 м (615 футов 2 дюймов) с.
Луч 22,9 м (75 футов 2 дюйма)
Деметтертон на реке Святой Лавренс в 1974 году

Algoma Navigator был канадским объемным носителем, управляемым Algoma Central . Как и другие объемные носители, ее потенциальные грузы включали: уголь / кокс , заполнители , шлак , железная руда / оксиды, соль, удобрения , зерновые продукты, гипс , кварцит или песок. Судно было построено Джоном Ридхедом и сыновьями в Соединенном Королевстве в 1967 году для Cambay Steamhship Company и запущено в качестве Demeterton . Судно было увеличено в 1967 году и продано в 1975 году в группу Верхних озер , которая переименовала корабль Святого Лаврентия Навигатора . В 1979 году судно было переименовано в канадский навигатор после восстановления. В 2011 году корабль был продан Algoma и стал Algoma Navigator . В 2016 году объемный перевозчик был переименован в Navi, а затем был продан за лом и расстался в 2016 году.

Описание

[ редактировать ]

Первоначально корабль составлял 197,2 м (647 футов 0 дюймов) длиной в целом и 187,5 м (615 футов 2 дюймов) между перпендикулярами с пучком 22,9 м (75 футов 2 дюйма). Судно имело валовой реестр тоннаж (GRT) 14 636 и тоннаж (DWT) 21,105. Корабль был увеличен в 1969 году, когда корабль составлял 222,2 м (729 футов 0 дюймов) в целом и 217,6 м (713 футов 11 дюймов) между перпендикулярами с тем же лучом. Тоннажи судна увеличились до 16 969 грт и 25 550 дюймов. [ 1 ] В 1980 году судно прошло еще одну ремонт, с лука добавлением новой секции . Последние тоннажи судна составляли 18 878 грт и 31 769 дюймов. [ 2 ]

Корабль был оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем Doxford Type 76JT4, создающим 9 680 лошадиных сил (7,218 кВт), проводя один вал . Корабль имел максимальную скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час). [ 1 ] [ 3 ] (750 кВт). В 1997 году было добавлено погрузчик с луком в 1980 году и самоогрузку Покачивайте на 90 градусов по обе стороны от корабля и разряжаются со скоростью до 4000 тонн в час. [ 3 ] Корабль имел три сегрегированных задержания аналогичного размера. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Судно было заказано Компанией по пароходному кораблю Cambay от John Readhead & Sons для строительства на их верфи на юге Шилдс с двором № 619. Киль был заложен года, а судно было запущено 26 января 1967 1966 1 апреля зарегистрировано в Ньюкасле на Тайн . Демтертон был завершен в мае 1967 года. [ 1 ] В 1969 году компания Cambay Steamhship Company удлиняла судно, и мощность корабля увеличилась. [ 3 ]

Демтертон была приобретена Группой Верхних Лейкс в 1975 году. Группа Верхних озер переименовала ее навигатор Святого Лаврентия . Ее реестр был изменен на Торонто . [ 1 ] Ее потенциальные грузы включали: уголь / кока -кола , агрегаты , шлак , железная руда / оксиды, соль, удобрения , зерновые продукты, гипс , кварцит или песок. [ 3 ] В 1980 году Верхние озера удлинились и перестроили судно в Порт -Веллер Сухие доки в Сент -Катарине, Онтарио . [ 5 ] Была добавлена ​​новая секция лука вместе с носовым двигателем, а судно было расширено до ограничений Seawaymax . После восстановления она была переименована в канадский навигатор . [ 3 ] В 1997 году корабль претерпел переоборудование в 15 миллионов долларов США, в результате которого он добавил бум, что сделало ее способной самоогрузкой. [ 4 ] Верхние озера управляли ей с 1975 по 2011 год, когда продала весь свой флот Algoma Central . После ее покупки она была переименована в Algoma Navigator . Судно продолжалось в службе до 2015 года, когда ее продали за лом. [ 3 ] Корабль был переименован в Navi и доставлен в Алияга , Турция, где она была разбита Лейл Г.С. в июне 2016 года. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и « Демтертон (6707961)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 18 января 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный " Нави (6707961)" . Equasis . Министерство экологии, устойчивого развития и энергии . Получено 18 января 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Уортон, Джордж (2011). «Algoma Navigator - (Demeterton 1967 - 1975; St. Lawrence Navigator 1975 - 1980, Canadian Navigator 1980 - 2011)» . Боттнерд . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Получено 11 января 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный "Seaway Review". Great Lakes Seaway Review . Тол. 25–26. Бойн -Сити, Мичиган: Пресса Великих озер. 1996. С. 51, 57. ISSN   0037-0487 . OCLC   9487656 .
  5. ^ Морская инженерия/log , vol. 85, Нью-Йорк: издательская компания Simmons-Boardman, 1980, с. 231, ISSN   0732-5460 , OCLC   4972147
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7c6022be34f7bc7099e83d9ee93d994__1678188780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/94/a7c6022be34f7bc7099e83d9ee93d994.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Algoma Navigator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)